Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
от 17 апреля 2018 г. N 32-р
Положение
о комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость
1. Основные положения
1.1. Комиссия по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее - Комиссия) является коллегиальным, постоянно действующим органом при Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет), созданным для обеспечения единой политики Правительства Санкт-Петербурга в области распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на социальном ресурсе, предоставляемом операторами рекламного рынка Санкт-Петербурга.
2. Основные понятия, используемые в рамках настоящего Положения
2.1. Социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Социальной рекламой также признается реклама, содержащая информацию о государственных праздниках Российской Федерации, праздниках и памятных датах Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге".
Реклама мероприятий, организатором которых не является Правительство Санкт-Петербурга в лице исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, проход на которые и участие в которых являются свободными (бесплатными) может быть признана Комиссией социальной рекламой. Социальной рекламой не может быть признана реклама мероприятий, имеющих коммерческий характер.
2.2. Реклама, представляющая особую общественную значимость - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение общественно полезных целей и обеспечение интересов государства в области культуры, образования, спорта, экологии, нравственного воспитания. Объекты рекламирования, на привлечение внимания к которым направлена реклама, представляющая особую общественную значимость, могут иметь коммерческий характер и должны отвечать требованиям, содержащимся в Положении.
2.3. Социальный ресурс - средства распространения рекламы, предоставляемые операторами рекламного рынка, для размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на основании договоров, заключенных с Комитетом по результатам проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, а также на объектах движимого и недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен".
2.4. Проекты - мероприятия, события, организуемые и освещаемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, федеральными органами государственной власти, осуществляющими государственный контроль и надзор на территории Санкт-Петербурга, правоохранительными органами, юридическими или физическими лицами, или обеспечивающими их проведение.
2.5. Заявители - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, федеральные органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль или надзор на территории Санкт-Петербурга, правоохранительные органы, юридические или физические лица, подавшие заявку о предоставлении социального ресурса для распространения социальной рекламы или рекламы, представляющей особую общественную значимость.
2.6. Заявка - пакет документов, подаваемых заявителем на имя председателя Комиссии для вынесения его на рассмотрение в заседании Комиссии.
3. Задачи и функции Комиссии
3.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о рекламе, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах в соответствии с принципами общественного самоуправления и независимости принятия решений.
Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
3.2. Основными задачами Комиссии являются обеспечение потребностей города федерального значения Санкт-Петербурга в распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, создание условий для ее размещения на предоставленном операторами (рекламораспространителями) социальном ресурсе.
3.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
3.3.1. Рассматривает заявки организаций и физических лиц, приложенные к ним документы и материалы о предоставление социального ресурса для продвижения заявленных проектов.
3.3.2. Определяет статус проектов на предмет их отнесения к социальной рекламе или рекламе, представляющей особую общественную значимость.
3.3.3. Выносит рекомендации о предоставлении социального ресурса для распространения рекламы по заявкам, поступившим в Комиссию, или об отказе в предоставлении, в том числе, в связи с недостаточностью социального ресурса, запрошенного заявителем.
3.3.4. Рассматривает долгосрочные проекты распространения социальной рекламы и рекламы, представляющие особую общественную значимость, и включает их в квартальные и годовые планы.
3.3.5. Рассматривает перечни предоставленных Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга особо значимых проектов для их продвижения с использованием социального ресурса и выносит рекомендации о присвоении конкретным проектам статуса приоритетных.
3.3.6. Рассматривает возможности использования новых форм и технологий в области распространения социальной рекламы, а также эффективного использования социального ресурса.
4. Полномочия Комиссии
В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:
4.1. Вносить в установленном порядке рекомендации и предложения по вопросам распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на рассмотрение Комитета.
4.2. Запрашивать и получать необходимую для осуществления своих полномочий информацию от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, а также организаций -заявителей.
4.3. Заслушивать доклады и отчеты членов Комиссии о результатах выполнения возложенных на них обязанностей в рамках деятельности Комиссии.
4.4. В случае необходимости привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов и экспертов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.5. Обеспечивать соблюдение порядка и сроков подачи заявок, их рассмотрения Комиссией.
4.6. Осуществлять иные функции и полномочия, необходимые для решения задач, возложенных на Комиссию.
4.7. Разрабатывать форму заявки, представляемой в Комиссию, а устанавливать перечень документов и материалов, прилагаемых к заявке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.