Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 23 апреля 2018 года N 143
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397
1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области":
в позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
"
в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 60,9 проц.;".
2. В разделе 3 (Цели, задачи и ожидаемые результаты) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 60,9 проц.;".
3. В разделе 4 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):
в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
"
4. В разделе 5 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):
1) в паспорте подпрограммы:
в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 45009880,8 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 5657404,4 тыс. рублей;
2019 год - 6286589,5 тыс. рублей;";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, - 134,3 км, по ремонту - 1181,9 км и 328,2 пог. м;
прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, - 65,4 км, по ремонту - 200,8 км";
2) в подразделе 5.2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности
В рамках указанного основного мероприятия будут осуществляться приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, работы по регистрации права собственности Ленинградской области на автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения и оформление правоустанавливающей документации на дорожные объекты, а также обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений.
Реализацию мероприятия планируется осуществлять за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
Реализацию мероприятия по приобретению дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, планируется осуществлять путем предоставления субсидий государственным предприятиям Ленинградской области, выполняющим работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Ленинградской области.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области государственным предприятиям Ленинградской области, выполняющим работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Ленинградской области, определяется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области.
Распределение средств, направляемых на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Распределение средств, направляемых на обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений, осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.
Распределение средств, направляемых на кадастровые работы, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.".
5. В разделе 6 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду"):
в паспорте подпрограммы в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 7399256,9 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 1672532,3 тыс. рублей;".
6. В разделе 7 (Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура"):
в паспорте подпрограммы в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 12171631,8 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 219524,4 тыс. рублей;".
7. Таблицу 2 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значениях) изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
Удельный вес подпрограммы (показателя) |
||||||||
2016 год (базовый период) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" | ||||||||||||
1 |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
плановое значение |
% |
|
48,4 |
50 |
52,0 |
54,0 |
56,1 |
58,4 |
60,9 |
0,25 |
фактическое значение |
47,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглосуточной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
плановое значение |
% |
|
72,5 |
72,5 |
72,6 |
72,6 |
72,7 |
72,7 |
72,7 |
0,25 |
фактическое значение |
72,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Уменьшение количества ДТП с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) с сопутствующими дорожными условиями |
плановое значение |
% |
|
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
0,25 |
фактическое значение |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
Количество перевезенных пассажиров |
плановое значение |
млн пассажиров |
|
92,4 |
95 |
97,3 |
99,1 |
100,6 |
102,5 |
104,7 |
0,25 |
фактическое значение |
89,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
0,25 |
|||||||||||
5 |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего, в том числе: |
плановое значение |
км/пог.м (ед.) |
|
8,0/361,8 |
|
1,9/660,0(1) |
1,7/60,4(1) |
5,0 |
1,5/434,8(1) |
37,5 |
0,7 |
фактическое значение |
2,9/446,6(2) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
после строительства |
плановое значение |
км/пог.м (ед.) |
|
4,7/361,8(3) |
|
1,9/660,0(1) |
|
5,0 |
1,5/434,8(1) |
|
||
фактическое значение |
1,5 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
после реконструкции |
плановое значение |
км/пог.м (ед.) |
|
3,3 |
|
|
1,7/60,4(1) |
|
|
37,5 |
||
фактическое значение |
1,4/446,6(2) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
из них с использованием средств федерального бюджета и внебюджетных источников - всего, в том числе: |
плановое значение |
км/пог.м (ед.) |
|
8,0/361,9(8) |
|
|
|
|
|
|
||
фактическое значение |
2,9/446,6(2) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
после строительства |
плановое значение |
км/пог.м (ед.) |
|
4,7/361,8(3) |
|
|
|
|
|
|
||
фактическое значение |
1,5 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
после реконструкции |
плановое значение |
км/пог.м (ед.) |
|
3,3 |
|
|
|
|
|
|
||
фактическое значение |
1,4/446,6(2) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего, в том числе: |
плановое значение |
км/пог.м (ед.) |
|
0,3/37,04(1) |
1,7 |
0,7/134,4(1) |
0,4 |
5,0 |
3,5/30,0(1) |
-/50,0(1) |
||
фактическое значение |
2,4/94,2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
после строительства |
плановое значение |
км/пог.м (ед) |
|
0,3 |
0,9 |
0,6/134,4 |
|
|
3,5/30,0(1) |
-/50,0(1) |
||
фактическое значение |
1,1/94,2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
после реконструкции |
плановое значение |
км/пог.м (ед.) |
|
-/37,04 |
0,9 |
0,1 |
0,4 |
5,0 |
|
|
0,2 |
фактическое значение |
1,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6 |
Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации |
плановое значение |
шт. |
|
3 |
1 |
|
|
|
|
|
0,1 |
фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" |
0,25 |
|||||||||||
7 |
Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
плановое значение |
% |
|
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,2 |
фактическое значение |
40,8 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
8 |
Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту, по годам - всего, в том числе: |
плановое значение |
км/пог.м (ед.) |
|
133,1/328,2 |
150,8 |
186,6 |
196,1 |
205,9 |
216,3 |
227,4 |
0,5 |
фактическое значение |
133,0/12 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
после капитального ремонта |
плановое значение |
км/пог.м (ед.) |
|
23,0 |
14,3 |
17,5 |
18,4 |
19,4 |
20,3 |
21,4 |
||
фактическое значение |
14,6 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
после ремонта |
плановое значение |
км/пог.м (ед.) |
|
110,1/328,2 |
136,5 |
169,1 |
177,7 |
186,5 |
196,5 |
206,0 |
||
фактическое значение |
118,5/12 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту, по годам - всего, в том числе: |
плановое значение |
КМ |
|
56,7 |
48,5 |
55,9 |
24,4 |
25,6 |
26,9 |
28,2 |
0,2 |
фактическое значение |
193,5 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
после ремонта |
плановое значение |
км |
|
31,9 |
31,9 |
31,9 |
24,4 |
25,6 |
26,9 |
28,2 |
||
фактическое значение |
133,5 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
после капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, имеющих приоритетный социально значимый характер |
плановое значение |
км |
|
24,8 |
16,6 |
24,0 |
|
|
|
|
|
фактическое значение |
60,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
10 |
Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ |
плановое значение |
ед. |
|
18 |
9 |
11 |
|
|
|
|
0,05 |
фактическое значение |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
11 |
Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости |
плановое значение |
% |
|
76,7 |
90,1 |
100 |
|
|
|
|
0,05 |
фактическое значение |
46,3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" |
0,25 |
|||||||||||
12 |
Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) |
плановое значение |
% от уровня 2012 года |
|
94,0 |
93,5 |
93,0 |
92,5 |
92,0 |
91,5 |
91,0 |
0,3 |
фактическое значение |
61,6 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
13 |
Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения |
плановое значение |
% |
|
70,0 |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
75,0 |
76,0 |
0,1 |
фактическое значение |
66,1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
14 |
Доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) |
плановое значение |
% |
|
0,59 |
0,57 |
0,56 |
0,55 |
0,54 |
0,53 |
0,52 |
0,3 |
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
15 |
Уровень ДТП с участием поднадзорных самоходных машин (к уровню 2017 года) |
плановое значение |
% |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
од |
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
16 |
Объем сокращения выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом |
плановое значение |
тонн |
|
932 |
1505 |
2437 |
2891 |
4001 |
4975 |
5950 |
од |
фактическое значение |
595,4 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
17 |
Доля автотранспортных средств на газомоторном топливе, отвечающих требованиям энергетической эффективности, приобретенных при государственной поддержке, в парке подвижного состава автотранспортных пассажирских предприятий |
плановое значение |
% |
|
6,8 |
6,8 |
6,8 |
8,2 |
8,8 |
9,5 |
10,1 |
0,1 |
фактическое значение |
6,8 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" |
0,25 |
|||||||||||
18 |
Доля населенных пунктов, численностью свыше 100 человек, обеспеченных регулярным пассажирским сообщением |
плановое значение |
% |
|
98,0 |
98,5 |
98,8 |
99,0 |
99,3 |
99,5 |
100,0 |
0,4 |
фактическое значение |
97,5 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
19 |
Выполнение критериев и показателей эффективности и результативности деятельности ГКУ ЛО "Леноблтранс", утвержденных управлением Ленинградской области по транспорту |
плановое значение |
баллов |
|
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
0,3 |
фактическое значение |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
Количество проектов, реализуемых совместно Ленинградской областью и Санкт-Петербургом |
плановое значение |
ед. |
|
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0,2 |
фактическое значение |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
21 |
Выполнение программы деятельности АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" |
плановое значение |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,1 |
фактическое значение |
99 |
|
|
|
|
|
|
|
8. В таблице 3 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы):
в пункте 11 (Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) в графе 4 (Определение показателя) слова "Показатель является расчетным" заменить словами "Показатель является расчетным и отражает процентное соотношение числа лиц, погибших в ДТП в Ленинградской области, на 100 тыс. населения Ленинградской области в отчетном году и базовом 2012 году (37,1 - число лиц, погибших в ДТП в 2012 году, на 100 тыс. населения, чел./100 тыс. чел.). Информация о числе лиц, погибших в ДТП, ежегодно предоставляется Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Численность населения берется по данным государственной статистики".
9. Таблицу 5 к государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на 2018 - 2024 годы) изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на 2018 - 2014 годы
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, проекта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет Ленинградской области |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" |
2018 |
9 109 332,6 |
30 000,0 |
7 810 403,5 |
69 301,4 |
1 199 627,7 |
|
2019 |
11 492 424,9 |
30 000,0 |
7 641 326,9 |
61 098,0 |
3 760 000,0 |
||
2020 |
9 882 145,1 |
30 000,0 |
7 723 991,1 |
68 154,0 |
2 060 000,0 |
||
2021 |
10 229 134,2 |
|
7 856 384,5 |
36 749,7 |
2 336 000,0 |
||
2022 |
12 259 384,0 |
|
7 883 918,3 |
39 465,7 |
4 336 000,0 |
||
2023 |
8 225 080,9 |
|
7 851 724,8 |
37 356,1 |
336 000,0 |
||
2024 |
8 255 130,9 |
|
7 879 906,9 |
39 224,0 |
336 000,0 |
||
Итого |
2018-2024 |
69 452 632,6 |
90 000,0 |
54 647 656,0 |
351 348,9 |
14 363 627,7 |
|
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
2018 |
1 559 871,5 |
|
1 321 220,1 |
13 942,4 |
224 709,0 |
|
2019 |
739 860,5 |
|
724 272,7 |
15 587,8 |
|
||
2020 |
741 150,8 |
|
727 301,3 |
13 849,5 |
|
||
2021 |
426 108,4 |
|
419 823,0 |
6 276,4 |
|
||
2022 |
448 292,3 |
|
440 823,6 |
7 468,7 |
|
||
2023 |
466 624,1 |
|
462 864,8 |
3 759,3 |
|
||
2024 |
489 955,4 |
|
486 008,1 |
3 947,3 |
|
||
Итого |
2018-2024 |
4 647 154,0 |
|
4 582 322,6 |
64 831,4 |
|
|
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
1 265 058,3 |
|
1 040 349,3 |
|
224 709,0 |
2019 |
469 328,8 |
|
469 328,8 |
|
|
||
2020 |
543 301,3 |
|
543 301,3 |
|
|
||
2021 |
309 582,0 |
|
309 582,0 |
|
|
||
2022 |
325 061,1 |
|
325 061,1 |
|
|
||
2023 |
341 314,2 |
|
341 314,2 |
|
|
||
2024 |
358 379,9 |
|
358 379,9 |
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
3 387316,6 |
|
3 387 316,6 |
|
|
|
Строительство (реконструкция), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
288 313,2 |
|
274 370,8 |
13 942,4 |
|
2019 |
270 531,7 |
|
254 943,9 |
15 587,8 |
|
||
2020 |
197 849,5 |
|
184 000,0 |
13 849,5 |
|
||
2021 |
116 526,4 |
|
110 250,0 |
6 276,4 |
|
||
2022 |
123 231,2 |
|
115 762,5 |
7 468,7 |
|
||
2023 |
125 309,9 |
|
121 550,6 |
3 759,3 |
|
||
2024 |
131 575,5 |
|
127 628,2 |
3 947,3 |
|
||
Итого |
2018-2024 |
1 253 337,4 |
|
1 188 506,0 |
64 831,4 |
|
|
Повышение эффективности осуществления дорожной деятельности |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
6 500,0 |
|
6 500,0 |
|
|
Итого |
2018-2024 |
6 500,0 |
|
6 500,0 |
|
|
|
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" |
2018 |
5 657 404,4 |
|
5 602 045,4 |
55 359,0 |
|
|
2019 |
6 286 589,5 |
|
6 241 079,3 |
45 510,2 |
|
||
2020 |
6 345 406,0 |
|
6 291 101,5 |
54 304,5 |
|
||
2021 |
6 719 382,0 |
|
6 688 908,7 |
30 473,3 |
|
||
2022 |
6 694 771,6 |
|
6 662 774,6 |
31 997,0 |
|
||
2023 |
6 667 846,6 |
|
6 634 249,8 |
33 596,8 |
|
||
2024 |
6 638 480,7 |
|
6 603 204,0 |
35 276,7 |
|
||
Итого |
2018-2024 |
45 009 880,8 |
|
44 723 363,3 |
286 517,5 |
|
|
Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
4 798 162,3 |
|
4 798 162,3 |
|
|
2019 |
5 621 864,0 |
|
5 621 864,0 |
|
|
||
2020 |
5 564 766,6 |
|
5 564 766,6 |
|
|
||
2021 |
6 146 275,1 |
|
6 146 275,1 |
|
|
||
2022 |
6 148 009,3 |
|
6 148 009,3 |
|
|
||
2023 |
6 150 000,0 |
|
6 150 000,0 |
|
|
||
2024 |
6 150 037,7 |
|
6 150 037,7 |
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
40 579 115,0 |
|
40 579 115,0 |
|
|
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
553 589,9 |
|
498 230,9 |
55 359,0 |
|
2019 |
455 101,5 |
|
409 591,3 |
45 510,2 |
|
||
2020 |
543 044,8 |
|
488 740,3 |
54 304,5 |
|
||
2021 |
304 732,6 |
|
274 259,3 |
30 473,3 |
|
||
2022 |
319 969,3 |
|
287 972,3 |
31 997,0 |
|
||
2023 |
335 967,7 |
|
302 370,9 |
33 596,8 |
|
||
2024 |
352 766,2 |
|
317 489,5 |
35 276,7 |
|
||
Итого |
2018-2024 |
2 865 172,0 |
|
2 578 654,5 |
286 517,5 |
|
|
Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
305 652,2 |
|
305 652,2 |
|
|
2019 |
209 624,0 |
|
209 624,0 |
|
|
||
2020 |
237 594,6 |
|
237 594,6 |
|
|
||
2021 |
268 374,3 |
|
268 374,3 |
|
|
||
2022 |
226 793,0 |
|
226 793,0 |
|
|
||
2023 |
181 878,9 |
|
181 878,9 |
|
|
||
2024 |
135 676,8 |
|
135 676,8 |
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
1 565 593,8 |
|
1 565 593,8 |
|
|
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" |
2018 |
1 672 532,3 |
|
772 532,3 |
|
900 000,0 |
|
2019 |
893 956,9 |
|
593 956,9 |
|
300 000,0 |
||
2020 |
623 570,4 |
|
623 570,4 |
|
|
||
2021 |
1 001 625,9 |
|
665 625,9 |
|
336 000,0 |
||
2022 |
1 034 302,2 |
|
698 302,2 |
|
336 000,0 |
||
2023 |
1 068 592,3 |
|
732 592,3 |
|
336 000,0 |
||
2024 |
1 104 676,9 |
|
768 676,9 |
|
336 000,0 |
||
Итого |
2018-2024 |
7 399 256,9 |
|
4 855 256,9 |
|
2 544 000,0 |
|
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Управление Ленинградской области по транспорту |
2018 |
5 511,0 |
|
5 511,0 |
|
|
2019 |
5 511,0 |
|
5 511,0 |
|
|
||
2020 |
5 786,6 |
|
5 786,6 |
|
|
||
2021 |
6 075,9 |
|
6 075,9 |
|
|
||
2022 |
6 379,7 |
|
6 379,7 |
|
|
||
2023 |
6 698,7 |
|
6 698,7 |
|
|
||
2024 |
7 033,6 |
|
7 033,6 |
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
42 996,5 |
|
42 996,5 |
|
|
|
Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
758 900,2 |
|
758 900,2 |
|
|
2019 |
580 000,0 |
|
580 000,0 |
|
|
||
2020 |
609 000,0 |
|
609 000,0 |
|
|
||
2021 |
639 450,0 |
|
639 450,0 |
|
|
||
2022 |
671 422,5 |
|
671 422,5 |
|
|
||
2023 |
704 993,6 |
|
704 993,6 |
|
|
||
2024 |
740 243,3 |
|
740 243,3 |
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
4 704 009,6 |
|
4 704 009,6 |
|
|
|
Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин для жизни и здоровья людей |
Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю |
2018 |
8 121,1 |
|
8 121,1 |
|
|
2019 |
8 445,9 |
|
8 445,9 |
|
|
||
2020 |
8 783,8 |
|
8 783,8 |
|
|
||
2021 |
9 100,0 |
|
9 100,0 |
|
|
||
2022 |
9 500,0 |
|
9 500,0 |
|
|
||
2023 |
9 900,0 |
|
9 900,0 |
|
|
||
2024 |
10 400,0 |
|
10 400,0 |
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
64 250,8 |
|
64 250,8 |
|
|
|
Перевод транспорта на газомоторное топливо |
Управление Ленинградской области по транспорту |
2018 |
900 000,0 |
|
|
|
900 000,0 |
2019 |
300 000,0 |
|
|
|
300 000,0 |
||
2020 |
|
|
|
|
|
||
2021 |
347 000,0 |
|
11 000,0 |
|
336 000,0 |
||
2022 |
347 000,0 |
|
11 000,0 |
|
336 000,0 |
||
2023 |
347 000,0 |
|
11 000,0 |
|
336 000,0 |
||
2024 |
347 000,0 |
|
11 000,0 |
|
336 000,0 |
||
Итого |
2018-2024 |
2 588 000,0 |
|
44 000,0 |
|
2 544 000,0 |
|
Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" |
2018 |
219 524,4 |
30 000,0 |
114 605,7 |
|
74918,7 |
|
2019 |
3 572 017,9 |
30 000,0 |
82 017,9 |
|
3 460 000,0 |
||
2020 |
2 172 017,9 |
30 000,0 |
82 017,9 |
|
2 060 000,0 |
||
2021 |
2 082017,9 |
|
82 017,9 |
|
2 000 000,0 |
||
2022 |
4 082017,9 |
|
82 017,9 |
|
4 000 000,0 |
||
2023 |
22017,9 |
|
22 017,9 |
|
|
||
2024 |
22017,9 |
|
22017,9 |
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
12 171 631,8 |
90 000,0 |
486 713,1 |
|
11 594 918,7 |
|
Обеспечение устойчивого функционирования и совершенствование системы транспортного обслуживания населения в Ленинградской области |
Управление Ленинградской области по транспорту |
2018 |
31 017,9 |
|
31 017,9 |
|
|
2019 |
22 017,9 |
|
22 017,9 |
|
|
||
2020 |
22 017,9 |
|
22 017,9 |
|
|
||
2021 |
22 017,9 |
|
22017,9 |
|
|
||
2022 |
22 017,9 |
|
22 017,9 |
|
|
||
2023 |
22 017,9 |
|
22017,9 |
|
|
||
|
|
2024 |
22 017,9 |
|
22017,9 |
|
|
Итого |
2018-2024 |
163 125,3 |
|
163 125,3 |
|
|
|
Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области |
Управление Ленинградской области по транспорту |
2018 |
188 506,5 |
30 000,0 |
83 587,8 |
|
74918,7 |
2019 |
3 550 000,0 |
30 000,0 |
60 000,0 |
|
3 460 000,0 |
||
2020 |
2 150 000,0 |
30 000,0 |
60 000,0 |
|
2 060 000,0 |
||
2021 |
2 060 000,0 |
|
60 000,0 |
|
2 000 000,0 |
||
2022 |
4 060 000,0 |
|
60 000,0 |
|
4 000 000,0 |
||
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
12 008 506,5 |
90 000,0 |
323 587,8 |
|
11 594 918,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2018 г. N 143 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.