Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Комитет финансов
Санкт-Петербурга
от 28.04.2018 г. N 44-р
Порядок
проведения кассовых выплат государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и иных некоммерческих организаций Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения кассовых выплат государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и иных некоммерческих организаций Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и устанавливает для государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и иных некоммерческих организаций Санкт-Петербурга (далее - клиенты) порядок открытия и ведения лицевых счетов в Комитете финансов Санкт-Петербурга и проведения операций по кассовым поступлениям и выплатам в рублях Российской Федерации на лицевых счетах, открытых в Комитете финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.2. Проведение кассовых выплат осуществляется со счета Комитета финансов, открытого в Северо-Западном главном управлении Центрального банка Российской Федерации (далее - банк).
Основанием для формирования Комитетом финансов платежных документов для проведения кассовых выплат являются представленные главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга сводные реестры поручений на оплату расходов для кассовых выплат (приложение 10 к Порядку проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденному распоряжением Комитета финансов от 15.08.2011 N 145-р (далее - Порядок 1), иные документы, указанные в разделе 7 настоящего Порядка.
1.3. Операции со средствами, поступающими клиенту, учитываются на лицевом счете, открытом клиенту в Комитете финансов.
1.4. Кассовые выплаты клиента осуществляются в пределах остатка средств, отраженного на лицевом счете клиента.
Кассовые выплаты клиента за счет сумм остатков средств без права расходования, отраженных на лицевом счете в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Порядка, не производятся.
1.5. Информационный обмен между клиентом и главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга в электронном виде осуществляется в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК).
АИС БП-ЭК - совокупность организационных, программных и технических мероприятий, классификаторов, баз данных, автоматизировано обеспечивающих производство трудоемких операций и взаимодействие участников многостадийного бюджетного процесса, разработанных на основе требований бюджетного законодательства.
1.6. Кассовые выплаты, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета Санкт-Петербурга, осуществляются в пределах сумм, определенных Соглашением (Договором) о предоставлении субсидии и Сведениями (Изменениями Сведений) об операциях с субсидиями (приложение 3 к Порядку 1).
1.7. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга ежегодно не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи представляют в Комитет финансов в АИС БП-ЭК с применением ЭП Перечень целевых субсидий.
Перечень целевых субсидий формируется главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с субсидиями (далее - код субсидии).
При этом в графе "2" "Код субсидии" первый - третий разряды должны соответствовать коду главного администратора доходов (АДМ), четвертый - тринадцатый разряды должны соответствовать коду целевой статьи, четырнадцатый - шестнадцатый разряды являются порядковым номером кода субсидии.
1.8 Структурное подразделение Комитета финансов, курирующее соответствующие расходы по сводной бюджетной росписи (далее - структурное подразделение) Комитета финансов проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в Соглашении (Договоре) о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга.
1.9. В случае если информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.6, 1.7 настоящего Порядка, уполномоченный работник структурного подразделения не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, проставляет в АИС БП-ЭК отметку в поле "дата приостановки", формирует и направляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в электронном виде Протокол (приложение 2 к Порядку 1) заверенный ЭП, с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника, причины возврата.
1.10. При соответствии Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 1.7, 1.8 настоящего Порядка, уполномоченный работник Структурного подразделения в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, ставит в АИС БП-ЭК электронную отметку в поле "дата утверждения документа" и заверяет ЭП с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника.
1.11. При внесении изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка в структурное подразделение.
1.12. На основании утвержденного перечня целевых субсидий клиенты формируют в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе Сведения (Изменение Сведений) об операциях с субсидиями (далее - Сведения) (приложение 3 к Порядку 1) в сроки и в порядке, определенные главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга.
В Сведениях указываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации планируемые суммы поступлений субсидий в разрезе кодов субсидий и соответствующие им суммы выплат.
Государственное унитарное предприятие Санкт-Петербурга при наличии остатка субсидий прошлых лет на капитальные вложения, на суммы которых главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток субсидии), представляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии указывается в графе "7" Сведений с указанием кода субсидии в графе "2" Сведений - при сохранении кода указанной субсидии в текущем финансовом году, либо в графе "6", если код указанной субсидии изменен в текущем финансовом году.
Некоммерческая организация Санкт-Петербурга при наличии остатка субсидий прошлых лет представляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга Сведения, в которых сумма остатка субсидии указывается в графе "7" Сведений с указанием кода субсидии в графе "2" Сведений - при сохранении кода указанной субсидии в текущем финансовом году, либо в графе "6", если код указанной субсидии изменен в текущем финансовом году
1.13. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга из представленных клиентом Сведений, имеющих электронную отметку главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в поле "дата распорядителя", формирует реестр Сведений (Изменений Сведений) об операциях с субсидиями (далее - реестр Сведений) согласно приложению 4 к Порядку 1.
Реестр Сведений в АИС БП-ЭК, имеющий электронную отметку главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в поле "дата распорядителя" и подписанный ЭП главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, представляется в Управление казначейства Комитета финансов (далее - Управление казначейства).
1.14. Управление казначейства проверяет реестр Сведений на наличие кода субсидий и достаточного остатка планируемых к использованию средств субсидий в Перечне целевых субсидий. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, при отсутствии замечаний проставляет в АИС БП-ЭК электронную отметку в поле "дата казначейства" и заверяет его ЭП с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника Управления казначейства.
1.15. При внесении клиентом изменений в Сведения главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Управление казначейства реестр Сведений, в котором указываются внесенные изменения.
Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, предусмотренного настоящим пунктом, проверяет его на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат по субсидиям, отраженным на лицевом счете клиента, показателям, содержащимся в реестре Сведений.
В случае изменения главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга планируемых поступлений по коду субсидии сумма по клиенту, указанная в Сведениях, не должна быть меньше суммы произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии по соответствующему коду субсидии с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии.
1.16. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, проверяет его на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет, код которой указан в графе "2" Сведений (в графе "5", если код указанной субсидии изменен в текущем финансовом году), над суммой соответствующего остатка субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете клиента, открытом в Комитете финансов.
1.17. При соответствии реестра Сведений требованиям, установленным пунктами 1.13 - 1.16 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Комитетом финансов на лицевых счетах клиентов.
В случае если форма или информация, указанная в реестре Сведений, не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.13 - 1.16 настоящего Порядка, Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, проставляет в АИС БП-ЭК на Сведениях электронную отметку в поле "дата приостановки", формирует в АИС БП-ЭК и направляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга Протокол (приложение 2 к Порядку 1) заверенный ЭП с указанием причины возврата, даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника Управления казначейства.
2. Открытие, переоформление и закрытие клиентам лицевых счетов
2.1. Лицевые счета открываются Управлением казначейства.
2.2. На лицевом счете отражаются:
а) полное и краткое наименование клиента и его индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
б) семизначный номер лицевого счета;
в) суммы остатков (входящих на начало дня и исходящих на конец дня) субсидий, полученных клиентом.
Суммы не использованных по состоянию на 31 декабря предыдущего финансового года остатков субсидий, полученных клиентом, отражаются как входящие остатки на 1 января текущего финансового года;
г) суммы средств (входящих на начало дня и исходящих на конец дня) без права расходования;
д) реквизиты каждого исполненного банком платежного документа по зачислению денежных средств на счет и списанию денежных средств со счета;
е) реквизиты каждого исполненного Комитетом финансов документа по уточнению сумм кассовых поступлений и кассовых выплат.
2.3. Лицевой счет открывается Управлением казначейства в течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Управление казначейства проверяет представленный пакет документов на открытие лицевого счета на его соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и по результатам проведенной проверки:
в случае наличия замечаний возвращает заявителю поступившие документы в течение 5 рабочих дней с момента их представления для доработки с указанием причин возврата;
в случае положительного результата проверки принимает решение об открытии лицевого счета.
2.4. Для открытия лицевого счета Управление казначейства формирует дело по лицевому счету клиента при представлении главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга следующих документов:
а) заявления на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение 5 к Порядку 1);
б) копии устава, заверенной главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга или нотариально;
в) копии документа о государственной регистрации юридического лица, заверенной главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга или нотариально;
г) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
д) копии Соглашения (Договора) о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, имеющей отметку о согласовании Отраслевого управления (самостоятельного отдела) Комитета финансов, заверенной главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга:
Дело по лицевому счету хранится в Управлении казначейства.
2.5. Одновременно с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга для включения (изменения) информации о клиенте в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет"), представляет в Управление казначейства перечень информации (реквизитов) о клиенте в соответствии с Приложением N 2 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н (далее - Приказ N 163).
При заполнении указанной информации сведения, формируемые в ГИИС "Электронный бюджет" автоматически на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), заполнению не подлежат.
2.6. Управление казначейства ведет журнал регистрации лицевых счетов, открытых в Комитете финансов.
2.7. При открытии лицевого счета ему присваивается семизначный номер, причем первые три знака номера содержат код ведомственной принадлежности главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, четвертый знак номера лицевого счета клиента "5", следующие три знака - индивидуальный код клиента в соответствии с журналом регистрации лицевых счетов, открытых в Комитете финансов.
2.8. Ранее присвоенные клиентам номера лицевых счетов присвоению другим клиентам не подлежат.
2.9. Управление казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета (приложение 6 к Порядку 1) и направляет его клиенту в течение одного рабочего дня со дня его подписания; копия извещения направляется главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.10. Управление казначейства на основании информации, представленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, формирует Заявку на включение (изменение) информации о клиенте в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводная заявка), в ГИИС "Электронный бюджет".
2.11. Клиенты, которым открываются лицевые счета, представляют главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга одновременно с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, карточки с образцами подписей и оттиска печати по установленной форме (приложение 7 к Порядку 1).
2.12. При заполнении карточки с образцами подписей и оттиска печати:
- право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит руководителю клиента и его заместителям;
право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру (уполномоченному на то лицу) клиента, в том числе и в случаях двойного наименования его должности (начальник управления - главный бухгалтер, заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера, главный специалист - главный бухгалтер и т.п.).
- в карточку с образцами подписей и оттиска печати включается образец оттиска круглой печати клиента, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
2.13. В случае оформления карточки с образцами подписей и оттиска печати не по форме, установленной настоящим Порядком, с нарушениями установленных Порядком правил их оформления главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга возвращает представленную карточку с образцами подписей и оттиска печати на доработку.
2.14. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга после получения копии извещения об открытии лицевого счета указывает в экземпляре карточки с образцами подписей и оттиска печати клиента номер лицевого счета. Экземпляр карточки с образцами подписей и оттиска печати хранится у главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.15. В случае изменения наименования клиента, которому открыт лицевой счет в Комитете финансов, главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Управление казначейства документы, определенные подпунктами "б"- "г" пункта 2.4 настоящего Порядка, заверенные в соответствии с настоящим Порядком, для внесения изменений в дело по лицевому счету и формирования Сводной заявки в ГИИС "Электронный бюджет".
О всех изменениях в документах или в информации, представленных в Управление казначейства в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, не связанных с изменением наименования клиента, главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга сообщает в письменной форме с приложением необходимых документов, заверенных в установленном порядке, для внесения изменений в дело по лицевому счету и (или) формирования Сводной заявки в ГИИС "Электронный бюджет".
Документы для внесения изменений в дело по лицевому счету и для формирования Сводной заявки в ГИИС "Электронный бюджет" хранятся в Управлении казначейства.
2.16. Представление главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга перечня информации (реквизитов) о клиенте по форме согласно Приложению N 2 к Приказу N 163н не требуется:
при внесении изменений в наименование клиента;
при изменении сведений в перечне информации (реквизитов) о клиенте, формируемых в ГИИС "Электронный бюджет" автоматически на основании данных Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
2.17. Основанием для закрытия лицевого счета является заявление главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга о закрытии лицевого счета в связи с реорганизацией, изменением подведомственности, ликвидацией клиента, истечением срока действия Соглашения (Договора) о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга.
2.18. После закрытия лицевого счета Управление казначейства:
- вносит запись о закрытии лицевого счета в журнал регистрации лицевых счетов, открытых в Комитете финансов;
- оформляет Извещение о закрытии лицевого счета по форме, установленной Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкция N 45-р);
- в течение одного рабочего дня со дня подписания Извещения о закрытии лицевого счета направляет его клиенту, копия извещения направляется главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, в ведении которого находился клиент.
Копия извещения о закрытии лицевого счета хранится в деле по лицевому счету.
2.19. Наличие остатка неиспользованных средств на лицевом счете на дату закрытия лицевого счета не допускается.
3. Формирование поручений на оплату расходов
3.1. Для проведения кассовых выплат клиент формирует поручение на оплату расходов (приложение 9 к Порядку 1) в электронной форме в АИС БП-ЭК в пределах суммы, определенной Соглашением (Договором) о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, показателей, утвержденных в Сведениях, с учетом произведенных платежей и принятых и не исполненных Комитетом финансов поручений на оплату расходов, наличия достаточного остатка средств субсидий на лицевом счете.
При заполнении поручения на оплату расходов для оплаты денежных обязательств:
- в разделе "Данные о плательщике" номер лицевого счета, указанный в кодовой зоне, должен соответствовать номеру лицевого счета, открытого в Комитете финансов;
- в разделе "Источник финансового обеспечения выплат":
в поле "Тип обеспечения" указывается источник кассовых выплат - "СУБ", "ОСУБ";
в полях "Код субсидии", "Наименование субсидии", "КОСГУ", "раздел, подраздел" и "вид расходов" вводятся данные в соответствии со Сведениями, указанными в пункте 1.13 настоящего Порядка;
в полях "Номер Соглашения (Сведений)" и "Дата" заполняются реквизиты Сведений;
- раздел "Отметка органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, ГРБС" заполняется автоматически на программном уровне в соответствии с данными, введенными клиентом при заполнении полей верхней части поручения на оплату расходов.
3.2. Клиент представляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга поручения на оплату расходов, подписанные руководителем (его заместителем) и главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным), заверенные печатью, в двух экземплярах вместе с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств.
4. Контроль, осуществляемый главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга по поручениям на оплату расходов
4.1. Прием поручений на оплату расходов производится главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга до 10.00 часов рабочего дня. На бумажном экземпляре поручения на оплату расходов ставятся дата и время поступления документа.
На поручениях на оплату расходов, поступивших после 10.00 часов, ставится дата принятия документа следующим рабочим днем.
На принятых (в двух экземплярах) поручениях на оплату расходов главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга ставит отметку об их принятии и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов клиенту.
4.2. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга принимает к исполнению поручение на оплату расходов при выполнении следующих требований:
1) поручение на оплату расходов соответствует требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов;
3) соответствие подписей и оттиска печати на поручении на оплату расходов подписям и оттиску печати из карточки с образцами подписей и оттиска печати клиента;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств клиента целям выделения субсидии из бюджета Санкт-Петербурга;
5) соответствие условий заключенных государственным унитарным предприятием Санкт-Петербурга договоров при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным платежным и иным документам, необходимым для совершения расходов;
6) сумма, указанная в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, а также с учетом возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету клиента не превышает сумму, указанную в Сведениях;
7) соблюдение порядка перечисления субсидий, установленного Соглашением (Договором) о предоставлении субсидий, заключенным главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга с клиентом.
В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга отказывает в приеме поручения на оплату расходов с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
4.3. Сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат (приложение 10 к Порядку 1) формируется главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга из принятых поручений на оплату расходов.
4.4. На сводных реестрах поручений на оплату расходов для кассовых выплат в электронной форме в АИС БП-ЭК главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга ставит электронную отметку в поле "дата утверждения документа" и передает их в Управление казначейства в электронном виде, заверенные ЭП, с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
5. Оплата денежных обязательств
5.1. Срок представления в Управление казначейства сводных реестров поручений на оплату расходов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, - до 14.00 в день представления поручений на оплату расходов клиентом главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
5.2. Срок осуществления контрольных функций и завершения Управлением казначейства процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств - не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга:
- сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат (при условии отсутствия запросов в адрес главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка);
- документов, запрошенных в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.3. Управление казначейства контролирует по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат:
1) составление сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат по форме, установленной приложением 10 Порядка 1;
2) наличие достаточного остатка средств субсидий, отраженных в выписке по лицевому счету по коду субсидии;
3) соответствие кода субсидии, кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в поручении на оплату расходов, кодам, указанным в Сведениях;
4) суммы, указанные в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету клиента не превышают показателей, утвержденных в Сведениях;
5) наличие правового акта Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии;
6) соблюдение установленных правил расчетов.
5.4. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат, в целях проверки правомерности оплаты денежных обязательств государственного унитарного предприятия Санкт-Петербурга вправе затребовать от главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по телефону или иным способом копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и являющихся основанием для формирования поручения на оплату расходов.
Срок представления главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга документов-оснований (договор, накладная, акт сдачи-приема выполненных работ, счет или другие документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств) - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат.
5.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи на сводных реестрах поручений на оплату расходов для кассовых выплат, а именно - ЭП сотрудника Управления казначейства, подтверждающей санкционирование оплаты денежных обязательств, с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника, а также электронной отметки в поле "дата утверждения документа".
5.6. В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 настоящего Порядка, Управление казначейства отказывает в оплате денежных обязательств по сводному реестру поручений на оплату расходов для кассовых выплат в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов, формирует и направляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в АИС БП-ЭК выписку по неподтвержденным денежным обязательствам по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат (приложение 11 к Порядку 1) с обоснованием причин отказа, заверенную ЭП.
Управление казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежа в части поручений на оплату расходов, по которым отказано в оплате денежных обязательств.
5.7. Утвержденный Управлением казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат, по которому еще не сформированы платежные документы для направления в банк, может быть отозван в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга с обоснованием причин отзыва.
5.8. Управление казначейства ежедневно на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись сводных реестров поручений на оплату расходов для кассовых выплат формирует:
- реестры финансирования на оплату расходов за день (приложение 17 к Инструкции N 45-р) в АИС БП-ЭК, на каждом из которых проставляет электронную отметку в поле "дата утверждения" и заверяет ЭП;
- Перечни реестров финансирования (приложение 18 к Инструкции N 45-р) на бумажном носителе.
Заверенные подписью начальника Управления казначейства или его заместителя Перечни реестров финансирования передаются в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на бумажном носителе для формирования и отправки в банк электронных платежных документов и проведения внебанковских операций;
- до 16 часов 30 минут - для формирования и отправки в банк электронных платежных документов.
5.9. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию в автоматизированном режиме в АИС БП-ЭК формирует в электронном виде платежные поручения, пакеты электронных документов, сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк) (по форме согласно приложению 20 к Инструкции N 45-р) на основании реестров финансирования на оплату расходов за день, заверенных ЭП сотрудников Управления казначейства и включенных в Перечни реестров финансирования, представленные на бумажном носителе.
Платежные поручения формируются с учетом следующих требований:
- в поле "ИНН плательщика" указывается ИНН клиента;
- в поле "КПП плательщика" указывается КПП клиента;
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются коды по бюджетной классификации Российской Федерации, тип обеспечения и код субсидии;
- в поле "Плательщик" указываются "Комитет финансов Санкт-Петербурга" и в скобках наименование клиента.
Сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк, кредитную организацию), оформленные на бумажном носителе, подписываются начальником Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию (его заместителем) и председателем Комитета финансов (его заместителем) и хранятся в Отделе учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию.
5.10. Платежные поручения, пакеты электронных документов в порядке, установленном договором об обмене электронными документами между Комитетом финансов и банком, подписываются ЭП и передаются в банк по каналам электронной связи.
В случае невозможности обмена электронными документами в рабочий сеанс по причине технической неисправности (сбои в работе оборудования, средств связи и т.п.):
- осуществляется переход на аварийный режим работы с предоставлением платежных документов на бумажных и сменных носителях, подготовленных на основании расчетно-платежных документов в соответствии с договором об обмене электронными документами;
- на основании электронных извещений, уведомлений пакеты электронных платежных документов (платежные поручения) повторно направляются Отделом учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию в банк по каналам электронной связи после устранения технических неисправностей.
Пакеты электронных платежных документов (платежные поручения), не принятые банком к исполнению, возвращаются в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию в порядке, установленном договором об обмене электронными документами.
5.11. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причинам, не связанным с технической неисправностью, на основании извещений и электронных уведомлений формирует в АИС БП-ЭК реестр платежных документов, возвращенных без исполнения банком (приложение 12 к Порядку 1), и заверяет ЭП.
5.12. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию ежедневно получает из банка и обрабатывает выписки по счетам Комитета финансов, исполненные платежные и иные документы.
6. Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена
6.1. Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам, возвратам финансирования.
Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, в возвраты финансирования, операции по которым были отражены на лицевом счете, возможно в следующих случаях:
а) изменения кодов КОСГУ, и(или) кодов раздела, и(или) подраздела, и(или) кодов вида расходов;
б) изменения кода субсидии;
в) изменения номера реестровой записи в поле "РН";
г) обнаружения клиентом ошибочных записей в поручениях на оплату расходов при возврате финансирования.
6.2. При внесении изменений в поручение на оплату расходов (за исключением возвратов финансирования) не подлежит изменению значение поля "Назначение платежа", а также все поля раздела "Данные о поставщике товаров, работ и услуг".
Поле "Лицевой счет" подлежит изменению только в случае, указанном в подпункте "г" пункта 6.1 настоящего Порядка.
6.3. Клиент для внесения изменений в проведенное финансирование, возврат финансирования формирует в соответствующем функциональном режиме АИС БП-ЭК поручения на оплату расходов с уточнением операций по кассовым выплатам (приложение 13 к Порядку 1) с указанием номера и суммы первоначального поручения на оплату расходов, по которому вносится изменение, и одного (нескольких) поручения на оплату расходов, на которое(ые) переносятся объемы кассовых выплат.
6.4. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга из представленных клиентом поручений на оплату расходов для уточнения кассовых выплат формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов (приложение 14 к Порядку 1) и передает его в Управление казначейства в АИС БП-ЭК, заверенный ЭП, с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
6.5. При необходимости внесения исправительных записей в возвраты финансирования, ошибочно отраженные на лицевых счетах, находящихся в ведении разных главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на основании мотивированных обращений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, оформленных на бумажных носителях и подписанных руководителем (заместителем руководителя) главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, формирует поручение на оплату расходов с уточнением операций по кассовым выплатам (приложение 13 к Порядку 1), сводный реестр поручений на оплату расходов п
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 апреля 2018 г. N 44-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.