Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 08.05.2018 N 352
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии" (код целевой статьи 0820070230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон) в соответствии с пунктом 2.5 раздела 3.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.
3. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2018 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг на территории Санкт-Петербурга по созданию кинофильмов (далее - затраты).
Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).
Субсидии предоставляются организациям, подавшим заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидий), которые признаны победителями конкурсного отбора. Претенденты на получение субсидий, ставшие победителями конкурсного отбора, являются получателями субсидий.
Размер предоставляемых в 2018 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:
,
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий;
- количество набранных баллов по заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
- максимально возможное количество баллов;
- размер субсидий, запрашиваемый получателем субсидий;
- коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный размер субсидий без учета указанного коэффициента () превышает остаток бюджетных ассигнований;
- размер утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2018 году (далее - бюджетные ассигнования).
В случае, если совокупный размер субсидий () превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента (), рассчитанного как отношение объема бюджетных ассигнований к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий.
Расчет размера субсидий должен быть представлен претендентом на получение субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке, в форме сметы расходов, составленной в соответствии с перечнем затрат, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидий.
Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы, услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка) и с учетом предельных объемов затрат, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Размер предоставляемых субсидий не может превышать размер субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий, указанный в расчете размера субсидий.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
4.1. Выполнение работ, оказание услуг по созданию в 2018 году на территории Санкт-Петербурга кинофильмов в соответствии с требованиями, утверждаемыми Комитетом.
4.2. Документальное обоснование затрат.
4.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:
отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания за указанные нарушения;
отсутствие информации о претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
4.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение затрат.
4.5. Наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
4.6. Возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки.
4.7. Представление получателем субсидий отчетности об использовании субсидий в порядке, утвержденном Комитетом, и отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидий (далее - показатель результативности).
4.8. Неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в создании кинофильма.
4.9. Соответствие претендента на получение субсидий пункту 2 настоящего Порядка.
4.10. Достижение получателем субсидии показателя результативности, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
5. Конкурсный отбор проводится в течение трех месяцев после вступления в силу настоящего постановления. Конкурсный отбор может быть проведен повторно в течение двух месяцев со дня принятия закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в Закон, предусматривающего увеличение размера средств бюджета Санкт-Петербурга, выделяемых Комитету на предоставление субсидий, и (или) при наличии экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии" (код целевой статьи 0820070230) в приложении 2 к Закону.
Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов для предоставления субсидий (далее - документы).
Форма заявки и перечень документов, а также требования к документам утверждаются Комитетом.
6. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.
7. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.
В течение 10 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидий, перечню и требованиям, утвержденным Комитетом, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидий (далее - проверка заявки).
Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;
несоответствие представленных претендентом на получение субсидий документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка, а также требованиям к указанным документам, утвержденным Комитетом.
В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение десяти рабочих дней после проведения проверки заявки направляет письмо претенденту на получение субсидий о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия) посредством почтовой (электронной) связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента на получение субсидий.
Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, в течение 15 календарных дней со дня окончания приема заявок оцениваются Комитетом по критериям определения победителей конкурсного отбора на предоставление в 2018 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии (далее - критерии), указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, за исключением критериев, указанных в пунктах 1.1 - 1.3 приложения N 2 к настоящему Порядку (далее - оценка заявок).
После завершения Комитетом оценки заявок в течение пяти календарных дней заявки и документы передаются на рассмотрение экспертной комиссии для проведения оценки заявок по критериям, указанным в пунктах 1.1 - 1.3 приложения N 2 к настоящему Порядку.
8. Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.
9. Победителями конкурсного отбора считаются претенденты на получение субсидий, набравшие свыше 60 баллов.
Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом.
По результатам рассмотрения заявок и документов экспертная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора и предоставлении им субсидий с указанием размера предоставляемых субсидий. Решение экспертной комиссии о предоставлении субсидий оформляется протоколом.
10. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидий принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий Комитетом являются:
основания, предусмотренные в абзацах третьем - шестом пункта 7 настоящего Порядка;
решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;
отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий.
12. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае, если в соответствии с распоряжением Комитета размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного претендентом на получение субсидий, получатель субсидий вправе выбрать один из следующих вариантов:
создать кинофильм в полном объеме согласно размеру субсидии, предусмотренному распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, с использованием дополнительных источников финансирования;
отказаться от предоставления субсидии.
О принятом решении получатель субсидий обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора.
13. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий.
14. Показателем результативности, характеризующим качество создаваемого кинофильма, является участие кинофильма в период 2018 - 2019 годов в одном из российских или международных кинофестивалей и (или) показ кинофильма в период 2018 - 2019 годов на одном из общероссийских обязательных общедоступных телеканалов или телеканалов, транслируемых на территории Санкт-Петербурга.
Оценка достижения показателя результативности осуществляется в порядке, установленном Комитетом. В случае недостижения показателя результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в порядке и в сроки, определенные Комитетом.
Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидий, в том числе порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении показателя результативности, утверждаются Комитетом.
15. Комитет направляет проект договора получателю субсидий в течение трех рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидий (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.
Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в размере 100 процентов суммы субсидий в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления субсидий, указанных в договоре.
16. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.
17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в 18 настоящего Порядка.
20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
21. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.
22. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 14, 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 14, 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.