Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
распоряжением комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 06 марта 2018 года N 402-р
(Приложение 3)
Критерии оценки
педагогических достижений образовательной организации-участника Ленинградского областного конкурса "Школа года" 2018 года
Номинации: "Городская школа", "Сельская школа" на третьем этапе конкурса (очный)
N |
Критерий |
Показатели |
Количество баллов |
||||
1. |
Актуальность |
Соответствие целям, задачам и концептуальным основам ФГОС общего образования. Фиксирование потребностей социума и семьи, которые будут удовлетворены в результате реализации основной образовательной программы. |
Не соответствует - 0 баллов Частично соответствует - 5 баллов Полностью соответствует - 10 баллов |
||||
2. |
Результативность |
Ориентация на новые образовательные результаты (личностные, метапредметные и предметные); Представление инструментов оценки достижения планируемых результатов. |
Не соответствует - 0 баллов Частично соответствует - 5 баллов Полностью соответствует - 10 баллов |
||||
3. |
Инструментальность |
Представлены эффективные механизмы создания, реализации и коррекции основной образовательной программы (модель организации образовательного процесса, модель организации проектно-исследовательской деятельности, воспитательной и внеурочной деятельности и пр.) |
Не соответствует - 0 баллов Частично соответствует - 5 баллов Полностью соответствует - 10 баллов |
||||
4. |
Реалистичность и реализуемость |
Представление анализа достижений, статистических данных, выявленных "точек роста". Наличие всех видов ресурсов для реализации основной образовательной программы. |
Не соответствует - 0 баллов Частично соответствует - 5 баллов Полностью соответствует - 10 баллов |
||||
5. |
Конкретность |
Учет специфики и особенностей образовательной организации Конкретизация направлений и содержания программ, входящих в Содержательный раздел ООП Представлена часть, формируемая участниками образовательного процесса |
Не соответствует - 0 баллов Частично соответствует - 5 баллов Полностью соответствует - 10 баллов |
||||
6. |
Проверяемость (мониторинг качества реализации ОП) |
Соответствие критериев, показателей "портрету выпускника". Полнота критериев и используемых показателей. Соответствие диагностического инструментария личностным, метапредметным и предметным результатам. Наличие пакета диагностик. |
Не соответствует - 0 баллов Частично соответствует - 5 баллов Полностью соответствует - 10 баллов |
||||
7. |
Качество представления |
7.1. Системность представленного материала, ярко выраженная способность к объективной оценке своего опыта и прогнозированию результатов. 7.2. Четкость, доступность и ясность изложения материала (темп изложения, культура речи, разумное сочетание научности и художественности). 7.3. Аргументированность, доказательность, убедительность, заявленных позиций. 7.4. Яркость и эмоциональность выступления, оригинальность идей и формы представления. 7.5. Использование сопроводительных материалов (раздаточные материалы, презентация, средства наглядности, музыкальное сопровождение и др.). |
За каждый показатель выставляется от 0 до 10 баллов |
||||
Максимальное кол-во баллов - 110 баллов | |||||||
| |||||||
Эксперт |
|
|
|
||||
|
ФИО |
|
Подпись |
Критерии оценки
педагогических достижений образовательной организации-участника Ленинградского областного конкурса "Школа года" 2018 год
Номинация: "Детский сад" на третьем этапе конкурса (очный)
Участник | ||||||
конкурса |
|
|||||
Полное наименование образовательной организации | ||||||
| ||||||
N |
Критерий |
Показатели |
Количество баллов |
|||
1. |
Актуальность |
Соответствие целям, задачам и концептуальным основам ФГОС дошкольного образования. Фиксирование потребностей социума и семьи, которые будут удовлетворены в результате реализации образовательной программы дошкольного образования Учет специфики и особенностей образовательной организации |
Не соответствует - 0 баллов Частично соответствует - 5 баллов Полностью соответствует - 10 баллов |
|||
2. |
Результативность |
Ориентация на целевые ориентиры Представление инструментов изучения динамики достижений воспитанников |
Не соответствует - 0 баллов Частично соответствует - 5 баллов Полностью соответствует - 10 баллов |
|||
3. |
Инструментальность |
Представление эффективных механизмов реализации и коррекции образовательной программы дошкольного образования (модели организации образовательного процесса, модели организации проектно-исследовательской деятельности, модели использования игровых технологий и др.) |
Не соответствует - 0 баллов Частично соответствует - 5 баллов Полностью соответствует - 10 баллов |
|||
4. |
Реалистичность и реализуемость |
Наличие всех видов ресурсов для реализации образовательной программы дошкольного образования |
Не соответствует - 0 баллов Частично соответствует - 5 баллов Полностью соответствует - 10 баллов |
|||
5. |
Конкретность |
Конкретизация направлений и содержания программ, входящих в Содержательный раздел ООП Представлена часть, формируемая участниками образовательного процесса |
Не соответствует - 0 баллов Частично соответствует - 5 баллов Полностью соответствует - 10 баллов |
|||
6. |
Проверяемость (мониторинг качества реализации ОП) |
Представление анализа достижений, статистических данных, выявленных "точек роста" |
Не соответствует - 0 баллов Частично соответствует - 5 баллов Полностью соответствует - 10 баллов |
|||
7. |
Качество представления |
7.1 Системность представленного материала, ярко выраженная способность к объективной оценке своего опыта и прогнозированию результатов. 7.2 Четкость, доступность и ясность изложения материала (темп изложения, культура речи, разумное сочетание научности и художественности). 7.3 Аргументированность, доказательность, убедительность, заявленных позиций. 7.4 Яркость и эмоциональность выступления, оригинальность идей и формы представления. 7.5 Использование сопроводительных материалов (раздаточные материалы, презентация, средства наглядности, музыкальное сопровождение и др.). |
За каждый показатель выставляется от 0 до 10 баллов |
|||
Максимальное кол-во баллов - 110 баллов | ||||||
| ||||||
Эксперт |
|
|
|
|||
|
ФИО |
|
Подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.