Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 08.05.2018 N 364
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий Межрегиональному отделению Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области на проведение Центром военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе в Санкт-Петербурге мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи и подготовке граждан на территории Санкт-Петербурга к военной службе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) статьей расходов 1720078180 "Субсидии рег. отделению Общероссийской общ.-гос. орг-ции "Добровольное общ-во содействия армии, авиации и флоту России" СПб на проведение Центром военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) на территории СПб к военной службе" в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в соответствии с пунктом 1.6 подраздела 10.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе Межрегиональному отделению Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - получатель субсидий) в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2018 году в связи с проведением получателем субсидий мероприятий по подготовке граждан на территории Санкт-Петербурга к военной службе (далее - затраты).
1.3. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Осуществление получателем субсидий в лице его структурного подразделения - Центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе в Санкт-Петербурге (далее - Центр) - деятельности по проведению мероприятий по подготовке граждан на территории Санкт-Петербурга к военной службе, предусмотренных Программой военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи), проживающих в Санкт-Петербурге, по основам военной службы в 2018 году, утвержденной в соответствии с Соглашением между Санкт-Петербургом, военным комиссариатом города Санкт-Петербурга и региональным отделением Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга о создании Центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе в Санкт-Петербурге от 26.04.2013.
2.1.2. Документальное подтверждение обязательств получателя субсидий по предстоящим затратам.
2.1.3. Неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.
2.1.4. Наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.1.5. Отсутствие у получателя субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение затрат.
2.1.6. Наличие согласия получателя субсидий на возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), остатков субсидий, не использованных в установленные Соглашением сроки.
2.1.7. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.8. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.1.9. Отсутствие проведения в отношении получателя субсидий процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничений на осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.10. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообращения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.11. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.1.12. Получатель субсидий не должен получать иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
2.1.13. Отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.14. Получатель субсидий должен соответствовать на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, требованиям, изложенным в пунктах 2.1.7 - 2.1.13 настоящего Порядка.
2.1.15. Расходы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", должны осуществляться в соответствии с перечнем затрат согласно приложению к настоящему Порядку по следующим направлениям:
проведение соревнований среди команд военно-патриотических клубов по выполнению элементов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне";
проведение военизированной командной эстафеты для воспитанников военно-патриотических клубов и объединений по допризывной подготовке молодежи;
проведение военно-патриотического слета суворовцев, нахимовцев и кадет довузовских учебных заведений Санкт-Петербурга;
проведение пятидневных сборов с юношами 10-х классов общеобразовательных учреждений и студентами предвыпускных курсов образовательных учреждений среднего профессионального образования, развитие учебно-материальной базы, обеспечение условий безопасного пребывания обучающихся в Центре в соответствии с требованиями нормативных документов.
2.1.16. Достижение получателем субсидий показателя результативности использования субсидий, установленного в пункте 2.9 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидий получатель субсидий подает в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) по форме, утверждаемой Комитетом, с приложением документов в соответствии с перечнем, устанавливаемым Комитетом (далее - Перечень документов).
Проверка документов, представленных получателем субсидий, проводится Комитетом при рассмотрении заявления и указанных документов в порядке, уставленном Комитетом.
2.3. Сроки рассмотрения документов на предоставление субсидий и принятия решения о предоставлении субсидий устанавливаются Комитетом.
2.4. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие заявления форме, утвержденной Комитетом, и несоответствие документов, представленных получателем субсидий, Перечню документов;
несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 2.1, 2.1.1 - 2.1.15 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) документов на предоставление субсидий;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
несоответствие планируемых к проведению мероприятий перечню затрат, указанному в приложении к настоящему Порядку.
Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется получателю субсидий письмом Комитета в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
2.5. Размер субсидий и источник их получения:
размер предоставляемых субсидий определяется с учетом пункта 1.3 настоящего Порядка как общая сумма затрат, соответствующих Перечню затрат, обеспечиваемых за счет субсидий, и их предельному объему (далее - Перечень затрат) согласно приложению к настоящему Порядку;
расчет размера субсидий выполняется получателем субсидий и представляется в Комитет в составе документов, прилагаемых к заявлению.
К указанному расчету получателем субсидий прилагаются обосновывающие его документы и информационно-справочные материалы.
Комитет осуществляет проверку представленного получателем субсидий расчета размера субсидий в рамках проведения проверки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.6. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет получателя субсидий являются распоряжение Комитета о предоставлении субсидий и Соглашение, заключенное в десятидневный срок в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидий, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга.
2.7. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
2.8. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидий, указанный в Соглашении и открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после заключения Соглашения.
2.9. Показателем результативности использования субсидий является проведение в 2018 году не менее трех мероприятий из числа мероприятий, определенных Перечнем затрат.
2.10. Отчетность о достижении показателя результативности использования субсидий отражается получателем субсидий в представляемом в Комитет отчете об использовании субсидий.
3. Требования к отчетности об использовании субсидий
Порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателя результативности использования субсидий, а также отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет в течение месяца со дня представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления и (или) недостижения показателя результативности использования субсидий Комитет одновременно с подписанием акта в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий и (или) недостижении показателя результативности использования субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений получателем субсидий условий их предоставления и (или) недостижения показателя результативности использования субсидий в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в которых предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
4.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. Не использованные в установленные Соглашением сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Соглашением.
Возврат средств субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.
4.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.