Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по экономической политике
и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга
от _____________ N _______
Методические рекомендации
по расчету базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующих коэффициентов к ним
1. Настоящие Методические рекомендации предназначены для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющими функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - государственное задание), а также финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении автономных и бюджетных учреждений Санкт-Петербурга (далее - учредитель), при расчете базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - базовые нормативы затрат) и корректирующих коэффициентов к ним.
Настоящие Методические рекомендации не применяются при расчете базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи жителям Санкт-Петербурга и иных субъектов Российской Федерации и корректирующих коэффициентов к ним.
2. Расчет базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним осуществляется учредителем на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Базовые нормативы затрат и корректирующие коэффициенты к ним определяются исходя из содержащейся в перечне государственных услуг в сферах здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, образования, физической культуры и спорта, молодежной политики, оказываемых государственными учреждениями Санкт-Петербурга физическим лицам, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, в качестве основных видов деятельности, формируемом в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг), или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено законами Санкт-Петербурга (муниципальными правовыми актами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга), в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти Санкт-Петербурга полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (далее - Региональный перечень), информации о показателях, характеризующих объем государственных услуг (работ), содержание и (или) условия (форму) оказания государственных услуг (выполнения работ).
4. Расчет базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним осуществляется на основании технологического регламента оказания государственной услуги (выполнения работы) (далее - технологический регламент) с учетом натуральных норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы), установленных правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительных норм и правил, санитарных норм и правил, стандартов и порядков оказания государственных услуг (выполнения работ).
При определении базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним в отношении государственных услуг (работ), оказание (выполнение) которых осуществляется государственными автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - учреждение) одной отрасли, натуральные нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы), определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждений, оказывающих соответствующие государственные услуги (выполняющих работы), и приведения полученных показателей к единице измерения показателя, характеризующего объем государственной услуги (работы) (далее - единица государственной услуги (работы).
5. Расчет базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к ним осуществляется с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
6. Расчет базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним осуществляется на основании требований к закупаемым бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утверждаемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Базовый норматив затрат состоит из затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (далее - прямые затраты) (), и затрат на общехозяйственные нужды, относимых на единицу государственной услуги (работы) (далее - удельные косвенные затраты) ().
7.1. В прямые затраты () включаются:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, непосредственно участвующих в оказании государственной услуги (выполнении работы) (далее - прямые затраты на оплату трудовых ресурсов) ();
затраты на приобретение материальных ресурсов, непосредственно потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), за исключением затрат на приобретение основных средств, нематериальных активов, срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев (далее - прямые затраты на приобретение материальных ресурсов) ();
удельные затраты учреждения на приобретение в соответствующем финансовом году основных средств, нематериальных активов, срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев, непосредственно потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), на единицу государственной услуги (работы) (далее - удельные прямые затраты на приобретение основных средств, нематериальных активов) ();
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (далее - иные прямые затраты) ().
7.1.1. Прямые затраты на оплату трудовых ресурсов () определяются по формуле:
,
где: - прямые затраты на оплату трудовых ресурсов;
- стоимость единицы рабочего времени j-того работника учреждения (включая начисления на выплаты по оплате труда), непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы);
- количество единиц рабочего времени, затрачиваемых j-тым работником учреждения на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Стоимость единицы рабочего времени j-того работника учреждения определяется исходя из размера оплаты труда соответствующего работника учреждения, начислений на выплаты по оплате труда и установленной нормы рабочего времени.
Размер оплаты труда включает должностной оклад (тарифную ставку), компенсационные и стимулирующие выплаты, определенные в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, содержащими нормы трудового права, а также с учетом уровня социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
Количество единиц рабочего времени, затрачиваемых j-тым работником учреждения на оказание государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с технологическим регламентом.
7.1.2. Прямые затраты на приобретение материальных ресурсов () определяются по формуле:
,
где: - прямые затраты на приобретение материальных ресурсов;
- стоимость единицы i-того материального ресурса, непосредственно потребляемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) (далее - прямой материальный ресурс);
- норма расхода i-того прямого материального ресурса в соответствии с технологическим регламентом.
7.1.3. Удельные прямые затраты на приобретение основных средств, нематериальных активов () определяются по формуле:
,
где: - удельные прямые затраты на приобретение основных средств, нематериальных активов;
- затраты на приобретение k-того основного средства, нематериального актива, непосредственно используемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) (далее - прямое основное средство), приходящиеся на единицу государственной услуги (работы).
Затраты на приобретение k-того прямого основного средства, приходящиеся на единицу государственной услуги (работы), определяются пропорционально удельному весу использования k-того прямого основного средства в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) по формуле:
,
где: - затраты на приобретение k-того прямого основного средства, приходящиеся на единицу государственной услуги (работы);
- затраты на приобретение k-того прямого основного средства;
- удельный вес использования k-того прямого основного средства в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы).
7.1.3.1. Затраты на приобретение k-того прямого основного средства определяются по формуле:
,
где: - затраты на приобретение k-того прямого основного средства;
- стоимость единицы k-того прямого основного средства;
- количество единиц k-того прямого основного средства, приобретаемое в соответствующем финансовом году в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения государственного задания.
Количество единиц k-того прямого основного средства, приобретаемое в соответствующем финансовом году в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения государственного задания, определяется учредителем с учетом необходимости приобретения прямых основных средств для оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием в соответствующем финансовом году исходя из показателей фактического наличия и сроков физического и морального износа прямых основных средств, а также требований, определяющих порядок оказания государственной услуги (выполнения работы).
7.1.3.2. Определение удельного веса использования k-того прямого основного средства в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) () осуществляется путем выполнения следующих действий:
7.1.3.2.1. определяются государственные услуги (работы), исключительно в процессе оказания (выполнения) которых используется k-тое прямое основное средство;
7.1.3.2.1.1. в случае, если k-тое прямое основное средство используется исключительно в процессе оказания единственной государственной услуги (выполнения единственной работы), удельный вес использования k-того прямого основного средства в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) определяется по формуле:
,
где: - удельный вес использования k-того прямого основного средства в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);
- объем государственной услуги (работы), исключительно в процессе оказания (выполнения) которой используется k-тое прямое основное средство.
7.1.3.2.1.2. в случае, если k-тое прямое основное средство используется исключительно в процессе оказания группы государственных услуг (выполнения группы работ), но не всех государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в соответствующем финансовом году в рамках выполнения государственного задания, удельный вес использования k-того прямого основного средства в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) определяется по формуле:
,
где: - удельный вес использования k-того прямого основного средства в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);
- сумма затрат на оплату трудовых ресурсов, непосредственно потребляемых в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ), которые входят в группу государственных услуг (группу работ), исключительно в процессе оказания (выполнения) которых используется k-тое прямое основное средство;
- затраты на оплату трудовых ресурсов, непосредственно потребляемых в процессе оказания z-той государственной услуги (выполнения z-той работы), которая входит в группу государственных услуг (группу работ) исключительно в процессе оказания (выполнения) которых используется k-тое прямое основное средство.
7.1.3.2.1.3. в случае, если k-тое прямое основное средство используется в процессе оказания всех государственных услуг (выполнения всех работ) в соответствующем финансовом году в рамках выполнения государственного задания, удельный вес использования k-того прямого основного средства в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) определяется по формуле:
,
где: - удельный вес использования k-того прямого основного средства в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);
- сумма затрат на оплату трудовых ресурсов, непосредственно потребляемых в процессе оказания всех государственных услуг (выполнения всех работ) в рамках выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году;
- затраты на оплату трудовых ресурсов, непосредственно потребляемых в процессе оказания (выполнения) s-той государственной услуги (работы).
7.1.4. В состав иных прямых затрат () включаются затраты на использование иных видов ресурсов, потребляемых непосредственно в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) и имеющих отраслевой характер (в том числе затраты на приобретение услуг, работ у третьих лиц), в соответствии с технологическим регламентом.
7.2. Удельные косвенные затраты () определяются исходя из косвенных затрат по учреждению в целом.
В косвенные затраты по учреждению в целом включаются следующие виды затрат:
затраты на коммунальные услуги ();
затраты на содержание объектов недвижимого имущества ();
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества ();
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) и которые не связаны с содержанием объектов недвижимого имущества и объектов особо ценного движимого имущества (далее - косвенные затраты на оплату трудовых ресурсов работников АУП) ();
иные косвенные затраты по учреждению в целом ();
затраты на приобретение для общехозяйственных нужд основных средств, срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев (далее - косвенные затраты на приобретение основных средств) ().
7.2.1. Удельные косвенные затраты соответствующего вида определяются по формуле:
,
где: - удельные косвенные затраты вида l на единицу s-той государственной услуги (работы);
- косвенные затраты вида l по учреждению в целом;
- удельный вес s-той государственной услуги (работы) в общем объеме государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в рамках выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году.
Удельный вес s-той государственной услуги (работы) в общем объеме государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в рамках выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году, определяется одним из следующих способов:
7.2.1.1. пропорционально отношению размера затрат на оплату трудовых ресурсов, непосредственно потребляемых в процессе оказания соответствующей государственной услуги (выполнения работы), к общей сумме средств на оплату трудовых ресурсов, непосредственно потребляемых в процессе оказания всех государственных услуг (выполнения всех работ) учреждением в рамках выполнения государственного задания:
,
где: - удельный вес s-той государственной услуги (работы) в общем объеме государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в рамках выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году;
- сумма затрат на оплату трудовых ресурсов, непосредственно потребляемых в процессе оказания всех государственных услуг (выполнения всех работ) в рамках выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году;
- затраты на оплату трудовых ресурсов, непосредственно потребляемых в процессе оказания (выполнения) s-той государственной услуги (работы).
7.2.1.2. пропорционально отношению объема соответствующих государственных услуг (работ) к общему объему всех государственных услуг (всех работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в рамках выполнения государственного задания (в случае, если государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема государственных услуг (работ) (человек, посещений, мероприятий и т.п.):
,
где: - удельный вес s-той государственной услуги (работы) в общем объеме государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в рамках выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году;
- объем всех государственных услуг (всех работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в рамках выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году.
7.2.1.3. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
где: - затраты на коммунальные услуги;
- стоимость единицы потребления m-той коммунальной услуги;
- объем потребления m-той коммунальной услуги.
Объемы потребления коммунальных услуг (электроэнергия, тепловая энергия, газ, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение) определяются в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов и воды, установленных Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению на соответствующий финансовый год в порядке, определенном распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды".
7.2.1.4. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества () определяются исходя из видов и количества объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, а также объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием (далее - объекты недвижимого имущества), и затрат на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию соответствующего объекта недвижимого имущества, определяемых в соответствии с пунктом 7.2.1.4 настоящих Методических рекомендаций.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества не включаются затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением и сданного в аренду.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества рассчитываются индивидуально для каждого объекта недвижимого имущества.
В состав затрат на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества включаются затраты на следующие виды работ, услуг:
затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества;
затраты на обслуживание и уборку объекта недвижимого имущества;
затраты на содержание прилегающей к объекту недвижимого имущества территории;
затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
затраты на осуществление мероприятий по дератизации и дезинсекции;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается объект недвижимого имущества;
затраты на оплату иных товаров, работ, услуг с целью поддержания (восстановления) функциональных, пользовательских характеристик объекта недвижимого имущества.
В состав затрат на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества, находящегося в пользовании учреждения на основании договора аренды, включается арендная плата.
В состав затрат на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества не включаются расходы на капитальный ремонт объекта недвижимого имущества.
Объем и виды мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества определяются исходя из текущего состояния объекта недвижимого имущества с учетом необходимости выполнения требований, установленных к эксплуатации соответствующего объекта недвижимого имущества.
Объем выполнения мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества, находящегося в пользовании учреждения, определяется с учетом необходимости выполнения такого вида мероприятий (работ, услуг) для оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствующем финансовом году в объеме, определенном проектом государственного задания.
7.2.1.5. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () определяются исходя из видов и количества объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, а также объектов особо ценного движимого имущества, находящегося в пользовании учреждения, и затрат на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию соответствующего объекта особо ценного движимого имущества, определяемых в соответствии с пунктом 7.2.1.5 настоящих Методических рекомендаций.
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества рассчитываются индивидуально для каждого объекта особо ценного движимого имущества и (или) для групп однородных объектов особо ценного движимого имущества (далее - Объект ОЦДИ).
В состав затрат на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию Объекта ОЦДИ включаются затраты на следующие виды работ, услуг:
затраты на техническое обслуживание транспортных средств;
затраты на техническое обслуживание и ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
затраты на техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации;
затраты на техническое обслуживание и ремонт систем контроля и управления доступом в помещения здания;
затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
затраты на техническое обслуживание и ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
затраты на техническое обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
затраты на уплату государственных пошлин, в том числе государственной пошлины за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра;
затраты на приобретение материальных ресурсов, необходимых для эксплуатации оборудования;
затраты на техническое обслуживание оргтехники и бытовой техники;
затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, необходимых для эксплуатации технических средств и оборудования;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующий Объект ОЦДИ;
иные затраты, связанные с содержанием Объекта ОЦДИ, в том числе в соответствии с требованиями к содержанию соответствующих Объектов ОЦДИ, установленными правовыми актами.
Объем и виды мероприятий (работ, услуг) по содержанию Объекта ОЦДИ определяются исходя из текущего состояния Объекта ОЦДИ с учетом необходимости выполнения требований, установленных к эксплуатации соответствующего Объекта ОЦДИ.
Объем выполнения мероприятий (работ, услуг) по содержанию Объекта ОЦДИ определяется с учетом необходимости выполнения такого вида мероприятий (работ, услуг) для оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствующем финансовом году в объеме, определенном проектом государственного задания.
7.2.1.6. Затраты на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества, Объекта ОЦДИ, осуществляемых третьими лицами, определяется исходя из объема мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества, Объекта ОЦДИ и стоимости соответствующих мероприятий (работ, услуг).
Затраты на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества, Объекта ОЦДИ, осуществляемых учреждением самостоятельно, определяются исходя из затрат на оплату труда работников учреждения (включая начисления на выплаты по оплате труда), осуществляющих выполнение соответствующего вида мероприятий (работ, услуг), и затрат на приобретение материальных ресурсов, необходимых для выполнения соответствующих мероприятий (работ, услуг).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, осуществляющих выполнение мероприятий (работ, услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества, Объекта ОЦДИ, определяются в соответствии со штатным расписанием учреждения и с учетом размера оплаты труда соответствующих работников учреждения, включающего должностной оклад (тарифную ставку), компенсационные и стимулирующие выплаты, определенные в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, содержащими нормы трудового права, а также с учетом уровня социально-экономического развития Санкт-Петербурга, начислений на выплаты по оплате труда.
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующий объект недвижимого имущества, Объект ОЦДИ, и сборов, включаемых в состав затрат учреждения на оплату мероприятий (работ, услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, Объектов ОЦДИ, определяются в соответствии с действующим законодательством.
7.2.1.7. Косвенные затраты на оплату трудовых ресурсов работников АУП () определяются исходя из штатного расписания учреждения и с учетом размера оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) и которые не связаны с содержанием объектов недвижимого имущества, Объектов ОЦДИ.
Размер оплаты труда включает должностной оклад (тарифную ставку), компенсационные и стимулирующие выплаты, определенные в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, содержащими нормы трудового права, а также с учетом уровня социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
Косвенные затраты на оплату трудовых ресурсов работников АУП не должны составлять более 30 процентов от прямых затрат на оплату трудовых ресурсов.
7.2.1.8. В состав иных косвенных затрат по учреждению в целом () включаются следующие затраты, напрямую не связанные с оказанием определенной государственной услуги (выполнением определенной работы):
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на повышение квалификации работников учреждения;
затраты на приобретение услуг в области информационных технологий;
затраты на типографские работы и услуги;
затраты на оплату медицинских услуг и санитарно-эпидемиологических работ, не связанных с содержанием имущества;
затраты на приобретение периодических изданий, справочной, технической литературы;
иные затраты на общехозяйственные нужды.
7.2.1.9. Косвенные затраты на приобретение основных средств () определяются по формуле:
,
где: - косвенные затраты на приобретение основных средств;
- стоимость единицы f-того основного средства для общехозяйственных нужд (далее - косвенные основные средства);
- количество единиц f-того косвенного основного средства, приобретаемое для общехозяйственных нужд в соответствующем финансовом году.
Количество единиц f-того косвенного основного средства, приобретаемое для общехозяйственных нужд в соответствующем финансовом году, определяется учредителем с учетом необходимости приобретения косвенных основных средств исходя из показателей фактического наличия и сроков физического и морального износа основных средств учреждения, используемых для общехозяйственных нужд.
7.3. При расчете базового норматива затрат отдельным слагаемым выделяется сумма удельных затрат учреждения на приобретение в соответствующем финансовом году (m) основных средств, нематериальных активов, срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев (далее - удельные затраты на приобретение основных средств) (). Удельные затраты на приобретение основных средств состоят из удельных прямых затрат на приобретение основных средств, нематериальных активов (), определяемых в соответствии с пунктом 7.1.3 настоящих Методических рекомендаций, и удельных косвенных затрат на приобретение основных средств (), определяемых в соответствии с пунктами 7.2.1 и 7.2.1.9 настоящих Методических рекомендаций.
7.4. При расчете базовых нормативов затрат на соответствующий финансовый год и плановый период стоимость ресурсов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), определяется исходя из фактически сложившихся средних текущих цен на соответствующие товары, работы и услуги с учетом показателей уровня инфляции прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период.
7.5. При расчете базовых нормативов затрат могут быть сформированы корректирующие коэффициенты, применяемые к показателю i-того вида затрат, связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) учреждением, отражающие содержание и (или) условия (форму) оказания государственной услуги (выполнения работы) (далее - корректирующий коэффициент).
Значение корректирующего коэффициента устанавливается к соответствующему показателю затрат, связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
При расчете базового норматива затрат могут применяться корректирующие коэффициенты следующих видов:
коэффициент, учитывающий отраслевую специфику оказания государственной услуги (выполнения работы), в том числе отражающий содержание и (или) форму государственной услуги (работы), а также отдельные показатели качества оказания государственной услуги (работы);
коэффициент, учитывающий специфику оказания государственной услуги (выполнения работы) в определенных условиях, в том числе в части используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы) объектов недвижимого имущества (инфраструктурных объектов).
Значения корректирующих коэффициентов определяются путем деления значения базового норматива затрат, определенного с учетом специфики, на базовый норматив затрат, рассчитанный без учета специфики.
Расчет базового норматива затрат, определенного с учетом специфики, осуществляется исходя из натуральных норм расхода ресурсов, используемых при оказании соответствующей государственной услуги (выполнении соответствующей работы), с выделением суммы затрат по ресурсам, натуральные нормы расхода которых отличаются от нормальных.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 1 декабря 2017 г. N 264-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.