Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Стоимость работ и порядок их оплаты
3.1.(3) Выбрать необходимый вариант:
Вариант 1: Общая стоимость работ по Договору составляет _________________ руб. (______________________________), в том числе НДС _________ руб. (_________________ руб.).
Стоимость работ по Договору формируется в соответствии с Приложением N 2 путем умножения цены, определенной Сметной документацией Заказчика (Приложение N 3), на коэффициент снижения стоимости работ, равный _________ и рассчитанный как отношение конкурсного предложения Подрядчика к начальной (максимальной) стоимости работ.
Стоимость выполнения отдельных видов работ по каждому лифту и (или) шахте на объекте рассчитывается путем умножения цены, определенной соответствующей локальной сметой Заказчика в Приложении N 3 по лифту и (или) шахте на объекте, на коэффициент снижения, рассчитываемый как отношение конкурсного предложения Подрядчика по цене договора к начальной (максимальной) цене Договора.
Вариант 2: Общая стоимость работ по Договору составляет ____________________ руб. (______________________________), НДС не облагается.
Стоимость работ по Договору формируется в соответствии с Приложением N 2 путем умножения цены, определенной Сметной документацией Заказчика (Приложение N 3), на коэффициент снижения стоимости работ, равный ________ и рассчитанный как отношение конкурсного предложения Подрядчика к начальной (максимальной) стоимости работ без учета НДС.
Стоимость выполнения работ на объекте рассчитывается как сумма стоимости выполнения всех видов работ на объекте.
Стоимость выполнения отдельных видов работ по лифту и (или) шахте на объекте рассчитывается путем умножения цены, определенной соответствующей локальной сметой Заказчика в Приложении N 3 по виду работ по лифту и (или) шахте на объекте, на коэффициент снижения, рассчитываемый как отношение конкурсного предложения Подрядчика к начальной (максимальной) стоимости работ без учета НДС.
3.2. Финансирование выполняемых Подрядчиком работ осуществляется:
за счет средств, предоставленных Заказчику в виде субсидии в соответствии с Порядком о предоставлении в 2018 году субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2018 N 42;
за счет средств фонда капитального ремонта.
Размер субсидии на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не может быть более предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.
3.3. Аванс выдается в размере 30 (тридцать) процентов стоимости соответствующего объекта/аванс не предусмотрен (выбрать нужное).
3.4. Денежные средства, полученные в качестве аванса, возвращаются Заказчику в случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств по договору путем перечисления на счет Заказчика, указанный в письменном требовании о возврате аванса, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого требования.
3.5. Оплата выполненных работ по Договору производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента перечисления Заказчику бюджетных средств в виде субсидии.
Моментом исполнения Заказчиком обязанности по оплате выполненных работ является дата списания денежных средств со счета Заказчика.
3.6. Оплата выполненных работ производится Заказчиком путем перечисления средств на счет, открытый Подрядчику в кредитной организации
|
. |
(наименование кредитной организации и реквизиты счета Подрядчика) |
|
3.7. Условием оплаты выполненных работ, финансируемых за счет бюджетных средств в виде субсидии, в целях проведения окончательного расчета с Подрядчиком за выполнение работ на объекте(-ах) является предоставление Заказчиком в Жилищный комитет оригинала Акта о приемке в эксплуатацию, подписанного представителями рабочей комиссии и согласованного с лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, а также уполномоченным лицом администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта в соответствии с пунктом 7.7 Договора.
Оригинал Акта о приемке в эксплуатацию направляется Заказчиком в Жилищный комитет в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его согласования уполномоченным лицом администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.