Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 18.05.2018 N 384
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на привлечение в Санкт-Петербург конгрессно-выставочных мероприятий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии некоммерческим организациям на привлечение в Санкт-Петербург конгрессно-выставочных мероприятий" (код целевой статьи 1820076050) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3.5 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 N 936 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге" за счет бюджетных ассигнований (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий (далее - конкурсный отбор), перечень которых утвержден Комитетом, в том числе опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, а также расчет размера субсидии;
заявление - заявление на участие в конкурсном отборе, представляемое претендентом на получение субсидии, по форме, утверждаемой Комитетом;
конгрессно-выставочные мероприятия - организованные встречи представителей стран, отраслей, профессий или учреждений, организаций для обмена знаниями и опытом, поиска необходимых решений, проводимые претендентами на получение субсидий отдельно или сопровождаемые выставочно-ярмарочными мероприятиями (конгресс, съезд, форум, саммит, ассамблея, конференция, симпозиум);
конкурсная комиссия - комиссия, созданная Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора, принятия решения, носящего рекомендательный характер, о предоставлении субсидий и размерах предоставляемой субсидии;
рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки документов, представляемых в Комитет;
претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие заявление и документы в Комитет для участия в конкурсном отборе;
получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий в целях возмещения затрат, возникших с 01.01.2018 по 31.10.2018, при проведении с 01.01.2018 по 31.10.2018 конгрессно-выставочных мероприятий в Санкт-Петербурге при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", по приоритетным направлениям в сфере развития туризма в Санкт-Петербурге, указанным в Законе Санкт-Петербурга от 26.12.2012 N 741-126 "О туристской деятельности в Санкт-Петербурге", перечень которых указан в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).
1.4. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.5. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на привлечение в Санкт-Петербург конгрессно-выставочных мероприятий, размерах предоставляемой субсидии.
1.6. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.
Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.
1.7. Критерии определения победителей конкурсных отборов установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 7.5 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление с приложением документов в соответствии с перечнем документов, утверждаемым Комитетом (далее - Перечень документов).
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
2.2.1. Проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.
2.2.2. Документальное подтверждение затрат.
2.2.3. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.2.4. Требования, которым должны соответствовать претенденты на получение субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 7.5 настоящего Порядка:
2.2.4.1. Отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.4.2. Отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.2.4.3. Отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.2.5. Отсутствие у претендента на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.2.6. Отсутствие информации о претенденте на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.7. Претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.8. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
2.2.9. Признание конкурсной комиссией получателя субсидии прошедшим конкурсный отбор.
2.2.10. Представление получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии в порядке, установленном Комитетом в соглашении о представлении субсидий, указанном в пункте 7.5 настоящего Порядка.
2.2.11. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.
2.2.12. Соответствие претендента на получение субсидии пункту 1.3 настоящего Порядка.
2.2.13. Достижение получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий.
3. Порядок представления заявления
3.1. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидий в сроки и месте, установленные в извещении о проведении конкурсного отбора (далее - извещение). Извещение размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/ (далее - портал Комитета).
Заявление и документы представляются в конвертах. Заявление и документы должны быть сшиты в единый комплект документов, пронумерованы и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии). Первым должно быть прошито заявление.
3.2. Форма заявления утверждается Комитетом.
Отзыв заявления и документов не предусмотрен.
Заявления и документы, представленные по истечении срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются Комитетом.
4. Порядок проведения проверки рабочей группой заявлений и документов
4.1. Заявления и документы в течение трех рабочих дней после окончания даты подачи заявлений и документов вскрываются рабочей группой, после чего рабочая группа осуществляет проверку заявлений и документов.
Положение о рабочей группе утверждается Комитетом.
4.2. По результатам рассмотрения заявления и документов рабочая группа принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения заявления и документов (далее - заключение).
Критериями для принятия положительного (отрицательного) заключения являются:
соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах, проверка которых проводится рабочей группой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
полнота представленного комплекта документов в соответствии с Перечнем документов;
наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.
В случае обнаружения арифметических ошибок в расчете размера субсидий при проведении проверки заявлений и документов рабочая группа отражает указанную информацию в заключении.
В заключениях в том числе указываются рекомендации о допуске (недопуске) заявления к участию в конкурсном отборе и предельный размер подлежащих возмещению затрат. Предельный размер подлежащих возмещению затрат определяется рабочей группой на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных претендентом на получение субсидий, как сумма предельных затрат, установленных в приложении N 1 к настоящему Порядку. Заключения носят рекомендательный характер.
4.3. Рабочая группа в течение трех рабочих дней со дня подписания заключений обеспечивает их передачу конкурсной комиссии вместе с заявлениями и документами в целях рассмотрения их на основании заключений и принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.
5. Рассмотрение заявлений и документов конкурсной комиссией.
Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе
5.1. Порядок и сроки оценки конкурсной комиссией заявлений и документов и порядок расчета баллов утверждаются Комитетом в части, не урегулированной настоящим Порядком.
5.2. По результатам рассмотрения представленных рабочей группой заявлений и документов на основании заключений конкурсная комиссия на своем заседании принимает решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.
5.3. Решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе принимается на основании следующих критериев:
соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах;
полнота представленного комплекта документов в соответствии с Перечнем документов;
наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.
5.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.
5.5. Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом, который не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания размещается секретарем конкурсной комиссии на портале Комитета.
В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии в виде отдельного документа.
6. Конкурсный отбор
6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и определения размеров предоставляемых субсидий в отношении претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.
6.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемой субсидии конкурсная комиссия осуществляет оценку заявлений и документов претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.
6.3. Оценка представленных заявлений и документов предполагает расчет баллов на основании критериев определения победителей конкурсных отборов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
6.4. Размер предоставляемых в 2018 году субсидий рассчитывается на основании набранных участниками конкурсного отбора количества баллов по каждому заявлению, перечня затрат и предельных объемов их возмещения с учетом суммы затрат, понесенных претендентами на получение субсидий, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, и с учетом расчета по установленным формулам:
,
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
- количество набранных баллов;
- максимально возможное количество баллов;
- запрашиваемый размер субсидии, подтвержденный первичными учетными документами, представленными организацией - победителем конкурсного отбора;
- коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный размер субсидии без учета указанного коэффициента (
) превышает остаток бюджетных ассигнований;
- размер утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга для предоставления субсидий в 2018 году.
В случае, если совокупный размер субсидии ( ) превышает остаток бюджетных ассигнований, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение объема остатка бюджетных ассигнований к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий.
Размер предоставляемой субсидии не может превышать запрашиваемый размер субсидии, подтвержденный первичными учетными документами, представленными претендентом на получение субсидии.
Максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать 10 000 000,00 руб., но не более 50 процентов от общего объема затрат.
6.5. Решение о предоставлении субсидии и размерах предоставляемой субсидии принимается на заседании конкурсной комиссии и отражается в протоколе, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии и размещается на портале Комитета в течение пяти рабочих дней после его подписания.
6.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.
В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания конкурсной коми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.