Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Ленинградской области
от 7 ноября 2017 года N 579-р
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Правительства Ленинградской области от 6 февраля 2015 года N 44-р "Об утверждении Комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области"
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении целевой модели ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области на период до 2020 года".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемую целевую модель ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области на период до 2020 года (далее - "дорожная карта").
3. Приложение изложить в следующей редакции:
"Утверждена
распоряжением Правительства
Ленинградской области
от 6 февраля 2015 года N 44-р
(в редакции распоряжения
Правительства
Ленинградской области
от 7 ноября 2017 года N 579-р)
(приложение)
Целевая модель
("Дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области на период до 2020 года
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Предлагаемый механизм реализации |
Индикаторы |
Срок |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа; создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ленинградской области; оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
Правовой акт Ленинградской области об организации работы по разработке ПКР с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы; правовой акт Ленинградской области об организации работы по разработке и утверждению схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы. |
1. Количество муниципальных образований (шт., проц.), в которых утверждены ПКР к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР. 2. Количество (шт., проц.) муниципальных образований, 1 в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям) |
До 12 февраля 2018 года; далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством |
Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области (далее - КАГ), органы местного самоуправления Ленинградской области (далее - ОМСУ) - ответственные за мероприятия по разработке и утверждению ПКР; органы местного само управления Ленинградской области (далее - ОМСУ), комитет но жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - ЖКХ), комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - ТЭК) - ответственные за разработку и утверждение схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
2 |
Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Сбор предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в порядке, установленном федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" |
Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.) |
До 12 февраля 2018 года; далее - актуализация ежегодно |
ОМСУ, ЖКХ, ТЭК, государственное унитарное предприятия (далее - ГУП), Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее - КУГИ) |
3 |
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование; публикация планов-графиков на официальных сайтах высших исполнительных органов государственной власти Ленинградской области |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Разработка и утверждение Правительством Ленинградской области и (или) органами местного самоуправления планов- графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Наличие в Ленинградской области и (или) муниципальном образовании соответствующих планов-графиков |
До 12 февраля 2018 года |
ОМСУ, ЖКХ, ТЭК, ГУП |
4 |
Осуществление органами власти Ленинградской области и органами местного самоуправления контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП |
Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления |
Количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., проц.) от общего количества организаций |
Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков |
ЖКХ, ТЭК, ОМСУ |
5 |
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства |
Правовые акты ОМСУ об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты |
Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства(в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) |
Постоянно |
ЖКХ, ТЭК, ОМСУ |
6 |
Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области; регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты |
Правовые акты ОМСУ об организации работы по проведению регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждение графика проведения указанной работы |
Количество (шт., проц.) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищнокоммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Ленинградской области |
До 12 февраля 2018 года; далее - по мере необходимости |
ЖКХ, ТЭК, ГУП,КУГИ |
7 |
Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было признано неэффективным (далее - график, НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ; сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП; повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
Типовая форма концессионного соглашения в сфере жилищно-коммунального хозяйства; обязательное участие Ленинградской области в качестве стороны концессионного соглашения; возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера; возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее, чем за два года до решения о заключении концессионного соглашения |
Количество (шт., проц.), переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП, включенных в график |
До 12 февраля 2018 года |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности (далее - КЭРиИД), ЖКХ, ТЭК, ОМСУ |
8 |
Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Ленинградской области |
Правовой акт Ленинградской области об организации работы по проведению оценки эффективности УП с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения указанной работы |
1. Количество (шт, проц.) УГ1, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Ленинградской области. 2. Количество (шт., проц.) выявленных неэффективных УП к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Ленинградской области |
До 12 февраля 2018 года; далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) |
ОМСУ, комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК), ЖКХ, ТЭК |
9 |
Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным (далее - график, неэффективные УП) |
Актуализированный график; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ленинградской области |
Типовая форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию |
1. Наличие актуализированного графика. 2. Количество (шт., проц.) неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Ленинградской области |
До 12 февраля 2018 года; далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным) |
ЖКХ, ТЭК, ОМСУ |
10 |
Размещение в открытом доступе на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию |
Открытость информации о всех государственных и муниципальных унитарных предприятиях, управление которыми было признано неэффективным; развитие конкуренции |
Публикация на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации |
Наличие на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации |
До 12 февраля 2018 года; далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) |
ЖКХ, ТЭК |
11 |
Создание и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищнокоммунального хозяйства Ленинградской области |
Правовой акт Ленинградской области о создании межведомственной рабочей группы при Губернаторе Ленинградской области по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства |
Наличие межведомственной рабочей группы при Губернаторе Ленинградской области по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства |
До 12 февраля 2018 года, обеспечение деятельности постоянно |
КЭРиИД, ЖКХ, ТЭК |
12 |
Создание и обеспечение работы в Ленинградской области региональных институтов развития в сфере ЖКХ |
Методическое и практическое сопровождение подготовки инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства; сопровождение их реализации, определение лучших практик инвестирования в жилищно-коммунальное хозяйство |
Создание рабочей группы при Правительстве Ленинградской области |
Наличие в Ленинградской области института развития ЖКХ |
До 1 марта 2018 года, обеспечение работы постоянно |
ЖКХ, КЭРиИД, ТЭК |
13 |
Применение на территории Ленинградской области типового тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций в целях модернизации коммунальной инфраструктуры |
Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ |
"Коробочный" тиражируемый кредитный продукт, размещенный на сайте Минстроя России и ПАО "Сбербанк" |
Количество заключенных концессионных соглашений в рамках использования "коробочного" тиражируемого кредитного продукта (шт.) |
С 12 февраля 2018 года постоянно |
ЖКХ, ТЭК |
14 |
Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ |
Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ; вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ; повышение уровня информированности |
Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом |
Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.) |
Не реже, чем два раза в полгода |
ЖКХ, КЭРиИД, Комитет финансов Ленинградской области (далее - КФ) |
15 |
Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
Увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ; приток частных инвестиций в сферу ЖКХ |
Предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию жилищнокоммунального хозяйства в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для Ленинградской области на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры" |
1. Количество проектов, получивших государственную поддержку. 2. Объем привлеченных Ленинградской областью за период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах денежных средств на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной Ленинградской области финансовой поддержки, при этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам финансовой поддержки должно быть более 1 к 10 |
До 31 декабря 2018 года |
ЖКХ, КЭРиИД, ТЭК |
15.1 |
Заключение соглашения между Ленинградской областью, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищнокоммунального хозяйства в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
В соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой поддержки в рамках Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления Ленинградской области финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирования процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 1451 |
Наличие в Ленинградской области соглашения между Ленинградской областью, Министерством строительства и жилищнокоммунального хозяйства Российской Федерации и государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищнокоммунального хозяйства в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
До 12 февраля 2018 года |
ЖКХ, ТЭК, ОМСУ |
15.2 |
Утверждение Ленинградской областью для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры: а) "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Ленинградской области; б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки; в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации |
Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
Правовые акты Ленинградской области, утверждающие "дорожную карту" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Ленинградской области, порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки, порядок софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации, включающий в том числе обязательство Ленинградской области заключить с ресурсоснабжающей организацией или кредитной организацией договор (соглашение) о софинансировании процентной ставки по кредиту или облигационному займу |
Наличие в Ленинградской области утвержденных: а) "дорожной карты" развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Ленинградской области; б) порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки; в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации |
До 12 февраля 2018 года |
ЖКХ, ТЭК |
16 |
Организация в Ленинградской области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам отрасли ЖКХ |
Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; снижение количества аварийных ситуаций; оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы |
Создание в Ленинградской области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
Наличие в Ленинградской области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
До 12 февраля 2018 года |
ТЭК, ЖКХ |
17 |
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения |
Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период; снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепловодоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период |
Разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду; проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными программами проведения проверок готовности к отопительному периоду в порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" |
1. Количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., проц.). 2. Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., проц.). Количество не готовых к отопительному периоду объектов проверки в общем количестве проверяемых объектов (шт., проц.) |
Согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду |
ТЭК, ЖКХ, Ростехнадзор |
18 |
Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, муниципальных районов и городского округа Ленинградской области в осенне-зимний период |
Повышение степени готовности Ленинградской области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Правовой акт Ленинградской области об организации круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, муниципальных районов и городского округа Ленинградской области; размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном интернет- портале Администрации Ленинградской области и комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области |
1. Наличие "горячей линии". 2. Количество обращений в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода (шт.). Процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (проц.) |
Ежегодно в осенне-зимний период |
ТЭК |
19 |
Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-водоснабжения и водоотведения |
Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло- и водоснабжения |
Направление информации в Минстрой России |
1. Наличие устраненной аварийной ситуации. 2. Нарушение срока направления информации (количество дней) |
В суточный срок |
ЖКХ, ТЭК |
20 |
Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива РСО; направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России |
Повышение степени готовности Ленинградской области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
В соответствии с приказом Росстата от 23 сентября 2009 года N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
В соответствии с приказом Росстата от 23 сентября 2009 года N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
В соответствии с приказом Росстата от 23 сентября 2009 года N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" |
ТЭК |
21 |
Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению и выработке мер по их недопущению |
Повышение степени готовности Ленинградской области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Проведение региональных совещаний (заседаний) путем утверждения планов- графиков таких совещаний |
Количество проведенных совещаний (шт.) |
Ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком |
ТЭК, ГЖНК |
22 |
Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода |
Повышение степени готовности Ленинградской области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду |
Показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
В сроки, установленные постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
ТЭК, ЖКХ |
23 |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ленинградской области |
Информационно-разъяснительная работа органов власти Ленинградской области, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров |
1. Количество переговоров с арендаторами (шт). 2. Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационно-разъяснительной кампании (шт.) |
Постоянно, начиная с 12 февраля 2018 года |
ЖКХ, ТЭК, ЛенРТК, ОМСУ |
24 |
Утверждение региональных графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков |
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ленинградской области; повышение качества коммунальных услуг |
Утверждение органами власти Ленинградской области графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
Наличие в Ленинградской области графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
В срок до 12 февраля 2018 года, актуализация не реже двух раз в год |
ЖКХ, ТЭК, ЛенРТК |
25 |
Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18 сентября 2015 года N ДК-П9-6418) |
Модернизация объектов жилищнокоммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Ленинградской области; повышение качества коммунальных услуг |
В соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
1. Количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.). 2. Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.). 3. Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация с указанием причин (шт.). 4. Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.). 5. Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (шт.) |
Трансформация договоров аренды в концессионные соглашения (постоянно) в соответствии с утвержденными графиками; предоставление отчетов в Минстрой России - один раз в квартал, начиная с 1 января 2018 года |
ЖКХ, ТЭК, ЛенРТК, ОМСУ |
26 |
Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам; размещение в открытом доступе на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области соответствующей "дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации") |
Упрощение правил и сроков технологического подключения; расчет платы технологического присоединения; унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса |
Реализация региональной "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам |
Показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" |
В соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" |
КЭРиИД, ЖКХ, ТЭК |
27 |
Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www-банкжкх.рф) |
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ; снижение аварийности на объектах ЖКХ |
Информационно-разъяснительная работа органов власти Ленинградской области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.) |
Постоянно, начиная с 12 февраля 2018 года |
КЭРиИД, ЖКХ, ТЭК |
28 |
Информационно-разъяснительная кампания органов исполнительной власти Ленинградской области, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www-банкжкх.рф) |
Регистрация на сайте новых компаний; появление новых технологий в банке ЖКХ |
Информационно-разъяснительная работа органов власти Ленинградской области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
1. Количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.). 2. Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.) |
Постоянно, начиная с 12 февраля 2018 года |
КЭРиИД, ЖКХ, ТЭК |
29 |
Регистрация представителей Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области на портале "Биржа проектов"; внесение данных на портал "Биржа инвестиций" по реализуемым/ планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ |
Формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов; приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ; выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации; сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП |
Правовой акт Ленинградской области об организации работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении ответственных лиц Ленинградской области и муниципальных образований за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций" и мониторинга внесения данных органами местного самоуправления на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/ планируемым к реализации концессионным соглашениям |
1. Наличие органов власти Ленинградской области и муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций". 2. Количество внесенных на портал "Биржа инвестиций" проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.) |
Внесение данных на портал "Биржа инвестиций" - не позднее 12 февраля 2018 года; далее - постоянно. Подготовка правового акта Ленинградской области - до 26 февраля 2018 года; актуализация данных - раз в месяц |
ЖКХ, ТЭК, ОМСУ |
30 |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов" |
Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах; повышение уровня конкуренции |
Информационно-разъяснительная работа органов власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале "Биржа проектов" |
1. Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.). 2. Количество зарегистрированных на портале "Биржа проектов" инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале "Биржа проектов" (шт.) |
С 12 февраля 2018 года постоянно |
КЭРиИД, ЖКХ, ТЭК |
31 |
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 проц. населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Правовой акт Ленинградской области, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения в Ленинградской области |
Обеспечение 90 проц. населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
До 1 января 2020 года |
ЖКХ, ОМСУ |
32 |
Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 проц. населения доброкачественной питьевой водой |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Правовой акт Ленинградской области, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения в Ленинградской области |
Обеспечение 90 проц. населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Постоянно после утверждения соответствующих планов |
ЖКХ |
33 |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Правовой акт Ленинградской области, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в Ленинградской области |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
До 1 января 2020 года |
ЖКХ |
34 |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Правовой акт Ленинградской области, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в Ленинградской области |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям |
До 31 декабря 2018 года |
ЖКХ |
35 |
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
Наличие в Ленинградской области программы производственного контроля питьевой воды |
До 1 марта 2018 года |
ЖКХ, ЛенРТК |
36 |
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (проц.). 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (проц.) |
В соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды |
ЖКХ, ЛенРТК |
37 |
Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды водоотведения, установленных органом исполнительной власти Ленинградской области |
Повышение качества питьевой воды |
Оценка качества питьевой воды |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (проц.). 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (проц.) |
Ежегодно |
ЖКХ, ЛенРТК, РСО |
38 |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и(или) водоотведения |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 |
Количество (шт., проц.) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций |
В сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 |
ЖКХ |
39 |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Правовой акт Ленинградской области, утверждающий плановые значения надежности систем в сфере теплоснабжения |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
До 1 января 2020 года |
ТЭК, ОМСУ |
40 |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Правовой акт Ленинградской области, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения в Ленинградской области |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
До 31 декабря 2018 года |
ТЭК, ЛенРТК, ОМСУ |
41 |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти Ленинградской области |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 |
Количество (шт., проц.) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций |
В сроки, предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию программ (за исключением программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 |
ЛенРТК, ТЭК, ОМСУ |
42 |
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ГЖИ |
Повышение качества услуг в сфере газоснабжения; сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей; осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
Правовой акт Ленинградской области об организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., проц.) |
До 1 мая 2018 года, далее - до 1 января ежегодно |
ГЖНК |
43 |
Осуществление системы мониторинга: а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований; в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
Правовой акт Ленинградской области об утверждении порядка осуществления мониторинга, предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал |
1. Дебиторская задолженность (проц.). 2. Кредиторская задолженность (проц.) |
Ежеквартально |
ЖКХ, ТЭК, ОМСУ, РСО |
44 |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
Формирование отчета Ленинградской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (проц. от выручки). 2. Уровень собираемости платежей (проц.). 3. Дебиторская задолженность (проц.). 4. Кредиторская задолженность (проц.) |
До 12 февраля 2018 года, далее - ежегодно |
ЛенРТК, ЖКХ, ОМСУ |
45 |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения |
Формирование отчета Ленинградской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, (проц. от выручки). 2. Уровень собираемости платежей (проц.). 3. Дебиторская задолженность (проц.). 4. Кредиторская задолженность (проц.) |
До 12 февраля 2018 года, далее - ежегодно |
ЛенРТК, ТЭК, ОМСУ |
46 |
Создание и обеспечение деятельности межведомственной комиссии по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которой в том числе входят: проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги, анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО; повышение уровня собираемости платежей |
Правовой акт Ленинградской области о создании межведомственной комиссии при Губернаторе Ленинградской области по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, порядке проведения заседаний указанной комиссии |
1. Рост уровня собираемости платежей (проц.). 2. Сокращение дебиторской задолженности (проц.). 3. Сокращение кредиторской задолженности (проц.). 4. Количество проведенных заседаний (проц.) |
Создание комиссий - в срок до 12 февраля 2018 года, обеспечение деятельности постоянно |
ЖКХ, ТЭК, ГЖНК, ОМСУ |
47 |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; повышение уровня собираемости платежей |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
1. Рост уровня собираемости платежей (проц.). 2. Сокращение дебиторской задолженности (проц.). 3. Сокращение кредиторской задолженности (проц.) |
До 12 февраля 2018 года, далее - ежегодная актуализация |
ЖКХ, ОМСУ |
48 |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; повышение уровня собираемости платежей |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения |
1. Повышение уровня собираемости платежей (проц.). 2. Снижение дебиторской задолженности (проц.). 3. Снижение кредиторской задолженности (проц.) |
До 12 февраля 2018 года, далее - ежегодная актуализация |
ТЭК, ОМСУ |
49 |
Формирование и ведение перечня потребителей газа в Ленинградской области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа |
Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа; повышение платежной дисциплины потребителей газа |
Размещение перечня на сайте государственного органа Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 года N 162 "Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации" |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (шт.) |
До 12 февраля 2018 года, далее - постоянно |
ТЭК |
50 |
Формирование и ведение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в Ленинградской области, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и(или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и(или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и(или) теплоносителя; повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
Размещение на сайте государственных и муниципальных органов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (шт.) |
До 12 февраля 2018 года, далее - постоянно |
ТЭК, ОМСУ |
51 |
Формирование и ведение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и(или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения; повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
Размещение перечня на сайте государственных и муниципальных органов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети 'Интернет" в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (шт.). |
До 31 марта 2018 года - ответственные комитеты за формирование, ведение и наполнение перечня представляют информацию в комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - КПСО), далее КПСО размещает на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области информацию в течение 10 рабочих дней, далее - по мере поступления информации |
ТЭК, ЖКХ, ОМСУ - ответственные за формирование, ведение и наполнение перечня; КПСО - ответственный за размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области |
52 |
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя, в том числе по вопросам: а) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды"; б) тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги; в) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность Главного государственного жилищного инспектора; г) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства; д) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства; е) энергосбережение и энергоэффективность; ж) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО) |
Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
Правовой акт Ленинградской области об утверждении плана, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже одного раза в квартал |
1. Количество (шт.) размещенных 1 материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года). 2. Хронометраж (мин) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года). 3. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и Т.Д.). 4. Количество (чел., проц. к общему количеству населения Ленинградской области) населения, охваченного мероприятиями |
Отчет об исполнении - не реже одного раза в квартал |
ЖКХ, ТЭК, ЛенРТК, ГЖНК, КЭРиИД |
53 |
Реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 11 июня 2014 года N ДМ-П9-4312 по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 6 июня 2014 года) |
Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
Правовой акт Ленинградской области об утверждении плана, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже одного раза в квартал |
Устанавливаются региональным планом |
Отчет об исполнении - не реже одного раза в квартал |
ЖКХ |
54 |
Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ) |
Оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля; вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ |
Правовой акт Ленинградской области о создании общественных советов в сфере ЖКХ, утверждении примерного положения об общественном совете и осуществлении мониторинга деятельности указанного совета |
1. Наличие общественного совета в ЖКХ при Губернаторе Ленинградской области. 2. Количество (проц., шт.) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к количеству (проц., шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют. 3. Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ |
Постоянно |
ЖКХ, ОМСУ |
55 |
Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Ленинградской области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года N 1689-р) |
Реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне; повышение прозрачности установления тарифных решений |
Правовой акт Ленинградской области о создании совета потребителей, утверждении положения и осуществлении мониторинга деятельности указанного совета |
Количество заседаний советов потребителей (шт.) |
Постоянно |
ЖКХ, ТЭК, ЛенРТК |
56 |
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.rn), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (Приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") |
Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области; создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области |
Определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России |
1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России. 2. Полнота (проц.) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России. 3. Своевременность предоставления информации (проц.) (количество своевременно представленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год) |
Внесение данных в автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно (в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр) |
ЖКХ, ОИВ ЛО, ОМСУ |
57 |
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ |
В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, преду смотренным и Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
ЖКХ, ОИВ ЛО, являющиеся поставщиками информации в ГИС ЖКХ, ГЭК, ОМСУ |
58 |
Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
Первоначальный сбор данных - до 12 февраля 2018 года, далее - ежеквартально |
ЖКХ, ТЭК, ОМСУ |
59 |
Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Ленинградская область); осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование) |
Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях; соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259 |
Индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
В сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259 |
КЭРиИД, ЖКХ, ТЭК, ОМСУ |
60 |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Ленинградской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
Правовой акт Ленинградской области об организации лицензирования лиц, осуществляющих управление МКД на территории Ленинградской области |
1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий. 2. Количество (шт.) выданных лицензий. 3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий. 4. Соотношение (проц.) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок. 5. Соотношение (проц.) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений |
Постоянно |
ГЖНК |
61 |
Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами; направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России |
100 проц. МКД выбрали и реализуют способ управления |
Мониторинг выбора и реализации способов управления; предписания ГЖИ в адрес ОМСУ на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован; направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга |
Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления |
Реализация постоянно; направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально |
ГЖНК, ОМСУ |
62 |
Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий |
Наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий; повышение качества работы органов государственного жилищного надзора |
Оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности |
Количество проверок, приходящихся на инспектора |
Ежегодно |
ГЖНК |
63 |
Обеспечение работы "горячей линии" органа государственного жилищного надзора |
Оснащение органа государственного жилищного надзора "горячей линией"; повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения |
Обеспечение технической возможности установки "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия |
Наличие "горячей линии" |
Постоянно |
ГЖНК |
64 |
Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов |
Отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100 проц. исполнения указанных предписаний |
Мониторинг установленных нормативов, пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными |
Предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным |
Не чаще одного раза в три года |
ЖКХ, ТЭК |
65 |
Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям |
100 проц. инспекторов ГЖИ прошли обучение в течение трех лет |
Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ГЖИ, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года |
Проц. инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в ГЖИ |
Раз в три года |
ГНЖК |
66 |
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Ленинградской области в 2017 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России) |
Повышение энергетической 1 эффективности объектов бюджетной сферы; сокращение текущих расходов на содержание объектов |
Правовой акт Ленинградской области об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах |
Количество (шт., проц.) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы |
Утверждение перечня и порядка - февраля 2018 года, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками до 12 |
ОМСУ (муниципальные учреждения), (государственные учреждения), ОМСУ |
67 |
Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15 февраля 2017 года N 98/пр |
Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы |
Правовой акт Ленинградской области об актуализации перечня мероприятий и порядка предоставления поддержки на реализацию мероприятий |
Количество (проц.) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Ленинградской области |
Актуализация перечня и порядка - до 12 февраля 2018 года, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
ЖКХ, ТЭК, ОМСУ |
68 |
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
Снижение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы; повышение комфорта проживания в МКД |
Правовой акт Ленинградской области об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД |
Количество (шт., проц.) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Ленинградской области (количество энергосервисных договоров (контрактов) |
Реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
ТЭК, ОМСУ |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Ленинградской области от 7 ноября 2017 г. N 579-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.