Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 22 мая 2018 года N 160
(приложение)
Порядок
дачи согласия государственному казенному учреждению Ленинградской области на распоряжение имуществом
1. Настоящий Порядок устанавливает правила дачи согласия на распоряжение имуществом, закрепленным за государственными казенными учреждениями Ленинградской области.
2. Для принятия решения о даче согласия на распоряжение имуществом (далее - сделка) государственное казенное учреждение Ленинградской области (далее - казенное учреждение) направляет в адрес органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного казенного учреждения Ленинградской области, следующие документы:
1) сопроводительное письмо об одобрении совершения сделки, которое должно содержать:
обоснование и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки (при наличии), а именно: фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства - для физического лица;
информацию о предмете и цене сделки в рублях (при наличии);
информацию о предполагаемом сроке исполнения обязательств по сделке;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
2) копии договоров, связанных со сделкой (при наличии).
Представляемые документы направляются за подписью руководителя
(лица, исполняющего его обязанности) или заместителя руководителя казенного учреждения, уполномоченного на основании доверенности на совершение данной сделки.
2.1. В случаях, предусмотренных законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, казенное учреждение представляет в орган исполнительной власти Ленинградской области отчет об оценке предмета сделки.
3. Представленные документы рассматриваются органом исполнительной власти Ленинградской области в течение 10 календарных дней со дня их регистрации.
4. Орган исполнительной власти Ленинградской области на основании представленных документов:
проверяет полноту (комплектность) документов, представленных казенным учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме информации, указанной в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
подготавливает письмо об одобрении казенному учреждению сделки (письмо об отказе в одобрении казенному учреждению сделки с обоснованием причин отказа) и направляет его казенному учреждению.
5. Решение об отказе в одобрении казенному учреждению сделки принимается органом исполнительной власти Ленинградской области в следующих случаях:
выявление в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
отсутствие обоснования целесообразности заключения сделки;
если совершение сделки приведет к невозможности осуществления казенным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом казенного учреждения.
6. Казенное учреждение направляет в адрес Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество) заявление и иные документы, перечень которых утвержден правовым актом Леноблкомимущества, с приложением письма органа исполнительной власти Ленинградской области об одобрении сделки казенному учреждению.
7. Представленные документы рассматриваются Леноблкомимуществом в течение 90 календарных дней со дня их регистрации.
8. Леноблкомимущество на основании представленных документов:
8.1. Дает согласие казенному учреждению на распоряжение имуществом, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего Порядка, в форме распоряжения Леноблкомимущества (подготавливает уведомление об отказе в даче согласия казенному учреждению на распоряжение имуществом с обоснованием причин отказа);
направляет в казенное учреждение распоряжение о даче согласия казенному учреждению на распоряжение имуществом (уведомление об отказе в даче согласия казенному учреждению на распоряжение имуществом).
8.2. В случае если сделка казенного учреждения направлена на прекращение права собственности Ленинградской области на государственное недвижимое имущество Ленинградской области, Леноблкомимущество на основании поступивших документов подготавливает соответствующий проект распоряжения Правительства Ленинградской области (уведомление об отказе в даче согласия казенному учреждению на распоряжение имуществом с обоснованием причин отказа).
9. Уведомление об отказе в даче согласия на совершение казенным учреждением сделки подготавливается Леноблкомимуществом в следующих случаях:
казенным учреждением не представлены документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка;
в заявлении и (или) в представленных казенным учреждением документах содержится ошибочная, противоречивая информация, в том числе не соответствующая сведениям, содержащимся в техническом плане, в документах технического учета объекта недвижимости, в Едином государственном реестре недвижимости;
правовыми актами Российской Федерации или правовыми актами Ленинградской области установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
в установленном порядке принято решение, предусматривающее иной порядок распоряжения таким имуществом;
если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 22 мая 2018 г. N 160 "О даче согласия государственному казенному... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.