Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 24.05.2018 N 1610-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги в сфере образования "Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся"
Содержание государственной услуги - коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования; в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа.
Реестровые номера отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования: 34Г54000000000009005100, 34Г54000000000007007100, 36Г54000000000009001100, 36Г54000000000007003100, 35Г54000000000004008100,35Г54000000000002000100
Условия (формы) оказания услуги: в организации, осуществляющей образовательную деятельность; в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа
Категория потребителей: физические лица
Объем предоставления государственной услуги - 1 чел.
N |
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
Иные ресурсы |
|||||||||
Категория персонала |
Численность персонала, шт.ед. |
Время выполнения действия на единицу персонала, час. |
Наименование материала |
Требования к материалу |
Количество ресурса |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
|
Подуслуга 1 "Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в логопедическом пункте образовательной организации, осуществляющей обучение по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования" |
||||||||||||||
|
Направление деятельности: 1. Диагностическое (исследование психических и речевых функций); 2. Коррекционно-развивающее (коррекция нарушений устной и письменной речи); 3. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям; 4. Организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-развивающего процесса. |
В соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ (ст. 42); приказом Минобрнауки России N 1015; письмом Министерства образования РФ от 14.12.2000 N 2 "Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения"; методическими рекомендациями Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования "Об организации работы дошкольного и школьного логопедических пунктов" https://sites/google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/fgos-noo/metodiceskie-rekomendacii |
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601"О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"; письмом Минобрнауки России от 24.09.2009 N 06-1216 "О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам |
Учитель-логопед |
1,0 ставки на 25 детей |
Коррекционно-развивающие занятия-3 раза в нед. |
Учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания, расходные материалы моющие средства |
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821- 10 |
В соответствии с приказом Министерства просвещения СССР N 45 |
|
|
|
|||
|
Подуслуга 1 "Коррекционно-развивающая, компенсирующая помощь обучающимся в образовательной организации, осуществляющей обучение по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" |
||||||||||||||
|
Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, испытывающими трудности в освоение основных общеобразовательных программ, развитии, социальной адаптации обучающимся. Психологическая помощь обучающимся. |
В соответствии с: Федеральным законом N 273-ФЗ; приказом Минобрнауки N 1015; письмом Минобрнауки N 06-1216; методическими рекомендациям и Минобрнауки России по работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (http://www.apk pr.ru/405.html): письмом Комитета по образованию 1. |
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ N 1601; письмом Минобрнауки России N 06-1216, Письмом Министерства образования РФ N 29/1886-6 |
педагог-психолог |
1,0 ставка в образовательном учреждении до 550 чел., в ОУ более 550 чел. - дополнительно 0,50 ставки на каждые 250 чел. 1,0 ставка на каждые 20 обучающихся с ОВЗ |
Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия - до 3 раз в нед. Приказ Минобрнауки N 1015. В соответствии с приказом Минобрнауки РФ N 1601; письмом Минобрнауки России N 06- 1216; Письмом Министерства образования РФ N 29/1886-6 |
Учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания расходные материалы моющие средства |
Министерства образования и науки РФ N ВК-1074/07 |
В соответствии с приказом Министерства просвещения СССР N 45 |
|
|
|
Принятые сокращения:
Федеральный закон N 273-ФЗ - Федеральный закон РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Приказ Минобрнауки N 1015 - приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
ФГОС НОО - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373;
ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 N 1897;
Приказ Минобрнауки N 1601 - приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Министерства просвещения СССР N 45 - приказ Министерства просвещения СССР от 28.01.1986 N 45 "Примерные нормы расхода материалов на нужды бюджетных учреждений системы Министерства просвещения СССР";
СанПиН 2.4.2.2821-10 - Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской федерации от 29.12.2010 N 189;
СанПиН 2.4.2.3286-15 - Санитарно-эпидемиологических требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 N 26;
письмо Минобрнауки N 06-1216 - письмо Минобрнауки России от 24.09.2009 N 06-1216 "О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам";
письмо Министерства образования N 29/1886-6 - письмо Министерства образования РФ от 24.12.2001 N 29/1886-6 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения";
письмо Комитета по образованию 1 - инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 07.03.2018 3 03-28-1500/18-0-0 "Об организации деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.