Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО "Выборгский район"
N 1701 от 23.05.2018
Порядок
определения объема и предоставления в 2018 году из бюджета МО "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории МО "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области
5 июня 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на возмещение затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, находящихся на территории МО "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области, в соответствии законом Ленинградской области от 29.11.2013 N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области постановлением Правительства Ленинградской области от 30.05.2014 N 218 "Об утверждении порядка разработки и утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области на 2014 - 2043 годы" постановлением Правительства Ленинградской области от 13.11.2015 N 433 "Об утверждении Краткосрочного плана реализации в 2016 году Региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014 - 2043 годы" в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 31.08.2017 N 345 (далее - Краткосрочный план на 2016 - 2017 г.г.), постановлением администрации МО "Выборгский район"Ленинградской области от 15.08.2017 N 3421 "Об утверждении краткосрочного муниципального плана реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области, с учетом мер государственной поддержки в 2016 году и реестра многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту на территории муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области в 2016 году"(далее - Муниципальный план на 2016 - 2017 г.г.), постановлением Правительства Ленинградской области от 28.12.2016 N 523 "Об утверждении Краткосрочного плана реализации в 2017 году Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области на 2014 - 2043 году, в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 26.02.2018 N 59 (далее - краткосрочный план на 2017 - 2018 г.г.), постановлением администрации МО "Выборгский район"от 30.01.2018 N 321 (далее - муниципальный план на 2017 - 2018 г.г.).
1.2. Критерием отбора для некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями является необходимость возмещения затрат по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, находящихся на территории МО "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области, включенных в Краткосрочные планы на 2016 - 2017 г.г. и 2017 - 2018 г.г. и Муниципальные планы на 2016 - 2017 г.г. и 2017 - 2018 г.г.
1.3. К категории получателей субсидии в соответствии с данным порядком относятся: некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, обеспечивающие производство капитального ремонта в многоквартирных домах, включенных в Краткосрочные планы на 2016 - 2017 г.г. и 2017 - 2018 г.г. и Муниципальные планы на 2016 - 2017 г.г. и 2017 - 2018 г.г.
1.4. В соответствии с настоящим порядком не подлежат возмещению затраты той части стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту, которую составляют взносы на капитальный ремонт, вносимые МО "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области.
Пункт 1.5 изменен с 5 июня 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 5 июня 2018 г. N 1909
1.5. Предельный размер субсидии в соответствии с краткосрочным планом на 2016 - 2017 г.г. составляет 20 420 013,00 рублей. Размер субсидии рассчитывается исходя из суммы, указанной в справке о стоимости КС-3 по каждому из многоквартирных домов, адресный перечень которых указан в Краткосрочном плане на 2016 - 2017 г.г. и Муниципальном плане на 2016 - 2017 г.г. и процентного соотношения, установленного Краткосрочным планом на 2016 - 2017 г.г. для МО "Выборгский район".
1.5.1. Виды работ, которые подлежат субсидированию в соответствии с краткосрочным планом на 2016 - 2017 г.г. - строительно-монтажные работы по капитальному ремонту кровель, фасадов, замена лифтового оборудования.
1.5.2. Предельный размер субсидии в соответствии с краткосрочным планом на 2017 - 2018 г.г. составляет 2 438 531,46 рубль. Размер субсидии рассчитывается исходя из суммы, указанной в справке о стоимости КС-3 по каждому из многоквартирных домов, адресный перечень которых указан в Краткосрочном плане на 2017 - 2018 г.г. и Муниципальном плане на 2017 - 2018 г.г. и процентного соотношения, установленного Краткосрочным планом на 2017 - 2018 г.г. для МО "Выборгский район".
1.5.3. Виды работ, которые подлежат субсидированию в соответствии с краткосрочным планом на 2017 - 2018 г.г. - проектирование работ по капитальному ремонту фасадов, кровель, инженерных систем.
1.6. Перечни многоквартирных домов, в которых проводится капитальный ремонт, указаны в Краткосрочных планах на 2016 - 2017 г.г. и 2017 - 2018 г.г. и Муниципальный план на 2016 - 2017 г.г. и 2017 - 2018 г.г.
1.7. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, которые определены законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области и муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
1.8. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством РФ как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2018 год является администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (далее - Главный распорядитель).
2. Условия, размер и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется в заявительном порядке за счет средств бюджета муниципального образования "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением совета депутатов о бюджете МО "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области на 2018 год по КБК 901-0501-0450597140-634
2.2. Условия предоставления субсидий:
- включение многоквартирных домов, расположенных на территории МО "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области, в Краткосрочный план с указанием срока выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в 2016 - 2017 г.г.;
- включение многоквартирных домов, расположенных на территории МО "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области, в Краткосрочный план с указанием срока выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в 2017 - 2018 г.г.;
- включение многоквартирных домов, расположенных на территории МО "Город Выборг" Выборгского района Ленинградской области, в Муниципальный план с указанием срока выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в 2016 - 2017 г.г.;
- включение многоквартирных домов, расположенных на территории МО "Город Выборг" в Муниципальный план с указанием срока выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в 2017 - 2018 г.г.;
- обеспечение Получателем субсидии мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, согласно Краткосрочным планам на 2016 - 2017 г.г. и на 2017 - 2018 г.г.
- заключение Соглашения о предоставлении субсидии между Главным распорядителем и получателем субсидии (приложение N 2 и N 3 к настоящему Порядку).
2.3. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.4. Основанием для заключения соглашений на получение субсидии между Главным распорядителем и Получателем субсидии является наличие Краткосрочного и Муниципального планов на 2016 - 2017 и на 2018 - 2019 г.г., предусматривающих софинансирование муниципальным образованием и утвержденных в установленном порядке.
2.4.1. Условием заключения соглашений на получение субсидии между Главным распорядителем и Получателем субсидии является включение многоквартирных домов в Краткосрочный и Муниципальный планы на 2016 - 2017 и на 2018 - 2019 г.г., предусматривающих софинансирование муниципальным образованием выполненных работ по проектированию и капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, утвержденных в установленном порядке.
2.4.2. Соглашение должно содержать:
- показатели, характеризующие объем выполняемых работ
- способы, формы и сроки информирования конечных потребителей;
- основания для досрочного прекращения соглашения;
- объем субсидии;
- порядок и сроки предоставления отчетности;
- порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, определенных соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- порядок возмещения главным распорядителем как получателем бюджетных средств убытков, понесенных получателем субсидии, в случае неисполнения главным распорядителем как получателем бюджетных средств обязательств, предусмотренных соглашением.
2.5. Для получения субсидии Претендент направляет в Администрацию следующий перечень документов:
2.5.1. Заявка на предоставление субсидии (в соответствии с приложением N 6 к Порядку).
2.5.2. Справка российской кредитной организации о реквизитах банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии, - оригинал.
2.5.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени получателя субсидии - заверенная копия доверенности.
2.5.4. Справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период - оригинал.
2.5.5. Документ, подтверждающий отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством - оригинал.
2.5.6. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором были приняты решения о проведении капитального ремонта общего имущества в указанном доме - копия, заверенная получателем субсидии.
2.5.7. Договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии, с подрядной организацией (далее - договор подряда) со всеми имеющимися дополнительными соглашениями - копия.
2.5.8. Договор, заключенный между получателем субсидии и организацией, осуществляющей функции строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах со всеми имеющимися дополнительными соглашениями - копия.
2.5.9. Акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, оформленный в соответствии с формой КС-2, согласованный с Главным распорядителем, а также согласованный с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме (далее - уполномоченное лицо), - оригинал.
2.5.10. Справка о стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ и затрат на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом, оформленная в соответствии с формой КС-3, согласованная с Главным распорядителем, а также согласованная с уполномоченным лицом, - оригинал.
2.5.11. Акт об оказании услуг по осуществлению функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме - оригинал.
2.5.12. Акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, согласованный с Главным распорядителем, а также с уполномоченным лицом, - оригинал с приложением материалов фотофиксации ремонтируемого объекта до начала выполнения, по завершении каждого этапа (при наличии этапов в договоре подряда) и после окончания выполнения услуг и (или) работ.
Дополнительные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии, Претендент вправе представить по собственной инициативе.
2.6. Претенденты должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения следующим требованиям:
- не должны получать средств из бюджетов бюджетной системы РФ в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность в соответствии с бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
2.7. Главный распорядитель в течении 30 рабочих дней после поступления от Претендента документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка.
2.8. По результатам проверки предоставленных документов Претенденту в течение 3 рабочих дней направляется мотивированное уведомление о возможности перечисления субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии и акт проверки.
2.9. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии на банковский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка РФ или кредитных организациях, представленный Получателем субсидии, в течение 10 рабочих дней после окончания проверки.
2.9.1. Субсидия на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, перечень которых указан в Краткосрочных планах на 2016 - 2017 г.г. и на 2017 - 2018 г.г. и Муниципальных планах на 2016 - 2017 г.г. и на 2017 - 2018 г.г. перечисляется в соответствии с денежной суммой, указанной в справке о стоимости формы КС-3 по каждому из многоквартирных домов.
2.10. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется в случаях:
- непредставления (предоставления не в полном объеме) документов в соответствии с п. 2.5 настоящего Порядка;
- представления документов, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- Претендент не соответствует условиям предоставления субсидии, указанным в 2.2 настоящего Порядка;
- отсутствия лимитов бюджетных ассигнований;
- предоставление недостоверной информации.
2.11. Предельный размер предоставляемой субсидии указан в Краткосрочном плане на 2016 - 2017 г.г. и на 2017 - 2018 г.г. и Муниципальном плане на 2016 - 2017 г.г. и на 2017 - 2018 г.г.
Предельный размер предоставляемой субсидии не может превышать размер средств бюджета МО "Город Выборг" предусмотренный по указанным в п.п. 2.1 настоящего порядка КБК.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
3.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. Результат проверки оформляется актом, который подписывается главой администрации МО "Выборгский район" срок проверки не должен превышать 30 дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Уведомление о результатах проведения проверки и акт в течение 3 рабочих дней направляется Получателю.
3.2. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нецелевое использование субсидий, предоставление документов, содержащих недостоверные сведения, несоблюдение требований, установленных законодательством и настоящим Порядком.
4. Требования к отчетности
4.1. При составлении отчетности в отношении субсидии на возмещение затрат по проведению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Краткосрочным планом на 2016 - 2017 г.г. и Муниципальным планом на 2016 - 2017 г.г., Получатель субсидии обязуется предоставить в Администрацию отчетность в соответствии с формой, соответствующей приложению N 5 к Порядку.
4.2. Срок предоставления отчетности об использовании субсидии при проведении ремонтных работ - в течение 15 дней с даты перечисления денежных средств на счет.
4.3. При составлении отчетности в отношении субсидии на возмещение затрат по проведению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Краткосрочным планом на 2017 - 2018 г.г. и Муниципальным планом на 2017 - 2018 г.г., Получатель субсидии обязуется ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить в Администрацию отчетность с формой, соответствующей приложению N 4 к Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.