Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Комитета по культуре
Санкт-Петербурга
от 28.05.2018 N 257
Порядок
принятия Комитетом по культуре Санкт-Петербурга решений о предоставлении в 2018 году субсидии на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса "Музейный Олимп"
1. Настоящий Порядок принятия Комитетом по культуре Санкт-Петербурга решений о предоставлении в 2018 году субсидии на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса "Музейный Олимп" (далее - субсидии), разработан в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2018 N 340 "О Порядке предоставления в 2018 году субсидии на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятий в рамках конкурса "Музейный Олимп" (далее - постановление).
2. Настоящий Порядок определяет:
порядок принятия Комитетом по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) решений о предоставлении субсидии;
перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидии, а также требования к указанным документам;
порядок и срок проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии, в части не урегулированной постановлением, в том числе порядок расчета баллов;
порядок и сроки заключения договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии (далее - договор), в том числе перечень документов, прилагаемых к запросу получателя субсидии о заключении договора (далее - запрос);
порядок представления и рассмотрения запроса, порядок принятия Комитетом решения о заключении договора;
порядок и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных действующим законодательством.
4. Для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии (далее - конкурсный отбор) социально ориентированные некоммерческие организации (далее - претенденты на получение субсидии) в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, представляют в Комитет заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявки).
5. Заявки составляются по форме, согласно приложению 2 к распоряжению, утвердившему настоящий Порядок, на бумажном и электронном носителях (в формате Word). К заявке прилагаются документы по перечню согласно приложению к настоящему Порядку (далее - документы) и опись представляемых документов.
Заявка и представляемые документы, за исключением описи представляемых документов и документов, указанных в пункте 2 приложения к настоящему Порядку, должны быть пронумерованы, вместе прошиты и заверены подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидии.
Документы, указанные в 6 - 12 приложения к настоящему Порядку, должны быть выданы на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки.
Представленные в Комитет документы претендентам на получение субсидии не возвращаются.
Ответственность за своевременность представления и полноту заявки и документов, их достоверность и соответствие требованиям настоящего Порядка несут представившие их претенденты на получение субсидии.
6. Прием заявок и документов осуществляется организационным отделом Комитета в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 20.01.2005 N 8 (далее - Регламент Комитета). После регистрации заявка и документы передаются па рассмотрение в отдел культурно-исторического наследия Комитета (далее - отдел).
7. Специалист отдела по поручению начальника отдела:
7.1. В день поступления заявки и документов направляет заявку в электронном виде в отдел программно-целевого планировании в сфере культуры Комитета (далее - отдел планирования).
7.2. В течение десяти календарных дней со дня регистрации заявки:
рассматривает заявку и документы на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных постановлением, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах (далее - проверка). Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, осуществляется путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством;
по результатам проверки составляет акт о соответствии претендентов на получение субсидии условиям предоставления субсидии (далее - Акт о соответствии) и представляет его на подпись начальнику отдела. Акт о соответствии составляется в отношении всех поступивших заявок и документов;
при наличии оснований для принятия Комитетом решения о возврате заявки, предусмотренных пунктом 8 приложения к постановлению, подготавливает по согласованию с начальником отдела письмо Комитета о возврате заявки и направляет его на рассмотрение и подписание первому заместителю председателя Комитета. После подписания и регистрации письмо о возврате в течение одного рабочего дня направляется претенденту на получение субсидии посредством почтовой или иной связи по адресу, указанному им в заявке, либо вручается уполномоченному представителю претендента на получение субсидии под подпись.
8. Специалист отдела планирования по поручению начальника отдела планирования в течение десяти календарных дней с момента получения заявок и документов в электронном виде проверяет обоснованность представленного в составе заявки претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии, путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, предусмотренных постановлением.
Проверка обоснованности расчета размера субсидии оформляется Актом обоснованности расчета размера субсидии, который подписывается специалистом и начальником отдела планирования и согласовывается заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность отдела планирования.
9. Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, после подписания Акта о соответствии и Акта обоснованности расчета размера субсидии в течение двух рабочих дней передаются отделом на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора.
10. Конкурсный отбор проводится экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия). Состав экспертной комиссии и Положение о ней утверждаются распоряжением Комитета.
11. При рассмотрении заявок и определении победителя конкурсного отбора экспертная комиссия исходит из критериев, установленных в пункте 9 приложения к постановлению.
12. Экспертная комиссия рассматривает заявки и документы и по результатам голосования присваивает каждой заявке баллы в следующем порядке:
12.1. По критерию "Опыт претендента на получение субсидии в проведении фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры":
Показатель критерия (ед.) |
Количество баллов |
отсутствие опыта в проведении фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры |
0 |
от 1 до 2 проведенных фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры в период с 2016 по 2018 год |
3 |
от 3 до 5 проведенных фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры в период с 2016 по 2018 год |
6 |
от 8 до 15 проведенных фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры в период с 2016 по 2018 год |
10 |
более 15 проведенных фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры в период с 2016 по 2018 год |
20 |
12.2. По критерию "Наличие положительных отзывов о проведенных ранее фестивалях, конкурсах и иных проектах в сфере культуры":
Показатель критерия (ед.) |
Количество баллов |
до 5 |
2 |
от 5 до 10 |
6 |
более 10 |
10 |
12.3. По критерию "Соответствие плана мероприятий по организации и проведению конкурса "Музейный Олимп" (далее - конкурс) перечню мероприятий конкурса, утвержденному Комитетом":
Показатель критерия (%) |
Количество баллов |
до 20% |
0 |
от 20% до 50% |
5 |
от 50% до 70% |
10 |
более 70% |
20 |
12.4. По критерию "Наличие кадровых, материальных, технических и иных ресурсов, необходимых для организации и проведения конкурса":
Показатель критерия |
Количество баллов |
отсутствуют |
0 |
присутствуют |
5 |
12.5. По критерию "Экономическая обоснованность затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг при организации и проведении конкурса"
Показатель критерия |
Количество баллов |
представлена |
0 |
не представлена |
20 |
13. Решение об определении победителей конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) экспертная комиссия принимает с учетом Акта о соответствии отдела и Акта обоснованности расчета размера субсидии отдела планирования.
В течение пяти рабочих дней с момента оформления протокола экспертной комиссии отдел осуществляет расчет размера субсидий в порядке, предусмотренном постановлением. Расчет размера субсидии оформляется служебной запиской отдела.
14. На основании решения экспертной комиссии и служебной записки о расчете размера субсидий специалист отдела в течение семи рабочих дней подготавливает проект распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.
Проект распоряжения Комитета о предоставлении субсидии согласовывается в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
15. Специалист отдела обеспечивает размещение информации о результатах конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.
16. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 12 приложения к постановлению, специалист отдела подготавливает по согласованию с начальником отдела письмо Комитета об отказе в предоставлении субсидии и направляет его на рассмотрение и подписание первому заместителю председателя Комитета.
После подписания и регистрации письмо об отказе в предоставлении субсидии направляется претенденту на получение субсидии по электронному адресу, указанному в заявке, либо вручается уполномоченному представителю претендента на получение субсидии под подпись.
17. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
Для получения проекта договора получатель субсидии направляет в Комитет письменный запрос о предоставлении проекта договора (далее - запрос) по форме, согласно приложению 3 к распоряжению, утвердившему настоящий Порядок.
К запросу прилагается календарный план организации и проведения мероприятий в рамках конкурса.
18. Запрос и прилагаемый к запросу календарный план организации и проведения мероприятий в рамках конкурса направляются получателем субсидии в Комитет не позднее двух месяцев со дня опубликования информации о результатах конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В противном случае получатель субсидии считается уклонившимся от заключения договора. Договор должен быть заключен не позднее 01 ноября 2018 года.
19. Запрос и прилагаемый к запросу календарный план организации и проведения мероприятий в рамках конкурса принимается и регистрируется организационным отделом Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, и передается на рассмотрение в отдел.
В течение трех рабочих дней запрос и прилагаемый к запросу календарный план организации и проведения мероприятий в рамках конкурса рассматриваются специалистом отдела на соответствие форме запроса, и ранее представленной заявке на участие в конкурсном отборе, сроку заключения договора, распоряжению Комитета о предоставлении субсидии.
20. При положительном результате проверки запроса и календарного плана организации и проведения мероприятий в рамках конкурса специалист отдела в течение одного рабочего дня направляет получателю субсидии проект договора по адресу электронной почты, указанному им в запросе, либо вручает его уполномоченному представителю получателя субсидии под подпись.
Проект договора согласовывается следующими структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией:
отделом;
отделом планирования;
отделом правового обеспечения Комитета.
Срок согласования каждым структурным подразделением Комитета составляет не более трех рабочих дней.
Согласованный структурными подразделениями проект договора направляется на подписание первому заместителю председателя Комитета.
21. В случае несоответствия запроса и прилагаемых к запросу документов, представленных получателем субсидии, форме запроса, перечню прилагаемых к запросу документов, сроку заключения договора, распоряжению Комитета о предоставлении субсидии специалист отдела в течение одного рабочего дня подготавливает проект письма Комитета в адрес получателя субсидии о необходимости устранения допущенных нарушений (далее - письмо Комитета об устранении нарушений) и по согласованию с начальником отдела направляет его на подписание первому заместителю председателя Комитета. После подписания письмо Комитета направляется получателю субсидии по адресу электронной почты, указанному им в запросе, либо вручаются уполномоченному представителю получателя субсидий под подпись.
22. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре, в порядке, предусмотренном пунктом 16 приложения к постановлению.
23. Комитет проводит проверку целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее - проверки) в период проведения мероприятий конкурса и до 01 марта 2019 года. В случае поступления в Комитет информации о фактах нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидий, Комитет осуществляет дополнительную проверку. Проверка проводится отделом в части творческой составляющей и отделом планирования в части финансовой составляющей. По результатам проверки составляется акт проверки.
24. Сроки возврата неиспользованного остатка субсидии получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга устанавливаются договором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.