Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 30.05.2018 N 430
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий народным дружинам в целях возмещения полной стоимости проезда народных дружинников на время исполнения обязанностей народных дружинников на маршрутах всех видов наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных местах, а также в метро
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - администрации) статьей расходов "Расходы на проведение мероприятий по участию граждан в охране общественного порядка" (код целевой статьи 0610090180) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в соответствии с пунктом 10.3 таблицы 8 подраздела 8.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется:
администрацией Василеостровского района Санкт-Петербурга;
администрацией Калининского района Санкт-Петербурга;
администрацией Кировского района Санкт-Петербурга;
администрацией Красногвардейского района Санкт-Петербурга;
администрацией Красносельского района Санкт-Петербурга;
администрацией Московского района Санкт-Петербурга;
администрацией Невского района Санкт-Петербурга;
администрацией Петроградского района Санкт-Петербурга;
администрацией Петродворцового района Санкт-Петербурга;
администрацией Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
администрацией Центрального района Санкт-Петербурга.
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе общественным организациям - народным дружинам, включенным в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Санкт-Петербурга и имеющим действующие соглашения об участии в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге (далее - получатели субсидий).
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения в 2018 году полной стоимости проезда народных дружинников на время исполнения обязанностей народных дружинников на маршрутах всех видов наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных местах, а также в метро в соответствии с тарифами, установленными Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - затраты).
1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление администрациям Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в администрации следующие документы:
2.1.1. Заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной администрациями (далее - заявление).
2.1.2. Копии учредительных документов.
2.1.3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц.
2.1.4. Документы, подтверждающие затраты получателя субсидий, в соответствии с перечнем документов, утвержденным администрациями.
2.1.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления ее в администрации районов Санкт-Петербурга.
2.1.6. Справку налогового органа и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
2.1.7. Справку об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.1.8. Справку получателя субсидий об отсутствии у получателя субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, субсидирование которых предусмотрено настоящим постановлением, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в свободной форме).
2.1.9. Справку получателя субсидий об отсутствии проведения в отношении получателя субсидий процедур реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в свободной форме).
2.1.10. Справку получателя субсидий, подтверждающую отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий (в свободной форме).
2.1.11. Согласие получателя субсидий на осуществление администрациями и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки) (в свободной форме).
2.1.12. Справку получателя субсидий об отсутствии информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в свободной форме).
2.1.13. Справку получателя субсидий, подтверждающую, что получатель субсидий не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме).
2.1.14. Сведения о реквизитах банковского счета получателей субсидий, предназначенного для перечисления субсидий.
Получатели субсидий предоставляют в администрации оригиналы документов или копии, прошитые, пронумерованные, удостоверенные подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати). Оригиналы документов после копирования возвращаются получателям субсидий.
Ответственность за полноту и достоверность документов несут получатели субсидий.
2.2. Субсидии предоставляются при соответствии получателей субсидий следующим условиям предоставления субсидий:
2.2.1. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление администрациями и КГФК проверок.
2.2.2. Документальное подтверждение затрат.
2.2.3. Соблюдение требований получателями субсидий к документам, форма которых утверждена администрациями.
2.2.4. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
2.2.5. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.6. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.7. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.2.8. Отсутствие у получателей субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
2.2.9. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.2.10. Получатели субсидий не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.3. Получатели субсидии должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 2.2.5 - 2.2.10 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.4. Информация о необходимости подачи документов, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка, сообщается получателям субсидий не позднее чем за месяц до даты начала приема документов. Информирование осуществляется по телефонам и (или) по адресам электронной почты получателей субсидий.
Администрации регистрируют документы в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью администрации.
2.5. Администрации в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации заявлений, осуществляют проверку и анализ документов на соответствие настоящему Порядку и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
В случае наличия замечаний к представленным документам администрации в тот же день возвращают их получателям субсидий.
Получатели субсидий могут устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в администрации в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты получения замечаний от администрации.
2.6. В срок, не превышающий семи рабочих дней с даты регистрации заявлений в администрации, администрациями принимаются решения о предоставлении субсидий. Решения о предоставлении субсидий утверждаются распоряжениями администраций, в которых указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
2.7. Размер субсидий рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых администрацией получателям субсидий;
- общее количество совершенных поездок народными дружинниками одной народной дружины наземным транспортом, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- стоимость проезда наземным транспортном в соответствии с тарифами, установленными Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
- общее количество совершенных поездок народными дружинниками одной народной дружины на метро;
- стоимость проезда на метро в соответствии с тарифами, установленными Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
2.7.1. Предельный размер субсидий рассчитывается по формуле:
,
где:
- предельный размер субсидий;
- количество народных дружинников, являющихся членами общественной организации - народной дружины, включенной в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Санкт-Петербурга и имеющей действующее соглашение об участии в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге, которой предоставляются субсидии;
- общее количество народных дружинников, являющихся членами общественных организаций - народных дружин, включенных в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Санкт-Петербурга и имеющих действующие соглашения об участии в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге на территории соответствующего района Санкт-Петербурга;
- размер средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на предоставление субсидий.
При этом
2.8. Основанием для принятия администрациями решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателями субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателями субсидий информации;
несоответствие получателей субсидий условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
2.9. В случае отрицательного решения о предоставлении субсидий администрации в течение одного дня после принятия данного решения направляют получателям субсидий уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
2.10. Администрации в течение пяти рабочих дней с даты принятия положительного решения о предоставлении субсидий готовят проект соглашения в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидий, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга, в двух экземплярах и направляют подписанные руководителем администрации либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, экземпляры получателям субсидий для подписания.
Получатели субсидий подписывают проект соглашения в течение трех рабочих дней и направляют один экземпляр в администрацию.
2.11. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляют администрации не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в объеме, определенном администрациями в соответствии с пунктами 2.7 и 2.7.1 настоящего Порядка.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Администрации в срок, установленный администрациями, осуществляют проверки, по результатам которых составляют акт проведения проверки (далее - акт). Копии актов в течение трех рабочих дней после их подписания направляются администрациями в КГФК.
3.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий администрации одновременно с подписанием актов в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанных нарушений направляют получателям субсидий уведомления о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомления), в которых указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копии уведомлений в течение трех рабочих дней после их подписания направляются администрациями в КГФК.
3.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки администрации в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимают решения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжений и направляют копии указанных распоряжений получателям субсидий и в КГФК вместе с требованиями, в которых предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
3.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требований и копий распоряжений, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.5. Проверки и реализация их результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
3.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 3.4 настоящего Порядка срок, администрации в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляют в суд исковые заявления о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2018 г. N 430 "О Порядке предоставления в 2018 году субсидий народным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.