Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 мая 2018 года N 174
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006 года N 55 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, получателей средств областного бюджета Ленинградской области, предприятий - поставщиков коммунальных услуг по осуществлению контроля за объемами и своевременной оплатой потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков"
1. Наименование дополнить словами ", в том числе при реализации энергосервисных договоров (контрактов)".
2. В преамбуле после слов "канализационных стоков" дополнить словами ", в том числе при реализации энергосервисных договоров (контрактов),".
3. Пункт 1 дополнить словами ", в том числе при реализации энергосервисных договоров (контрактов)".
4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.".
5. Приложение изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 3 марта 2006 года N 55
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 30 мая 2018 года N 174)
Порядок
взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, получателей средств областного бюджета Ленинградской области, предприятий - поставщиков коммунальных услуг по осуществлению контроля за объемами и своевременной оплатой потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и канализационных стоков, в том числе при реализации энергосервисных договоров (контрактов)
1. Определение объемов потребления коммунальных услуг
1.1. Объемы потребления тепловой и электрической энергии, газа, холодной воды и объемы канализационных стоков (далее - коммунальные услуги) при планировании расходов на очередной финансовый год и на плановый период (два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом) (далее - плановый период) определяются государственными учреждениями Ленинградской области, находящимися в ведении главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области (далее соответственно - получатели средств областного бюджета, главные распорядители средств областного бюджета), в соответствии с правовым актом комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
1.2. При определении объема потребления коммунальных услуг для получателя средств областного бюджета, имеющего субабонентов, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области, учитывается объем коммунальных услуг, непосредственно расходуемых на нужды потребителя. При этом в договоре на поставку коммунальных услуг, заключаемом получателем средств областного бюджета с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг, учитывается суммарный объем потребления коммунальных услуг получателем средств областного бюджета и подключенными к его сетям субабонентами.
1.3. При наличии заключенного энергосервисного договора (контракта) государственные учреждения Ленинградской области определяют объем потребления соответствующих коммунальных услуг на весь период действия энергосервисного договора (контракта) в соответствии с объемом потребления за год, предшествующий году заключения энергосервисного договора (контракта), с учетом условий энергосервисного договора (контракта), в том числе факторов, влияющих на объемы потребления энергетических ресурсов.
2. Утверждение лимитов потребления коммунальных услуг
2.1. Лимитирование потребления коммунальных услуг производится в разрезе получателей средств областного бюджета, подведомственных главным распорядителям средств областного бюджета, согласно утвержденному перечню главных распорядителей средств областного бюджета.
2.2. Главные распорядители средств областного бюджета ежегодно до 1 февраля текущего года представляют в комитет на бумажном и электронном носителях заявки на объемы потребления топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг в натуральном выражении на очередной год (с поквартальным распределением) и на плановый период в разрезе потребителей коммунальных услуг по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. Комитет до 15 февраля текущего года осуществляет проверку заявленных получателями средств областного бюджета объемов потребления коммунальных услуг в натуральном выражении и вносит предложения по их корректировке.
2.4. После проверки объемы потребления коммунальных услуг в натуральном выражении (далее - лимиты потребления коммунальных услуг) на очередной финансовый год (с поквартальным распределением) и на плановый период утверждаются председателем комитета.
2.5. Комитет до 1 марта текущего года доводит информацию об утвержденных лимитах потребления коммунальных услуг на очередной финансовый год (с поквартальным распределением) и на плановый период до главных распорядителей средств областного бюджета.
2.6. Главные распорядители средств областного бюджета в течение 10 дней со дня получения информации, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, доводят утвержденные лимиты потребления коммунальных услуг до получателей средств областного бюджета.
2.7. На основании утвержденных комитетом лимитов потребления коммунальных услуг (с поквартальным распределением) и на основании тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год или прогнозного индекса увеличения тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год, утвержденных органом исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования тарифов предприятиям - поставщикам, получатели средств областного бюджета осуществляют расчет потребности в средствах на оплату коммунальных услуг.
2.8. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Комитет финансов Ленинградской области с учетом утвержденных комитетом лимитов потребления коммунальных услуг обоснования бюджетных ассигнований в рамках подготовки проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной год и на плановый период (предложения по внесению изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на очередной год и на плановый период).
2.9. Получатели средств областного бюджета заключают с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг договоры на поставку в пределах утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг. При наличии субабонентов получатели средств областного бюджета заключают договоры с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.10. Государственные учреждения Ленинградской области, заключившие энергосервисные договоры (контракты), к заявке, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, прилагают копию энергосервисного договора (контракта). При этом лимиты потребления коммунальных услуг по ресурсам, в отношении которых выполняются мероприятия по повышению энергоэффективности в рамках энергосервиса, таким учреждениям согласовываются на весь срок действия энергосервисного договора (контракта) в объеме, равном объему потребления за год, предшествующий году заключения энергосервисного договора (контракта).
3. Оплата коммунальных услуг
3.1. Оплата коммунальных услуг осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области, определенным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
3.2. Главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет отчет о фактических объемах потребления коммунальных услуг и расчетах за потребленные коммунальные услуги получателями средств областного бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.3. Государственные учреждения Ленинградской области, заключившие энергосервисные договоры (контракты), ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет сводную информацию о реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергоэффективности, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.4. В случае необходимости изменения утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг по объективным причинам (неблагоприятные погодные условия, принятие на баланс дополнительных площадей, реконструкция зданий, приобретение новых энергоустановок и др.) комитет на основании письменного обращения главных распорядителей средств областного бюджета и копий согласованных заявочных объемов (копий заключенных договоров) с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг рассматривает возможность корректировки лимитов потребления коммунальных услуг. Результаты рассмотрения письменно доводятся комитетом до главных распорядителей средств областного бюджета.
3.5. В случае отсутствия в обращении главных распорядителей средств областного бюджета объективных причин, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, корректировка утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг не производится. Оплата за счет средств областного бюджета Ленинградской области коммунальных услуг, потребленных сверх утвержденных лимитов, не допускается.
4. Контроль за соблюдением утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг
4.1. Контроль за соблюдением утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета. Разногласия, возникшие между предприятиями - поставщиками коммунальных услуг и получателями средств областного бюджета в процессе контроля за соблюдением утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг, разрешаются в порядке, установленном договорами.
4.2. При нарушениях, выявленных в результате осуществления ревизионной деятельности в отношении получателей средств областного бюджета, а также при наличии фактов подключения к сетям неподведомственных субабонентов комитет уменьшает получателю средств областного бюджета лимит потребления коммунальных услуг, а главный распорядитель средств областного бюджета уменьшает объем финансирования на сумму необоснованных расходов.
4.3. Ответственность за несвоевременное представление и рассмотрение документов в установленные настоящим Порядком сроки несут отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма) | ||||||||||||
Заявка | ||||||||||||
| ||||||||||||
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области) | ||||||||||||
| ||||||||||||
(вид коммунальных услуг) | ||||||||||||
| ||||||||||||
(единица измерения) | ||||||||||||
| ||||||||||||
N |
Наименование получателя средств областного бюджета, почтовый адрес |
ИНН получателя средств областного бюджета |
Объем потребления топливно-энергетических ресурсов/коммунальной услуги в натуральном выражении |
|||||||||
суммарный объем (очередной) год |
первый квартал |
второй квартал |
третий квартал |
четвертый квартал |
суммарный объем (плановый год) |
суммарный объем (плановый год) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
| ||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|||||||||
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Фамилия, инициалы и телефон исполнителя |
Приложение 2
к Порядку...
(Форма) | |||||||||||||
Отчет | |||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области) | |||||||||||||
| |||||||||||||
(вид потребленных коммунальных услуг) | |||||||||||||
| |||||||||||||
N |
Наименование получателя средств областного бюджета, ИНН и почтовый адрес |
За квартал года |
За текущий год |
||||||||||
лимит потребления |
фактическое потребление |
оплачено |
задолженность |
утвержденный лимит (нарастающим итогом) |
фактическое потребление (нарастающим итогом) |
||||||||
объем, ед. изм. |
тыс. руб. |
объем, ед. изм. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
объем, ед. изм. |
объем, ед. изм. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
| |||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
||||||||||
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Фамилия, инициалы и телефон исполнителя |
Приложение 3
к Порядку...
(Форма) | ||||||||||||||
Сводная информация | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(период) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
N |
Наименование получателя средств областного бюджета |
Предприятие-исполнитель по энергосервисному договору (контракту) |
Реквизиты энергосервисного договора (контракта) |
Срок реализации мероприятий |
Вид потребляемой коммунальной услуги |
Утвержденные лимиты (количество) |
Фактически потребленный ресурс за период |
Экономия |
Информация об оплате по энергосервисному договору (контракту) |
|||||
сумма |
реквизиты платежного поручения |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по получателю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по всем документам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
| ||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|||||||||||
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|||||||||||
| ||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|||||||||||
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Фамилия, инициалы и телефон исполнителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.