Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга
от 8 июня 2018 г. N 17-р
"О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р"
В целях приведения административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р (далее - Административный регламент), в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в Административный регламент следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 Административного регламента после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"решение о внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации - Санкт-Петербург (далее - реестр лицензий) или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий, о приостановлении рассмотрения заявления на бумажном носителе и в электронном виде, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заместителем начальника Инспекции заместителем главного государственного жилищного Инспектора Санкт-Петербурга, осуществляющим руководство и контроль деятельности Отдела лицензирования;".
1.2. Абзац девятый пункта 2.3 Административного регламента считать абзацем десятым.
1.3. Пункт 2.4 Административного регламента после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"внесение изменений в реестр лицензий - 10 рабочих дней со дня поступления заявления лицензиата о внесении изменений в реестр лицензий и в полном объеме прилагаемых к нему документов;"
1.4. Абзац восьмой пункта 2.4 Административного регламента после слов "переоформлении лицензии" дополнить словами ", копии решения о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления и документов, о приостановлении рассмотрения заявления",
1.5. Абзац восьмой пункта 2.4 Административного регламента считать абзацем девятым.
1.6. Пункт 2.5 Административного регламента после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"приказ Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации";".
1.7. В абзаце двадцатом пункта 2.5, в абзаце третьем пункта 3.1.2.1, в абзаце третьем пункта 3.1.4.2, в абзаце третьем пункта 3.1.4.6 Административного регламента слова "13.01.2015 N 2-р" заменить словами "09.08.2017 N 25-р".
1.8. Абзацы тринадцатый - двадцатый пункта 2.5 Административного регламента считать абзацами четырнадцатым - двадцать первым соответственно.
1.9. Пункт 2.6 Административного регламента после пункта 2.6.5 дополнить пунктами следующего содержания:
"2.6.6. Перечень документов, необходимых для внесения изменений в реестр лицензий:
2.6.6.1. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 8_1 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
адрес многоквартирного дома;
основания заключения, прекращения или расторжения договора управления многоквартирным домом;
реквизиты договора управления многоквартирным домом;
данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия);
данные о заявителе, осуществляющем деятельность по управлению многоквартирным домом (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии, в случае осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании лицензии;
данные о реорганизации лицензиата в случаях:
- реорганизации лицензиата в форме присоединения к нему другого юридического лица (лиц), управляющих многоквартирным домом (домами);
- реорганизации лицензиата в форме преобразования;
- реорганизации лицензиата в форме слияния с другим юридическим лицом (лицами), управляющих многоквартирным домом (домами), у каждого из которых на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц имеется лицензия на один и тот же вид деятельности.
2.6.6.2. К заявлению о внесении изменений в реестр лицензий прилагаются следующие документы:
копия протокола и решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении с ней договора управления многоквартирным домом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления в случае проведения такого собрания, за исключением случая представления в орган государственного жилищного надзора подлинников указанных документов в соответствии с частью 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации;
копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым управляющая организация определена победителем конкурса, либо копия протокола, в соответствии с которым управляющая организация определена единственным участником конкурса, в случае если конкурс признан несостоявшимся, в связи с тем, что только один претендент признан участником конкурса (в случае проведения указанного конкурса);
копия договора управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, или копия договора управления, заключенного с застройщиком в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
копия акта приема-передачи технической документации и иных связанных с управлением таким домом документов, ключей от помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае подачи заявления об исключении многоквартирного дома из реестра лицензий;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу заявления и документов (в случае, если от имени заявителя обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата);
копию заявления одной из сторон договора управления многоквартирным домом в случае прекращения договора управления многоквартирным домом в связи с окончанием срока его действия;
копия договора управления многоквартирным домом, подписанного управляющей организацией, определенной победителем открытого конкурса по отбору управляющей организации;
в случае реорганизации в форме присоединения к лицензиату юридического лица или юридических лиц, управляющего или управляющих многоквартирным домом или домами (далее - присоединяемые лица):
- копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о реорганизации в форме присоединения к лицензиату присоединяемых лиц;
- копии решений общих собраний участников (акционеров) лицензиата и присоединяемых лиц о реорганизации в форме присоединения, оформленных протоколами общих собраний участников (акционеров) или решениями единственных участников (акционеров), или решений собственников имущества унитарных предприятий, или решений учредителей (учредителя) некоммерческих организаций о реорганизации в форме присоединения;
- копия передаточного акта между присоединяемыми лицами и лицензиатом;
в случае реорганизации в форме преобразования лицензиата:
копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о реорганизации в форме преобразования;
- копии решений общих собраний участников (акционеров) лицензиата о реорганизации в форме преобразования, оформленных протоколами общих собраний участников (акционеров) или решениями единственных участников (акционеров), или решений собственников имущества унитарных предприятий, или решений учредителей (учредителя) некоммерческих организаций о реорганизации в форме преобразования;
в случае реорганизации в форме слияния юридических лиц, управляющих многоквартирным домом или домами (далее - реорганизованные юридические лица):
- копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о создании юридического лица путем реорганизации в форме слияния;
- копии решений общих собраний участников (акционеров) реорганизованных юридических лиц о реорганизации в форме слияния, оформленных протоколами общих собраний участников (акционеров) или решениями единственных участников (акционеров), или решений собственников имущества унитарных предприятий, или решении учредителей (учредителя) некоммерческих организаций о реорганизации в форме слияния;
- копия передаточного акта между реорганизованными юридическими лицами и юридическим лицом, создаваемым в результате слияния;
- справка с данными о реорганизованных юридических лицах (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами) на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц, заверенная правопреемником;
опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная заявителем (уполномоченным представителем заявителя) по форме согласно приложению N 8_2 к настоящему Административному регламенту.
Копии представляемых с заявлением документов должны быть прошиты и надлежащим образом заверены уполномоченным должностным лицом заявителя."
1.10. Пункт 2.6.6 Административного регламента после слов "сведений из реестра лицензий)," дополнить словами "необходимые для внесения изменений в реестр лицензий,".
1.11. Пункт 2.6.6 Административного регламента считать пунктом 2.6.7.
1.12. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Инспекцией посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга запрашиваются следующие сведения:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);
сведения об отсутствии у заявителя неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
сведения о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии;
сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц о реорганизации в форме присоединения к лицензиату присоединяемых лиц;
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц о реорганизации в форме преобразования;
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц о создании юридического лица путем реорганизации в форме слияния.".
1.13. Пункт 2.9.1 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Основаниями для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий являются:
а) несоответствие заявления и документов условиям:
достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 2.6.6.2 настоящего Административного регламента;
отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре лицензий на момент рассмотрения заявления сведениям;
б) поступление в Инспекцию в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления и документов, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома;
в) поступление в Инспекцию заявления о внесении изменений в реестр лицензий в связи с заключением договора управления многоквартирным домом или изменением способа управления многоквартирным домом при отсутствии заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного заявителя.".
1.14. Пункт 2.9.2 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Основаниями для отказа во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления и документов являются:
а) несоответствие заявления и документов требованиям:
установленным пунктами 2.6.6.1, 2.6.6.2 настоящего Административного регламента;
выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственною способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
б) несоответствие заявления и документов, выявленное Инспекцией по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 3.5.2.2.4 настоящего Административного регламента, требованиям:
достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 2.6.6.2 настоящего Административного регламента;
отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре лицензий на момент рассмотрения заявления сведениям.".
1.15. Абзац седьмой пункта 2.11 Административного регламента после слов "из реестра лицензий" дополнить словами ", внесение изменений в реестр лицензий".
1.16. В абзаце втором пункта 2.16.4 Административного регламента цифры "3.1, 3.2, 3.3, 3.4" заменить цифрами "3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5".
1.17. Пункт 2.16.6 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"внесение изменений в реестр лицензий - 10.".
1.18. Пункт 2.16.11 Административного регламента после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"внесение изменений в реестр лицензий - 10 рабочих дней.".
1.19. Абзац восьмой пункта 2.16.11 Административного регламента считать абзацем девятым.
1.20. Раздел III Административного регламента после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"внесение изменений в реестр лицензий".
1.21. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Внесение изменений в реестр лицензий
Перечень административных процедур, содержащихся в разделе:
Прием, регистрация заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов, принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления и документов, о приостановлении рассмотрения заявления, направление решения заявителю.
3.5.1. Прием, регистрация заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов
3.5.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги, прием (регистрация) заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению N 8_1 к настоящему Административном) регламенту (далее - заявление и прилагаемые к нему документы).
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в ЕСЭДД является началом предоставления государственной услуги.
3.5.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Заявление и прилагаемые к нему документы заявителем представляются в Инспекцию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо через структурное подразделение МФЦ. Порядок подачи заявления и прилагаемых к нему документов посредством структурных подразделений МФЦ изложен в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
В Инспекции заявление и прилагаемые к нему документы принимает специалист Отдела контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции по описи по форме согласно приложению N 8_2 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр описи с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема (вручается) направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При подаче документов через структурное подразделение МФЦ опись не предоставляется. Заявление регистрируется в ЕСЭДД.
В случае если в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам внесении изменений в реестр лицензии, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.
Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник Отдела лицензирования, начальник Отдела контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист отдела контроля исполнения, работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции.
3.5.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.5.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов и регистрация его в ЕССЭД.
Заявитель информируется о результате административной процедуры путем направления ему второго экземпляра описи с отметкой о дате приема заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При подаче документов через структурные подразделения МФЦ опись не предоставляется.
В случае принятия Инспекцией электронного дела с Портала или федерального Портала заявитель может ознакомиться с принятым Инспекцией решением в "Личном кабинете" на Портале или на федеральном Портале.
3.5.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления специалистом отдела, ответственным за прием заявления, в ЕСЭДД.
3.5.2. Рассмотрение заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов, принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления и документов, о приостановлении рассмотрения заявления, направление решения заявителю
3.5.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является регистрация заявления в ЕСЭДД и прилагаемых к нему документов.
3.5.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Специалист отдела в течение трех рабочих дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.6.1, 2.6.6.2 настоящего Административного регламента;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 2.6.6.2 настоящего Административного регламента;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре лицензий на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнение заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По итогам проверки заявления и документов, представленных заявителем, специалистом отдела оформляется заключение по форме, приведенной в приложении N 19 к настоящем) Административному регламенту, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в подпунктах "а"-"е" пункта 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, и предложения для принятия одного из следующих решений:
а) о внесении изменений в реестр лицензий в случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в подпунктах "а" - "е" пункта 3.5.2.2 настоящего Административного регламента;
б) об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления и документов при наличии оснований, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента;
в) о приостановлении рассмотрения заявления при наличии оснований, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.5.2.2.1. На основании заключения в случае соответствия документов о внесении изменений в реестр лицензий условиям, указанным в подпунктах "а" - "е" пункта 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, специалист отдела в день завершения проверки документов о внесении изменений в реестр лицензий подготавливает решение о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 20 к настоящему Административному регламенту.
На основании решения о внесении изменений в реестр лицензий оформляется проект распоряжения о внесении сведений о многоквартирных домах в реестр лицензий.
Форма проекта распоряжения Инспекции о внесении сведений о многоквартирных домах в реестр лицензий приведена в приложении N 21 к настоящему Административному регламенту. Специалист отдела, ответственный за подготовку проекта распоряжения Инспекции, разрабатывает проект распоряжения Инспекции в порядке, предусмотренном Регламентом Инспекции.
3.5.2.2.2. На основании заключения в случае выявления по итогам проверки документов о внесении изменений в реестр лицензий несоответствия заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий требованиям, установленным подпунктами "а" - "б" пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготавливает решение об отказе во внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 22 к настоящему Административному регламенту и возврате заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий. Решение об отказе во внесении изменений в реестр лицензий должно содержать мотивированное обоснование принятия такого решения.
После устранения лицензиатом выявленных нарушений установленных подпунктами "а", "г" - "е" пункта 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, послуживших основаниями отказа во внесении изменений в реестр лицензии и возврате заявления и документов, повторное обращение лицензиата с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий осуществляется в общем порядке.
3.5.2.2.3. На основании заключения в случае выявления по итогам проверки документов о внесении изменений в реестр лицензий, несоответствия заявления и документов условиям указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента. специалист отдела подготавливает решение о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 23 к настоящему Административному регламенту.
В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий срок административной процедуры рассмотрения заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий продлевается на время проведения мероприятий, указанных в пункте 3.5.2.2.4 настоящего Административного регламента, но не более чем на 30 рабочих дней.
3.5.2.2.4. В случае наличия в реестре лицензий сведений об управлении многоквартирным домом, указанным в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, другим лицензиатом, специалист отдела запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов. В случае поступления в Инспекцию в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления о внесении изменений в реестр лицензий заявления от другого заявителя, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома, специалист отдела запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих заявителей. В случае поступления в Инспекцию заявления о внесении изменений в реестр лицензий в связи с заключением договора управления многоквартирным домом или изменением способа управления многоквартирным домом при отсутствии заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного заявителя, специалист отдела проводит проверку полученного заявления и документов, указанных в пункте 2.6.6.2 настоящего Административного регламента.
В указанных случаях в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий, специалистом отдела в адрес обоих заявителей, лицензиатов направляются любым доступным способом, позволяющим установить факт получения, мотивированные запросы с требованием предоставить в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса необходимые для рассмотрения материалы и информацию.
Решение о внесении изменений в реестр лицензий либо решение об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявителю заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий принимается в отношении каждого заявителя.
Решения о внесении изменений в реестр лицензий, о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий, об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий (далее вместе - решение по результатам рассмотрения документов заявителя), оформляются и направляются специалистом отдела на подпись заместителю начальника Инспекции - заместителю главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга, осуществляющему руководство и контроль деятельности Отдела лицензирования, в день завершения проверки.
Копия решения по результатам рассмотрения документов заявителя, подписанного заместителем начальника Инспекции - заместителем главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга, осуществляющим руководство и контроль деятельности Отдела лицензирования, направляется специалистом отдела заявителю по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
В случае принятия решения о внесении изменений в реестр лицензий, соответствующие изменения перечня и сведений о многоквартирных домах, содержащихся в реестре лицензий, вносятся Инспекцией с первого числа календарного месяца, следующего за датой, указанной в соответствующем решении, но не ранее срока, определенного в договоре управления многоквартирным домом и с которого лицензиат начинает осуществление деятельности по управлению указанным домом.
Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник Отдела лицензирования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать десяти рабочих дней с даты поступления заявления о внесении изменений в реестр лицензий.
Общий срок выполнения административной процедуры с учетом периода приостановления рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий, не может превышать 40 рабочих дней с даты поступления заявления о внесении изменений в реестр лицензий.
3.5.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист отдела.
3.5.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "е" пункта 3.5.2.2 настоящего Административного регламента.
3.5.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры рассмотрения заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий является принятие Инспекцией решения о внесении изменений в реестр лицензий или решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате лицензиату заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий.
3.5.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в реестр лицензий соответствующих изменений в содержащиеся в реестре лицензий перечень и сведения о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет заявитель, на основании решения о внесении изменений в реестр лицензий, или путем внесения в ТОРИС регистрационных данных решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате лицензиату заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий.
1.22. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.23. Дополнить Административный регламент приложением N 8_1 согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.24. Дополнить Административный регламент приложением N 8_2 согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
1.25. В приложениях N 11, N 12, N 13, N 14, N 17 к Административному регламенту слова "О лицензировании отдельных видов предпринимательской деятельности" заменить словами "О лицензировании отдельных видов деятельности".
1.26. Дополнить Административный регламент приложениями N 19 - N 23 согласно приложениям N 4 - N 8 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга Зябко В.М.
Исполняющий обязанности |
Ю.Э. Кузин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 8 мая 2018 г. N 17-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31.08.2016 N 32-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 8 мая 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 9 июня 2018 г.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 13 сентября 2021 г. N 32-Р настоящий документ признан утратившим силу с 13 сентября 2021 г.