Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по экономической политике
и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга
от 25.07.2017 N 165-р
Регламент
осуществления ведомственного контроля в отношении заказчиков, подведомственных Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением заказчиками, подведомственными Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - подведомственные заказчики), Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - ведомственный контроль).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, установленных Федеральным законом.
2. Порядок осуществления ведомственного контроля
2.1. При осуществлении ведомственного контроля Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет) проводит проверку соблюдения и исполнения подведомственными заказчиками Федерального закона и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - проверка), в том числе:
установленных обязанностей по планированию закупок;
обоснованности осуществляемых закупок, включая обоснованность объекта закупки, определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а в предусмотренных Федеральным законом случаях - цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, являющимся участниками закупок, преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контракта, достижения целей закупки;
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
2.2. Проверки проводятся комиссией Комитета по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением подведомственными заказчиками Федерального закона и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, создаваемой приказом Комитета (далее - комиссия).
Общее руководство проверкой осуществляет председатель комиссии.
Изменение состава комиссии оформляется приказом Комитета. Копия такого приказа не позднее дня, следующего за днем его издания, вручается руководителю подведомственного заказчика председателем комиссии.
2.3. Проверки проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
2.3.1. Плановые проверки проводятся на основании годового плана проверок (далее - план проверок), утвержденного приказом Комитета, который размещается на сайте закупок Санкт-Петербурга: www.gz-spb.ru и на сайте Комитета: www.cedipt.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее двух месяцев до окончания года, предшествующего году, в котором планируется проведение плановых проверок.
2.3.2. План проверок составляется из расчета необходимости проведения плановой проверки в отношении подведомственного заказчика не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год и содержит в себе следующие сведения:
наименование Комитета;
наименование, ИНН, адрес подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении плановой проверки;
цель, предмет и основания проведения плановой проверки;
дата начала и предполагаемая дата окончания плановой проверки.
2.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Комитет информации из правоохранительных органов или иных источников о нарушении подведомственным заказчиком требований Федерального закона и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
2.5. Срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца.
2.6. Проверка проводится на основании распоряжения Комитета об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением подведомственным заказчиком Федерального закона и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - распоряжение), в котором указываются:
наименование Комитета;
наименование подведомственного заказчика;
состав комиссии;
предмет, цель и основание проведения проверки;
дата начала проведения проверки и предполагаемая дата окончания проверки;
период, за который проводится проверка.
2.7. Подведомственный заказчик извещается о проведении проверки путем направления Комитетом в его адрес уведомления о проведении проверки, подписанного председателем Комитета, в котором указываются следующие сведения:
наименование подведомственного заказчика;
состав комиссии;
предмет, цель и основания проведения проверки;
дата начала проведения проверки и предполагаемая дата окончания проверки;
период, за который проводится проверка;
информация о необходимости обеспечения условий для работы комиссии, в том числе предоставления помещения для работы комиссии, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
2.8. Уведомление о проведении проверки направляется Комитетом подведомственному заказчику почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочным с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты начала проведения проверки.
2.9. При проведении проверки комиссия вправе:
посещать подведомственного заказчика при предъявлении членами комиссии служебного удостоверения (иного документа, удостоверяющего личность) и копии распоряжения;
получать от подведомственного заказчика документы, информацию, объяснения, относящиеся к предмету проверки;
получать от подведомственного заказчика сведения и материалы, необходимые для проведения проверки.
2.10. При проведении проверки комиссия не вправе:
требовать представления документов, информации, если указанные документы, информация не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;
распространять информацию, полученную в ходе проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.11. Во время проведения проверки подведомственный заказчик обязан:
содействовать проведению проверки, в том числе обеспечивать беспрепятственный доступ комиссии на свою территорию, включая доступ в помещения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, а также обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование;
по письменному запросу комиссии, подписанному председателем комиссии, представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и(или) копии документов.
2.12. В случае если подведомственный заказчик не имеет возможности представить комиссии истребуемые документы (их копии) и(или) запрашиваемые сведения в установленный срок, то по письменному заявлению подведомственного заказчика срок представления указанных документов и(или) сведений продлевается председателем комиссии, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить комиссии запрашиваемые документы и(или) запрашиваемые сведения подведомственный заказчик обязан представить председателю комиссии письменные объяснения причин невозможности их представления.
3. Оформление результатов ведомственного контроля
3.1. В день окончания проверки председателем комиссии подписывается и вручается подведомственному заказчику справка об окончании проверки (далее - справка), в которой указываются дата составления справки, наименование Комитета, наименование подведомственного заказчика, период, за который проводилась проверка, срок, в течение которого проводилась проверка, а также состав комиссии.
3.2. В случае выявления нарушений Федерального закона и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок комиссией в течение пяти рабочих дней со дня вручения справки составляется акт о проведенной проверке (далее - Акт), который должен содержать в себе следующие сведения:
дату составления Акта;
дату и номер распоряжения, являющегося основанием для проведения проверки;
наименование Комитета;
наименование подведомственного заказчика;
состав комиссии;
цели и срок проведения проверки;
период, за который проводилась проверка;
обстоятельства, установленные при проведении проверки;
выявленные нарушения Федерального закона и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.3. Б случае если комиссией при проведении проверки не были выявлены нарушения Федерального закона и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, председателем комиссии в течение пяти рабочих дней после вручения справки составляется и направляется подведомственному заказчику и председателю Комитета соответствующее уведомление, подписанное всеми членами комиссии.
3.4. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Председатель комиссии в течение двух рабочих дней со дня составления Акта вручает один экземпляр Акта подведомственному заказчику, один экземпляр Акта остается у председателя комиссии.
3.5. Подведомственный заказчик в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в Акте, в течение пяти рабочих дней со дня получения Акта может представить свои письменные возражения на Акт в целом или на его отдельные положения (далее - возражения). При этом подведомственный заказчик вправе приложить к таким возражениям документы (или их заверенные копии), подтверждающие их обоснованность. Возражения составляются на имя председателя комиссии.
3.6. Председатель комиссии при получении от подведомственного заказчика возражений либо в случае истечения срока, установленного в пункте 3.5 Регламента, передает председателю Комитета Акт и возражения (в случае их поступления).
3.7. Председатель Комитета в течение трех рабочих дней после поступления к нему Акта рассматривает указанные в Акте нарушения и возражения (в случае их наличия) и принимает меры, направленные на устранение выявленных нарушений и недопущение их совершения.
3.8. При рассмотрении Акта в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указывающих на признаки состава административного правонарушения, председатель Комитета в течение пяти рабочих дней с даты рассмотрения Акта направляет материалы проверки с приложением копий документов, подтверждающих выявленные нарушения, в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
3.9. При рассмотрении Акта в случае выявления нарушений, указывающих на признаки возможного состава преступления, председатель Комитета в течение пяти рабочих дней с даты рассмотрения Акта направляет в правоохранительные органы материалы проверки с приложением копий документов, подтверждающих выявленные нарушения.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 25 июля 2017 г. N 165-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.