Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Ленинградского
областного комитета по управлению
государственным имуществом
от 21 апреля 2017 г. N 422
Положение
о комиссии Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом по рассмотрению деятельности за год подведомственных государственных унитарных предприятий Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи комиссии Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество) по рассмотрению деятельности за год подведомственных государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее Комиссия) и регулирует иные вопросы организации ее деятельности.
1.2. Комиссия образована в целях повышения эффективности использования государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за подведомственными государственными унитарными предприятиями Ленинградской области (далее - предприятия).
Комиссия является постоянно действующей, создается и упраздняется распоряжением Леноблкомимущества.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также областными законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области и настоящим Положением.
2. Цели и задачи Комиссии
2.1. Основными целями Комиссии являются контроль за деятельностью предприятий, повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
оценка текущего финансового состояния предприятия по результатам анализа финансовой отчетности, расшифровок к ней, справок и иных материалов, представляемых руководителями предприятий;
оценка реализации программы деятельности и развития предприятий;
контроль за перечислением предприятиями части прибыли предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
внесение предложений по совершенствованию систем управления предприятиями в целях повышения эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности;
внесение предложений о реорганизации предприятий, их ликвидации, изменении организационно-правовой формы;
внесение предложений об ответственности руководителей предприятий, допустивших нарушения.
3. Права Комиссии
Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
3.1. Запрашивать у предприятий необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию.
3.2. Запрашивать у предприятий документы, подтверждающие перечисление в областной бюджет части прибыли предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
3.3. Устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации.
3.4. Приглашать на заседания и заслушивать руководителей предприятий по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.5. Вносить в установленном порядке предложения об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности.
3.6. Вносить в установленном порядке предложения об утверждении ключевых показателей эффективности предприятий.
3.7. Вносить в установленном порядке предложения об утверждении бухгалтерской отчетности и отчетов предприятий.
3.8. Вносить в установленном порядке предложения об ответственности руководителей предприятий, допустивших неисполнение решений Комиссии.
3.9. Вносить в установленном порядке предложения о реорганизации, ликвидации, изменении организационно-правовой формы предприятий.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
координирует работу членов Комиссии;
определяет круг вносимых на рассмотрение Комиссии вопросов;
ведет заседание Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
4.2. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.
4.3. Секретарь Комиссии не является членом Комиссии.
Секретарь Комиссии:
подготавливает материалы для рассмотрения на заседании Комиссии;
оповещает членов Комиссии о дате, времени, месте проведения заседания Комиссии и планируемых для рассмотрения вопросах;
ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии;
направляет утвержденные Председателем Леноблкомимущества решения предприятиям.
5. Организация проведения заседаний Комиссии
5.1. Деятельность Комиссии осуществляется на принципах коллегиального рассмотрения вопросов и принятия в пределах своей компетенции согласованных решений.
5.2. Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии и считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей членов Комиссии.
5.3. На заседании Комиссии руководитель предприятия докладывает о результатах работы организации за последний отчетный год, излагает мнение руководства предприятия по организации его дальнейшей деятельности, представляет к рассмотрению план финансово-хозяйственной деятельности на следующий отчетный год и отвечает на вопросы членов Комиссии.
5.4. После обсуждения доклада руководителя предприятия и обмена мнениями в форме открытой дискуссии члены Комиссии вносят свои предложения по проекту решения Комиссии.
5.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
5.6. При равенстве голосов, поданных "за" и "против", решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии лица.
5.7. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии лицом и секретарем Комиссии.
5.8. При необходимости на основании предложений Комиссии Леноблкомимуществом подготавливаются и в установленном порядке вносятся соответствующие проекты правовых актов Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.