Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу ....
Приложение 16
к приказу комитета по социальной защите
населения Ленинградской области
от 29.12.2017 N 27
(в редакции приказа комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 29.06.2018 N___)
Административный регламент
предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения ветерана (сокращенное наименование - присвоение звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения ветерана (далее - регламент, государственная услуга)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента услуги (описание услуги)
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Категории заявителей и их представителей, имеющих право выступать от их имени
1.2. Заявителями имеющими право обратиться за получением государственной услуги, являются физические лица (далее - заявители), проживающие на территории Ленинградской области из числа граждан Российской Федерации:
1) награжденных орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенных почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенных благодарности Президента Российской Федерации и имеющих трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
2) награжденных по состоянию на 30 июня 2016 года ведомственными знаками отличия в труде и имеющих трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
3) награжденных с 01 июля 2016 года ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и имеющих трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
4) начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющих трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
Представлять интересы заявителя имеют право от имени физических лиц (далее - представитель заявителя):
законные представители (опекуны, попечители) недееспособных заявителей;
уполномоченные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающей наличие у представителя прав действовать от лица заявителя.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Организации), графиках работы, контактных телефонах (далее - сведения информационного характера) размещается:
на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на сайте Ленинградского областного государственного казенного учреждения "Центр социальной защиты населения" (далее - ЦСЗН);
на сайте комитета по социальной защите населения Ленинградской области: http://social.lenobl.ru/;
на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ"): http://mfc47.ru/;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО) / на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru/ www.gosuslugi.ru.
Образец сведений информационного характера приведен в приложении 1 к настоящему регламенту.
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в устной, письменной или электронной форме.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата заявления, обозначенная в расписке о приеме документов, полученной от ЦСЗН либо МФЦ при подаче документов.
1.5. Устное информирование осуществляется специалистами ЦСЗН по месту жительства заявителя при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
При обращении за информацией представителя заявителя, информация предоставляется лиц при наличии у него соответствующих полномочий.
Специалист ЦСЗН, осуществляющий устное информирование, должен принять все меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) за получением устного информирования не может превышать 15 минут.
При устном информировании по телефону специалист ЦСЗН должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование ЦСЗН.
Если специалист ЦСЗН, к которому обратился заявитель (представитель заявителя), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому специалисту ЦСЗН либо обратиться в ЦСЗН с письменным запросом о предоставлении информации, либо назначить другое удобное для заявителя (представителя заявителя) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.
1.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).
Руководитель структурного подразделения ЦСЗН определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя).
Ответ на письменное обращение заявителя (представителя заявителя) предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителя руководителя) ЦСЗН и направляется в письменном виде способом доставки ответа, соответствующим способу обращения заявителя (представителя заявителя) за информацией, или способом доставки ответа, указанным в письменном обращении заявителя (представителя заявителя).
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по электронной почте путем направления обращения по адресу электронной почты ЦСЗН, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на обращение, направленное по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя обращения).
Специалист ЦСЗН оказывает содействие заявителю (представителю заявителя) в размещении им заявления и документов к нему через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации обращения заявителя (представителя заявителя).
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги: государственная услуга по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения ветерана (далее - государственная услуга).
Сокращенное наименование государственной услуги: присвоение звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения ветерана.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления), предоставляющего государственную услугу, а также способы обращения заявителя
2.2. Государственную услугу предоставляет: комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет).
2.2.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Ленинградское областное государственное казенное учреждение "Центр социальной защиты населения", подведомственное Комитету (далее - ЦСЗН).
Действующие филиалы, отделы и удаленные рабочие места ГБУ ЛО "МФЦ", расположенные на территории Ленинградской области (далее - МФЦ).
2.2.2. Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимаются:
1) при личной явке:
в ЦСЗН;
в МФЦ;
2) без личной явки:
почтовым отправлением в ЦСЗН;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ ЕПГУ.
2.2.3. Заявитель может записаться на прием при технической реализации программного обеспечения в ЦСЗН либо МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:
1) посредством ПГУ ЛО /ЕПГУ - в ЦСЗН, МФЦ;
2) по телефону - в ЦСЗН, в МФЦ;
3) посредством сайта ЦСЗН в ЦСЗН, сайта ГБУ ЛО "МФЦ"- в МФЦ.
В день регистрации запроса ГБУ ЛО "МФЦ" формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес ГБУ ЛО "МФЦ", в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме.
В АИС "Межвед ЛО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием". Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работы ГБУ ЛО "МФЦ".
Результат предоставления государственной услуги, а также способы получения результата
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача уведомления о присвоении звания и выдаче удостоверения либо о выдаче дубликата удостоверения по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту;
выдача уведомления об отказе в присвоении звания либо в выдаче дубликата удостоверения по форме согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
2.3.1. Результат предоставления государственной услуги предоставляется в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов:
1) при личной явке:
в ЦСЗН;
в МФЦ;
2) без личной явки:
почтовым отправлением;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ ЕПГУ;
на электронную почту заявителя (представителя заявителя).
2.3.2. Выдача оформленного удостоверения производится в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов, при личной явке:
в ЦСЗН;
в МФЦ.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 46 рабочих дней с даты регистрации заявления в ЦСЗН в соответствии с пунктом 2.17 настоящего регламента и полного комплекта документов (сведений), в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) по иным запросам ЦСЗН или Комитета.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом "О ветеранах".
Постановление Правительства Ленинградской области от 21.03.2006 N 74 "Об утверждении положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" на территории Ленинградской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал документа);
2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал документа);
3) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
4) фотография размером 3x4 см;
5) трудовая книжка установленного образца (работающие заявители представляют выписку из трудовой книжки либо копию трудовой книжки, заверенные надлежащим образом; неработающие заявители представляют оригинал трудовой книжки для снятия копии) и (или) иной документ, подтверждающий трудовой стаж заявителя (трудовой договор, военный билет, архивные справки, решение суда или иные подтверждающие трудовые отношения документы);
6) документы о награждении заявителя орденами или медалями СССР или Российской Федерации, почетными званиями СССР или Российской Федерации, почетной грамотой Президента Российской Федерации, благодарностью Президента Российской Федерации, ведомственными знаками отличия в труде, ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе).
2.7. Заявитель дополнительно к документам, перечисленным в пункте 2.6 настоящего регламента, представляет (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа):
1) В случае, если в представленных документах имеет место изменение заявителем фамилии, имени, отчества - документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния: свидетельства (справки, извещения) о перемене имени, заключении (расторжении) брака, рождении.
2) В случае отсутствия соответствующей отметки в паспорте гражданина Российской Федерации - следующие документы:
документы, подтверждающие факт проживания заявителя на территории Ленинградской области (справка формы N 9, которая действительна в течение одного месяца со дня ее выдачи; свидетельство о регистрации по месту пребывания в Ленинградской области (форма N 3); свидетельство о регистрации по месту жительства (форма N 8); выписка из домовой книги либо копии страниц домовой книги с соответствующей отметкой, сделанной сотрудником органа регистрационного учета; похозяйственные книги);
иные документы, подтверждающие факт проживания заявителя на территории Ленинградской области (решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории Ленинградской области с отметкой о дате вступления его в законную силу).
3) В случае получения дубликата удостоверения в связи с утратой, порчей, изменением фамилии (имени, отчества) ветерана (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал заявления, копии документов):
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего;
фотографию размером 3 х 4 см;
а) в случае порчи удостоверения - пришедшее в негодность удостоверение;
б) в случае изменения фамилии (имени, отчества) лица, которому присвоено звание "Ветеран труда":
документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния: свидетельства (справки, извещения) о перемене имени, заключении (расторжении) брака, рождении;
удостоверение, подлежащее замене.
2.8. Представитель заявителя из числа:
1) законных представителей (опекунов, попечителей) дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность представителя и постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации);
2) уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность и один из документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, подтверждающих наличие у представителя права действовать от лица заявителя, и определяющих условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги, а именно:
а) доверенность, удостоверенную нотариально, либо главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения или главой местной администрации муниципального района и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района (в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса), либо должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации, уполномоченным на совершение этих действий;
б) доверенность, удостоверенную в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и являющуюся приравненной к нотариальной:
доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;
доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;
доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания, которые удостоверены администрацией этой организации или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения;
в) доверенность в простой письменной форме на социального работника, осуществляющего социальное обслуживание доверителя с отметкой руководителя учреждения социального обслуживания, подтверждающей факт социального обслуживания заявителя социальным работником учреждения социального обслуживания и контактной информацией (номер телефона, факс, адрес электронной почты) по форме согласно приложению 7 к настоящему регламенту.
2.9. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (представителем заявителя) ручным или машинописным способом, либо в электронном виде на ПГУ ЛО или на ЕПГУ.
Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям:
написано на бланке по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
текст заявления должен быть написан на русском языке синими или черными чернилами (пастой), записи хорошо читаемы и разборчивы, персональные данные заявителя указаны полностью;
не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, за исключением исправлений в той части заявления, которая заполняется специалистом ЦСЗН, либо работником МФЦ, скрепленных печатью и заверенных подписью специалиста ЦСЗН, либо работником МФЦ;
сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам.
Заявитель (представитель заявителя) расписывается в заявлении в присутствии специалиста ЦСЗН либо работника МФЦ, которые в свою очередь, удостоверяют факт собственноручной подписи заявителя (представителя заявителя) в заявлении.
В случае, если заявитель по решению суда не признан недееспособным, лично явился на прием, но не может самостоятельно расписаться в заявлении ввиду болезни, неграмотности, физического недостатка либо иной причины, заявитель должен оформить доверенность в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя.
Форма заявления в электронном виде размещается на ПГУ ЛО. Заявитель (представитель заявителя) имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в ЦСЗН либо МФЦ.
Копии представленных документов заверяются нотариально, либо учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа, либо ЦСЗН, либо МФЦ при предъявлении заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов за исключением решения суда.
При направлении заявления и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, в ЦСЗН по почте, копии документов должны быть заверены заявителем нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа, личная подпись заявителя (представителя заявителя) на заявлении должна быть нотариально удостоверена. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.10. Прилагаемые к заявлению документы должны позволять идентифицировать принадлежность документа заявителю (представителю заявителя) и отвечать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, записи и печати в них хорошо читаемы;
фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью специалиста органа (организации), выдавшего документ, его правопреемником или иным лицом, имеющим соответствующие полномочия;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.
Документы, написанные на иностранном языке, заверенные печатью на иностранном языке, а также на языках народов Российской Федерации при отсутствии дублирования на русском языке, представляются при условии, что к ним прилагается перевод на русский язык, нотариально заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.11. ЦСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает следующие документы (сведения):
1) в органах внутренних дел:
сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации - при первичном обращении либо при изменении паспортных данных;
сведения о регистрации по месту жительства, по месту пребывания гражданина Российской Федерации;
2) в органе Пенсионного фонда Российской Федерации:
сведения о получении страхового номера застрахованного лица - при отсутствии сведений в АИС "Соцзащита";
сведения о страховом стаже застрахованного лица;
3) в органе Федеральной налоговой службе:
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
4) в органе государственной службы занятости населения:
сведения о периодах получения пособия по безработице, периодах участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;
5) в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение заявителя в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" либо в кадровой службы по месту работы (службы) заявителя:
сведения о выслуге лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении, об общей продолжительности службы в календарном исчислении;
6) в органе социальной защиты населения субъекта Российской Федерации и подведомственных ему учреждений:
документы (сведения) о присвоении звания "Ветеран труда" и о получении заявителем удостоверения ветерана в субъекте Российской Федерации, в котором он был зарегистрирован по месту жительства до переезда в Ленинградскую область либо сведения о присвоении звания "Ветеран труда" и о получении заявителем удостоверения ветерана в ином муниципальном районе (городском округе) Ленинградской области, в котором он был зарегистрирован по месту жительства до переезда - при отсутствии сведений в АИС "Соцзащита".
При отсутствии технической возможности на момент запроса документов (сведений), указанных в настоящем подпункте, посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области, документы (сведения) запрашиваются на бумажном носителе.
2.11.1. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 2.11 настоящего регламента (за исключением абзаца второго подпункта 1 пункта 2.11), по собственной инициативе.
2.11.2. В случае подачи гражданами в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ ЕПГУ документов, не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, ЦСЗН для предоставления государственной услуги запрашивает сведения, содержащиеся в представленных документах, указанных в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего регламента, с целью проведения проверки представленных документов и подтверждения оснований для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством
2.12. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
непоступление в ЦСЗН ответа на межведомственный запрос по истечении 5 рабочих дней, следующих за днем направления соответствующего запроса ЦСЗН посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО");
непоступление в ЦСЗН ответа на межведомственный запрос в течение 30 календарных дней, следующих за днем направления соответствующего запроса ЦСЗН на бумажном носителе;
непоступление в ЦСЗН документов (сведений), запрашиваемых в организациях не в рамках межведомственного взаимодействия, в течение 30 календарных дней, следующих за днем направления соответствующего запроса ЦСЗН на бумажном носителе;
проведение Комитетом дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для присвоения (отказа в присвоении) звания "Ветеран труда " на срок до 6 месяцев.
При непоступлении в указанный срок запрашиваемых документов (сведений) должностное лицо ЦСЗН или Комитета, ответственное за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги, готовит уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему регламенту, согласовывает его и подписывает у руководителя ЦСЗН или Комитета.
В случае непоступления запрашиваемых документов (сведений) в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего запроса ЦСЗН или Комитета направляет запрос повторно не реже одного раза в квартал в течение шестимесячного срока. Заявителю повторно направляется уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему регламенту.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление почтовым отправлением, либо в электронной форме через АИС "Межвед ЛО", либо личный кабинет заявителя на ПГУ/ ЕПГУ.
Срок подготовки и направления заявителю уведомления не должен превышать 5 рабочих дней со дня истечения 30 календарных дней, следующих за днем направления соответствующего запроса.
При поступлении запрашиваемых документов (сведений) рассмотрение документов, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении осуществляются в сроки, указанные в пункте 3.1.1 настоящего регламента, со дня их поступления в ЦСЗН или Комитет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.9 - 2.10 настоящего регламента;
2) отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата удостоверения ветерана является:
у граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, факта присвоения звания "Ветеран труда".
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.17. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет в ЦСЗН:
при личном обращении - 1 день (в день поступления заявления);
при направлении заявления почтовой связью в ЦСЗН - в день поступления заявления или на следующий рабочий день (в случае поступления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни);
при направлении заявления через МФЦ в ЦСЗН - в день поступления заявления в АИС "Межвед ЛО" или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни);
при направлении заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО, при наличии технической возможности в программном обеспечении ГБУ ЛО "МФЦ" - в день поступления заявления на ЕПГУ или ПГУ ЛО, или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.18.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ЦСЗН и МФЦ.
2.18.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.18.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.18.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ЦСЗН, а также информацию о режиме его работы.
2.18.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.18.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.18.7. При необходимости работником МФЦ, ЦСЗН инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.
2.18.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.18.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.18.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.18.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.18.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе показатели доступности общие, применимые в отношении всех заявителей, специальные, применимые в отношении инвалидов
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.19.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в ЦСЗН, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;
4) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
2.19.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.19 настоящего регламента;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
2.19.3. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к обращениям ЦСЗН либо работникам МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в ЦСЗН либо МФЦ;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия или бездействия должностных лиц ЦСЗН, поданных в установленном порядке.
2.19.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде через ЕПГУ или ПГУ ЛО, либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.
Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.20. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Получение согласований, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.21.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО "МФЦ" при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и ЦСЗН (далее - соглашение). Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.
2.21.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации государственной услуги посредством ПГУ ЛО и/или ЕПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (присвоение звания "Ветеран труда", выдачи удостоверения (дубликата)):
1) регистрация в ЦСЗН заявления - 1 рабочий день;
2) рассмотрение документов на предоставление государственной услуги и направление документов в Комитет - 8 рабочих дней, в том числе:
проверка документов и направление соответствующих запросов, получение ответа на запрос - 5 рабочих дней;
направление документов в Комитет - 3 рабочих дня;
3) проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в том числе о присвоении звания "Ветеран труда" - 22 рабочих дней, о выдаче дубликата удостоверения - 15 рабочих дней;
4) выдача (направление) результата (соответствующее уведомление по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту) и оформленного удостоверения - 15 рабочих дней.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок - схеме, представленной в приложении 7 к настоящему регламенту.
3.1.2. Регистрация в ЦСЗН заявления в день их поступления в ЦСЗН.
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в ЦСЗН заявления.
3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
1 действие: должностное лицо ЦСЗН, ответственное за делопроизводство либо за прием от граждан документов, поступившие заявление и документы и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в ЦСЗН - 1 рабочий день:
в случае получения документов посредством МФЦ либо ПГУ ЛО/ЕПГУ принимает в работу электронные документы в АИС "Межвед ЛО" в сроки, указанные в пункте 2.17 настоящего регламента;
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ЦСЗН:
1) в случае принятия от заявителя полного комплекта необходимых документов, составляет расписку в приеме документов с указанием описи документов и вручает расписку заявителю (представителю заявителя) под роспись, передает заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за принятие решения;
2) в случае установления факта представления заявителем неполного комплекта необходимых документов:
сообщает заявителю какие необходимые документы им не представлены;
предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
рекомендует заявителю обратиться за получением консультации в комитет по социальной защите населения Ленинградской области;
распечатывает расписку об отказе в приеме документов с указанием перечня документов, которые необходимо заявителю представить для получения государственной услуги и вручает её заявителю, делает копию расписки, которая храниться в течение одного года со дня её выдачи в соответствующем деле (папке).
В случае настояния заявителем принять документы, должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к нему, предупреждает заявителя о сроках рассмотрения документов и об отказе в предоставлении государственной услуги, делает на заявлении заявителя запись "документы приняты по настоянию".
3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия: должностное лицо ЦСЗН, ответственное за делопроизводство.
3.1.2.4. Критерий принятия решения: поступление заявления.
3.1.2.5. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления.
3.1.3. Рассмотрение документов на предоставление государственной услуги и направление документов в Комитет.
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за направление документов в Комитет.
3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:
1 действие: проводит проверку документов на комплектность и достоверность, проверку сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям получения государственной услуги, формирует и направляет соответствующий(е) запрос(ы) - 2 рабочих дня;
2 действие: формирование комплекта документов с учетом поступивших запрашиваемых документов (сведений) и направление его в Комитет - 3 рабочих дней с даты окончания первого административного действия данной административной процедуры;
3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо ЦСЗН, ответственное за формирование комплекта документов и направления его в Комитет.
3.1.3.4. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) полного комплекта необходимых документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего регламента, соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.8 и 2.9 настоящего регламента.
3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры: направление комплекта документов в Комитет.
3.1.4. Проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - решение).
3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры: поступление комплекта документов в Комитет.
3.1.4.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения: рассмотрение проекта решения, а также заявления и представленных документов должностным лицом, ответственным за принятие и подписание соответствующего решения (о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении), в том числе о присвоении звания "Ветеран труда" - 22 рабочих дней, о выдаче дубликата удостоверения - 15 рабочих дней:
1 действие: должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, проводит оценку представленных заявителем (представителем заявителя) документов на предмет соответствия условиям, установленным в статье 7 Федерального закона "О ветеранах";
2 действие: готовит и направляет запросы о предоставлении уточняющих сведений, необходимых для принятия решения;
3 действие: готовит проект распоряжения Комитета о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда", о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата удостоверения ветерана.
3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо Комитета, ответственное за проведение экспертизы документов и подготовку проекта решения.
3.1.4.4. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) у заявителя права на получение государственной услуги.
3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры: принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.1.5. Выдача (направление) результата и оформленного удостоверения.
3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: подписанное решение, являющееся результатом предоставления государственной услуги.
3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
1 действие: должностное лицо, ответственное за подготовку решения, подготавливает уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его у должностного лица, ответственного за подписание уведомления и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство, а также в случае получения документов посредством МФЦ размещает в АИС "Межвед ЛО" соответствующее уведомление - 1 рабочий день после даты принятия решения;
2 действие: должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет результат предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении, не позднее 1 дня с даты окончания первого административного действия данной административной процедуры;
3 действие: должностное лицо, ответственное за оформление удостоверения, оформляет удостоверение и подписывает его у должностного лица, ответственного за подписание удостоверения - не позднее 2 рабочих дней после даты принятия решения;
4 действие: должностное лицо, ответственное за вручение оформленного удостоверения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя) и полномочия представителя заявителя, вручает удостоверение под роспись непосредственно заявителю (представителю заявителя), получает от заявителя (представителя заявителя), в случае им переоформления либо порчи удостоверения, ранее выданное ему удостоверение под роспись, которая фиксируется в ведомости выдачи удостоверения в графе "Примечание", а также в случае получения заявителем удостоверения посредством МФЦ либо ЦСЗН передает работнику МФЦ либо специалисту ЦСЗН на основании представленной доверенности под роспись оформленное удостоверение, ведомость выдачи удостоверения - 13 рабочих дней после подписания оформленного удостоверения.
Специалист ЦСЗН после вручения удостоверения гражданам в течение 5 рабочих дней со дня получения оформленных удостоверений, предоставив доверенность, передаёт специалисту Комитета ведомости выдачи удостоверения, сданные гражданами ранее выданные удостоверения с реестром приема и передачи документов.
Если, граждане за получением удостоверения не обратились в ЦСЗН в течение 60 календарных дней со дня уведомления о получении удостоверения, специалист ЦСЗН в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения установленного выше срока передаёт специалисту Комитета неполученные удостоверения.
3.1.5.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) результата и оформленного удостоверения.
3.1.5.4. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата предоставления государственной услуги и выдача оформленного удостоверения способом, указанным в заявлении.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.2.1. Предоставление государственной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.2.2. Для получения государственной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.2.3. Государственная услуга может быть получена через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ.
3.2.4. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и приложить к заявлению электронные документы;
направить пакет электронных документов в ЦСЗН посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.
3.2.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ в соответствии с требованиями пункта 3.2.4 в АИС "Межвед ЛО" производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.2.6. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, должностное лицо ЦСЗН выполняет действия, указанные в пункте 3.1 настоящего регламента.
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО".
Должностное лицо ЦСЗН уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.2.7. В случае поступления всех документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего регламента, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО, либо на ЕПГУ.
3.2.8. ЦСЗН при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления государственной услуги ЦСЗН.
3.2.9. В случае подачи гражданами в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ ЕПГУ документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, ЦСЗН не проводит проверку представленных документов, указанных в пунктах 2.6 -2.8 настоящего регламента.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.3.1. В случае подачи документов в ЦСЗН посредством МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет в соответствии с настоящим регламентом и соглашением следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) устанавливает личность заявителя или личность и полномочия представителя заявителя;
в) проводит проверку правильности заполнения заявления на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего регламента;
г) проводит проверку укомплектованности пакета документов и соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего регламента;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело;
е) обеспечивает качество передаваемых копий документов в ЦСЗН в соответствии с представленными заявителем оригиналами документов;
ж) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
з) направляет пакет документов в ЦСЗН:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в МФЦ по территориальному принципу (в течение 5 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в МФЦ по экстерриториальному принципу) посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные работником МФЦ, ответственным за выполнение административного действия (если рабочий день МФЦ, следующий за днем обращения заявителя в МФЦ, является нерабочим днем ЦСЗН, то днем окончания срока передачи документов считается второй рабочий день ЦСЗН, следующий за днем обращения заявителя в МФЦ).
3.3.2. При выявлении несоответствия документа (документов) требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего регламента, работник МФЦ отражает на копии (копиях) документа (документов) выявленные несоответствия, которые заверяет подписью и печатью МФЦ или штампом, содержащим сведения о наименовании МФЦ.
По окончании приема документов работник МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
Работник МФЦ несет ответственность в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего регламента.
3.3.2.1. В случае установления факта представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.8 настоящего регламента, работник МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю какие необходимые документы им не представлены;
предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
рекомендует заявителю обратиться за получением консультации в комитет по социальной защите населения Ленинградской области;
распечатывает расписку об отказе в приеме документов с указанием перечня документов, которые необходимо заявителю представить для получения государственной услуги и вручает её заявителю.
В случае настояния заявителем принять документы, работник МФЦ принимает заявление и документы к нему, предупреждает заявителя о сроках рассмотрения документов и об отказе в предоставлении государственной услуги, делает на заявлении заявителя запись "документы приняты по настоянию".
3.3.3. При указании заявителем места получения результата посредством МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, передает работнику МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат для его последующей выдачи заявителю:
в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения заявителю.
3.3.4. При указании заявителем места получения результата посредством МФЦ работник МФЦ, ответственный за выдачу результата:
сообщает заявителю о принятом решении по телефону с записью даты и времени телефонного звонка, или посредством смс-информирования, или другим возможным способом, а также о возможности получения документов в МФЦ, в срок не позднее двух дней с даты их получения в автоматизированной информационной системе обеспечения деятельности многофункциональных центров (далее - АИС МФЦ);
распечатывает из АИС МФЦ результат (соответствующее уведомление) для его последующей выдачи заявителю на руки по требованию заявителя либо готовит документы, являющиеся результатом предоставления услуги, направленные из ЦСЗН на бумажном носителе, для последующей выдачи заявителю.
3.3.5. При указании заявителем места получения удостоверения посредством МФЦ работник МФЦ, ответственный за его выдачу, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или личность и полномочия представителя заявителя, после чего оформленное удостоверение вручает под роспись непосредственно заявителю (представителю заявителя), которая фиксируется в ведомости выдачи удостоверения.
В случае переоформления, либо порчи удостоверения, либо изменения фамилии (имени, отчества) заявитель (представитель заявителя) сдает ранее выданное удостоверение работнику МФЦ под роспись, которая фиксируется в ведомости выдачи удостоверения в графе "Примечание".
Работник МФЦ после вручения удостоверения гражданам в течение 5 рабочих дней со дня получения оформленных удостоверений, предоставив доверенность, передаёт специалисту Комитета ведомости выдачи удостоверения, сданные гражданами ранее выданные удостоверения с реестром приема и передачи документов.
Если, граждане за получением удостоверения не обратились в МФЦ в течение 60 календарных дней со дня уведомления о получении удостоверения, специалист МФЦ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения установленного выше срока передаёт специалисту Комитета неполученные удостоверения.
3.4. При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым актом Ленинградской области, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере государственных услуг.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно ответственными должностными лицами ЦСЗН и (или) Комитета по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения руководителем (заместителем руководителя) ЦСЗН и (или) Комитета проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Комитетом проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным руководителем Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства комитета.
О проведении проверки издается правовой акт Комитета о проведении проверки исполнения настоящего регламента.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель ЦСЗН и (или) Комитета несет ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.
Специалисты ЦСЗН и (или) Комитета при предоставлении государственной услуги несут ответственность:
за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических лиц.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу, а также должностных лиц, государственных, муниципальных служащих
Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) ЦСЗН и (или) Комитета, должностного лица ЦСЗН и (или) Комитета, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ ЦСЗН и (или) Комитета, должностного лица ЦСЗН и (или) Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
Органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, а также способы подачи жалобы
5.3. Жалоба подается:
1) при личной явке:
в ЦСЗН,
в Комитет,
в МФЦ;
2) без личной явки:
почтовым отправлением в ЦСЗН, Комитет;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ ЕПГУ
по электронной почте ЦСЗН, Комитет.
Жалобы на решения, принятые руководителем ЦСЗН подаются в Комитет.
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются курирующему заместителю Председателя Правительства Ленинградской области и (или) Губернатору Ленинградской области.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование ЦСЗН и (или) Комитета, должностного лица ЦСЗН и (или) Комитета решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица ЦСЗН;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ЦСЗН и (или) Комитета, должностного лица ЦСЗН и (или) Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
Сроки рассмотрения жалобы
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦСЗН и (или) Комитета, должностного лица ЦСЗН и (или) Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ЦСЗН и (или) Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ЦСЗН и (или) Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
а) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте ЦСЗН, Комитета;
б) по телефону - в ЦСЗН, Комитет, МФЦ.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области государственной
услуги по присвоению звания "Ветеран
труда" и выдаче удостоверения ветерана
Образец размещения сведений информационного характера
Государственную услугу предоставляет Ленинградское областное государственное казенное учреждение "Центр социальной защиты населения" (далее - ЦСЗН).
Адрес ЦСЗН: Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, улица Замшина, дом 6.
График работы ЦСЗН: понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00 и с 12.48 до 18.00; пятница: с 9.00 до 12.00 и с 12.48 до 17.00.
Справочные телефоны ЦСЗН: телефон - +7-(812)- 540-02-49.
Адрес электронной почты: evc_info@kszn.lenreg.ru".
Адреса ГБУ ЛО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", принимающего документы на государственную услугу:
г. Бокситогорск, ул. Заводская д. 8
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00
Контактный телефон: +7 (921) 354-38-43, 8-800-500-0047
E-mail: info_boksitogorsk@mfc47.ru
г. Пикалёво, ул. Заводская, д. 11А
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00
Контактный телефон: +7 (921) 768-68-26, 8-800-500-0047
E-mail: info_pikalevo@mfc47.ru
Адреса удаленных рабочих мест:
Большедворское сельское поселение, д. Большой Двор, д. 21, Большедворский культурный центр График работы: понедельник - пятница с 10.00 до 12.00
Борское сельское поселение, д. Бор, д. 44, здание администрации (библиотека)
График работы: среда с 9.30 до 13.30
Предварительная запись по телефону: +7 (921) 354-38-43
Ефимовское городское поселение, г.п. Ефимовский, ул. Комсомольская, д. 9, здание администрации.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Лидское сельское поселение, п. Заборье, ул. Школьная, д. 24, здание администрации
График работы: четверг с 10.00 до 14.00
Предварительная запись по телефону: +7 (921) 354-38-43
Климовское сельское поселение, д. Климово, д. 35, здание администрации
График работы: четверг 10.00-14.00
Предварительная запись по телефону: +7 (921) 354-38-43
Самойловское сельское поселение, п. Совхозный, д. 11, здание администрации
График работы: среда с 10.00 до 14.00
Предварительная запись по телефону: +7 (921) 354-38-43
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области государственной
услуги по присвоению звания "Ветеран
труда" и выдаче удостоверения ветерана
Форма
В Комитет по социальной защите
населения Ленинградской области
от заявителя________________________
(фамилия, имя
____________________________________
отчество заполняется заявителем)
от представителя заявителя
____________________________________
(фамилия, имя отчество заполняется
____________________________________
представителем заявителя
____________________________________
от имени заявителя)
____________________________________
(указать фамилию, имя, отчество
____________________________________
заявителя)
Адрес места жительства заявителя
____________________________________
(почтовый индекс, район, населенный
пункт, улица, дом, корпус, квартира)
Адрес места пребывания заявителя
____________________________________
(почтовый индекс, район, населенный
пункт, улица, дом, корпус, квартира)
Последний адрес проживания до
переезда в Ленинградскую область
____________________________________
(заполняется в случае переезда)
____________________________________
(почтовый индекс, район, населенный
____________________________________
пункт, улица, дом, корпус, квартира)
____________________________________
страховой номер индивидуального
____________________________________
лицевого счета (СНИЛС) при наличии
телефон_____________________________
Заявление
о предоставлении государственных (ой) услуг(и)
Прошу (поставить отметку "V")
|
присвоить звание "Ветеран труда" |
|
|
выдать дубликат удостоверения ветерана объяснения обстоятельств утраты (порчи) удостоверения
|
|
дата присвоения звания "Ветеран труда" |
|
|
наименование органа, присвоившего звание "Ветеран труда" |
|
К заявлению прилагаю:
N |
Наименование документа |
Количество документов |
|
|
|
|
|
|
Согласен на запрос документов (сведений), необходимых для
предоставления государственных(ой) услуг(и).
Предупрежден(а) о том, что:
при представлении заведомо ложных и (или) недостоверных сведений,
а также при умолчании о фактах, влекущих отказ в предоставлении,
прекращение предоставления мер(ы) социальной поддержки,
предусмотрена уголовная ответственность статьей 159.2 Уголовного
кодекса Российской Федерации.
при запросе документов (сведений) ЦСЗН или Комитетом, необходимых
для предоставления государственных(ой) услуг(и), вопрос
предоставления государственных(ой) услуг(и) будет рассмотрен после
получения сведений и о возможности представления таких документов
(сведений) по собственной инициативе.
________________________(подпись заявителя (представителя заявителя)
Результат рассмотрения заявления прошу (поставить отметку "V"):
|
выдать на руки в ЦСЗН |
|||
|
выдать на руки в МФЦ, расположенном по адресу (*): Ленинградская область, |
|
||
|
направить по почте, указать адрес |
|
||
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ |
|||
|
направить по электронной почте, указать электронный адрес |
|
Прошу выдать оформленное удостоверение в (поставить отметку "V"):
|
ЦСЗН |
|
|
МФЦ, расположенном по адресу (*): Ленинградская область, |
|
____________ _____________________________ ____________
(подпись) (фамилия инициалы заявителя (дата)
(представителя заявителя)
(*) Адрес МФЦ указывается при подаче документов посредством ПГУ
ЛО/ЕПГУ либо при подаче документов в МФЦ, находящегося по другому
адресу
Заполняется специалистом:
Специалистом удостоверен факт собственноручной подписи заявителя
(представителя заявителя) в заявлении
____________ _______________________________ ___________
(подпись) (фамилия, инициалы специалиста) (дата)
Заявление зарегистрировано в ЦСЗН
________ ________ ______________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы специалиста)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области государственной
услуги по присвоению звания "Ветеран
труда" и выдаче удостоверения ветерана
Согласие гражданина на обработку персональных данных
Я,_____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя) полностью)
"__"_____________ ____года рождения,
Документ, удостоверяющий личность (заявителя, представителя
заявителя)
Серия ____ номер__________ Дата выдачи "__"____________ ___г.
кем выдан___________________________________________________________
Адрес проживания: __________________________________________________
Полномочия подтверждены
____________________________________________________________________
(наименование и реквизиты доверенности или иного документа,
____________________________________________________________________
подтверждающего полномочия представителя заявителя)
В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие
____________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты, адрес - далее оператор)
____________________________________________________________________
на обработку моих персональных данных (фамилии, имени,
отчества,даты рождения, паспортных данных, адреса места жительства,
сведений, содержащихся в представленных документах, фотографии)
на обработку персональных данных членов моей семьи (фамилии,
имени, отчества, даты рождения, паспортных данных, адреса места
жительства, сведений, содержащихся в представленных документах,
фотографии)
на обработку персональных данных (фамилии, имени, отчества,
даты рождения, паспортных данных, адреса места жительства, сведений,
содержащихся в представленных документах, фотографии)
____________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество заявителя)
с целью получения государственных услуг в сфере социальной защиты
населения, а именно сбор, использование, систематизацию, передачу,
накопление, блокирование, хранение, уничтожение (обновление,
изменение), распространение, в том числе передачу третьим лицам:
федеральным органам исполнительной власти и их территориальным
органам, органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и подведомственным им государственным учреждениям,
органам местного самоуправления и подведомственным им муниципальным
учреждениям и другим организациям, учреждениям и ведомствам,
участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг,
а также осуществление любых иных действий с персональными данными
заявителя, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Оператор гарантирует, что обработка персональных данных
осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Я проинформирован(а), что оператор будет обрабатывать
персональные данные как неавтоматизированным, так и
автоматизированным способом обработки.
Настоящее согласие действует до даты его отзыва, указанного в
личном заявлении, заполненного в произвольной форме, поданного
оператору.
____________ _____________________________ "__"_________20_г.
(подпись) (фамилия инициалы заявителя
(представителя заявителя)
Принял "__"______20__ г. ___________________ ____________________
(подпись специалиста) (фамилия, инициалы)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области государственной
услуги по присвоению звания "Ветеран
труда" и выдаче удостоверения ветерана
Угловой штамп
________________________________
(И.О.Ф. заявителя)
________________________________
(адрес, индекс заявителя)
Уведомление
о присвоении звания "Ветеран труда"
или выдаче дубликата удостоверения
Уважаемый (ая) _____________________________________________________
(имя, отчество)
В___________________________________________________________________
(указываются наименования правовых актов)
присвоить (выдать)__________________________________________________
(наименование звания или удостоверения)
Вам присвоено_______________________________________________________
Наименование должности
руководителя ________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исп
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области государственной
услуги по присвоению звания "Ветеран
труда" и выдаче удостоверения ветерана
Угловой штамп
________________________________
(И.О.Ф. заявителя)
________________________________
(адрес, индекс заявителя)
Уведомление
об отказе в присвоении звания "Ветеран труда"
или выдаче дубликата удостоверения
Уважаемый (ая) _____________________________________________________
(имя, отчество)
В___________________________________________________________________
(указываются наименования правовых актов)
отказано в присвоении (выдаче)______________________________________
Приложение:
Наименование должности
руководителя ________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исп
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области государственной
услуги по присвоению звания "Ветеран
труда" и выдаче удостоверения ветерана
Угловой штамп
________________________________
(И.О.Ф. заявителя)
________________________________
(адрес, индекс заявителя)
Уведомление
о приостановлении предоставления государственной услуги
Уважаемый (ая) _____________________________________________________
(имя, отчество)
В связи с непоступлением ответа на межведомственный запрос,
направленный в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" ________________________________из_(наименование организации)
по вопросу получения документа (сведений)__________________________,
предоставление государственной услуги по____________________________
(наименование государственной услуги)
приостановлено.
При поступлении ответа на названный(е) межведомственный(е)
запрос(ы) уведомление _________________ будет направлено в Ваш адрес
в течение___рабочих дней со дня поступления соответствующего ответа.
Наименование должности
руководителя ________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исп
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области государственной
услуги по присвоению звания "Ветеран
труда" и выдаче удостоверения ветерана
Примерная форма доверенности
Доверенность
на получение государственной(ых) услуг(и)
_________________________ "__"_________ 20__ г.
Я,_______________________________________, "__"_________г. рождения,
(Ф.И.О. доверителя полностью)
паспорт серии N_________, выдан_____________________________________
"__"___________ ___г., зарегистрированный(ая) по адресу:
____________________________________________________________________
проживаюший(ая) по адресу:_________________________________________,
настоящей доверенностью уполномочиваю социального работника
____________________________________________________________________
(наименование учреждения социального обслуживания)
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. доверенного лица полностью)
"__"_____________г. рождения, паспорт серии ____ N __________, выдан
"__"_____________________ г., зарегистрированного(ую) по адресу:
____________________________________________________________________
проживающего(ую) по адресу:________________________________________,
в целях получения государственной(ых) услуг(и)
____________________________________________________________________
(наименование государственной(ых) услуг(и))
быть моим представителем в_____________________муниципального района
Ленинградской области и (или) МФЦ, в связи с чем совершать от моего
имени следующие действия:
- подавать от моего имени заявление на получение указанной(ых)
государственной(ых) услуг(и) с приложением всех необходимых
документов;
- давать согласие на обработку моих персональных данных с целью
и в объемах, необходимых для предоставления указанной(ых)
государственной(ых) услуг(и);
- получать результат указанной(ых) государственной(ых) услуг(и);
- расписываться за меня и совершать _ иные действия, связанные с
получением указанной(ых) государственной(ых) услуг(и).
Полномочия по настоящей доверенности не могут быть переданы
другим лицам.
Доверенность выдана сроком на_______месяц(ев).
Доверитель _____________________________ __________
(Ф.И.О. доверителя полностью) (подпись)
отметка руководителя учреждения социального обслуживания,
подтверждающая факт социального обслуживания заявителя социальным
работником учреждения социального обслуживания и контактной
информацией (номер телефона, факс, адрес электронной почты),
подпись руководителя и печать учреждения социального обслуживания
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления на территории
Ленинградской области государственной
услуги по присвоению звания "Ветеран
труда" и выдаче удостоверения ветерана
Блок-схема предоставления государственной услуги
Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги |
| | | |
/---------\ /------------\ /-----------\ /-----------\
| ЦСЗН | | По почте в | | ГБУ ЛО | | ПГУ/ЕПГУ |
| | | ЦСЗН | | "МФЦ" | | |
\---------/ \------------/ \-----------/ \-----------/
| | | |
|
| /----------------------------------------------\
| | Передача заявления и прилагаемых к нему |
| | документов в ЦСЗН |
| \----------------------------------------------/
| | |
Регистрация заявления в ЦСЗН - 1 рабочий день |
|
Рассмотрение документов на предоставление государственной услуги и направление документов в Комитет - 8 рабочих дней |
|
Проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги - не более 22 рабочих дней |
|
Выдача (направление) результата (уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформленного удостоверения - 15 рабочих дней |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 17 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.