Приказ Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области
от 29 июня 2018 г. N 01-17-16
"О внесении изменений в приказ Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области от 08.05.2018 N 01-17-10 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения, разработка которых осуществляется без применения взрывных работ на территории Ленинградской области"
В целях приведения приказа Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области от 08.05.2018 N 01-17-10 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения, разработка которых осуществляется без применения взрывных работ на территории Ленинградской области" (далее - Административный регламент) в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Ростехнадзора от 01.11.2017 N 461 "Об утверждении Требований к содержанию проекта горного отвода, форме горноотводного акта, графических приложений, плана горного отвода и ведению реестра документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода", приказываю:
1. В пункте 3.1.3.5 Административного регламента слова "и нанесение надписи (штампа) на плане горного отвода и двух характерных вертикальных разрезах согласно форме, установленной органом государственного горного надзора" исключить.
2. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников
5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Комитетом, должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, либо государственным служащим, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, осуществляющими функции по предоставлению государственных услуг, или их работниками;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги Комитетом, должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, либо государственным служащим;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги Комитетом, должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, либо государственным служащим, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, осуществляющими функции по предоставлению государственных услуг, или их работниками;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя Комитетом, должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, либо государственным служащим, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, осуществляющими функции по предоставлению государственных услуг, или их работниками;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, настоящим Регламентом, Комитетом, должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, либо государственным служащим;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, Комитетом, должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, либо государственным служащим, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, осуществляющими функции по предоставлению государственных услуг, или их работниками;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений Комитетом, должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, либо государственным служащим, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, осуществляющими функции по предоставлению государственных услуг, или их работниками;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги Комитетом, должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, либо государственным служащим, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, осуществляющими функции по предоставлению государственных услуг, или их работниками;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации Комитетом, должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, либо государственным служащим.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственного служащего, руководителя Комитета, подается (в соответствии с координатами, указанными в пункте 1.3 настоящего административного регламента):
1) при личной явке:
в Комитет;
в филиалы, отделы, удаленные рабочие места МФЦ;
соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра;
организацию, осуществляющую функции по предоставлению государственных услуг.
2) без личной явки:
почтовым отправлением в Комитет;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта Комитета;
по электронной почте в Комитет.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра подается:
1) при личной явке:
в филиалы, отделы, удаленные рабочие места МФЦ;
2) без личной явки:
почтовым отправлением в МФЦ;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта МФЦ.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников подается:
1) при личной явке:
в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных услуг;
2) без личной явки:
почтовым отправлением в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных услуг;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг.
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются курирующему Вице-губернатору Ленинградской области, заместителю Председателя Правительства Ленинградской области и (или) Губернатору Ленинградской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их руководителей и (или) работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, их руководителей и (или) работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, либо курирующему Вице-губернатору Ленинградской области, заместителю Председателя Правительства Ленинградской области и (или) Губернатору Ленинградской области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Консультанту Комитета ознакомить ответственных лиц под роспись с настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
М.Ю. Козьминых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 01-17-16 "О внесении изменений в приказ Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области от 08.05.2018 N 01-17-10 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения, разработка которых осуществляется без применения взрывных работ на территории Ленинградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 29 июня 2018 г.
Приказом Комитета государственного экологического надзора Ленинградской области от 31 марта 2023 г. N 1.4-01-4 настоящий документ признан утратившим силу с 31 марта 2023 г.