Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
от 28 июня 2018 г. N 9-н
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 03.05.2017 N 6-н"
1. Внести в Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по осуществлению выдачи колерного бланка, утвержденный распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре от 03.05.2017 N 6-н (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении Заявителя либо представителя Заявителя в электронном виде посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) идентификация Заявителя или представителя Заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.2 настоящего Административного регламента".
1.2. Абзац четвертый пункта 1.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"на Портале;".
1.3. Абзац второй пункта 2.3 Административного регламента после слов "на бумажном носителе" дополнить словами "или в электронной форме".
1.4. Пункт 2.5 Административного регламента после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.08.2016 N 706 "О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга";".
1.5. Абзац шестой пункта 2.5 Административного регламента считать абзацем седьмым.
1.6. В абзаце третьем пункта 2.6.1 Административного регламента сноску 1 изложить в следующей редакции:
"(1) Предоставляются в цвете. Предоставляются в электронном виде на электронном носителе при обращении Заявителя или представителя Заявителя за предоставлением государственной услуги непосредственно в Комитет.
Фотоматериалы выполняются в ракурсных точках, расположенных на перекрестках, улицах, створах улиц, с включением окружающих архитектурных объектов (не менее 4 ракурсных точек); изображение должно достоверно отображать существующие на данный момент особенности архитектурно-градостроительного облика здания, строения, сооружения, расположение объекта относительно окружающих его архитектурных объектов, стилистику архитектурного объекта. Фотоматериалы должны быть выполнены в светлое время суток, в сухую погоду и включать изображения всех фасадов здания (главный, торцевые, дворовые, стены и потолок арочного проезда, кровлю, отмостку, цоколь), и имеющихся архитектурных деталей и элементов, элементов декора и их частей с детализацией (не менее 30 цветных фотографий). Фотоматериалы предоставляются в электронном виде, формата Jpeg или формата Png (разрешение не менее 15 мегапикселей, размер файла не более 6-7 Мб, глубина цвета - 24 bit)".
1.7. Абзац первый пункта 2.6.4 Административного регламента дополнить сноской 2 следующего содержания:
"(2) В случае если Заявитель или представитель Заявителя обращается посредством Портала, согласие на обработку персональных данных не требуется".
1.8. Пункт 2.6.4 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Если подача Заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной форме, необходимость формирования и выгрузки Заявления с Портала на бумажном носителе отсутствует.
Электронное Заявление и документы (скан-образы документов) в электронной форме предоставляются Заявителем в соответствии с порядком, указанным в пункте 2.17.2.1 настоящего Административного регламента".
1.9. Пункт 2.7.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"формирования и подачи Заявления на бумажном носителе в соответствии с бланком Заявления при наличии поданного электронного заявления".
1.10. Абзац первый пункта 2.14 Административного регламента после слов "участвующей в предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в электронной форме".
1.11. Абзац второй пункта 2.14 Административного регламента после слов "или его представителя в ОД" дополнить словами ", посредством Портала, а также государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (далее - ЕССК)".
1.12. Пункт 2.16.3 Административного регламента после слов "при посещении Комитета" дополнить словами ", в электронной форме посредством Портала (www.gu.spb.ru), а также Строительного портала ЕССК".
1.13. Пункт 2.16.5 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"через "Личный кабинет" на Портале, через "Кабинет заявителя" в ЕССК".
1.14. В пункте 2.16.10 Административного регламента цифру "0" заменить цифрой "3".
1.15. В пункте 2.16.14 Административного регламента слово "нет" заменить словом "да".
1.16. Пункт 2.17.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал), на Портале (www.gu.spb.ru).
Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме Заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации Заявителя на Портале и на федеральном Портале, а также Строительном портале ЕССК. Заявитель может ознакомиться с формой Заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, платежными реквизитами и информацией об обязательном заполнении сведений, идентифицирующих платеж Заявителя (если услугой предусмотрена уплата государственной пошлины или иного обязательного платежа) на Портале и на федеральном Портале, а также Строительном портале ЕССК, при необходимости сохранить их на компьютере.
Для обеспечения возможности подачи через Портал или Строительный портал ЕССК электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий Заявителей - физических лиц, представителей юридического лица) и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (обязателен в случае, если Заявитель является руководителем или представителем юридического лица). Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) Заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://gu.spb.ru/about-reg/. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи на базе МФЦ утвержден распоряжением Комитета по информатизации и связи от 15.12.2014 N 259-р.
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) Заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Портале или на Строительном портале ЕССК, используя простую электронную подпись;
Заявитель - юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности), должен предварительно создать учетную запись юридического лица в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале или на федеральном Портале, а также на Строительном портале ЕССК, используя носитель ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в одном из сертифицированных удостоверяющих центров (3).
На Портале или на Строительном портале ЕССК Заявителю, при условии авторизации, предоставляется возможность подать электронное заявление и скан-образы документов (4) (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал или Строительный портал ЕССК.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги (просмотреть статус электронного заявления) в "Личном кабинете" на Портале или в "Кабинете заявителя" в ЕССК.
Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в "Личном кабинете" на Портале или в "Кабинете заявителя" в ЕССК.
Заявителю обеспечена возможность через Портал обратиться с жалобой на решение Комитета либо действия (бездействие) должностных лиц Комитета, предоставляющего государственную услугу.
2.17.2.1. Подача заявления через Портал или Строительный портал ЕССК
Для подачи Заявления на Портале или на Строительном портале ЕССК Заявитель выполняет следующие действия:
изучает информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенную на Портале или на Строительном портале ЕССК, в соответствующем разделе (при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме Заявителю предоставляется информация о его праве самостоятельно представить все необходимые для предоставления государственной услуги документы);
выполняет авторизацию на Портале или на Строительном портале ЕССК. При этом авторизация физического лица производится получателем государственной услуги самостоятельно (в случае, если в дальнейшем необходима явка получателя государственной услуги в Комитет, предоставляющий государственную услугу, представлять интересы получателя государственной услуги вправе доверенное лицо или законный представитель);
открывает форму электронного заявления на Портале или на Строительном портале ЕССК (далее - форма электронного заявления);
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги (5);
прикрепляет скан-образы документов к форме электронного заявления (при необходимости) (6);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление вместе с прикрепленными скан-образами документов подписывается (простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Подписание Заявления и скан-образов документов квалифицированной электронной подписью осуществляется только юридическими лицами. В случаях обращения физических лиц применяется только простая электронная подпись;
получает на Портале или в "Кабинете заявителя" в ЕССК и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что Заявление отправлено (принято в МАИС ЭГУ, в ЕССК), в котором указываются в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления (7); при необходимости сохраняет уведомление для печати;
получает уведомление о приеме электронного заявления в Комитете и о начале процедуры предоставления услуги.
2.17.2.2. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги (просмотр статуса электронного заявления) производится в "Личном кабинете" на Портале или в "Кабинете заявителя" в ЕССК при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях (при наличии):
в "Личном кабинете", "Кабинете заявителя" в ЕССК по своей инициативе, в любое время;
по уведомлениям, поступающим на электронную почту, указанную Заявителем (в случае изменения статуса электронного дела на стороне Комитета) с последующим обращением в "Личный кабинет", "Кабинет исполнителя" в ЕССК;
по SMS-оповещениям (в случае подписки на SMS-оповещения) (в случае изменения статуса электронного дела на стороне Комитета) с последующим обращением в "Личный кабинет" на Портале, "Кабинет заявителя" в ЕССК.
2.17.2.3. Получение Заявителем результата государственной услуги в электронном виде
Заявитель может получить результат государственной услуги в электронной форме, если нет необходимости в получении оригинала документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Заявитель в "Личном кабинете" на Портале или в "Кабинете заявителя" в ЕССК может ознакомиться с принятым Комитетом решением; способы информирования Заявителя о принятом Комитетом решении указаны в пункте 2.17.2.2 настоящего Административного регламента.
Результат услуги, полученный в электронной форме, доступен Заявителю в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК; хранение электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги, в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК предполагает возможность для Заявителя в любое время получить к нему доступ и сохранить его на своих технических средствах, а также использовать для направления в органы государственной власти и иные организации в электронной форме.
Заявитель может получить результат услуги в электронной форме в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК при условии авторизации.
Заявитель может получить оригинал документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, на материальном носителе в Комитете, предоставляющем услугу.
При личном обращении в Комитет за результатом предоставления государственной услуги Заявителю необходимо представить уведомление, доступное в "Личном кабинете" на Портале или в "Кабинете заявителя" в ЕССК либо поступившее на адрес электронной почты, а также оригиналы документов (при необходимости).
2.17.2.4. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо)
Электронное дело, сохраненное в ЕССК, становится доступным для уполномоченного лица Комитета в "Кабинете исполнителя" в ЕССК.
Уполномоченное лицо Комитета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала или федерального Портала, а также Строительного портала ЕССК не реже одного раза в рабочий день;
изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы);
проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических файлов);
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента;
информирует Заявителя:
о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий Заявителя (при необходимости);
о действиях, предусмотренных в разделе III настоящего Административного регламента;
о принятом решении (предоставлении государственной услуги или отказе в приеме документов); уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан-образа документа о принятом решении и/или текст решения;
о завершении процедуры предоставления государственной услуги.
Способы информирования заявителя указаны в пункте 2.17.2.2 настоящего Административного регламента.
_______________________________
(3) Перечень аккредитованных удостоверяющих центров опубликован на официальном интернет-сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/.
(4) Скан-образ документа - файл, полученный на сканере или цифровом фотоаппарате, являющийся результатом сканирования оригинала документа.
(5) Электронное заявление формируется посредством заполнения интерактивных форм на примере инструкций по заполнению электронных заявлений.
(6) Заявителю обеспечена возможность не представлять документы, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
(7) Электронное заявление с прикрепленными скан-образами документов сохраняется в МАИС ЭГУ, либо в ведомственной системе, в которой происходит обработка электронных заявлений, где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело.".
1.17. Абзац пятый раздела III, абзац второй пункта 3.1.7, пункт 3.2.7, абзац второй пункта 3.3.7 Административного регламента после слов "на сайте Комитета" дополнить словами ", через "Личный кабинет" на Портале, через "Кабинет заявителя" в ЕССК".
1.18. Пункт 3.1 Административного регламента дополнить пунктом 3.1.10 следующего содержания:
"3.1.10. Особенности подачи Заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме указаны в пункте 2.17.2.1 настоящего Административного регламента".
1.19. Пункт 3.1.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление с приложениями представляется в Комитет Заявителем или его представителем лично или через Портал, ЕССК".
1.20. Абзацы второй и третий пункта 3.2.3, пункты 3.2.6, 3.2.8, 3.2.9, 3.3.1 и 3.3.5 Административного регламента после слов "в трех экземплярах" дополнить словами "на бумажных носителях или в электронной форме".
1.21. Пункт 3.2.6 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги в электронном виде проект колерного бланка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.22. Пункты 3.3.6 и 3.3.8 Административного регламента после слов "в двух экземплярах" дополнить словами "на бумажных носителях или в электронной форме".
1.23. Абзац третий пункта 3.3.3 и абзац третий пункта 3.3.7 Административного регламента после слов "в двух экземплярах" дополнить словами "на бумажных носителях".
1.24. В абзаце третьем пункта 3.3.3 Административного регламента сноску 2 считать сноской 8.
1.25. Абзац четвертый пункта 3.3.3 Административного регламента дополнить сноской 9 следующего содержания:
"(9) Осуществляется при выдаче колерного бланка на бумажных носителях".
1.26. Пункт 3.3.3 Административного регламента после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"в случае предоставления государственной услуги в электронном виде размещает колерный бланк в ЕСЭДД Комитета для обеспечения автоматического направления колерного бланка в виде электронного документа в "Кабинет исполнителя" в ЕССК для последующего размещения в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК".
1.27. В пункте 3.3.3 Административного регламента абзац пятый считать абзацем шестым.
1.28. Пункт 3.3.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
проставление исходящего номера на колерном бланке, внесение записи в ЕСЭДД Комитета, отметка о выдаче результата государственной услуги и подпись Заявителя или его представителя на карточке документа;
размещение колерного бланка в виде электронного документа в "Кабинете исполнителя" в ЕССК для последующего размещения в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК".
1.29. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.30. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2. Организационно-контрольному отделу довести настоящее распоряжение до сведения руководителей структурных подразделений.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
П.С. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 28 июня 2018 г. N 9-н "О внесении изменений в распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 03.05.2017 N 6-н"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 28 июня 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 2 июля 2018 г.
Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 22 сентября 2023 г. N 6-Н настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 16 июля 2018 г. N 11-н
Изменения вступают в силу с 16 июля 2018 г.