Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению администрации
от 29.06.2018 г. N 437-р
Перечень
отдельных нормативных затрат на обеспечение функций СПб ГКУЗ СДР N 3 на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
N |
Вид (группа/подгруппа) затрат |
2019 |
2020 |
2021 |
Порядок расчета нормативных затрат |
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
159 918,96 |
165 73239 |
171 780,18 |
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
1.1 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
159 918,96 |
165 732,39 |
171 780,18 |
Расчет затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники). |
1.1.1 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
14 511,60 |
14 511,60 |
14 511,60 |
Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - норматив цены запасных частей для вычислительной техники; - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
1.1.2 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
145 407,36 |
151 220,79 |
157 268,58 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с пунктом 1.5.2 настоящего Порядка |
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
3 570 016,50 |
3 711 714,50 |
3 878 617,50 |
Расчет прочих нормативных затрат осуществляется исходя из следующих групп затрат: Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; Затраты на приобретение основных средств; Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил. |
2.1 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
346 752,00 |
361 200.00 |
375 648,00 |
Расчет затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий. |
2.1.1 |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
346 752,00 |
361 200,00 |
375 648,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату типографских работ и услуг осуществляется в порядке, определяемом ИОГВ (ОУ ТГВФ), с учетом нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий. Расчет нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены приобретения периодических печатных изданий; - количество месяцев приобретения периодических печатных изданий |
2.2 |
Затраты на приобретение основных средств |
1 139 083,50 |
1 184 650,50 |
1 232 047,50 |
Расчет затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение мебели. |
2.2.1 |
Затраты на приобретение мебели |
1 139 083,50 |
1 184 650,50 |
1 232 047,50 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели; - норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ TГ"ВФ, КУ); - норматив срока полезного использования комплекта мебели: - количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
2.3 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2 084 181,00 |
2 165 864,00 |
2 270 922,00 |
Расчет затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей. |
2.3.1 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
1 518 072,00 |
1 578 788,00 |
1 641 912,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ); - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ) |
2.3.2 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
566 109,00 |
587 076,00 |
629 010.00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - площадь обслуживаемых помещений; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.