Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга
от 29.06.2018 N 21-ра
Нормативные затраты
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов на обеспечение функций Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Санкт-Петербургский центр правового обеспечения"
N п/п |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат на очередной финансовый год и на плановый период (руб.) |
Порядок расчета нормативных затрат |
|||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
556 524,80 |
578 785,79 |
601 937,23 |
Расчет нормативных затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: затраты на содержание имущества; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
1.1 |
Затраты на содержание имущества |
50 128.00 |
52 133,12 |
54 218,45 |
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется исходя из иных затрат, относящихся к затратам на содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
1.1.1 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий |
50 128,00 |
52 133,12 |
54 218,45 |
Расчет иных нормативных затрат, относящихся к затратам на содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий (
где:
|
|
1.2 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
347 484,80 |
361 384,19 |
375 839,56 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
1.2.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
267 800,00 |
278 512,00 |
289 652,48 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения (
где:
|
|
1.2.2 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий |
79 684,80 |
82 872,19 |
86 187,08 |
Расчет иных нормативных затрат, относящихся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий (
где:
|
|
1.3 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
158 912,00 |
165 268,48 |
171 879,22 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из иных затрат, относящихся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
1.3.1 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
158 912,00 |
165 268,48 |
171 879,22 |
Расчет иных нормативных затрат в сфере информационно-коммуникационных технологий (
где:
|
|
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
17 594 068,99 |
18 347 942,05 |
19 771 560,62 |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: затраты на услуги связи; затраты на транспортные услуги; затраты на коммунальные услуги; затраты на аренду помещений и оборудования; затраты на содержание имущества; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; затраты на приобретение основных средств; затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
|
2.1 |
Затраты на услуги связи |
32 520,80 |
33 821,63 |
35 174,50 |
Расчет прочих нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из затрат на оплату услуг почтовой связи |
|
2.1.1 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
32 520.80 |
33 821,63 |
35 174,50 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи (в частности, оплата расходов на приобретение почтовых марок, маркированных конвертов, уведомлений и иных почтовых бланков) (
где:
|
|
2.2 |
Затраты на транспортные услуги |
3 140 605,00 |
3 305 625,00 |
4 125 750,00 |
Расчет нормативных затрат на транспортные услуги осуществляется исходя из затрат на оплату услуг аренды транспортных средств |
|
2.2.1 |
Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств |
3 140 605,00 |
3 305 625,00 |
4 125 750,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг аренды транспортных средств (
где:
|
|
2.3 |
Затраты на коммунальные услуги |
477 366,34 |
507 340,18 |
527 633,79 |
Расчет нормативных затрат на коммунальные услуги осуществляется на основании утвержденной справки согласования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды на планируемый период исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на электроснабжение; затраты на теплоснабжение; затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
|
2.3.1 |
Затраты на электроснабжение |
288 213,06 |
308 285,58 |
320 617,00 |
Расчет нормативных затрат на электроснабжение (
где:
|
|
2.3.2 |
Затраты на теплоснабжение |
159 546,52 |
165 976,38 |
172 615,44 |
Расчет нормативных затрат на теплоснабжение (
где:
|
|
2.3.3 |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
29 606,76 |
33 078,22 |
34 401,35 |
Расчет нормативных затрат на холодное водоснабжение и водоотведение (
где:
|
|
2.4 |
Затраты на аренду помещений и оборудования |
1 123 997,34 |
1 168 957,23 |
1 215 715,52 |
Расчет нормативных затрат на аренду помещений и оборудования осуществляется исходя из затрат на аренду помещений (зала) для проведения совещаний |
|
2.4.1 |
Затраты на аренду помещений (зала) для проведения совещаний |
1 123 997,34 |
1 168 957,23 |
1 215 715,52 |
Расчет нормативных затрат на аренду помещений (зала) для проведения совещаний (
где:
|
|
2.5 |
Затраты на содержание имущества |
2 619 495,87 |
2 724 275,70 |
2 833 246,75 |
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений; затраты на проведение текущего ремонта помещений; затраты на долевое участие в содержании общего имущества, предоставление жилищных услуг; затраты на оказание услуг по мытью окон; затраты на комплексное эксплуатационно-техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха; затраты по техническому обслуживанию систем охранной и пожарной сигнализации |
|
2.5.1 |
Затраты по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещения |
320 738,07 |
333 567,59 |
346 910,30 |
Расчет нормативных затрат по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещения (
где:
|
|
2.5.2 |
Затраты на проведение текущего ремонта помещений |
103 554,27 |
107 696,44 |
112 004,30 |
Расчет нормативных затрат на текущий ремонт помещений осуществляется на основании сметного расчета стоимости текущего ремонта, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
2.5.3 |
Затраты на долевое участие в содержании нежилого помещения в расходах на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
2 051 592,70 |
2 133 656,41 |
2 219 002,67 |
Расчет нормативных затрат на долевое участие в содержании нежилого помещения в расходах на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (
где:
|
|
2.5.4 |
Затраты на оказание услуг по мытью окон |
19 226,83 |
19 995,90 |
20 795,74 |
Расчет нормативных затрат на оказание услуг по мытью окон (
где:
|
|
2.5.5 |
Затраты на комплексное эксплуатационно-техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха |
74 464,00 |
77 442,56 |
80 540,26 |
Расчет нормативных затрат на комплексное эксплуатационно-техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха (
где:
|
|
2.5.6 |
Затраты по техническому обслуживанию систем охранной и пожарной сигнализации |
49 920,00 |
51 916,80 |
53 993,48 |
Расчет нормативных затрат по техническому обслуживанию систем охранной и пожарной сигнализации (
где:
|
|
2.6 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
7 214 864,00 |
7 503 458,56 |
7 803 596,90 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; затраты на оказание комплексных юридических услуг по обоснованию возможности правового регулирования и комплексной разработке проектов нормативных правовых актов; затраты на приобретение образовательных услуг; иные прочие затраты |
|
2.6.1 |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
88 608,00 |
92 152,32 |
95 838,41 |
Расчет нормативных затрат на оказание услуг вневедомственной охраны (
где:
|
|
2.6.2 |
Затраты на оказание комплексных юридических услуг по обоснованию возможности правового регулирования и разработке комплексных проектов нормативных правовых актов |
5 872 256.00 |
6 107 146,24 |
6 351 432,09 |
Расчет нормативных затрат на услуги на оказание комплексных юридических услуг по обоснованию возможности правового регулирования и комплексной разработке проектов нормативных правовых актов (
где:
|
|
2.6.3 |
Затраты на приобретение образовательных услуг |
104 000,00 |
108 160,00 |
112 486,40 |
Расчет нормативных затрат на приобретение образовательных услуг (
где:
|
|
2.6.4 |
Иные прочие затраты |
1 150 000.00 |
1 196 000,00 |
1 243 840,00 |
Расчет нормативных затрат по иным прочим затратам (
где:
|
|
2.7 |
Затраты на приобретение основных средств |
395 709,38 |
41 1 538,13 |
428 000,78 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение мебели; затраты на приобретение прочих основных средств |
|
2.7.1 |
Затраты на приобретение мебели |
116 709,38 |
121 378.13 |
126 234,38 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляется в порядке, определенном в пункте 2.8.2 приложения к Правилам |
|
2.7.2 |
Затраты на приобретение прочих основных средств |
279 000.00 |
290 160,00 |
301 766,40 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих основных средств (
где:
|
|
2.8 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2 589 510,26 |
2 692 925,62 |
2 802 442,38 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей: затраты на приобретение сувенирной продукции; затраты на приобретение цветочной продукции; затраты на приобретение питьевой воды; затраты на приобретение прочих материальных запасов |
|
2.8.1 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
220 650,00 |
229 475,00 |
238 650,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется в соответствии с пунктом 2.10.2 приложения к Правилам |
|
2.8.2 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
55 339,20 |
57 388.80 |
61 488,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в соответствии с пунктом 2.10.3 приложения к Правилам |
|
2.8.3 |
Затраты на приобретение сувенирной продукции |
1 030 952.00 |
1 072 190,00 |
1 115 077,68 |
Расчет нормативных затрат на приобретение сувенирной продукции (
где:
|
|
2.8.4 |
Затраты на приобретение цветочной продукции |
486 609,06 |
506 073,42 |
526 316,36 |
Расчет нормативных затрат на приобретение цветочной продукции (
где:
|
|
2.8.5 |
Затраты на приобретение питьевой воды |
63 960,00 |
66 518,40 |
69 179,14 |
Расчет нормативных затрат на приобретение питьевой воды (
где:
|
|
2.8.6 |
Затраты на приобретение прочих материальных запасов |
732 000,00 |
761 280,00 |
791 731,20 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих материальных запасов (
где:
|
Примечания:
1. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Виды, состав и периодичность работ по техническому обслуживанию определяются с учетом национальных стандартов, технических регламентов, технических условий и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Принятые сокращения:
Общие правила - Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047
Правила - Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327
Учреждение - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Санкт-Петербургский центр правового обеспечения"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.