Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета по охране, контролю
и регулированию использования
объектов животного мира
Ленинградской области
от 9 июля 2018 года N 8
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Ленинградского областного государственного казённого учреждения "Управление по охотничьему хозяйству Ленинградской области", подведомственного комитету по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Ленинградского областного государственного казённого учреждения "Управление по охотничьему хозяйству Ленинградской области" (далее - Порядок, учреждение), устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета), а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок регулирует:
1) порядок и сроки составления и подписания проектов смет;
2) порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы);
3) полномочия главного распорядителя бюджетных средств по утверждению сметы (внесению изменений в смету).
2. Составление сметы
2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам классификации операций сектора государственного управления и дополнительного кода расхода в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Смета составляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению N 1 и 2 к настоящему Порядку.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными комитетом финансов Ленинградской области.
3. Утверждение бюджетной сметы
3.1. Смета подписывается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом, исполнителем не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Подписанная смета с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после подписания сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.
3.2. Смета утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств или иным уполномоченным им лицом не позднее пяти дней со дня ее представления.
Утвержденная смета остается в комитете (в отделе бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения), другой экземпляр утвержденной сметы возвращается в учреждение.
3.3. При выявлении несоответствия показателей сметы утвержденным лимитам бюджетных обязательств смета возвращается учреждению для устранения замечаний и повторного представления главному распорядителю бюджетных средств на утверждение. Учреждение, в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний, вносит изменения в показатели сметы и представляет уточненную смету на утверждение главному распорядителю бюджетных средств. Повторное утверждение сметы осуществляется в соответствии с требованиями пункта 3.2. настоящего Порядка.
4. Ведение бюджетной сметы
4.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах, доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением согласно приложения N 2 к настоящему Порядку.
4.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями раздела 2 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 3.1. и 3.2. настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.2. настоящего Порядка.
4.6. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, подписываются и утверждаются в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 9 июля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.