Законодательное собрание Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного собрания Ленинградской области, принятый постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 23 апреля 2002 года N 186 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) в статье 18:
а) в абзаце первом слова "созываются Председателем Законодательного собрания" заменить словами "проводятся";
б) в абзаце третьем слово "созыве" заменить словом "проведении";
2) в абзаце шестом статьи 40 слова "на имя Председателя Законодательного собрания" заменить словами "в Законодательное собрание";
3) в абзаце первом статьи 43 слова "на имя Председателя Законодательного собрания через канцелярию Законодательного собрания" заменить словами "в Законодательное собрание через канцелярию";
4) абзац второй статьи 49 дополнить предложениями следующего содержания: "В этом случае профильная постоянная комиссия направляет указанное решение инициатору проекта областного закона. Инициатор проекта областного закона представляет текст проекта областного закона с внесенными в него правками через канцелярию Законодательного собрания в профильную постоянную комиссию.";
5) абзац второй статьи 53 дополнить предложениями следующего содержания: "При этом в целях уточнения отдельных положений предложенных поправок профильная постоянная комиссия может внести в них правки юридико-технического и лингвистического характера. Поправки, одобренные профильной постоянной комиссией и аналогичные по содержанию, по решению профильной постоянной комиссии могут быть объединены.";
6) в статье 59_1:
а) в абзаце восьмом слова "абзацем третьим" заменить словами "абзацами третьим, четвертым и пятым";
б) абзац десятый дополнить предложением следующего содержания: "В случае принятия решения о создании согласительной комиссии в постановлении Законодательного собрания указывается срок работы согласительной комиссии и утверждается ее персональный состав из пяти представителей Законодательного собрания.";
в) дополнить абзацами следующего содержания:
"Если согласительной комиссией не преодолено разногласие хотя бы по одному возражению Губернатора Ленинградской области, согласительная комиссия принимает решение о прекращении дальнейшей работы, которое направляется в профильную постоянную комиссию.
Если согласительная комиссия принимает решение о прекращении дальнейшей работы либо если установленный срок деятельности согласительной комиссии истек, а ее работа по преодолению разногласий не завершена, то профильная постоянная комиссия выносит на рассмотрение Законодательного собрания один из следующих вариантов решения:
продлить срок работы согласительной комиссии;
согласиться с решением Губернатора Ленинградской области и снять областной закон с дальнейшего рассмотрения Законодательного собрания;
одобрить данный областной закон в ранее принятой редакции.
В случае если предложение профильной постоянной комиссии не принято, ставятся на голосование другие решения в порядке очередности, предусмотренном абзацами четырнадцатым, пятнадцатым и шестнадцатым настоящей статьи.
В случае если Законодательное собрание приняло решение одобрить областной закон в ранее принятой редакции, а сроки вступления в силу областного закона или отдельных его положений, установленные в проекте областного закона, истекли либо по объективным причинам целесообразно их перенести на более поздние или распространить их действие на определенный срок, Законодательное собрание может принять соответствующее решение по рекомендации профильной постоянной комиссии.";
7) в абзаце первом статьи 65 слова "на имя Председателя Законодательного собрания" заменить словами "в Законодательное собрание";
8) абзац первый статьи 70_2 дополнить предложениями следующего содержания: "Обращение от имени Законодательного собрания не может касаться материалов и дел, находящихся в производстве правоохранительных органов и суда. Проект обращения от имени Законодательного собрания, касающийся материалов и дел, находящихся в производстве правоохранительных органов и суда, по решению профильной постоянной комиссии возвращается Председателем Законодательного собрания инициатору.";
9) дополнить главой VIII_2 следующего содержания:
"Глава VIII_2. Рассмотрение вопроса об обязательном публичном отчете Губернатора Ленинградской области о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания
Статья 74_5
В соответствии со статьей 20 Устава Ленинградской области Губернатор Ленинградской области ежегодно представляет в Законодательное собрание обязательный публичный отчет о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории Ленинградской области и учредителем которых является Ленинградская область, и принимаемых мерах по совершенствованию деятельности указанных организаций (далее - публичный отчет).
Публичный отчет представляется Губернатором Ленинградской области по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
Статья 74_6
Председатель Законодательного собрания направляет поступивший публичный отчет в постоянные комиссии, депутатские фракции для подготовки предложений о рекомендациях Губернатору Ленинградской области по улучшению организации работы соответствующих организаций.
Постоянная комиссия, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы подготовки рассмотрения публичного отчета, обобщает поступившие от постоянных комиссий и депутатских фракций рекомендации Губернатору Ленинградской области и готовит проект постановления об итогах рассмотрения публичного отчета.
Решение о включении вопроса о публичном отчете в повестку дня Законодательного собрания и о регламенте его рассмотрения принимается Советом Законодательного собрания.
Статья 74_7
На заседание Законодательного собрания, на котором рассматривается публичный отчет, приглашаются представители Общественной палаты Ленинградской области, общественного совета (общественных советов) по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания.
По результатам рассмотрения публичного отчета Законодательное собрание принимает постановление, которое может содержать рекомендации Губернатору Ленинградской области по улучшению организации работы соответствующих организаций. Проект постановления готовит постоянная комиссия, к компетенции которой постановлением Законодательного собрания о распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания отнесены вопросы подготовки рассмотрения публичного отчета.";
10) дополнить главой VIII_3 следующего содержания:
"Глава VIII_3. Порядок заслушивания информации о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Ленинградской области
Статья 74_8
По приглашению Законодательного собрания руководитель территориального органа федерального органа исполнительной власти в Ленинградской области (далее - территориальный орган) выступает на заседаниях Законодательного собрания с информацией о деятельности территориального органа и отвечает на вопросы депутатов Законодательного собрания с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Статья 74_9
Мотивированные предложения депутатов, постоянных комиссий и депутатских фракций о приглашении на заседание Законодательного собрания руководителя территориального органа с предлагаемым перечнем вопросов (далее - предложения) направляются на имя Председателя Законодательного собрания через канцелярию Законодательного собрания.
Председатель Законодательного собрания направляет предложения в постоянную комиссию Законодательного собрания в соответствии с ее компетенцией, определяя ее как профильную постоянную комиссию.
Профильная постоянная комиссия рассматривает поступившие предложения и вносит их на рассмотрение в Совет Законодательного собрания на предмет включения их в проект повестки дня заседания Законодательного собрания.
Совет Законодательного собрания рассматривает поступившие предложения и принимает решение о приглашении руководителя территориального органа на заседание Законодательного собрания, которое должно содержать дату заседания Законодательного собрания, на которое он приглашается, фиксированное время начала и окончания рассмотрения информации о деятельности территориального органа и ответов на вопросы депутатов Законодательного собрания, регламент заслушивания информации о деятельности территориального органа и перечень вопросов.
На одном заседании Законодательного собрания может быть рассмотрена информация о деятельности не более двух территориальных органов.
Решение Совета Законодательного собрания о приглашении на заседание Законодательного собрания с указанием интересующих депутатов вопросов направляется руководителю территориального органа не позднее чем за пять дней до дня проведения заседания.
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного собрания руководитель территориального органа не позднее чем за один день до дня проведения заседания уведомляет об этом Законодательное собрание с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
В этом случае Законодательное собрание принимает решение о выступлении на заседании указанного должностного лица либо об исключении заслушивания информации о деятельности соответствующего территориального органа из повестки дня.
При исключении из повестки дня заслушивания информации о деятельности территориального органа ее заслушивание Советом Законодательного собрания включается в проект повестки дня другого заседания Законодательного собрания. Дата заслушивания данной информации определяется по согласованию с руководителем территориального органа.
По итогам заслушивания информации о деятельности территориального органа Законодательное собрание принимает решение в форме постановления, проект которого готовит постоянная профильная комиссия.";
11) в приложении 7:
а) пункт 51 дополнить абзацем следующего содержания:
"При необходимости дополнить областной закон новым приложением текст такого приложения включается в текст изменяющего областного закона, а не является приложением к нему.";
б) пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания:
"В наименованиях областных законов не используются слова "о признании утратившими силу" в тех случаях, когда утратившими силу признаются положения тех же самых областных законов или областных законов, которыми были внесены изменения в областные законы, уже упомянутые в наименовании.";
в) пункт 57 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в областном законе, устанавливающем новое правовое регулирование, содержится статья о признании областных законов (или их структурных единиц), ранее регулировавших данные правоотношения, утратившими силу, в наименовании областного закона такая статья не отражается.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
С. Бебенин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 27 июня 2018 г. N 264 "О внесении изменений в Регламент Законодательного собрания Ленинградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 12 июля 2018 г.