Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению администрации
от 11.07.2018 N 3126-р
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий
1. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в администрацию Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - администрация) следующие документы:
1.1. Заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной администрацией.
1.2. Копии учредительных документов.
1.3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц.
1.4. Документы, подтверждающие затраты получателя субсидий, в соответствии с перечнем документов, утвержденным администрацией.
1.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления ее в администрацию.
1.6. Справку налогового органа и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
1.7. Справку об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
1.8. Справку получателя субсидий об отсутствии у получателя субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, субсидирование которых предусмотрено настоящим постановлением, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в свободной форме).
1.9. Справку получателя субсидий об отсутствии проведения в отношении получателя субсидий процедур реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в свободной форме).
1.10. Справку получателя субсидий, подтверждающую отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий (в свободной форме).
1.11. Согласие получателя субсидий на осуществление администрацией и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки) (в свободной форме).
1.12. Справку получателя субсидий об отсутствии информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (в свободной форме).
1.13. Справку получателя субсидий, подтверждающую, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц. местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме).
1.14. Сведения о реквизитах банковского счета получателей субсидий, предназначенного для перечисления субсидий.
Получатели субсидий представляют в администрацию оригиналы документов или копии, прошитые, пронумерованные, удостоверенные подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии печати). Оригиналы документов после копирования возвращаются получателям субсидий.
Ответственность за полноту и достоверность документов несут получатели субсидий.
2. Субсидии предоставляются при соответствии получателей субсидий следующим условиям предоставления субсидий:
2.1. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление администрацией и КГФК проверок.
2.2. Документальное подтверждение затрат.
2.3. Соблюдение требований получателями субсидий к документам, форма которых утверждена администрацией.
2.4. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
2.5. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.6. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.7. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.8. Отсутствие у получателей субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
2.9. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3. Получатели субсидии должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 2.2.5-2.2.10 Порядка представления в 2018 году субсидий народным дружинам в целях возмещения полной стоимости проезда народных дружинников на время исполнения обязанностей народных дружинников на маршрутах всех видов наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных местах, а также в метро, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.05.2018 N 430 (далее - Порядок), на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
4. Информация о необходимости подачи документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, сообщается получателям субсидий не позднее чем за месяц до даты начала приема документов. Информирование осуществляется по телефонам и (или) по адресам электронной почты получателей субсидий.
Администрация регистрирует документы в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью администрации.
5. Администрация в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации заявлений, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие настоящему Порядку и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
В случае наличия замечаний к представленным документам администрации в тот же день возвращают их получателям субсидий.
Получатели субсидий могут устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в администрации в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты получения замечаний от администрации.
6. В срок, не превышающий семи рабочих дней с даты регистрации заявлений в администрации, администрация принимается решение о предоставлении субсидий. Решения о предоставлении субсидий утверждается распоряжением администрации, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
7. Размер субсидий рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых администрацией получателям субсидий;
- общее количество совершенных поездок народными дружинниками одной народной дружины наземным транспортом;
- стоимость проезда наземным транспортом в соответствии с тарифами, установленными Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
- общее количество совершенных поездок народными дружинниками одной народной дружины на метро;
- стоимость проезда на метро в соответствии с тарифами, установленными Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
8. Предельный размер субсидий рассчитывается по формуле:
,
где:
- предельный размер субсидий;
- количество народных дружинников, являющихся членами общественной организации - народной дружины, включенной в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Санкт-Петербурга и имеющей действующее соглашение об участии в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге, которой предоставляются субсидии;
- общее количество народных дружинников, являющихся членами общественных организаций - народных дружин, включенных в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Санкт-Петербурга и имеющих действующие соглашения об участии в охране общественного порядка в Санкт-Петербурге на территории Петродворцового района Санкт-Петербурга;
- размер средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на предоставление субсидий.
При этом должен быть меньше либо равен
.
9. Основанием для принятия администрацией решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателями субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателями субсидий информации;
несоответствие получателей субсидий условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
10. В случае отрицательного решения о предоставлении субсидий администрации в течение одного дня после принятия данного решения направляют получателям субсидий уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
11. Администрация в течение пяти рабочих дней с даты принятия положительного решения о предоставлении субсидий готовят проект соглашения в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидий, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга, в двух экземплярах и направляют подписанные руководителем администрации либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, экземпляры получателям субсидий для подписания.
Получатели субсидий подписывают проект Соглашения в течение трех рабочих дней и направляют один экземпляр в администрацию.
12. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляют администрации не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в объеме, определенном администрациями в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.