Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 11 июля 2018 года N 241
(приложение)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области общественным объединениям пожарной охраны Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) общественным объединениям пожарной охраны Ленинградской области в рамках основного мероприятия "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности системы пожарной безопасности" подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности" государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 396 (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий, направленных на участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории Ленинградской области.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет) как главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, относящимся к категории общественных объединений пожарной охраны Ленинградской области (далее - общественное объединение, получатель субсидии), отвечающим одновременно следующим критериям:
получатель субсидии зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;получатель субсидии состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
получатель субсидии включен в реестр общественных объединений пожарной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности;
получатель субсидии включен в план привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и (или) в расписание выездов подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров на обслуживаемой территории.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) соответствие получателя субсидии категориям и критериям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
отсутствие просроченной задолженности по заработной плате;
отсутствие факта нахождения в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
отсутствие факта приостановления деятельности в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
отсутствие информации о нарушениях, допущенных получателем субсидии, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств;
3) заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения в сроки, определенные пунктом 2.7 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Ленинградской области;
4) представление получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
5) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. Для получения субсидии общественное объединение не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета (далее - заявка), с приложением следующих документов:
анкета по форме, утвержденной правовым актом Комитета, подписанная руководителем и скрепленная печатью общественного объединения (при наличии);
смета расходов на соответствующий финансовый год на планируемые расходы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Порядка;
устав (положение) общественного объединения;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, выданная общественному объединению не ранее чем за три месяца до представления в Комитет;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
выписка из плана привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров на территории Ленинградской области или из расписания выездов подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров на обслуживаемой территории;
справка о состоянии расчетов по налогам и сборам, выдаваемые налоговым органом по месту регистрации общественного объединения, по состоянию не ранее чем на первое число месяца подачи заявки;
справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
справка о банковских реквизитах получателя субсидии с указанием расчетного счета для перечисления субсидии;
выписка из реестра общественных объединений пожарной охраны.
В случае представления копий указанных документов, не заверенных в установленном порядке, вместе с заявкой представляются оригиналы документов. После сверки документов оригиналы документов возвращаются общественному объединению.
Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых документов и сведений возлагается на получателя субсидии.
2.3. Заявки регистрируются в соответствующем журнале в день поступления в Комитет.
2.4. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает представленные в соответствии с настоящим Порядком заявки и документы, выполняет проверку соответствия получателя субсидии установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка категориям и критериям отбора, а также условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, установленного абзацем первым пункта 2.4 настоящего Порядка, уведомляет общественное объединение о принятом решении в письменном виде с указанием причин отказа,
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, предусмотренного абзацем первым пункта 2.4 настоящего Порядка, издает правовой акт с указанием получателей субсидий и размеров предоставляемых им субсидий.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
несоответствие получателя субсидии категориям и критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
непредставление документов в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.6. Размер субсидии определяется пропорционально исходя из количества получателей субсидий, сметы планируемых расходов на реализацию мероприятий, направленных на участие в профилактике и (или) тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ на территории Ленинградской области, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Размер предоставляемой субсидии может быть уменьшен в случае уменьшения Комитету как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Субсидии предоставляются получателю субсидии в целях финансового обеспечения планируемых расходов на:
горюче-смазочные материалы в связи с участием в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории Ленинградской области;
проведение медицинского обследования состояния здоровья работников (кандидатов) добровольной пожарной охраны;
оплату коммунальных услуг;
личное страхование работников добровольной пожарной охраны;
приобретение средств индивидуальной защиты пожарных и снаряжения пожарных;
материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных.
2.7. В течение 30 календарных дней с даты издания правового акта Комитет заключает с получателем субсидии соглашение.
2.8. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой заключения соглашения.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
2.10. Показателем результативности использования субсидий является количество случаев привлечения работников общественного объединения для тушения пожаров и проведения связанных с тушением пожаров аварийно-спасательных работ на территории Ленинградской области.
Значения целевых показателей результативности использования субсидий устанавливаются Комитетом в соглашении.
2.11. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в текущем финансовом году в установленный соглашением срок.
3. Требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
3.1. Форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, определяются соглашением.
3.2. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
3.3. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением, возврат субсидии в областной бюджет производится в добровольном порядке в течение одного месяца с даты получения письменного требования Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
Датой получения письменного требования считается дата получения уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично.
3.4. В случае неперечисления субсидии в областной бюджет получателем субсидии в течение одного месяца с даты получения письменного требования от Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание суммы субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 11 июля 2018 г. N 241 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.