Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 13 июля 2018 года N 246
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 396
1. В государственной программе Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" (далее - государственная программа):
1) позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"Обеспечение государственной программы составит 18038814,6 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 2149242,8 тыс. рублей,
2019 год - 2594034,9 тыс. рублей,
2020 год - 2824776,9 тыс. рублей,
2021 год - 2617690,0 тыс. рублей,
2022 год - 2617690,0 тыс. рублей,
2023 год - 2617690,0 тыс. рублей,
2024 год - 2617690,0 тыс. рублей";
2) раздел 1 (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы) дополнить абзацами следующего содержания:
"Снижение аварийности в автотранспортном комплексе - одна из важнейших социально значимых задач, решаемых на государственном уровне. Решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий и количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов применения современных технических средств и систем организации движения.
С середины 2013 года в регионе функционирует система автоматической фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения на территории Ленинградской области (далее - Система).
Целями создания Системы являются снижение числа дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и тяжести их последствий, а также обеспечение неотвратимости наказания за нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД РФ), фиксируемых в автоматическом режиме специальными техническими средствами.
Система фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ в Ленинградской области насчитывает 171 стационарный комплекс (в 2016 году - 151 комплекс). В 2018 году планируется создание 20 комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ. Уровень покрытия сети комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД РФ на территории Ленинградской области к 2020 году должен достигнуть 650 комплексов.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" утверждена Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - Концепция "Безопасный город"), одним из разделов которой предусмотрено обеспечение безопасности на транспорте.";
3) раздел 2 (Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы) дополнить абзацем следующего содержания:
"Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано руководствоваться положениями Концепции "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 2446-р, при решении задач в сфере обеспечения комплексной безопасности среды обитания, а также при разработке и утверждении региональных и муниципальных программ построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".".
2. В паспорте подпрограммы 1 "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы 1 - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение подпрограммы 1 составит 748667,3 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 109375,7 тыс. рублей,
2019 год - 106548,6 тыс. рублей,
2020 год - 106548,6 тыс. рублей,
2021 год - 106548,6 тыс. рублей,
2022 год - 106548,6 тыс. рублей,
2023 год - 106548,6 тыс. рублей,
2024 год - 106548,6 тыс. рублей".
3. В подпрограмме 2 "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности" (далее - подпрограмма 2):
а) в паспорте подпрограммы 2 позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы 2 - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"Обеспечение подпрограммы 2 составит 17290147,2 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 2039867,1 тыс. рублей,
2019 год - 2487486,3 тыс. рублей,
2020 год - 2718228,2 тыс. рублей,
2021 год - 2511141,4 тыс. рублей,
2022 год - 2511141,4 тыс. рублей,
2023 год - 2511141,4 тыс. рублей,
2024 год - 2511141,4 тыс. рублей";
б) в разделе 2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2):
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) развитие и поддержание в готовности систем управления мероприятиями гражданской обороны и оповещения населения
В период 2014 - 2016 годов в рамках исполнения основного мероприятия "Создание, обслуживание и эксплуатация систем управления мероприятиями гражданской обороны и оповещения населения" обеспечивалось создание комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН) Ленинградской области на 27 территориях экстренного оповещения населения Ленинградской области, в более чем 200 населенных пунктах, 17 муниципальных районах и 1 городском округе с установкой оборудования уличного оповещения (БО-600), систем мониторинга химического заражения, радиационного загрязнения, гидрологически опасных явлений и пунктов управления.
В соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2016 года N 964-р "О вводе в эксплуатацию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области" с 1 января 2017 года КСЭОН введена в эксплуатацию и принято решение о дальнейшем ее развитии.
С 2018 года в рамках реализации указанного основного мероприятия предусмотрено развитие и поддержание в постоянной готовности КСЭОН в целях увеличения зоны охвата системой оповещения и информирования, доля которой к общей численности населения Ленинградской области в 2024 году достигнет 78,4 проц.
В рамках основного мероприятия с 2018 года ГКУ ЛО "Региональный мониторинговый центр" реализуются мероприятия, направленные на развитие системы оповещения населения и обслуживание, эксплуатацию и приобретение средств обеспечения систем оповещения населения.
В рамках основного мероприятия предусмотрено финансовое обеспечение функционирования государственного казенного учреждения Ленинградской области "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" (далее - ГКУ "Объект N 58").
Участие ГКУ "Объект N 58" в реализации указанного основного мероприятия осуществляется в рамках реализации своих полномочий в сфере обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
подпункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4) повышение уровня общественной безопасности
В рамках основного мероприятия предусмотрено:
создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в населенных пунктах Ленинградской области.
В период 2014 - 2017 годов реализация мероприятия осуществлялась за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ленинградской области на условиях софинансирования муниципальным образованиям, принимающим участие в реализации мероприятия по созданию компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК АИС "Безопасный город" в населенных пунктах Ленинградской области.
Начиная с 2018 года, деятельность, предусмотренная мероприятием "Создание компонента видеонаблюдения сегмента правопорядка и профилактики правонарушений АПК "Безопасный город" в населенных пунктах Ленинградской области", будет осуществляться в рамках мероприятия "Создание, развитие и сопровождение подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Непосредственная реализация мероприятия "Создание, развитие и сопровождение подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области" возложена на ГКУ ЛО "Региональный мониторинговый центр" без использования инструмента субсидирования муниципальных образований Ленинградской области.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" мероприятие направлено на повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования.
Подсистема обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в части реализации вышеназванного основного мероприятия понимается как комплекс аппаратных и программных средств, используемый для обеспечения функционирования указанной подсистемы;
5) развитие и обеспечение функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Обеспечение функционирования государственного казенного учреждения Ленинградской области ГКУ ЛО "Региональный мониторинговый центр".
В рамках мероприятия по организации автоматической фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения на территории Ленинградской области предусмотрены расходы по организации автоматической фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения на территории Ленинградской области, в том числе комплекс услуг по подготовке и отправке документов об административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения по результатам автоматической фиксации нарушений ПДД РФ.
Содействие подразделениям органов внутренних дел в выполнении задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
В рамках мероприятия предусмотрено:
приобретение средств материально-технического обеспечения, в том числе легковых автомобилей, в целях повышения оперативности и эффективности реагирования для выполнения задач по охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории Ленинградской области;
предоставление в 2018 - 2020 годах субсидий федеральному бюджету из областного бюджета Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению полиции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Ленинградской области.
На основании областного закона от 21 ноября 2014 года N 80-оз "О финансировании за счет средств областного бюджета Ленинградской области расходов, связанных с осуществлением полномочий Ленинградской области по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Ленинградской области, и расходов, связанных с реализацией возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в Ленинградской области", в рамках организации информационно-телекоммуникационного обеспечения подразделений полиции, на которые возложены обязанности по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в Ленинградской области, осуществляется сопровождение автоматизированной системы дежурной части (АС ДЧ), установленной в подразделениях ГУ МВД России на территории Ленинградской области.".
4. Таблицу 1 к Государственной программе (Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"
Таблица 1
к государственной программе...
Перечень
основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области"
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Показатели государственной программы (подпрограммы) |
Задачи государственной программы (подпрограммы) |
Цели (задачи) плана мероприятий по реализации Стратегии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" |
Уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности |
Создание системы профилактики правонарушений преступлений в Ленинградской области |
Пункт 2.10 Стратегической карты целей по проектной инициативе "Комфортные поселения" |
1 |
Основное мероприятие "Реализация мер по обеспечению общественного порядка на территории Ленинградской области" |
Доля массовых мероприятий, в охране общественного порядка которых (по приглашению организаторов) принимали участие добровольные общественные формирования правоохранительной направленности |
Обеспечение мер общественного порядка |
|
2 |
Основное мероприятие "Реализация мер по проведению профилактики правонарушений" |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних; количество составленных органами местного самоуправления административных протоколов об административных правонарушениях |
Обеспечение мер по проведению профилактики правонарушений |
|
|
Подпрограмма 2 "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности" |
Уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности |
Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах и обеспечение общественной безопасности |
|
3 |
Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности систем гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Выполнение требований по обеспечению подразделений аварийно-спасательной службы Ленинградской области; степень обеспеченности населения Ленинградской области имуществом гражданской обороны |
Обеспечение и развитие систем гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
4 |
Основное мероприятие "Развитие и поддержание в готовности систем управления мероприятиями гражданской обороны и оповещения населения" |
Доля зоны охвата системой оповещения и информирования к общей численности населения Ленинградской области |
Обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
|
5 |
Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности системы пожарной безопасности" |
Доля населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны, к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области |
Обеспечение и развитие системы пожарной безопасности, осуществление мероприятий в сфере государственной поддержки деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны, в том числе направленных на вовлечение граждан в обеспечение пожарной безопасности |
|
6 |
Основное мероприятие "Повышение уровня общественной безопасности" |
Количество создаваемых и развиваемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области; доля сопровождаемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, находящиеся в собственности Ленинградской области; степень внедрения системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области; объем подготовленных и отправленных постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения на территории Ленинградской области, сформированных по результатам фиксации нарушений правил дорожного движения, выявленных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами |
Повышение уровня безопасности населения за счет увеличения количества муниципальных образований, оборудованных техническими средствами АПК АИС "Безопасный город", содействие в проведении мероприятий по обеспечению общественной безопасности, создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру " 112" на территории Ленинградской области; обеспечение мер по снижению аварийности в автотранспортном комплексе |
".
5. Таблицу 2 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" и их значениях) изложить в следующей редакции:
"
Таблица 2
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов)(1) |
Удельный вес подпрограммы (показатели) |
|||||||||
Базовый период(2) (2016 год) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" | |||||||||||||
1 |
Уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности (прирост к предыдущему году) |
плановое значение |
Проц. от числа опрошенных к предыдущему году |
X |
0,7 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
1 |
фактическое значение |
0,7 |
-1,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" |
0,1 |
||||||||||||
2 |
Доля массовых мероприятий, в охране общественного порядка которых (по приглашению организаторов) принимали участие добровольные общественные формирования правоохранительной направленности |
плановое значение |
Процент массовых мероприятий (в общем числе заявленных приглашениями организаторов), в охране общественного порядка которых приняли участие добровольные общественные формирования правоохранительной направленности |
X |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
0,4 |
фактическое значение |
70 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов полиции Ленинградской области |
плановое значение |
Чел. |
X |
1781 |
1710 |
1680 |
1680 |
1670 |
1660 |
1650 |
1640 |
0,3 |
фактическое значение |
Чел. |
1877 |
1920 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Количество составленных органами местного самоуправления административных протоколов об административных правонарушениях |
плановое значение |
Проц. от общего |
X |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
0,3 |
фактическое значение |
числа муниципальных образований, которым переданы полномочия |
100 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности" |
0,9 |
||||||||||||
5 |
Выполнение требований по обеспечению подразделений аварийно-спасательной службы Ленинградской области имуществом и современной техникой |
плановое значение |
Проц. |
X |
87,0 |
88,5 |
89,0 |
90,0 |
91,5 |
93,0 |
94,0 |
94,5 |
0,2 |
фактическое значение |
Проц. |
85,0 |
85,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
Степень обеспеченности населения Ленинградской области имуществом гражданской обороны |
плановое значение |
Проц. |
X |
24,0 |
25,0 |
25,5 |
26,0 |
27,0 |
29,0 |
31,0 |
33,0 |
0,1 |
фактическое значение |
Проц. |
22,0 |
24,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Доля зоны охвата системой оповещения и информирования к общей численности населения Ленинградской области |
плановое значение |
Проц. |
X |
66,2 |
70,6 |
71,9 |
73,2 |
74,5 |
75,8 |
77,1 |
78,4 |
0,1 |
фактическое значение |
Проц. |
64,8 |
66,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 |
Доля населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны, к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области |
плановое значение |
Проц. |
х |
72,5 |
74,4 |
76,0 |
78,0 |
79,5 |
81,0 |
82,5 |
84,0 |
0,2 |
фактическое значение |
Проц. |
70,0 |
72,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9 |
Степень внедрения системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112" на территории Ленинградской области |
плановое значение |
Проц. |
X |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,1 |
фактическое значение |
Проц. |
20,0 |
75,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10 |
Количество создаваемых и развиваемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области(3) |
плановое значение |
Усл. ед. |
X |
|
4 |
11 |
18 |
25 |
32 |
39 |
46 |
0,1 |
фактическое значение |
Усл. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11 |
Доля сопровождаемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, находящиеся в собственности Ленинградской области |
плановое значение |
Проц. |
х |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,1 |
фактическое значение |
Проц. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12 |
Объем подготовленных и отправленных постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения на территории Ленинградской области, сформированных по результатам фиксации нарушений правил дорожного движения, выявленных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами |
плановое значение |
Проц. |
X |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,1 |
фактическое значение |
Проц. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________
(1) При наличии денежной единицы измерения показателя (индикатора) указываются значения показателя (индикатора) в ценах соответствующих лет.
(2) Указывается значение показателя на последний отчетный период по которому имеются данные по показателям. Плановое значение не указывается. При корректировке государственной программы указываются данные за год, предшествующий первому году реализации государственной программы.
(3) Под средой обитания понимается совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека (распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город").".
6. Таблицу 4а к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"
Таблица 4а
к государственной программе...
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Определение показателя(1) |
Временные характеристики показателя(2) |
Алгоритм формирования (формула) и методические пояснения к показателю(3) |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности(4) |
Объект и единица наблюдения (5) |
Охват единиц совокупности(6) |
Ответственный за сбор данных по показателю(7) |
Реквизиты акта(8) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" |
|
|||||||||
1 |
Уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности |
Проц. от числа опрошенных к предыдущему году |
|
Периодичность - 1 раз в год, показатель за период |
На основании данных опроса общественного мнения жителей Ленинградской области, проводимого Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области в рамках оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов (раздел, посвященный оценкам жителями региона криминогенной ситуации и работы руководства Ленинградской области в сфере обеспечения безопасности) |
Опрос |
Население Ленинградской области |
3 |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет) |
|
Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" |
|
|||||||||
2 |
Доля массовых мероприятий, в охране общественного порядка которых (по приглашению организаторов) принимали участие добровольные общественные формирования правоохранительной направленности |
Проц. |
Участие добровольных общественных формирований правоохранительной направленности в охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий |
Периодичность - 1 раз в год, показатель за период |
, где:
Р2 - величина показателя 2; А - количество массовых мероприятий (9) за отчетный год в Ленинградской области, в охране общественного порядка при проведении которых принимали участие добровольные общественные формирования правоохранительной направленности(10); В - количество массовых мероприятий за отчетный год в Ленинградской области, на которые их организаторами приглашались добровольные общественные формирования правоохранительной направленности для участия в охране общественного порядка |
Отчеты штабов народных дружин муниципальных образований Ленинградской области (по установленной форме)(11) |
Муниципальные образования, участники конкурса "Лучшая народная дружина Ленинградской области" |
1 |
Комитет |
|
3 |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов полиции Ленинградской области |
Чел. |
Осуществление переданных государственных полномочий в сфере профилактики и безнадзорности правонарушений несовершеннолетних |
Периодичность - 1 раз в год |
Показатель определяется прямым счетом на основании сведений ГУ МВД России по СПб и ЛО, показатель является обратным |
Информация ГУ МВД России по СПб и ЛО |
Несовершеннолетние Ленинградской области |
1 |
Комитет по молодежной политике Ленинградской области |
|
4 |
Количество составленных органами местного самоуправления административных протоколов об административных правонарушениях |
Шт. |
Осуществление переданных государственных полномочий в сфере административных правоотношений |
Периодичность - 1 раз в квартал |
Показатель определяется прямым счетом на основании отчетов муниципальных образований, показатель является обратным |
Отчеты муниципальных образований |
Население Ленинградской области |
1 |
Комитет |
|
Подпрограмма 2 "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности" |
|
|||||||||
5 |
Выполнение требований по обеспечению подразделений аварийно-спасательной службы Ленинградской области имуществом и современной техникой |
Проц. к общему числу поисково-спасательных станций |
В соответствии с приказом начальника ГКУ "Управление гражданской защиты Ленинградской области" от 31 декабря 2010 года N 231 "Об утверждении штата специальной техники оборудования учреждения", постановлением Правительства Ленинградской области от 14 октября 2011 года N 328 "Об утверждении концепции развития аварийно-спасательной службы Ленинградской области и сил постоянной готовности для ликвидации чрезвычайных ситуациях на территории Ленинградской области" |
Показатель за период |
,
где: - достигаемый процент оснащенности за год, - фактическая оснащенность, - плановый норматив оснащения |
3 |
Подразделения ГО ЧС |
1 |
Комитет |
|
6 |
Степень обеспеченности населения Ленинградской области имуществом гражданской обороны |
Проц. |
В соответствии с приказом МЧС России от 1 октября 2014 года N 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" данный показатель характеризует обеспечение населения средствами индивидуальной защиты, которое осуществляется в соответствии с основными задачами в области гражданской обороны |
Показатель за период |
, где:
- степень обеспеченности населения Ленинградской области имуществом гражданской обороны, - общее количество основного имущества гражданской обороны, пригодного для выдачи к использованию, шт., - общая потребность в основном имуществе гражданской обороны, шт. |
3 |
Имущество гражданской обороны |
3 |
Комитет |
|
7 |
Доля зоны охвата системой оповещения и информирования к общей численности населения Ленинградской области |
Проц. |
Указ Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" |
Показатель за период |
N охват в зонах - , где:
N охват в зонах (%) - показатель охвата населения системами экстренного оповещения; - количество населения, охватываемого системами экстренного оповещения населения в определенных зонах; - количество населения, проживающего в зонах, экстренного оповещения |
3 |
Мониторинг за процессом создания комплексной системы экстренного оповещения населения в определенных зонах экстренного оповещения |
3 |
Комитет по связи и информатизации Ленинградской области |
|
8 |
Доля населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны, к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области |
Проц. от уровня 2016 года |
В соответствии со статьей 76 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" дислокация подразделений пожарной охраны на территории поселений определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вывоза в городских поселениях не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут |
Показатель за период |
, где:
- степень достижения показателя, определяющего количество населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности в отчетном году; - количество населенных пунктов, в которых обеспечиваются временные характеристики прибытия пожарных подразделений; - общее количество населенных пунктов Ленинградской области |
3 |
Мониторинг за процессом создания различных видов пожарной охраны в населенных пунктах |
1 |
Комитет |
|
9 |
Степень внедрения системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области |
Проц. |
Внедрение Системы-112 на территории Ленинградской области |
Показатель за период |
, где:
- показатель эффективности развертывания Системы-112 на территории Ленинградской области; - количество подключенных ЕДДС/ДСС; - планируемое количество подключенных ЕДДС/ДСС |
1 |
Мониторинг за процессом создания Системы-112 ЛО |
1 |
Комитет по связи и информатизации Ленинградской области |
|
10 |
Количество создаваемых и развиваемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области |
Усл. ед. |
Создание и развитие подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области |
Показатель за период |
, где:
- количество созданных, развиваемых компонентов подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области; - количество созданных компонентов подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области; - количество сопровождаемых компонентов подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области; - количество развиваемых компонентов подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области |
1 |
Мониторинг за процессом создания, сопровождения, развития подсистемы обеспечения общественной безопасности |
1 |
Комитет по связи и информатизации Ленинградской области |
|
11 |
Доля сопровождаемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, находящихся в собственности Ленинградской области |
Проц. |
Сопровождение подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области |
Показатель за период |
,
где: - доля сопровождаемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, находящихся в собственности Ленинградской области; - общее количество подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, находящихся в собственности Ленинградской области; - количество фактически сопровождаемых, подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, находящихся в собственности Ленинградской области |
1 |
Мониторинг подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области |
1 |
Комитет по связи и информатизации Ленинградской области |
|
12 |
Объем подготовленных и отправленных постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения на территории Ленинградской области, сформированных по результатам фиксации нарушений правил дорожного движения, выявленных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами |
Проц. |
Подготовленные и отправленные постановления об административных правонарушениях в области дорожного движения на территории Ленинградской области |
Показатель за период |
, где:
- объем подготовленных и отправленных постановлений об административных правонарушениях ПДД; - общее количество постановлений об административных правонарушениях ПДД, подлежащих отправке; - общее количество отправленных постановлений об административных правонарушениях ПДД |
1 |
Мониторинг за процессом подготовленных и отправленных документов об административных правонарушениях |
1 |
Комитет по связи и информатизации Ленинградской области |
|
____________
(1) Характеристика содержания показателя.
(2) Указываются периодичность сбора данных и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период).
(3) Приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.
(4) Указываются: 1 - периодическая отчетность, 2 - перепись, 3 - единовременное обследование (учет), 4 - бухгалтерская отчетность, 5 - финансовая отчетность, 6 - социологический опрос, 7 - административная информация, 8 - прочее (указать). При наличии утвержденной формы федерального статистического наблюдения по базовому показателю приводятся наименование формы и реквизиты акта, которым она утверждена
(5) Указываются предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.
(6) Указываются: 1 - сплошное наблюдение, 2 - способ основного массива, 3 - выборочное наблюдение, 4 - монографическое наблюдение.
(7) Приводится наименование органа исполнительной власти, ответственного за сбор данных по показателю.
(8) Указываются реквизиты акта об утверждении методики расчета показателей государственной программы.
(9) Под массовыми мероприятиями понимается организованная, активная форма реализации прав, свобод и законных интересов больших групп (масс) людей в общественных местах, а также способ удовлетворения экономических, политических, культурных, религиозных и других потребностей граждан. Массовые мероприятия могут быть общественно-политическими (собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования), культурно-массовыми (фестивали, народные гуляния), спортивными (спартакиады, спортивные матчи, олимпиады), общегосударственного, регионального и местного уровней.
(10) Под общественными формированиями правоохранительной направленности понимаются добровольные народные дружины, в том числе из числа членов казачьих общества, созданные по инициативе граждан в форме общественных организаций н внесенные в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Ленинградской области в установленном действующим законодательством порядке.
(11) В расчете индикатора учитываются массовые мероприятия только тех муниципальных образований, где созданы общественные формирования правоохранительной направленности или по соглашению сторон привлекались сторонние общественные формирования правоохранительной направленности (согласно представленным отчетам штабов народных дружин муниципальных образований Ленинградской области по установленной форме).".
7. Таблицу 6 к государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"
Таблица 6
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области"
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, направления расходов |
Ответственный исполнитель (ОИВ), соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
|||||
начало реализации |
окончание реализации |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Государственная программа Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет) |
2018 |
2024 |
2018 |
2149242,8 |
|
2149242,8 |
|
|
2019 |
2594034,9 |
|
2594034,9 |
|
|
|||||
2020 |
2824776,9 |
|
2824776,9 |
|
|
|||||
2021 |
2617690,0 |
|
2617690,0 |
|
|
|||||
2022 |
2617690,0 |
|
2617690,0 |
|
|
|||||
2023 |
2617690,0 |
|
2617690,0 |
|
|
|||||
2024 |
2617690,0 |
|
2617690,0 |
|
|
|||||
2018-2024 |
18038814,6 |
|
18038814,6 |
|
|
|||||
1 |
Подпрограмма "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" |
Комитет, Комитет по молодежной политике Ленинградской области |
2018 |
2024 |
2018 |
109375,7 |
|
109375,7 |
|
|
2019 |
106548,6 |
|
106548,6 |
|
|
|||||
2020 |
106548,6 |
|
106548,6 |
|
|
|||||
2021 |
106548,6 |
|
106548,6 |
|
|
|||||
2022 |
106548,6 |
|
106548,6 |
|
|
|||||
2023 |
106548,6 |
|
106548,6 |
|
|
|||||
2024 |
106548,6 |
|
106548,6 |
|
|
|||||
2018-2024 |
748667,3 |
|
748667,3 |
|
|
|||||
1.1 |
Основное мероприятие "Реализация мер по обеспечению общественного порядка на территории Ленинградской области" |
Комитет |
2018 |
2024 |
2018 |
1800,0 |
|
1800,0 |
|
|
2019 |
2200,0 |
|
2200,0 |
|
|
|||||
2020 |
2200,0 |
|
2200,0 |
|
|
|||||
2021 |
2200,0 |
|
2200,0 |
|
|
|||||
2022 |
2200,0 |
|
2200,0 |
|
|
|||||
2023 |
2200,0 |
|
2200,0 |
|
|
|||||
2024 |
2200,0 |
|
2200,0 |
|
|
|||||
2018-2024 |
15000,0 |
|
15000,0 |
|
|
|||||
1.2 |
Основное мероприятие "Реализация мер по проведению профилактики правонарушений" |
Комитет, Комитет по молодежной политике Ленинградской области |
2018 |
2024 |
2018 |
107575,7 |
|
107575,7 |
|
|
2019 |
104348,6 |
|
104348,6 |
|
|
|||||
2020 |
104348,6 |
|
104348,6 |
|
|
|||||
2021 |
104348,6 |
|
104348,6 |
|
|
|||||
2022 |
104348,6 |
|
104348,6 |
|
|
|||||
2023 |
104348,6 |
|
104348,6 |
|
|
|||||
2024 |
104348,6 |
|
104348,6 |
|
|
|||||
2018-2024 |
733667,3 |
|
733667,3 |
|
|
|||||
2 |
Подпрограмма "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности" |
Комитет, Комитет по строительству Ленинградской области, Комитет по связи и информатизации Ленинградской области |
2018 |
2024 |
2018 |
2039867,1 |
|
2039867,1 |
|
|
2019 |
2487486,3 |
|
2487486,3 |
|
|
|||||
2020 |
2718228,2 |
|
2718228,2 |
|
|
|||||
2021 |
2511141,4 |
|
2511141,4 |
|
|
|||||
2022 |
2511141,4 |
|
2511141,4 |
|
|
|||||
2023 |
2511141,4 |
|
2511141,4 |
|
|
|||||
2024 |
2511141,4 |
|
2511141,4 |
|
|
|||||
2018-2024 |
17290147,2 |
|
17290147,2 |
|
|
|||||
2.1 |
Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности систем гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", |
Комитет, Комитет по строительству Ленинградской области |
2018 |
2024 |
2018 |
415608,4 |
|
415608,4 |
|
|
2019 |
368472,3 |
|
368472,3 |
|
|
|||||
2020 |
287943,9 |
|
287943,9 |
|
|
|||||
2021 |
287943,8 |
|
287943,8 |
|
|
|||||
2022 |
287943,8 |
|
287943,8 |
|
|
|||||
2023 |
287943,8 |
|
287943,8 |
|
|
|||||
2024 |
287943,8 |
|
287943,8 |
|
|
|||||
2018-2024 |
2223799,7 |
|
2223799,7 |
|
|
|||||
в том числе |
Комитет по строительству Ленинградской области |
|
|
2018 |
173590,3 |
|
173590,3 |
|
|
|
2019 |
110393,0 |
|
110393,0 |
|
|
|||||
2018-2019 |
283983,3 |
|
283983,3 |
|
|
|||||
2.2 |
Основное мероприятие "Развитие и поддержание в готовности систем управления мероприятиями гражданской обороны и оповещения населения" |
Комитет, Комитет по связи и информатизации Ленинградской области |
2018 |
2024 |
2018 |
97276,8 |
|
97276,8 |
|
|
2019 |
98739,0 |
|
98739,0 |
|
|
|||||
2020 |
100259,8 |
|
100259,8 |
|
|
|||||
2021 |
100259,8 |
|
100259,8 |
|
|
|||||
2022 |
100259,8 |
|
100259,8 |
|
|
|||||
2023 |
100259,8 |
|
100259,8 |
|
|
|||||
2024 |
100259,8 |
|
100259,8 |
|
|
|||||
2018-2024 |
697314,8 |
|
697314,8 |
|
|
|||||
2.3 |
Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности системы пожарной безопасности", |
Комитет, Комитет по строительству Ленинградской области |
2018 |
2024 |
2018 |
1237500,0 |
|
1237500,0 |
|
|
2019 |
1336874,7 |
|
1336874,7 |
|
|
|||||
2020 |
1342127,1 |
|
1342127,1 |
|
|
|||||
2021 |
1235026,4 |
|
1235026,4 |
|
|
|||||
2022 |
1235026,4 |
|
1235026,4 |
|
|
|||||
2023 |
1235026,4 |
|
1235026,4 |
|
|
|||||
2024 |
1235026,4 |
|
1235026,4 |
|
|
|||||
2018-2024 |
8856607,4 |
|
8856607,4 |
|
|
|||||
в том числе |
Комитет по строительству Ленинградской области |
|
|
2018 |
73693,0 |
|
73693,0 |
|
|
|
2019 |
137227,0 |
|
137227,0 |
|
|
|||||
2020 |
105187,0 |
|
105187,0 |
|
|
|||||
2018-2020 |
316107,0 |
|
316107,0 |
|
|
|||||
2.4 |
Основное мероприятие "Повышение уровня общественной безопасности" |
Комитет, Комитет по связи и информатизации Ленинградской области |
2018 |
2024 |
2018 |
289481,8 |
|
289481,8 |
|
|
2019 |
683400,4 |
|
683400,4 |
|
|
|||||
2020 |
987897,6 |
|
987897,6 |
|
|
|||||
2021 |
887911,4 |
|
887911,4 |
|
|
|||||
2022 |
887911,4 |
|
887911,4 |
|
|
|||||
2023 |
887911,4 |
|
887911,4 |
|
|
|||||
2024 |
887911,4 |
|
887911,4 |
|
|
|||||
2018-2024 |
5512425,4 |
|
5512425,4 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 13 июля 2018 г. N 246 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.