Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 19 июля 2018 года N 256
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397
1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" позиции "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования государственной программы на 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 69421275,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2018 год - 9449841,3 тыс. рублей; 2019 год - 11496724,5 тыс. рублей; 2020 год - 9879791,9 тыс. рублей; 2021 год - 10135210,1 тыс. рублей; 2022 год - 12165763,7 тыс, рублей; 2023 год - 8131779,6 тыс. рублей; 2024 год - 8162164,5 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 56,2 проц.; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции, достигнет 18,482 км; снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения к 2024 году составит 50 проц. к уровню 2017 года; увеличение количества перевезенных пассажиров к 2024 году составит 17 проц. к уровню 2016 года |
2. В разделе 3 (Цели, задачи и ожидаемые результаты) абзацы одиннадцатый - тринадцатый изложить в следующей редакции:
"доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 56,2 проц.;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции, достигнет 18,482 км;
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения к 2024 году составит 50 проц. к уровню 2017 года;".
3. В разделе 4 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):
1) в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы за 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 8918027,3 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 1531046,3 тыс. рублей; 2019 год - 1475841,9 тыс. рублей; 2020 год - 1358832,3 тыс. рублей; 2021 год - 1473905,8 тыс. рублей; 2022 год - 1357475,7 тыс. рублей; 2023 год - 1085341,5 тыс. рублей; 2024 год - 860292,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Обеспечение ввода в эксплуатацию 12,697 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 5 ед./875,75 пог. м искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции; обеспечение ввода в эксплуатацию 5,785 км автомобильных дорог общего пользования местного значения и 5 ед./349,44 пог. м искусственных сооружений на них после строительства и реконструкции |
2) в подразделе 4.2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) пункт 3 исключить.
4. В разделе 5 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):
1) в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы за 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 40494650,6 тыс. рублей, в том числе: 2018 год-6013738,3 тыс. рублей; 2019 год - 5554907,9 тыс. рублей; 2020 год - 5725371,3 тыс. рублей; 2021 год - 5577660,5 тыс. рублей; 2022 год - 5691967,9 тыс. рублей; 2023 год - 5955827,9 тыс. рублей; 2024 год - 6175176,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Достижение 100-проц. уровня обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения; прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, - 134,3 км, по ремонту - 739,06 км и 3212,24 пог. м; прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, - 66,1 км, по ремонту - 260,3 км |
2) в подразделе 5.2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности.
В рамках указанного основного мероприятия будут осуществляться приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, работы по регистрации права собственности Ленинградской области на автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения и оформление правоустанавливающей документации на дорожные объекты, обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений, а также предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат по оплате первого взноса при приобретении дорожной техники по договорам финансовой аренды (лизинга).
Реализацию мероприятия планируется осуществлять за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
Распределение средств, направляемых на приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Распределение средств, направляемых на обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений, осуществляется в соответствии с бюджетной сметой.
Распределение средств, направляемых на кадастровые работы, осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Распределение средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат по оплате первого взноса при приобретении дорожной техники по договорам финансовой аренды (лизинга), осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат по оплате первого взноса при приобретении дорожной техники по договорам финансовой аренды (лизинга) устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области.",
5. В разделе 6 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду") в позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за 2018 - 2024 годы в ценах соответствующих лет составит 7412256,9 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 1685532,3 тыс. рублей;".
6. В таблице 1 к государственной программе (Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области") пункт 3 исключить.
7. Таблицу 2 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значениях) изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
Удельный вес подпрограммы (показателя) |
||||||||
2016 год (базовый период) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" | ||||||||||||
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
плановое значение |
% |
X |
48,5 |
49,7 |
50,9 |
52,0 |
53,3 |
54,8 |
56,2 |
0,25 |
фактическое значение |
47,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по результатам строительства и реконструкции |
плановое значение |
км |
X |
8,472 |
3,084 |
2,439 |
|
2,997 |
1,490 |
|
0,25 |
фактическое значение |
5,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Ленинградской области |
плановое значение |
шт. |
X |
19 |
18 |
17 |
16 |
14 |
12 |
10 |
0,25 |
фактическое значение |
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Количество перевезенных пассажиров |
плановое значение |
млн пасс. |
X |
92,4 |
95 |
97,3 |
99,1 |
100,6 |
102,5 |
104,7 |
0,25 |
фактическое значение |
89,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
0,25 |
|||||||||||
5 |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего, в том числе: |
плановое значение |
км/пог. м (ед.) |
X |
8,027/361,75 (3) |
|
1,88 |
|
1,3/79,2 (1) |
1,49/434,8 (1) |
|
0,7 |
фактическое значение |
2,9/446,6 (2) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
после строительства |
плановое значение |
км/пог. м (ед.) |
X |
4,706/361,75 (3) |
|
1,88 |
|
1,3/79,2 (1) |
1,49/434,8 0) |
|
|
фактическое значение |
1,5 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
после реконструкции |
плановое значение |
км/пог. м (ед.) |
X |
3,321 |
|
|
|
|
|
|
|
фактическое значение |
1,4/446,6 (2) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
из них с использованием федерального бюджета и внебюджетных источников - всего, в том числе: |
плановое значение |
км/пог. м (ед.) |
X |
8,027/361,75 (3) |
|
|
|
|
|
|
|
фактическое значение |
2,9/446,6 (2) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
после строительства |
плановое значение |
км/пог. м |
X |
4,706/361,75 (3) |
|
|
|
|
|
|
|
фактическое значение |
|
1,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
после реконструкции |
плановое значение |
км/пог. м |
X |
3,321 |
|
|
|
|
|
|
||
фактическое значение |
1,4/446,6 (2) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего, в том числе: |
плановое значение |
км/пог. м (ед.) |
X |
0,445/37,04 0) |
3,084/38,0 (1) |
0,559/134,4 (1) |
|
1,697/80,0 (1) |
|
-/60,0 (1) |
0,2 |
фактическое значение |
2,4/94,2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
после строительства |
плановое значение |
км/пог. м (ед.) |
X |
0,297 |
0,853/38,0 (1) |
0,559/134,4 (1) |
|
1,697/80,0 (1) |
|
-/60,0 (1) |
||
фактическое значение |
1,1/94,2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
после реконструкции |
плановое значение |
км/пог. м (ед.) |
X |
0,148/37,04 |
2,231 |
|
|
|
|
|
||
фактическое значение |
1,3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
7 |
Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации |
плановое значение |
шт. |
X |
3 |
1 |
1 |
4 |
2 |
1 |
1 |
0,1 |
фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" |
0,25 |
|||||||||||
8 |
Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
плановое значение |
% |
X |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,2 |
фактическое значение |
40,8 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту, по годам - всего, в том числе: |
плановое значение |
км/пог. м |
X |
133,06/328,24 |
113,3/404,0 |
112,5/450,0 |
109,4/500,0 |
127,4/510,0 |
138,3/520,0 |
139,4/500,0 |
0,5 |
фактическое значение |
|
133,0/12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
после капитального ремонта |
плановое значение |
км/пог. м |
X |
23,0 |
14,3 |
17,5 |
18,4 |
19,4 |
20,3 |
21,4 |
||
фактическое значение |
14,6 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
после ремонта |
плановое значение |
км/пог. м |
X |
110,06/328,24 |
99,0/404,0 |
95,0/450,0 |
91,0/500,0 |
108,0/510,0 |
118,0/520,0 |
118,0/500,0 |
||
фактическое значение |
118,5/12 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
10 |
Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту, по годам - всего, в том числе: |
плановое значение |
км |
X |
116,9 |
48,5 |
55,9 |
24,4 |
25,6 |
26,9 |
28,2 |
0,2 |
фактическое значение |
193,5 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
после ремонта |
плановое значение |
км |
X |
91,4 |
31,9 |
31,9 |
24,4 |
25,6 |
26,9 |
28,2 |
||
фактическое значение |
133,5 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
после капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, имеющих приоритетный социально значимый характер |
плановое значение |
км |
X |
25,5 |
16,6 |
24,0 |
|
|
|
|
||
фактическое значение |
|
60,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
11 |
Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ |
плановое значение |
ед. |
X |
18 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0,05 |
фактическое значение |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
12 |
Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости |
плановое значение |
% |
X |
66,8 |
71,6 |
100 |
|
|
|
|
0,05 |
фактическое значение |
46,3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" |
0,25 |
|||||||||||
13 |
Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) |
плановое значение |
% от уровня 2012 года |
X |
94,0 |
93,5 |
93,0 |
92,5 |
92,0 |
91,5 |
91,0 |
0,3 |
фактическое значение |
61,6 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
14 |
Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения |
плановое значение |
% |
X |
70,0 |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
75,0 |
76,0 |
0,1 |
фактическое значение |
66,1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
15 |
Доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) |
плановое значение |
% |
X |
0,59 |
0,57 |
0,56 |
0,55 |
0,54 |
0,53 |
0,52 |
0,3 |
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
16 |
Уровень ДТП с участием поднадзорных самоходных машин (к уровню 2017 года) |
плановое значение |
% |
X |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
0,1 |
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
17 |
Объем сокращения выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом |
плановое значение |
тонн |
X |
932 |
1505 |
2437 |
2891 |
4001 |
4975 |
5950 |
0,1 |
фактическое значение |
595,4 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
18 |
Доля автотранспортных средств на газомоторном топливе, отвечающих требованиям энергетической эффективности, приобретенных при государственной поддержке, в парке подвижного состава автотранспортных пассажирских предприятий |
плановое значение |
% |
X |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
8,2 |
8,8 |
9,5 |
10,1 |
0,1 |
фактическое значение |
6,8 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" |
|
0,25 |
||||||||||
19 |
Доля населенных пунктов численностью свыше 100 человек, обеспеченных регулярным пассажирским сообщением |
плановое значение |
% |
X |
98,0 |
98,5 |
98,8 |
99,0 |
99,3 |
99,5 |
100,0 |
0,4 |
фактическое значение |
97,5 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
20 |
Выполнение критериев и показателей эффективности и результативности деятельности ГКУ ЛO "Леноблтранс", утвержденных управлением Ленинградской области по транспорту |
плановое значение |
баллов |
X |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
0,3 |
фактическое значение |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
21 |
Количество проектов, реализуемых совместно Ленинградской областью и Санкт-Петербургом |
плановое значение |
ед. |
X |
1 |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
0,2 |
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
22 |
Выполнение программы деятельности АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" |
плановое значение |
% |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,1 |
фактическое значение |
|
99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. В таблице 3 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
9. Таблицу 5 к государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на 2018 - 2024 годы) изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" на 2018 - 2024 годы
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, проекта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" |
2018 |
9 449 841,3 |
230 000,0 |
7 852 834,2 |
167 379,4 |
1 199 627,7 |
|
2019 |
11496 724,5 |
30 000,0 |
7 641 326,8 |
65 397,7 |
3 760 000,0 |
||
2020 |
9 879 791,9 |
30 000,0 |
7 723 991,1 |
65 800,8 |
2 060 000,0 |
||
2021 |
10 135 210,1 |
|
7 762 460,4 |
36 749,7 |
2 336 000,0 |
||
2022 |
12 165 763,7 |
|
7 790 298,0 |
39465,7 |
4 336 000,0 |
||
2023 |
8 131 779,6 |
|
7 758 423,5 |
37 356,1 |
336 000,0 |
||
2024 |
8 162 164,5 |
|
7 786 940,5 |
39 224,0 |
336 000,0 |
||
Итого |
2018-2024 |
69 421 275,7 |
290 000,0 |
54 316 274,6 |
451 373,4 |
14 363 627,7 |
|
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
2018 |
1 531 046,3 |
|
1 297 364,2 |
8 973,1 |
224 709,0 |
|
2019 |
1 475 841,9 |
|
1 455 954,4 |
19 887,5 |
|
||
2020 |
1 358 832,3 |
|
1 347 336,0 |
11 496,3 |
|
||
2021 |
1 473 905,8 |
|
1 467 629,4 |
6 276,4 |
|
||
2022 |
1 357 475,7 |
|
1 350 007,0 |
7 468,7 |
|
||
2023 |
1 085 341,5 |
|
1 081 582,2 |
3 759,3 |
|
||
2024 |
860 292,9 |
|
856 345,6 |
3 947,3 |
|
||
Итого |
2018-2024 |
8 918 027,3 |
|
8 856 218,7 |
61 808,6 |
|
|
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
1 280 515,9 |
|
1 055 806,9 |
|
224 709,0 |
2019 |
1 201 010,4 |
|
1 201 010,4 |
|
|
||
2020 |
1 163 336,0 |
|
1 163 336,0 |
|
|
||
2021 |
1 357 379,4 |
|
1 357 379,4 |
|
|
||
2022 |
1 234 244,5 |
|
1 234 244,5 |
|
|
||
2023 |
960 031,6 |
|
960 031,6 |
|
|
||
2024 |
728 717,4 |
|
728 717,4 |
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
7 700 526,3 |
|
7 700 526,3 |
|
|
|
Строительство (реконструкция), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
250 530,3 |
|
241 557,2 |
8 973,1 |
|
2019 |
274 831,4 |
|
254 943,9 |
19 887,5 |
|
||
2020 |
195 496,3 |
|
184 000,0 |
11 496,3 |
|
||
2021 |
116 526,4 |
|
110 250,0 |
6 276,4 |
|
||
2022 |
123 231,2 |
|
115 762,5 |
7 468,7 |
|
||
2023 |
125 309,9 |
|
121 550,6 |
3 759,3 |
|
||
2024 |
131 575,5 |
|
127 628,2 |
3 947,3 |
|
||
Итого |
2018-2024 |
1 217 501,1 |
|
1 155 692,5 |
61 808,6 |
|
|
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" |
2018 |
6 013 738,3 |
200 000,0 |
5 655 332,0 |
158 406,3 |
|
|
2019 |
5 554 907,9 |
|
5 509 397,7 |
45 510,2 |
|
||
2020 |
5 725 371,3 |
|
5 671 066,8 |
54 304,5 |
|
||
2021 |
5 577 660,5 |
|
5 547 187,2 |
30 473,3 |
|
||
2022 |
5 691 967,9 |
|
5 659 970,9 |
31 997,0 |
|
||
2023 |
5 955 827,9 |
|
5 922 231,1 |
33 596,8 |
|
||
2024 |
6 175 176,8 |
|
6 139 900,1 |
35 276,7 |
|
||
Итого |
2018-2024 |
40494 650,6 |
|
40 105 085,8 |
389 564,8 |
|
|
Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
5 018 635,3 |
200 000,0 |
4 818 635,3 |
|
|
2019 |
4 931 182,3 |
|
4 931 182,3 |
|
|
||
2020 |
4 994 117,5 |
|
4 994117,5 |
|
|
||
2021 |
5 104 803,6 |
|
5 104 803,6 |
|
|
||
2022 |
5 235 205,6 |
|
5 235 205,6 |
|
|
||
2023 |
5 477 981,3 |
|
5 477 981,3 |
|
|
||
2024 |
5 696 733,8 |
|
5 696 733,8 |
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
36 258 659,6 |
|
36 258 659,6 |
|
|
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
689 450,7 |
|
531 044,4 |
158 406,3 |
|
2019 |
455 101,5 |
|
409 591,3 |
45 510,2 |
|
||
2020 |
543 044,8 |
|
488 740,3 |
54 304,5 |
|
||
2021 |
304 732,6 |
|
274 259,3 |
30 473,3 |
|
||
2022 |
319 969,3 |
|
287 972,3 |
31 997,0 |
|
||
2023 |
335 967,7 |
|
302 370,9 |
33 596,8 |
|
||
2024 |
352 766,2 |
|
317 489,5 |
35 276,7 |
|
||
Итого |
2018-2024 |
3 001 032,8 |
|
2 611 468,0 |
389 564,8 |
|
|
Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
305 652,2 |
|
305 652,2 |
|
|
2019 |
168 624,0 |
|
168 624,0 |
|
|
||
2020 |
188 209,0 |
|
188 209,0 |
|
|
||
2021 |
168 124,3 |
|
168 124,3 |
|
|
||
2022 |
136 793,0 |
|
136 793,0 |
|
|
||
2023 |
141 878,9 |
|
141 878,9 |
|
|
||
2024 |
125 676,8 |
|
125 676,8 |
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
1 234 958,2 |
|
1 234 958,2 |
|
|
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" |
2018 |
1 685 532,3 |
|
785 532,3 |
|
900 000,0 |
|
2019 |
893 956,9 |
|
593 956,9 |
|
300 000,0 |
||
2020 |
623 570,4 |
|
623 570,4 |
|
|
||
2021 |
1 001 625,9 |
|
665 625,9 |
|
336 000,0 |
||
2022 |
1 034 302,2 |
|
698 302,2 |
|
336 000,0 |
||
2023 |
1 068 592,3 |
|
732 592,3 |
|
336 000,0 |
||
2024 |
1 104 676,9 |
|
768 676,9 |
|
336 000,0 |
||
Итого |
2018-2024 |
7 412 256,9 |
|
4 868 256,9 |
|
2 544 000,0 |
|
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Управление Ленинградской области по транспорту |
2018 |
5 511,0 |
|
5 511,0 |
|
|
2019 |
5 511,0 |
|
5 511,0 |
|
|
||
2020 |
5 786,6 |
|
5 786,6 |
|
|
||
2021 |
6 075,9 |
|
6 075,9 |
|
|
||
2022 |
6 379,7 |
|
6 379,7 |
|
|
||
2023 |
6 698,7 |
|
6 698,7 |
|
|
||
2024 |
7 033,6 |
|
7 033,6 |
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
42 996,5 |
|
42 996,5 |
|
|
|
Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2018 |
771 900,2 |
|
771 900,2 |
|
|
2019 |
580 000,0 |
|
580 000,0 |
|
|
||
2020 |
609 000,0 |
|
609 000,0 |
|
|
||
2021 |
639 450,0 |
|
639 450,0 |
|
|
||
2022 |
671 422,5 |
|
671 422,5 |
|
|
||
2023 |
704 993,6 |
|
704 993,6 |
|
|
||
2024 |
740 243,3 |
|
740 243,3 |
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
4 717 009,6 |
|
4 717 009,6 |
|
|
|
Обеспечение безопасности эксплуатации самоходных машин для жизни и здоровья людей |
Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю |
2018 |
8 121,1 |
|
8 121,1 |
|
|
2019 |
8 445,9 |
|
8 445,9 |
|
|
||
2020 |
8 783,8 |
|
8 783,8 |
|
|
||
2021 |
9 100,0 |
|
9 100,0 |
|
|
||
2022 |
9 500,0 |
|
9 500,0 |
|
|
||
2023 |
9 900,0 |
|
9 900,0 |
|
|
||
2024 |
10 400,0 |
|
10 400,0 |
|
|
||
Итого |
|
2018-2024 |
64 250,8 |
|
64 250,8 |
|
|
Перевод транспорта на газомоторное топливо |
Управление Ленинградской области по транспорту |
2018 |
900 000,0 |
|
|
|
900 000,0 |
2019 |
300 000,0 |
|
|
|
300 000,0 |
||
2021 |
347 000,0 |
|
И 000,0 |
|
336 000,0 |
||
2022 |
347 000,0 |
|
И 000,0 |
|
336 000,0 |
||
2023 |
347 000,0 |
|
11 000,0 |
|
336 000,0 |
||
2024 |
347 000,0 |
|
11000,0 |
|
336 000,0 |
||
Итого |
2018-2024 |
2 588 000,0 |
|
44 000,0 |
|
2 544 000,0 |
|
Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" |
2018 |
219 524,4 |
30 000,0 |
114 605,7 |
|
74 918,7 |
|
2019 |
3 572 017,9 |
30 000,0 |
82 017,9 |
|
3 460 000,0 |
||
2020 |
2 172 017,9 |
30 000,0 |
82 017,9 |
|
2 060 000,0 |
||
2021 |
2 082017,9 |
|
82 017,9 |
|
2 000 000,0 |
||
2022 |
4 082017,9 |
|
82017,9 |
|
4 000 000,0 |
||
2023 |
22017,9 |
|
22 017,9 |
|
|
||
2024 |
22017,9 |
|
22017,9 |
|
|
||
Итого |
2018-2024 |
12 171 631,8 |
90 000,0 |
486 713,1 |
|
11 594 918,7 |
|
Обеспечение устойчивого функционирования и совершенствование системы транспортного обслуживания населения в Ленинградской области |
Управление Ленинградской области по транспорту |
2018 |
31 017,9 |
|
31 017,9 |
|
|
2019 |
22017,9 |
|
22017,9 |
|
|
||
2020 |
22 017,9 |
|
22017,9 |
|
|
||
2021 |
22017,9 |
|
22017,9 |
|
|
||
2022 |
22017,9 |
|
22017,9 |
|
|
||
2023 |
22017,9 |
|
22 017,9 |
|
|
||
2024 |
22017,9 |
|
22 017,9 |
|
|
||
Итого |
|
2018-2024 |
163 125,3 |
|
163 125,3 |
|
|
Развитие транспортной инфраструктуры Ленинградской области |
Управление Ленинградской области по транспорту |
2018 |
188 506,5 |
30 000,0 |
83 587,8 |
|
74 918,7 |
2019 |
3 550 000,0 |
30 000,0 |
60 000,0 |
|
3 460 000,0 |
||
2020 |
2 150 000,0 |
30 000,0 |
60 000,0 |
|
2 060 000,0 |
||
2021 |
2 060 000,0 |
|
60 000,0 |
|
2 000 000,0 |
||
2022 |
4 060 000,0 |
|
60 000,0 |
|
4 000 000,0 |
||
Итого |
|
2018-2024 |
12 008 506,5 |
90 000,0 |
323 587,8 |
|
11 594 918,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 19 июля 2018 г. N 256 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.