Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "услуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры процесса |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
Должностное лицо организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, ответственное за делопроизводство, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства. |
1 рабочий день |
Должностное лицо, ответственное за прием заявления в организации по предоставлению государственной услуги |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к автоматизированным системам, к сети "Интернет" для отправки электронной почты |
Заявление о предоставлении услуги (приложение 1) и документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя (если гражданин обращается через представителя); при письменном обращении в Комитет, при обращении через ПГУ ЛО/ЕПГУ: заявление о предоставлении услуги (приложение 1) скан-копию документа, удостоверяющего личность; документ, подтверждающий полномочия представителя (если гражданин обращается через представителя); согласие заявителя на обработку персональных данных (приложение 2). |
2 |
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и подготовка проекта ответа заявителю |
Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения. Ответственный проверяет документы на комплектность и достоверность, проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение государственной услуги, а также формирования проекта решения по итогам рассмотрения заявления и документов. |
5 рабочих дней |
Должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к автоматизировали им системам, к сети "Интернет", к информационно-правовым системам |
Не требуются |
3. |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги |
Основание для начала административной процедуры: представление должностным лицом, ответственным за формирование проекта решения, проекта решения должностному лицу, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения. Должностное лицо, ответственное за принятие и подписание соответствующего решения рассматривает проект решения, а также заявления и представленные документы и подписывает решение о предоставлении услуги или уведомление об отказе в предоставлении услуги. |
2 дня рабочих |
Должностное лицо, ответственное за принятие и подписание соответствующего решения. |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к автоматизированным системам, к сети "Интернет", к информационно-правовым системам |
Не требуются |
4 |
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении. |
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует результат предоставления государственной услуги: положительное решение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет результат предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении |
2 дня рабочих |
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к автоматизированным системам, к сети "Интернет", к информационно-правовым системам |
Ответ заявителю, или отказ в предоставлении услуги (приложение 3) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.