Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
от 24 июля 2018 г. N 293-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче паспортов объектов культурного наследия собственникам или иным законным владельцам объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, земельных участков в границах территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, либо земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)"
В соответствии с протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 16.07.2018 N 112:
1. Утвердить Административный регламент КГИОП по предоставлению государственной услуги по выдаче паспортов объектов культурного наследия собственникам или иным законным владельцам объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, земельных участков в границах территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, либо земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), согласно приложению к распоряжению.
2. Распоряжение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя КГИОП - начальника Управления организационного обеспечения, популяризации и государственного учета объектов культурного наследия Аганову Г.Р.
Председатель КГИОП |
С.В. Макаров |
Утвержден
распоряжением КГИОП
от 24 июля 2018 г. N 293-р
Административный регламент
Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче паспортов объектов культурного наследия собственникам или иным законным владельцам объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, земельных участков в границах территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, либо земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) (Уникальный реестровый номер в соответствии с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга - 78000000000162038591)
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры в сфере охраны памятников.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся одновременно собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) (далее - Заявители), а также уполномоченные в установленном порядке их представители.
Заявители предъявляют документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, либо документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
В случае обращения представителя Заявителя дополнительно предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя Заявителя - документы, подтверждающие полномочия законного представителя.
При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени Заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица:
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати));
в случае когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП).
Местонахождение КГИОП: Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 1;
график работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни - до 17.00), обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, приемные дни и часы: среда и пятница, с 09.30 до 13.00;
телефон - (812) 314-43-03; факс - 710-42-45
официальный сайт КГИОП - www.kgiop.ru;
адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru.
Структурные подразделения КГИОП:
Отдел обработки документированной информации Управления организационного обеспечения, популяризации и государственного учета объектов культурного наследия (далее - отдел делопроизводства):
Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 1;
Телефон (812) 571-64-31;
день и часы приема заявления о предоставлении государственной услуги: среда, пятница, с 09.30 до 13.00;
дни и часы выдачи результата предоставления государственной услуги: среда, пятница, с 09.30 до 13.00.
Отдел государственного учета объектов культурного наследия Управления организационного обеспечения, популяризации и государственного учета объектов культурного наследия (далее - отдел учета):
Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 1;
Телефон (812) 710-47-27;
приемные дни и часы: среда и пятница с 09.30 до 13.00.
1.3.1.2. Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС):
местонахождение: наб. р. Фонтанки, д. 76, г. Санкт-Петербург, 191180;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45;
телефон: (812) 272-01-88;
адрес официального сайта: www.nalog.ru.
1.3.1.3. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная Кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу).
Адрес: Суворовский проспект, 62, Санкт-Петербург, 191124;
график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 16.45), перерыв на обед - с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота и воскресенье;
телефоны: (812) 577-18-00, (812) 577-15-65;
адрес сайта и электронной почты: www.rosreestr.ru, fgu78@u78.rosreestr.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги Заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации): не предусмотрено
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях КГИОП, указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги Заявители могут получить следующими способами:
направление запросов в письменном виде по адресу Комитета, а также в электронной форме по адресу электронной почты Комитета, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;
по справочным телефонам КГИОП, структурных подразделений КГИОП, указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента;
на Портале;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Комитета (www.kgiop.ru);
при личном обращении на прием к специалистам структурных подразделений Комитета, указанных в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента (в дни и часы приема).
На стендах в помещениях КГИОП размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений КГИОП, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адрес электронной почты КГИОП, осуществляющего прием и консультации Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса структурных подразделений КГИОП, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация о структурных подразделениях КГИОП, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых без участия Заявителя;
образец заполненного заявления.
1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов КГИОП обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача паспортов объектов культурного наследия собственникам или иным законным владельцам объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, земельных участков в границах территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, либо земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
Краткое наименование государственной услуги: выдача паспортов объектов культурного наследия.
2.2. Государственная услуга предоставляется КГИОП.
Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результатом государственной услуги является выдача паспорта объекта культурного наследия либо отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия.
Форма результата: паспорт объекта культурного наследия на бумажном носителе либо письмо об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия.
Форма паспорта объекта культурного наследия утверждена приказом Министерством культуры Российской Федерации от 02.07.2015 N 1906 и является приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Форма письма об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия установлена приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
Ведомственная информационная система Санкт-Петербурга, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.4. Срок предоставления государственной услуги - двадцать семь календарных дней.
Срок выдачи (направления) документов (информации), являющихся результатом предоставления государственной услуги - в день обращения Заявителя в отдел делопроизводства (после получения Заявителем информации о готовности результата государственной услуги).
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 759-р "О перечне отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Минкультуры России";
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.07.2015 N 1906 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия";
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 07.06.2016 N 1271 "Об утверждении порядка оформления и выдачи паспорта объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации";
Закон Санкт-Петербурга от 20.06.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а также документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (представляют Заявители - физические лица и представители Заявителей - физических и юридических лиц).
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
2.6.4. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.5. Согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося Заявителем.
В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (в случае если заявитель - юридическое лицо).
2.7.1. Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2.7.2. Требования к документам для предоставления государственной услуги:
копии документов, представляемых в КГИОП при обращении, могут быть заверены нотариально, органом, выдавшим соответствующий документ, а также при приеме документов - специалистом отдела делопроизводства;
оригиналы предъявляемых Заявителем или его представителем документов после заверения копий подлежат возврату Заявителю или его представителю.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Объект культурного наследия, в отношении которого поступил запрос, не зарегистрирован в реестре.
2.9.2. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, предоставленным заявителем документам или сведениям.
2.9.3. Объект недвижимости, в отношении которого поступил запрос, не является объектом культурного наследия.
2.9.4. Земельный участок, собственником или законным владельцем которого является заявитель, не находится в границах объекта культурного наследия, и в границах данного земельного участка не располагается объект археологического наследия.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги: отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги: не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы: не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в КГИОП в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации Заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация Заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется отделом делопроизводства в день представления Заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя или его представителя в отдел делопроизводства, или направлении по почте в адрес Комитета.
Продолжительность действия по приему Заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (от начала рассмотрения до регистрации Заявления), составляет не более 15 минут.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания и приема заявителей должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы КГИОП, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица КГИОП осуществляют при необходимости помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и(или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и(или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению КГИОП, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.15.8. Председателем КГИОП обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.15.9. Председателем КГИОП обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Количество взаимодействий Заявителя с органами (организациями) - не более двух.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более 30 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги Заявителю:
непосредственно при посещении КГИОП и по почте;
2.16.4. Предусмотрено информирование Заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.
Информирование заявителя осуществляется при проведении всех административных процедур.
2.16.5. Способы информирования Заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
по телефону;
посредством размещения соответствующей информации на сайте КГИОП по адресу: www.kgiop.ru, в разделе "Сведения об исполнении письменных обращений".
2.16.6. Количество документов (информации), необходимых для предоставления Заявителем в целях получения государственной услуги, - 5.
2.16.7. Предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие КГИОП с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да.
2.16.8. Количество документов (сведений), которые КГИОП запрашиваются без участия Заявителей, - 4.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: не предусмотрено.
2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронной форме, - 0.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - двадцать семь календарных дней.
2.16.12. Предусмотрены порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - да.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на сайте КГИОП, путем устных и письменных обращений в КГИОП, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
2.16.13. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ - нет.
2.16.14. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - нет.
2.17.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в том числе в электронной форме на Портале (www.gu.spb.ru).
Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе, в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, платежными реквизитами и информацией об обязательном заполнении сведений, идентифицирующих платеж заявителя (если услугой предусмотрена уплата государственной пошлины или иного обязательного платежа) на Портале и на федеральном Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.
Возможность подачи заявления в электронной форме посредством Портала не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия;
подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги Заявителю;
подготовка проекта паспорта объекта культурного наследия;
выдача результата государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления в отдел делопроизводства с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - Заявление).
Заявление может быть представлено в Комитет Заявителем или его представителем лично или направлено по почте в адрес Комитета.
3.1.2. Уполномоченное лицо отдела делопроизводства осуществляет следующие административные действия:
определяет предмет Заявления. Максимальный срок выполнения - 5 минут;
консультирует Заявителя или его представителя о порядке оформления Заявления и прилагаемых документов (в случае такой необходимости) и(или) проверяет правильность его оформления. Максимальный срок выполнения - 5 минут;
регистрирует Заявление. Максимальный срок выполнения - 5 минут.
Максимальная продолжительность выполнения указанных действий - день поступления и регистрации Заявления.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является уполномоченное лицо отдела делопроизводства.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление Заявления.
3.1.5. Результат административной процедуры - присвоение Заявлению регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства КГИОП.
Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством размещения соответствующей информации на сайте КГИОП и(или) путем сообщения Заявителю или его представителю регистрационного номера, присвоенного Заявлению.
Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления Заявления, зарегистрированного отделом делопроизводства, в отдел государственного учета.
3.1.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление штампа с указанием даты приема Заявления, входящего номера, внесение записи в Единую систему электронного документооборота и делопроизводства КГИОП.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги Заявителю
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Уполномоченное должностное лицо отдела делопроизводства в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представленных заявителем, подготавливают и направляют межведомственные запросы:
в филиал ФГБУ "ФКП Росрееетра" по Санкт-Петербургу о представлении:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
в УФНС о предоставлении:
выписки из ЕГРИП (в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель);
выписки из ЕГРЮЛ (в случае если заявитель - юридическое лицо).
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
Направление межведомственного запроса может осуществляться следующими способами:
посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - СМЭВ СПб), а также посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (далее - ЕССК);
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления СМЭВ СПб, ЕССК либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления.
При получении ответа на межведомственный запрос уполномоченное лицо отдела делопроизводства приобщает полученный ответ к комплекту документов, представленных заявителем.
Максимальный срок подготовки межведомственного запроса - в течение двух календарных дней со дня регистрации заявления и документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - пять календарных дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь календарных дней после приема Заявления в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является начальник отдела делопроизводства.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы и приобщение полученных ответов к комплекту документов, представленных заявителем.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством:
размещения соответствующей информации на сайте Комитета;
по телефону;
по электронной почте.
Передача результата административной процедуры осуществляется путем приобщения полученного ответа на межведомственный запрос к Заявлению.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, направленных в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента по электронной почте и иными способами, не противоречащими законодательству, в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета, за исключением запросов и ответов, направленных (полученных) посредством ЕССК, приобщение ответов на межведомственные запросы к комплекту документов, представленных заявителем.
3.3. Подготовка проекта паспорта объекта культурного наследия
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление Заявления в отдел государственного учета.
3.3.2. Уполномоченное лицо отдела информации совершает следующие действия:
подготавливает проект паспорта объекта культурного наследия либо проект письма об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия (в случаях, установленных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента);
передает проект паспорта объекта культурного наследия для удостоверения каждого листа паспорта объекта культурного наследия (кроме последнего листа) либо проект письма об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия в 2 экземплярах начальнику отдела государственного учета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - семнадцать календарных дней со дня поступления Заявления в отдел государственного учета.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо отдела государственного учета.
3.3.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является:
поступление в отдел Заявления, зарегистрированного в отделе делопроизводства;
факт внесения объекта, в отношении которого подано Заявление, в реестр;
его отсутствие в Перечне отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Минкультуры России.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является паспорт объекта культурного наследия либо подписанное письмо об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия.
Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета, по телефону.
Передача результата административной процедуры осуществляется посредством направления паспорта объекта культурного наследия либо письма об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия в двух экземплярах в отдел делопроизводства.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
паспорт объекта культурного наследия;
письмо об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия в 2 экземплярах.
3.4. Выдача результата государственной услуги
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в отдел делопроизводства паспорта объекта культурного наследия либо письма об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия в 2 экземплярах
3.4.2. Уполномоченное лицо отдела делопроизводства:
регистрирует паспорт объекта культурного наследия либо письмо об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия;
предоставляет Заявителю или его представителю паспорт объекта культурного наследия либо письмо об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия в одном экземпляре;
направляет второй экземпляр письма об отсутствии объекта в реестре для хранения;
ставит отметку "Предоставлено" в карточке документа.
Максимальный срок выполнения административных действий в рамках административной процедуры - 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - два календарных
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является уполномоченное лицо отдела делопроизводства.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства паспорта объекта культурного наследия либо письма об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия в двух экземплярах.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача паспорта объекта культурного наследия либо письма об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия в одном экземпляре.
О результате административной процедуры Заявители информируются посредством вручения паспорта объекта культурного наследия либо письма об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия Заявителю или его представителю либо направления Заявителю по почте.
Передача результата административной процедуры осуществляется путем его выдачи или направления по почте Заявителю или его представителю.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление исходящего номера на паспорте объекта культурного наследия либо письма об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия, отметка о выдаче результата государственной услуги и подпись Заявителя или его представителя на карточке документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем Комитета в ходе рассмотрения жалоб граждан на действия ответственных лиц.
4.2. Председатель КГИОП осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, сотрудниками Комитета;
обеспечением сохранности принятых от Заявителя документов и соблюдением сотрудниками Комитета требований к сбору и обработке персональных данных Заявителя и иных лиц.
4.3. Председатель КГИОП и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность председателя КГИОП и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Руководитель структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента работниками структурного подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых работниками структурного подразделения МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в КГИОП;
своевременностью и полнотой передачи в КГИОП принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от КГИОП информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принятого КГИОП;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов
и соблюдением работниками структурного подразделения МФЦ требований
к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения МФЦ и работников структурного подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Работники структурного подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю
в предоставлении государственной услуги, за исключением комплекта документов принятых по настоянию заявителя;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги посредством МАИС ЭГУ.
4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Председатель КГИОП ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел Заявителей, обратившихся за государственной услугой, на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Органы исполнительной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, в целях обеспечения прав граждан, их объединений и организаций для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги на основании письменных запросов последних обязаны предоставлять запрашиваемые сведения в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) КГИОП, должностными лицами КГИОП, государственными гражданскими служащими КГИОП в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ КГИОП, должностного лица КГИОП, государственного гражданского служащего КГИОП в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана Заявителем:
5.2.1. При личном приеме Заявителя в письменной форме на бумажном носителе в КГИОП, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме посредством:
официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kgiop.ru), в том числе посредством электронной почты (адрес электронной почты: kgiop@gov.spb.ru);
федерального Портала (www.gosuslugi.ru);
Портала (www.gu.spb.ru).
При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в КГИОП в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и КГИОП, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается КГИОП. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в КГИОП.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) КГИОП, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается КГИОП.
Жалобы на решения, принятые председателем КГИОП, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в КГИОП, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены КГИОП.
В случае обжалования отказа КГИОП, должностного лица КГИОП в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы КГИОП принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КГИОП опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы КГИОП принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование КГИОП, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом КГИОП.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) КГИОП, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. КГИОП отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. КГИОП вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, КГИОП сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, КГИОП в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения Жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон: 576-48-66), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.14. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту Комитета
по государственному контролю, использованию
и охране памятников истории и культуры по
предоставлению государственной услуги по
выдаче паспортов объектов культурного наследия
собственникам или иным законным владельцам
объектов культурного наследия, включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации,
земельных участков в границах территории объектов
культурного наследия, включенных в реестр, либо
земельных участков, в границах которых
располагаются объекты археологического
наследия (за исключением отдельных объектов
культурного наследия федерального значения,
перечень которых утверждается Правительством
Российской Федерации)
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению государственной услуги по выдаче паспортов объектов культурного наследия собственникам или иным законным владельцам объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, земельных участков в границах территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, либо земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)
/--------------------------------------------\
| Обращение заявителя за предоставлением |
| государственной услуги |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
|Прием заявления и пакета документов в КГИОП |
| (15 минут) |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| 1. Регистрация документов в КГИОП (1 |
| календарный день) |
\--------------------------------------------/
Да /--------------------------------------------\ Нет
/------| 2. Направление межведомственных запросов |-----\
| \--------------------------------------------/ |
|
/--------------------------\ |
| Подготовка и направление | |
|межведомственных запросов | |
| (2 рабочих дня) | |
\--------------------------/ /-------------------/
|
/--------------------------\ |
| Получение ответов на | |
| запросы (5 рабочих дней) | |
\--------------------------/ |
\------------------------------------|
3. Административная процедура N 1 Подготовка проекта паспорта объекта культурного наследия либо письма об отказе в выдаче культурного наследия (17 календарных дней) |
/--------------------------\ /----------------------------\
|4. Направление результата | |4. Выдача результата в КГИОП|
| по почте | | |
\--------------------------/ \----------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту Комитета
по государственному контролю, использованию
и охране памятников истории и культуры по
предоставлению государственной услуги по
выдаче паспортов объектов культурного наследия
собственникам или иным законным владельцам
объектов культурного наследия, включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации,
земельных участков в границах территории объектов
культурного наследия, включенных в реестр, либо
земельных участков, в границах которых
располагаются объекты археологического
наследия (за исключением отдельных объектов
культурного наследия федерального значения,
перечень которых утверждается Правительством
Российской Федерации)
В КГИОП
от ______________________________
(ФИО)
должность _______________________
_________________________________
(для юридических лиц)
проживающего по адресу
(для юридических лиц - юридический
адрес): _________________________
Тел.: ___________________________
[На бланке юридического лица](1)
Заявление
о выдаче паспорта объекта культурного наследия,
Прошу выдать паспорт объекта культурного наследия в отношении
объекта культурного наследия, включенного в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской Федерации, земельного участка в
границах территории объекта культурного наследия, включенного в
реестр, либо земельного участка, в границах которого располагаются
объекты археологического наследия: ________________________________
__________________________________________________________________,
(указывается категория историко-культурного значения
и наименование объекта культурного наследия)
располагающегося по адресу:
___________________________________________________________________
(указывается полный адрес объекта либо показатели,
характеризующие его местоположение в случае отсутствия адреса)
Результат рассмотрения заявления прошу:
/-\ Выдать на руки в КГИОП.
\-/
/-\Направить по адресу:
\-/
________________________(2) ______________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
____________________
(1) Заявление оформляется на бланке в случае, если заявитель
является юридическим лицом.
(2) Заполняется в случае, если заявитель является юридическим
лицом.
Приложение N 3
к административному регламенту Комитета
по государственному контролю, использованию
и охране памятников истории и культуры по
предоставлению государственной услуги по
выдаче паспортов объектов культурного наследия
собственникам или иным законным владельцам
объектов культурного наследия, включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации,
земельных участков в границах территории объектов
культурного наследия, включенных в реестр, либо
земельных участков, в границах которых
располагаются объекты археологического
наследия (за исключением отдельных объектов
культурного наследия федерального значения,
перечень которых утверждается Правительством
Российской Федерации)
В КГИОП
от ______________________________
(ФИО)
должность _______________________
_________________________________
(для юридических лиц)
проживающего по адресу
(для юридических лиц - юридический
адрес): _________________________
Тел.: ___________________________
Письменное согласие
субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных
Я, ________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта
персональных данных, место нахождения, номер основного документа,
удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного
документа и выдавшем его органе)
настоящим даю согласие на обработку следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- номер и серия документа, удостоверяющего личность, сведения о
дате его выдачи и выдавшем органе;
- год, месяц, дата и место рождения;
- адрес проживания;
- сведения об образовании и профессиональной деятельности;
- сведения о составе семьи;
- сведения о доходах;
- сведения об имущественном положении;
- и иные сведения, необходимые для предоставления государственной
услуги:
___________________________________________________________________
(указывается наименование государственной услуги)
Настоящее согласие выдано сроком ____________________ на и вступает
(срок действия согласия)
в силу с момента его подписания.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий
в отношении персональных данных, которые необходимы для
предоставления государственной услуги, включая: сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение. Согласие может быть отозвано в любое время на
основании письменного заявления субъекта персональных данных.
_____________________ ____________________________
(дата) (подпись с расшифровкой)
Приложение N 4
к административному регламенту Комитета
по государственному контролю, использованию
и охране памятников истории и культуры по
предоставлению государственной услуги по
выдаче паспортов объектов культурного наследия
собственникам или иным законным владельцам
объектов культурного наследия, включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации,
земельных участков в границах территории объектов
культурного наследия, включенных в реестр, либо
земельных участков, в границах которых
располагаются объекты археологического
наследия (за исключением отдельных объектов
культурного наследия федерального значения,
перечень которых утверждается Правительством
Российской Федерации)
Экземпляр N |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регистрационный номер объекта культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паспорт объекта культурного наследия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фотографическое изображение объекта культурного наследия, за исключением отдельных объектов археологического наследия, фотографическое изображение которых вносится на основании решения соответствующего органа охраны объектов культурного наследия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
. |
|
|
. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата съемки (число, месяц, год) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Сведения о наименовании объекта культурного наследия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Сведения о времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия, датах основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) датах связанных с ним исторических событий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Сведения о категории историко-культурного значения объекта культурного наследия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федерального значения |
Регионального значения |
Местного (муниципального) значения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Сведения о виде объекта культурного наследия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Памятник |
Ансамбль |
Достопримечательное место |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Номер и дата принятия органом государственной власти решения о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Сведения о местонахождении объекта культурного наследия (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Сведения о границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Описание предмета охраны объекта культурного наследия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Сведения о наличии зон охраны данного объекта культурного наследия с указанием номера и даты принятия органом государственной власти акта об утверждении указанных зон либо информация о расположении данного объекта культурного наследия в границах зон охраны иного объекта культурного наследия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего в паспорте листов |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уполномоченное должностное лицо органа охраны объектов культурного наследия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
должность |
подпись |
инициалы, фамилия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
. |
|
|
. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дата оформления паспорта (число, месяц, год) |
Приложение N 5
к административному регламенту Комитета
по государственному контролю, использованию
и охране памятников истории и культуры по
предоставлению государственной услуги по
выдаче паспортов объектов культурного наследия
собственникам или иным законным владельцам
объектов культурного наследия, включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации,
земельных участков в границах территории объектов
культурного наследия, включенных в реестр, либо
земельных участков, в границах которых
располагаются объекты археологического
наследия (за исключением отдельных объектов
культурного наследия федерального значения,
перечень которых утверждается Правительством
Российской Федерации)
ФИО: ___________________________
Адрес: _________________________
Уважаемый (ая) ____________________________!
Настоящим сообщаем, что Вам отказано в выдаче паспорта объекта
культурного наследия в связи с тем, что объект по адресу: _________
_____________________________ являтся _____________________________
__________________________________________________________________.
__________________________ _______________________
(наименование должности) (подпись, Ф.И.О.)
Исполнитель: ___________________________________________.
(должность, Ф.И.О., телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы отношения, возникающие между Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга и заявителями, желающими получить паспорт объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр таковых, собственником или иным законным владельцем которого (или земельного участка в границах территории этого объекта либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия) они являются.
Заявителями могут быть физические и юридические лица, а также их уполномоченные представители.
Необходимо обратиться в Комитет лично либо направить заявление почтовым отправлением. Через МФЦ и посредством Портала госуслуг эта услуга не предоставляется.
В регламент включены необходимые справочные сведения, приводятся описание и сроки выполнения административных процедур, оговариваются порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.
Распоряжение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 24 июля 2018 г. N 293-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче паспортов объектов культурного наследия собственникам или иным законным владельцам объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, земельных участков в границах территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, либо земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 27 июля 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 26 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 августа 2024 г. N 42-р
Изменения вступают в силу с 23 августа 2024 г.