Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Леноблкомимущества
от 25 июля 2018 г. N 22
Административный регламент
Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги "Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (сокращенное наименование - "Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитутов")
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственных услуг.
Административный регламент устанавливает порядок, стандарт и правовые основания предоставления государственной услуги по размещению отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур, а также формы контроля за исполнением административного регламента.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются:
физические лица;
индивидуальные предприниматели;
юридические лица.
Представлять интересы заявителя могут:
- лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени заявителя без доверенности;
- представители, действующие от имени заявителя в силу полномочий на основании доверенности или договора.
1.3. Информация о месте нахождения Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество, комитет), предоставляющего государственную услугу, графиках работы, контактных телефонах и т.д. размещается:
на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на сайте Леноблкомимущества: http://www.kugi.lenobl.ru;
на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ", МФЦ): http://mfc47.ru/;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПТУ ЛО) / на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru/ www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги:
Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее - государственная услуга, регламент).
Сокращенное наименование государственной услуги:
Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
2.2. Государственную услугу предоставляет:
- Леноблкомимущество;
В предоставлении услуги участвуют:
- ГБУ ЛО "МФЦ";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области;
- Управление ФНС России по Ленинградской области.
Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимаются:
1) при личной явке:
- в Леноблкомимуществе;
- в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";
2) без личной явки:
- почтовым отправлением в Леноблкомимущество;
- в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:
1) посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ (при наличии технической возможности) - в Леноблкомимущество, в МФЦ;
2) по телефону - в Леноблкомимущество, в МФЦ;
3) посредством сайта Леноблкомимущества - в Леноблкомимущество.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в Леноблкомимуществе или МФЦ графика приема заявителей.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- распоряжение Леноблкомимущества о размещении объекта на землях или земельных участках, находящихся в собственности Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. Результат предоставления государственной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):
1) при личной явке:
в Леноблкомимуществе;
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";
2) без личной явки:
почтовым отправлением;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги - не более 13 (тринадцати) рабочих дней со дня получения заявления Леноблкомимуществом.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- Постановление Правительства Ленинградской области от 03.08.2015 N 301 "Об утверждении Порядка и условий размещения отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ленинградской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о размещении объекта на землях или земельных участках, находящихся в собственности Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, которое должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- фамилию, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика (для юридического лица);
- фамилию, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность (в случае если заявление подается представителем заявителя);
- кадастровый номер земельного участка (при предоставлении земельного участка);
- вид объекта, предполагаемого к размещению на землях или земельном участке;
- предполагаемый срок использования земель или земельного участка (срок использования земель или земельного участка не может превышать срока размещения и эксплуатации объекта);
- предполагаемая цель использования земель или земельного участка;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
3) схема границ предполагаемых к использованию под размещение объекта земель или земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ земель или земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Леноблкомимущество в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает следующие документы (сведения):
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- иные документы, подтверждающие основания для размещения объектов на землях или земельных участках;
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, а также копии документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе.
2.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявление подано в иной уполномоченный орган либо с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 Административного регламента;
2) в заявлении указаны объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
3) в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не соответствующая назначению объекта;
4) размещение указанных в заявлении объектов приведет к невозможности использования земель или земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием;
5) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю либо уполномоченным органом принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, либо уполномоченным органом принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) на землях или земельном участке, на использование которых испрашивается разрешение, предполагается размещение нестационарного торгового объекта, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов;
7) размещение объекта не соответствует утвержденным документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории или землеустроительной документации;
8) планируемое размещение объекта не соответствует требованиям технических регламентов, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим, экологическим и (или) иным установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации правилам, нормативам, в том числе правилам благоустройства и (или) нормативам градостроительного проектирования.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет:
при личном обращении заявителя - в течение не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Леноблкомимущество;
при обращении заявителя в ГБУ ЛО "МФЦ" - в течение не более 1 рабочего дня;
при направлении заявления на бумажном носителе из МФЦ в Леноблкомимущество - в день передачи документов из МФЦ в Леноблкомимущество;
при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО (при наличии технической возможности) - в день поступления запроса на ЕПГУ или ПГУ ЛО или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Леноблкомимущества или в МФЦ.
2.14.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
На территории, прилегающей к зданию, в котором размещен МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Леноблкомимущества, а также информацию о режиме его работы.
2.14.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.14.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.14.7. При необходимости работником МФЦ, Леноблкомимущества инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.
2.14.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.14.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.14.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.14.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.14.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений
2.14.15. Информационные стенды должны располагаться в помещении Леноблкомимущества и содержать следующую информацию:
- перечень получателей государственной услуги;
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения, в том числе Административного регламента;
- образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Леноблкомимущества;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Леноблкомимущества на официальном портале Администрации Ленинградской области, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Леноблкомимуществе, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО;
4) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
2.15.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.14 настоящего Административного регламента;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.3. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам Леноблкомимущества или работникам МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в Леноблкомимуществе или в МФЦ;
4) отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц Леноблкомимущества, поданных в установленном порядке.
2.15.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде через ЕПГУ или ПГУ ЛО либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.
2.16. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Получение согласований, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО "МФЦ" при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и Леноблкомимущества. Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и МФЦ.
2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги посредством ПГУ ЛО и/или ЕПГУ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги - не более 1 (одного) рабочего дня;
2) рассмотрение заявления и документов о предоставлении государственной услуги - не более 9 (девяти) рабочих дней;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 2 (двух) рабочих дней;
4) выдача результата - не более 1 (одного) рабочего дня.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и документов в Леноблкомимущество.
3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: должностное лицо Леноблкомимущества, ответственное за делопроизводство, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы и регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Леноблкомимуществе, в течение не более 1 (одного) рабочего дня.
3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
3.1.2.4. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги.
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении государственной услуги.
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления и документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения.
3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:
- проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение государственной услуги, а также формирование проекта решения по итогам рассмотрения заявления и документов в течение не более 9 (девяти) рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры;
- сбор документов/сведений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия и, при наличии технической возможности, системы межведомственного электронного взаимодействия в течение не более 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.
3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения.
3.1.3.4. Критерии принятия решения: наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 2.10 Административного регламента.
3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры:
- подготовка проекта распоряжения Леноблкомимущества о размещении объекта на землях или земельных участках, находящихся в собственности Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;
- подготовка проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры: представление должностным лицом, ответственным за формирование проекта решения, проекта решения должностному лицу Леноблкомимущества, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.
3.1.4.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения: рассмотрение проекта решения, а также заявления и документов должностным лицом Леноблкомимущества, ответственным за принятие и подписание соответствующего решения (о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги), в течение не более 2 (двух) рабочих дней с даты окончания второй административной процедуры.
3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за принятие и подписание соответствующего решения.
3.1.4.4. Критерии принятия решения: наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в п. 2.10 Административного регламента.
3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры: подписание распоряжения Леноблкомимущества о размещении объекта на землях или земельных участках, находящихся в собственности Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (Приложение 3 к Административному регламенту) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение 4 к Административному регламенту).
3.1.5. Выдача результата.
3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: подписанное распоряжение/решение, являющееся результатом предоставления государственной услуги.
3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует результат предоставления государственной услуги: распоряжение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты окончания третьей административной процедуры.
3.1.5.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
3.1.5.4. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.2.1. Предоставление государственной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.2.2. Для получения государственной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.2.3. Государственная услуга может быть получена через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в Леноблкомимущество;
без личной явки на прием в Леноблкомимущество.
3.2.4. Для получения государственной услуги без личной явки на прием в Леноблкомимущество заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - УКЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО или на ЕПГУ.
3.2.5. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
в случае если заявитель выбрал способ оказания государственной услуги с личной явкой на прием в Леноблкомимущество - приложить к заявлению электронные документы;
в случае если заявитель выбрал способ оказания государственной услуги без личной явки на прием в Леноблкомимущество:
- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
- приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случаях если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий);
- заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством;
- направить пакет электронных документов в Леноблкомимущество посредством функционала ЕПГУ ЛО или ПГУ ЛО.
3.2.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.2.7. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Леноблкомимущества выполняет следующие действия:
формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;
после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
3.2.8. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Леноблкомимущества выполняет следующие действия:
в день регистрации запроса формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес комитета, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед ЛО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием". Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работы комитета.
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед ЛО" в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Леноблкомимущества, наделенное в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, переводит документы в архив АИС "Межвед ЛО".
Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Леноблкомимущества, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО".
Должностное лицо Леноблкомимущества уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя в комитет, либо в МФЦ, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.2.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в Леноблкомимущество с представлением документов, указанных в пункте 2.6 регламента, и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 регламента.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
3.2.10. Леноблкомимущество при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление государственной услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления государственной услуги в Леноблкомимуществе.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.3.1. В случае подачи документов в Леноблкомимущество посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя - в случае обращения физического лица;
3) удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя - в случае обращения представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) проводит проверку правильности заполнения обращения;
5) проводит проверку укомплектованности пакета документов;
6) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
7) заверяет электронное дело своей электронной подписью;
8) направляет копии документов и реестр документов в Леноблкомимущество:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
3.3.2. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Леноблкомимущества, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю, но не позднее одного рабочего дня до окончания срока предоставления услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Леноблкомимущества по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от Леноблкомимущества сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется ответственными специалистами Леноблкомимущества по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения руководителем (заместителем руководителя, начальником отдела) Леноблкомимущества проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановая (комплексная) проверка назначается в случае поступления в Леноблкомимущество в течение года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, и проводится в отношении полноты и качества предоставления отделом государственной услуги за квартал, предшествующий поступлению третьей жалобы.
В случае отсутствия жалоб заявителей периодичность плановых проверок определяет председатель Леноблкомимущества.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Леноблкомимущества.
О проведении проверки издается правовой акт Леноблкомимущества о проведении проверки исполнения административного регламента по предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
По результатам рассмотрения обращения, обратившемуся дается письменный ответ.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Председатель Леноблкомимущества несет ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.
Работники Леноблкомимущества при предоставлении государственной услуги несут ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных служащих, ГБУ ЛO "МФЦ", работника ГБУ ЛO "МФЦ", в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается:
1) при личной явке:
в Леноблкомимущество;
в филиалы, отделы, удаленные рабочие места ГБУ ЛО "МФЦ";
2) без личной явки:
почтовым отправлением в Леноблкомимущество, ГБУ ЛО "МФЦ";
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ;
по электронной почте в Леноблкомимущество, ГБУ ЛО "МФЦ".
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются курирующему вице-губернатору Ленинградской области, заместителю Председателя Правительства Ленинградской области и(или) Губернатору Ленинградской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ ЛО "МФЦ" подаются руководителю ГБУ ЛО "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ ЛО "МФЦ" подаются учредителю ГБУ ЛО "МФЦ".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям ч. 5 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, ГБУ ЛО "МФЦ", работника ГБУ ЛО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, ГБУ ЛО "МФЦ", его руководителя и (или) работника";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, ГБУ ЛО "МФЦ", работника ГБУ ЛО "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, ГБУ ЛО "МФЦ", учредителю ГБУ ЛО "МФЦ", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, ГБУ ЛО "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Образец заявления | |||||||||||||||||||||||||||
|
В Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(адрес организации) |
||||||||||||||||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность - если заявление подается физическим лицом) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - если заявление подается индивидуальным предпринимателем) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование, место нахождения, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - если заявление подается юридическим лицом) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия - если заявление подается представителем заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи заявителем или представителем заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Прошу разрешить размещение объекта |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(вид объекта, предполагаемого к размещению) |
||||||||||||||||||||||||||
на землях или земельном участке |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(кадастровый номер земельного участка) |
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
координаты характерных точек границ земель или земельного участка | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
с использованием системы координат, применяемой при ведении | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
государственного кадастра недвижимости) | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
в целях |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(предполагаемая цель использования земель или земельного участка) |
||||||||||||||||||||||||||
на срок |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(предполагаемый срок использования земель или земельного участка в пределах срока размещения и эксплуатации объекта) |
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||
(дата подачи заявления) |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
(подпись заявителя) |
|
(полностью Ф.И.О./должность) |
|||||||||||||||||||||||||
|
М.П. |
|
|||||||||||||||||||||||||
Приложение: документы, прилагаемые к заявлению, согласно описи на |
|
л. |
|||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Заявление принял: |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О., подпись сотрудника, принявшего заявление) | |||||||||||||||||||||||||||
Результат рассмотрения заявления прошу: | |||||||||||||||||||||||||||
|
|
выдать на руки в Леноблкомимуществе (заявителю или уполномоченному лицу) |
|||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
выдать на руки (заявителю или уполномоченному лицу) в МФЦ, |
|||||||||||||||||||||||||
|
расположенном по адресу: |
|
|||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
направить по почте |
|||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ |
|||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
Приложение 2
к Административному регламенту
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", зарегистрирован(а) по адресу:
__________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: _______________________________,
(наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа и
выдавшем его органе)
(Вариант: ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество представителя субъекта
персональных данных)
зарегистрирован ______ по адресу: ________________________________,
документ, удостоверяющий личность: _______________________________,
(наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа и
выдавшем его органе)
Доверенность от "__"___________ ____ г. N ___ (или реквизиты иного
документа, подтверждающего полномочия представителя))
в целях ___________________________________________________________
(указать цель обработки данных)
даю согласие _____________________________________________________,
(указать наименование лица, получающего согласие
субъекта персональных данных)
находящемуся по адресу: __________________________________________,
на обработку моих персональных данных, а именно: _________________,
(указать перечень персональных данных, на обработку которых дается
согласие субъекта персональных данных) то есть на совершение
действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"__"___________ ____ г.
Субъект персональных данных:
_______________/___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Административному регламенту
Ленинградский областной комитет по управлению
Государственным имуществом
(Леноблкомимущество)
Распоряжение
___________________ N _________
Санкт-Петербург
О размещении объекта на землях или земельных участках,
находящихся в собственности Ленинградской области,
без предоставления земельных участков и установления сервитутов
Председатель Леноблкомимущества ________________
Приложение 4
к Административному регламенту
____________________________
____________________________
____________________________
(контактные данные заявителя
адрес, телефон)
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
Председатель Леноблкомимущества ____________________
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Заявление о размещении объекта на землях или земельных участках, без предоставления земельных участков и установления сервитутов |
|
| /------------\ /-----------\ /-----------\
| | По почте в | |ПГУ ЛО/ЕПГУ| | МФЦ |
| |Леноблкоми- | | | | |
| | мущество | | | | |
| \------------/ \-----------/ \-----------/
/-------------------------------------------------\
| Леноблкомимущество |
\-------------------------------------------------/
1. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день |
/-------------------------------------------------\
| 2. Рассмотрение заявления и документов, |
| подготовка проекта соответствующего решения - 9 |
| рабочих дней |
\-------------------------------------------------/
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Не имеется предусмотренных | | Имеются предусмотренные |
|п. 2.10 оснований для отказа| |п. 2.10 основания для отказа |
| в предоставлении | | в предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\----------------------------/ \-----------------------------/
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка проекта | |Подготовка проекта решения об|
| распоряжения о размещении | | отказе в предоставлении |
| объекта на землях или з/у, | | государственной услуги |
| без предоставления з/у и | | |
| установления сервитутов | | |
\----------------------------/ \-----------------------------/
3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги - 2 рабочих дня |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Распоряжение о размещении | | Решение об отказе в |
| объекта на землях или з/у, | | предоставлении |
| без предоставления з/у и | | государственной услуги |
| установления сервитутов | | |
\----------------------------/ \-----------------------------/
4. Выдача результата (направление заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении) - 1 рабочий день |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 25 июля 2018 г. N 22 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.