Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 6 августа 2018 года N 286
(приложение)
Порядок
предоставления Обществу с ограниченной ответственностью "Специальная проектная компания "XXI век" из областного бюджета Ленинградской области бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при реконструкции объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, город Коммунар, улица Строителей, дом 3, под объект здравоохранения "Ленинградский областной центр медицинской реабилитации"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, условия и сроки предоставления Обществу с ограниченной ответственностью "Специальная проектная компания "XXI век" из областного бюджета Ленинградской области бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при исполнении концессионного соглашения от 17 марта 2017 года о реконструкции объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, город Коммунар, улица Строителей, дом 3, под объект здравоохранения "Ленинградский областной центр медицинской реабилитации" и его последующей эксплуатации (далее соответственно - получатель бюджетных инвестиций, бюджетные инвестиции, объект капитального строительства, концессионное соглашение).
1.2. Целью предоставления бюджетных инвестиций является создание и (или) увеличение стоимости государственного имущества, составляющего объект капитального строительства.
1.3. Бюджетные инвестиции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет) как главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, а также в пределах общего размера бюджетных инвестиций, предусмотренных концессионным соглашением.
1.4. Бюджетные инвестиции предоставляются на:
1) проектные работы, за исключением проведения повторной государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и (или) повторной проверки достоверности определения сметной стоимости (в случае если необходимость проведения указанных повторных процедур вызвана отрицательными заключениями государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости, полученными по вине получателя бюджетных инвестиций и (или) привлеченных им лиц);
2) строительно-монтажные работы и прочие расходы, связанные с реконструкцией объекта капитального строительства, за исключением расходов на аренду земельного участка, проведение межевания земельного участка, страхование объекта капитального строительства, монтируемого и немонтируемого медицинского оборудования и иного движимого имущества.
2. Условия и порядок предоставления бюджетных инвестиций
2.1. Комитет и получатель бюджетных инвестиций в срок не более 70 рабочих дней с даты подписания в соответствии с пунктом 4.1.2.10 концессионного соглашения дополнительного соглашения об уточнении размера бюджетных инвестиций и утверждении графика предоставления бюджетных инвестиций заключают соглашение о предоставлении бюджетных инвестиций по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - соглашение) на весь размер бюджетных инвестиций, предусмотренный концессионным соглашением.
2.2. Для получения бюджетных инвестиций получатель бюджетных инвестиций представляет в Комитет заявку на предоставление бюджетных инвестиций по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и следующие документы (далее - заявка):
1) для получения бюджетных инвестиций на проектные работы:
а) проектная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам и в редактируемых форматах (doc, xls, dwg);
б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий;
в) сметная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам и в редактируемых форматах (doc, xls, dwg);
г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) копии договора (договоров) на проведение государственной экспертизы в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий и акта (актов) об оказании услуг по договору, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
е) копии договора (договоров) на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства и акта (актов) об оказании услуг по договору, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
ж) копии договора (договоров) на выполнение проектных работ и (или) инженерных изысканий и акта (актов) сдачи-приемки выполненных работ по договору, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати) (представляются только в случаях выполнения работ с привлечением третьих лиц);
з) копии договора (договоров) на осуществление авторского надзора и акта (актов) сдачи-приемки услуг (этапа/этапов работ) по договору, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати) (представляются только в случаях выполнения работ с привлечением третьих лиц и при осуществлении строительно-монтажных и прочих работ, связанных с реконструкцией объекта капитального строительства);
и) копии документов, подтверждающих соответствие получателя бюджетных инвестиций и (или) привлеченного третьего лица требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение проектных работ и инженерных изысканий, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
2) для получения бюджетных инвестиций на выполнение строительно-монтажных работ и прочие расходы, связанные с реконструкцией объекта капитального строительства:
а) проектная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам и в редактируемых форматах (doc, xls, dwg);
б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий;
в) сметная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам и в редактируемых форматах (doc, xls, dwg);
г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) копии договора (договоров) на выполнение работ по реконструкции, акта (актов) приемки выполненных работ (этапа/этапов работ) по договору и справки (справок) о стоимости выполненных работ (этапа/этапов работ) по договору, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати) (представляются только в случаях выполнения работ с привлечением третьих лиц);
е) копия журнала учета выполненных работ по реконструкции объекта капитального строительства, заверенная подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати) (представляется только в случае выполнения работ без привлечения третьих лиц);
ж) копии договора (договоров) на осуществление строительного контроля (технического надзора) за производством работ и акта (актов) сдачи-приемки услуг (этапа/этапов работ) по договору, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати) (представляются только в случаях выполнения работ с привлечением третьих лиц);
з) копии документов, подтверждающих соответствие получателя бюджетных инвестиций и (или) привлеченного третьего лица требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение строительно-монтажных работ и работ (услуг), связанных с реконструкцией объекта капитального строительства, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
и) исполнительно-техническая документация (один экземпляр) по выполненным работам (этапу/этапам работ) по реконструкции объекта капитального строительства;
к) отчет (отчеты) строительного контроля (технического надзора) по выполненным работам (этапу/этапам работ), заверенный (заверенные) подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
л) копии договора (договоров) на поставку и договора (договоров) подряда на установку монтируемого инженерного оборудования, акта (актов) сдачи приобретенного оборудования в монтаж и акта (актов) выполненных работ по установке монтируемого инженерного оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати) (представляются только в случае выполнения работ по реконструкции объекта капитального строительства без привлечения третьих лиц и при осуществлении этапа (этапов) работ, включающих установку монтируемого инженерного оборудования согласно проектной документации);
м) копии договора (договоров) на осуществление прочих работ, связанных с реконструкцией, и акта (актов) сдачи-приемки работ по договору, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати) (представляются только при наличии указанных работ и в случаях выполнения работ с привлечением третьих лиц);
н) копии договоров на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и актов о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати) (представляются только при осуществлении этапа (этапов) работ, включающих подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, согласно проектной документации);
о) нотариально заверенная копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (представляется только в четвертый год предоставления бюджетных инвестиций);
п) нотариально заверенная копия лицензии на право осуществления получателем бюджетных инвестиций медицинской деятельности и справка получателя бюджетных инвестиций об оснащении объекта капитального строительства немонтируемым медицинским оборудованием и иным движимым имуществом, необходимым для осуществления целевой эксплуатации объекта капитального строительства, подписанная руководителем и заверенная печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати) (представляется только в четвертый год предоставления бюджетных инвестиций).
2.3. Получатель бюджетных инвестиций несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Представленный комплект документов получателю бюджетных инвестиций не возвращается. Ранее представленные концеденту документы в составе заявок или в соответствии с условиями концессионного соглашения при отсутствии изменений или дополнений не требуют повторного представления. Получатель бюджетных инвестиций указывает реквизиты документа, к которому ранее прилагались указанные документы. Заявку получатель бюджетных инвестиций вправе направить в Комитет в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью получателя бюджетных инвестиций, в порядке и на условиях электронного документооборота, установленного в Комитете.
2.5. Получатель бюджетных инвестиций вправе подавать заявки ежеквартально, не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.6. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения заявки осуществляет ее проверку на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.
2.7. Комитет по строительству Ленинградской области в течение пяти рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка рассматривает документы и направляет в Комитет заключение о наличии или об отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о решении о предоставлении бюджетных инвестиций согласно заявке в письменном виде в срок не более 20 рабочих дней со дня представления заявки,
2.9. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о решении об отказе в предоставлении бюджетных инвестиций согласно заявке в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 20 рабочих дней со дня представления заявки.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций являются:
1) представление заявки, не отвечающей требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и (или) искаженных сведений);
2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции положениям пункта 1.3 настоящего Порядка;
3) наличие выявленных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области и не устраненных получателем бюджетных инвестиций в установленные Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области сроки нарушений условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, а также условий и обязательств, установленных соглашением, по бюджетным инвестициям, предоставленным по ранее поданным получателем бюджетных инвестиций заявкам.
2.11. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций получатель бюджетных инвестиций вправе подать заявку повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.12. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в соглашении, в срок, установленный пунктом 4.1.2.12 концессионного соглашения.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, ответственность за их нарушение
3.1. Комитет и (или) орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют контроль за соблюдением получателем бюджетных инвестиций условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, а также условий и обязательств в соответствии с заключенным соглашением.
3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и (или) заключенным соглашением, возврат средств бюджетных инвестиций, по которым установлены нарушения, в областной бюджет Ленинградской области осуществляется в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или в течение срока, установленного в требовании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
3.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы бюджетных инвестиций (излишне полученной суммы бюджетных инвестиций) получатель бюджетных инвестиций уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы бюджетных инвестиций, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы бюджетных инвестиций, подлежащей возврату.
3.4. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму бюджетных инвестиций, подлежащую возврату, и не перечисления бюджетных инвестиций в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.