Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Комитета по культуре
Санкт-Петербурга
от 06.08.2018 N 144
Методика
проведения конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей руководителей государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по культуре Санкт-Петербурга
1. Методика проведения конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей руководителей государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и руководителей государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - кадровый резерв), определяет порядок организации проведения второго этапа конкурса на включение в кадровый резерв (далее - конкурс), методы оценки профессиональных знаний и навыков, личностных и деловых качеств кандидатов, участников конкурса (далее - кандидаты).
2. Не позднее чем через 20 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе проводится второй этап конкурса, включающий оценку профессиональных знаний и навыков, личностных и деловых качеств кандидатов (далее - оценка кандидатов).
3. Решение о даче, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается председателем Комитета по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) после проверки достоверности документов и сведений, представленных кандидатами.
4. Не позднее чем за семь календарных дней до начала второго этапа конкурса отдел по вопросам государственной службы и кадров Комитета направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения кандидатам.
При проведении конкурса кандидаты имеют равные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством.
5. В целях формирования и эффективного использования кадрового резерва образуется комиссия по формированию кадрового резерва для замещения должностей руководителей государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).
6. Оценка кандидатов и их соответствие квалификационным требованиям к должностям руководителей государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга или руководителей государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету (далее - организации), осуществляется Комиссией в ходе проведения второго этапа конкурса.
7. Оценка кандидатов проводится па основании представленных ими документов об образовании, индивидуального собеседования, а также на основании прохождения конкурсных процедур с использованием в качестве методов оценки кандидатов тестирования, прохождение кейс-курсов, проводимых с привлечением экспертов.
8. Применяемые методы оценки определяются Комиссией и указываются в информационном сообщении о проведении конкурса.
9. Кандидат может быть признан победителем конкурса только в случае если он прошел все методы оценки, указанные в информационном сообщении о проведении конкурса.
10. При оценке соответствия кандидатов требованиям, предъявляемым к кандидатурам руководителей организаций, Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации.
11. Индивидуальное собеседование с кандидатом проводится в ходе заседания Комиссии и заключается в устных ответах кандидата на вопросы, задаваемые Комиссией.
12. Оценка результатов собеседования проводится с учетом качества и полноты информации в ответах кандидата в отсутствие кандидата в день заседания Комиссии.
13. Тесты и кейс-курсы разрабатываются либо подбираются под определенные базовые и специальные требования к должности руководителя организации.
Для психодиагностики кандидатов (оценки личностных качеств) используются валидные тесты, не ограниченные в праве использования.
Тесты знаний разрабатываются в объеме, достаточном для ротации вопросов.
Кейсы разрабатываются с учетом специфики организации и сферы деятельности.
14. Количество тестовых вопросов в задании - 40, кейс-курсов - 20.
15. Тестирование, кейс-курсы проводятся не позднее чем за семь календарных дней до заседания Комиссии.
16. Ответственным за организацию проведения тестирования, прохождения кейс-курсов, в том числе за извещение кандидатов о дате, времени и месте их проведения, является секретарь Комиссии.
17. Для каждого кандидата, проходящего тестирование, кейс-курсы выделяется отдельное рабочее место.
Во время проведения тестирования, прохождения кейс-курсов кандидатам запрещается выносить из помещения предоставленные им тестовые вопросы, кейс-курсы, а также обмениваться содержанием тестовых вопросов, кейс-курсов, использовать средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
Кандидаты, допустившие нарушение установленного порядка проведения тестирования, прохождения кейс-курсов, удаляются из помещения и не допускаются к индивидуальному собеседованию.
18. Проверка ответов кандидатов, данных ими в ходе тестирования, прохождения кейс-курсов, осуществляется в отсутствие кандидатов непосредственно после их завершения.
По завершению проверки ответов кандидатов результаты тестирования, прохождения кейс-курсов передаются членам Комиссии.
19. Оценка результатов тестирования, прохождения кейс-курсов проводится Комиссией в отсутствие кандидата в день заседания Комиссии.
20. Результаты тестов и кейс-курсов действуют в течение шести месяцев и могут быть использованы при участии кандидата в ином другом конкурсе в указанный период их действия по заявлению кандидата.
21. Результаты оценки кандидата, признанного победителем конкурса и назначенным на вакантную должность, учитываются при организации его дополнительного профессионального образования.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 6 августа 2018 г. N 144 "Об утверждении Методики проведения конкурса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.