Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 12. Организация приема граждан и представителей организаций в Комитете
12.1. Организацию приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) председателем Комитета, заместителем председателя Комитета обеспечивает организационный сектор.
12.2. Прием граждан осуществляется посредством:
приема работниками организационного сектора, в том числе в режиме видеоконференц-связи и иных видов связи, а также консультирования граждан по справочным телефонам;
личного приема граждан председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, в том числе, в режиме видеоконференц-связи.
12.3. Организация личного приема граждан включает в себя:
12.3.1. Составление ежемесячного графика приема граждан председателем Комитета, заместителем председателя Комитета и обеспечение его соблюдения.
12.3.2. Прием устных обращений граждан.
12.3.3. Предварительную запись граждан на личный прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета.
12.3.4. Участие в проводимых председателем Комитета, заместителем председателя Комитета личных приемах граждан и их документационное обеспечение.
12.3.5. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.
12.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Комитета. Рассмотрение предъявляемых документов производит начальник организационного сектора и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам по принадлежности вопроса.
Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются начальником организационного сектора в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
12.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в ЕСЭДД.
12.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
12.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, принятого решения. Карточка личного приема гражданина оформляется согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.
Поручения записываются в карточку личного приема гражданина.
12.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
12.10. Организационным сектором осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.
12.11. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, либо начальником организационного сектора.
12.12. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, либо начальником организационного сектора в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.
Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.
12.13. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.