Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 16.08.2018 N 666
Порядок
предоставления в 2018 году социально ориентированной некоммерческой организации на конкурсной основе субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидии, предусмотренной Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля" (код целевой статьи 0830070970) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон) в соответствии пунктом 2.2.12 подраздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2018 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению Санкт-Петербургского международного морского фестиваля (далее - фестиваль), по направлениям затрат согласно приложению к настоящему Порядку (далее - затраты).
Для целей настоящего Порядка под фестивалем понимается массовое культурно-развлекательное мероприятие, посвященное морской тематике, связанной с Санкт-Петербургом, включающее в себя театральные и музыкальные выступления профессиональных артистов и представителей любительских коллективных и индивидуальных форм творческой деятельности, а также организованные формы досуга граждан в виде конкурсов, спортивных соревнований, выставок, дегустаций, лекций и иных подобных мероприятий.
1.3. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ею на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированная некоммерческая организация), признанной победителем конкурсного отбора на предоставление в 2018 году субсидии (далее - конкурсный отбор).
Конкурсный отбор проводится среди социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидии).
В целях проведения конкурсного отбора Комитетом создается экспертная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, утверждаются Комитетом.
1.4. При определении победителя конкурсного отбора экспертная комиссия исходит из следующих критериев:
творческая концепция фестиваля - от 0 до 5 баллов;
уровень технического обеспечения фестиваля - от 0 до 5 баллов;
опыт претендента на получение субсидии в проведении фестивалей, конкурсов и иных проектов в сфере культуры - от 0 до 5 баллов;
наличие положительных отзывов о проведенных ранее фестивалях, конкурсах и иных проектах в сфере культуры - от 0 до 5 баллов;
экономическая обоснованность затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг при подготовке и проведении фестиваля - от 0 до 5 баллов;
наличие кадровых, материальных, технических и иных ресурсов, необходимых для подготовки и проведения фестиваля, - от 0 до 5 баллов.
Если на момент окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) зарегистрировано не более одной заявки, либо в случае принятия Комитетом по результатам проверки заявок решения о недопуске к участию в конкурсном отборе всех претендентов на получение субсидий, подавших заявки, а также в случае отсутствия заявок, конкурсная комиссия признает конкурсный отбор несостоявшимся.
После рассмотрения единственной поданной заявки экспертная комиссия принимает решение об определении единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора получателем субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и соответствия условиям, предусмотренным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидии, заявке которого присвоена наибольшая сумма баллов.
По результатам рассмотрения заявки и перечня предоставляемых в Комитет документов для предоставления субсидии (далее - документы) экспертная комиссия принимает решение:
о присуждении баллов по каждому критерию конкурсного отбора, указанному в пункте 1.4 настоящего Порядка;
о победителе конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) и предоставлении ему субсидии.
Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета количества присваиваемых баллов, утверждаются Комитетом.
1.5. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставлении субсидии являются:
2.1.1. Организация подготовки и проведение в 2018 году фестиваля.
2.1.2. Документальное обоснование затрат.
2.1.3. Требования, которым должны соответствовать претенденты на получение субсидии на дату, не ранее 12 календарных дней до даты подачи заявки:
отсутствие неисполненной обязанности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие проведения в отношении претендента на предоставление субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, отсутствие у заявителя на предоставление субсидий ограничения на осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
претендент на предоставление субсидии не должен получать иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
претендент на предоставление субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации о претенденте на предоставление субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.4. Предоставление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в порядке, утвержденном Комитетом.
2.1.5. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в фестивале, включая расходы по перевозке оборудования и декораций.
2.1.6. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.1.7. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки.
2.1.8. Достижение получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий, установленных в соответствии с пунктом 2.10 настоящего порядка (далее - показатели результативности).
2.2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.
Размер субсидии рассчитывается как сумма планируемых затрат получателя субсидии по направлениям затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку, с учетом предельных объемов финансового обеспечения по видам затрат.
Максимальный размер субсидии составляет 2 000 тыс. руб.
Размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представленного претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.
Расчет размера субсидии должен быть представлен претендентом на получение субсидии в составе документов, прилагаемых к заявке, в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанных уполномоченным лицом претендента на получение субсидии.
2.3. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 11 календарных дней до начала конкурсного отбора.
Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.
Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов, а также требования к документам утверждаются Комитетом.
2.4. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки Комитет рассматривает заявку и документы на соблюдение условий и целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также проводит проверку обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидии.
Основанием для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;
несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов требованиям, установленным Комитетом, и условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки направляет посредством почтовой связи претенденту на получение субсидии либо вручает его уполномоченному представителю письмо о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии.
Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, после завершения проверки в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение экспертной комиссии.
2.5. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии утверждается Комитетом. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии.
Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссией.
2.7. Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии являются:
основания, предусмотренные в абзацах четвертом - шестом пункта 2.4 настоящего Порядка;
решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
2.8. Субсидия предоставляется на основании договора в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
2.9. Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии.
Порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:
70 процентов суммы субсидии в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре;
30 процентов суммы субсидии в течение десяти рабочих дней после подписания Комитетом акта о принятии отчетности об использовании субсидии в соответствии с порядком предоставления получателем субсидии отчетности, утвержденным Комитетом.
2.10. Показатели результативности устанавливаются Комитетом, значения показателей результативности устанавливаются в договоре. Оценка достижения показателей результативности осуществляется в порядке, установленном Комитетом.
В случае недостижения показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в порядке и сроки, указанные в пунктах 4.2 - 4.4 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, включая отчетность о достижении показателей результативности утверждаются Комитетом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение 10 рабочих дней после проведения проверки направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
4.7. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.