Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 3 сентября 2018 года N 321
(приложение)
Порядок
предоставления Обществу с ограниченной ответственностью "БАССЕЙН ГАТ" из областного бюджета Ленинградской области бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта - Плавательный бассейн с местами для зрителей в г. Гатчина
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, условия и сроки предоставления Обществу с ограниченной ответственностью "БАССЕЙН ГАТ" (далее - получатель бюджетных инвестиций) бюджетных инвестиций из областного бюджета Ленинградской области при строительстве объекта капитального строительства государственной собственности в рамках исполнения концессионного соглашения от 21 июля 2017 года о создании и последующей эксплуатации объекта спорта - Плавательный бассейн с местами для зрителей в г. Гатчина (далее соответственно - концессионное соглашение, объект капитального строительства).
1.2. Целью предоставления бюджетных инвестиций является создание государственного имущества, составляющего объект капитального строительства.
1.3. Бюджетные инвестиции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но в любом случае не менее размера бюджетных инвестиций, определяемого в соответствии с концессионным соглашением.
1.4. Бюджетные инвестиции в объект капитального строительства предоставляются на:
1) проектные работы (в том числе работы по проведению инженерных изысканий, работы по проведению историко-культурной экспертизы земельного участка (если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации), разработка проектной, сметной и рабочей документации, государственная экспертиза в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверка достоверности определения сметной стоимости), за исключением проведения повторной государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и (или) повторной проверки достоверности определения сметной стоимости (в случае если необходимость проведения указанных повторных процедур вызвана отрицательными заключениями государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости, полученными по вине получателя бюджетных инвестиций и (или) привлеченных им лиц);
2) строительно-монтажные, пуско-наладочные работы и прочие расходы, связанные со строительством объекта капитального строительства (в том числе затраты на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и оснащение объекта капитального строительства технологически связанным с ним движимым имуществом), за исключением аренды земельного участка, оснащения объекта капитального строительства иным движимым имуществом, не предусмотренным приложением 2 к концессионному соглашению.
2. Условия и порядок предоставления бюджетных инвестиций
2.1. Комитет в срок не более двух рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения направляет в адрес получателя бюджетных инвестиций проект соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии с формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Соглашение) на весь размер бюджетных инвестиций, предусмотренный концессионным соглашением, в двух экземплярах.
2.2. Получатель бюджетных инвестиций в течение двух рабочих дней с даты получения Соглашения в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка обязан подписать указанный документ и направить один экземпляр Соглашения в Комитет.
2.3. Для получения бюджетных инвестиций в объект капитального строительства на стадии создания объекта капитального строительства (до окончания работ по строительству объекта капитального строительства) получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее пяти рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения представляет в Комитет заявку на предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с формой согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) проектная документация на объект капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам;
б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий;
в) сметная документация на объект капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в редактируемом формате (xls);
г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) нотариально заверенная копия разрешения на строительство в отношении объекта капитального строительства;
е) копии договоров на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и дополнительных соглашений к указанным договорам, являющихся их неотъемлемой частью, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати).
2.4. Комитет в течение двух рабочих дней с даты получения заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка осуществляет проверку заявки на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.
2.5. Комитет по строительству Ленинградской области в течение трех рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка рассматривает документы и направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.6. Получатель бюджетных инвестиций не позднее 10 рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения представляет в Комитет независимую гарантию (безотзывную банковскую гарантию), обеспечивающую исполнение обязанностей получателя бюджетных инвестиций на стадии создания.
2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций в письменном виде о решении о предоставлении бюджетных инвестиций согласно заявке в срок не более 11 рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения.
2.8. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 11 рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения,
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций на стадии создания объекта капитального строительства являются:
1) представление заявки, не отвечающей требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и (или) искаженных сведений);
2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции пункту 1.3 настоящего Порядка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка;
3) непредставление документа, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка (в том числе несоответствие указанного документа предъявляемым требованиям в соответствии с концессионным соглашением и действующим законодательством).
2.10. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций получатель бюджетных инвестиций вправе подать заявку в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Рассмотрение заявки осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 2.7, 2.8 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в Соглашении, в установленный пунктом 37.3.1 концессионного соглашения срок с учетом положения, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты представления повторной заявки в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12. В случае если запрашиваемый размер бюджетных инвестиций превышает размер доведенных до Комитета лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но соответствует размеру, установленному концессионным соглашением, Комитет осуществляет перечисление на расчетный счет получателя, указанный в Соглашении, бюджетных инвестиций в размере доведенных до Комитета лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но в любом случае не менее 147000000 рублей, при этом оставшаяся сумма подлежит перечислению на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций в течение двух месяцев с даты доведения до Комитета лимитов бюджетных обязательств в необходимом объеме, но в любом случае не позднее:
первого квартала очередного финансового года - в случае, если на момент появления обязательства по выплате областной бюджет на очередной финансовый год не был утвержден в установленном законодательством порядке;
пяти месяцев с даты наступления очередного финансового года - в случае, если на момент появления обязательства по выплате областной бюджет на очередной финансовый год был утвержден в установленном законодательством порядке.
2.13. Для получения бюджетных инвестиций в объект капитального строительства на стадии эксплуатации объекта капитального строительства (после окончания работ по строительству объекта капитального строительства) получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее одного месяца с даты получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию представляет в Комитет заявку с приложением следующих документов:
а) проектная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам (представляется только в случае, если в ранее представленную проектную документацию в составе заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка были внесены изменения);
б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий (представляется только в случае, если в ранее представленную проектную документацию в составе заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка были внесены изменения);
в) сметная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в редактируемом формате (xls) (представляется только в случае, если в ранее представленную сметную документацию в составе заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка были внесены изменения);
г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (представляется только в случае, если в ранее представленную сметную документацию в составе заявки согласно пункту 2.3 настоящего Порядка были внесены изменения);
д) рабочая документация в электронном виде (в формате pdf);
е) копии актов о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
ж) копия акта приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11), заверенная подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
з) нотариально заверенная копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
2.14. Получатель бюджетных инвестиций несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.15. Представленный в составе заявки согласно пунктам 2.3 и 2.13 настоящего Порядка комплект документов возврату не подлежит. Ранее представленные концеденту документы в составе заявки в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка или в соответствии с условиями концессионного соглашения при отсутствии изменений или дополнений повторно не представляются. Получатель бюджетных инвестиций указывает реквизиты документа, к которому ранее прилагались входящие в заявку документы. Получатель бюджетных инвестиций вправе по своему усмотрению представить оригиналы документов, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.13 настоящего Порядка. Получатель бюджетных инвестиций вправе направлять заявки в Комитет в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью получателя бюджетных средств, в порядке электронного документооборота, установленного в Комитете.
2.16. Комитет в течение семи рабочих дней со дня получения заявки, представленной в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявки на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным в пункте 2.13 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.
2.17. Комитет по строительству Ленинградской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка рассматривает документы и направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.18. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о решении о предоставлении бюджетных инвестиций согласно заявке в письменном виде в срок не более 20 рабочих дней с даты представления заявки в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.19. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 20 рабочих дней со дня представления заявки в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.20. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации являются:
1) представление заявки, не отвечающей требованиям пункта 2.13 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и (или) искаженных сведений);
2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции пункту 1.3 настоящего Порядка.
2.21. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций вправе подать заявку повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Рассмотрение заявки осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.16 - 2.19 настоящего Порядка.
2.22. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в Соглашении, в срок не позднее шести месяцев с даты получения получателем бюджетных инвестиций разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию при отсутствии неустраненных оснований для отказа. В случае наличия неустраненных оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты представления повторной заявки, по результатам рассмотрения которой Комитетом принято решение о предоставлении бюджетных инвестиций.
3. Представление отчета о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для осуществления контроля предоставления бюджетных инвестиций
3.1. Получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее двух месяцев с даты перечисления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка обязуется представить в адрес Комитета отчет о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для осуществления контроля предоставления бюджетных инвестиций, полученных в рамках Соглашения, по форме согласно приложению 1 к Соглашению (далее - отчет) с приложением следующих документов:
1) копий указанных в отчете платежных поручений, заверенных финансово-кредитной организацией, в которой открыт счет получателя бюджетных инвестиций;
2) реестра договоров, заключенных в целях создания объекта капитального строительства, по форме согласно приложению 2 к Соглашению.
3.2. Комитет вправе направить в адрес получателя бюджетных инвестиций запрос о представлении копий договоров в соответствии с реестром договоров, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, в течение шести месяцев с даты представления отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.3. При поступлении запроса Комитета о представлении копий договоров в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса Комитета.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, ответственность за их нарушение
4.1. Комитет и (или) орган государственного финансового контроля Ленинградской области в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, Соглашением, концессионным соглашением и действующим законодательством, осуществляют контроль за соблюдением получателем бюджетных инвестиций условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, а также условий и обязательств в соответствии с заключенным Соглашением.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения целей предоставления бюджетных инвестиций, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, возврат средств бюджетных инвестиций, по которым установлены нарушения, в областной бюджет Ленинградской области осуществляется в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или в течение срока, установленного в требовании органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств инвестиций, по которым установлены нарушения.
4.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы бюджетных инвестиций (излишне полученной суммы бюджетных инвестиций) получатель бюджетных инвестиций уплачивает неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы бюджетных инвестиций, подлежащей возврату.
4.4. В случае отказа вернуть в добровольном порядке подлежащую возврату сумму бюджетных инвестиций и неперечисления бюджетных инвестиций в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования от Комитета или в течение срока, установленного в требовании органа государственного финансового контроля Ленинградской области, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке,
4.5. В случае непредставления отчета в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка, Комитет в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю бюджетных инвестиций требование об устранении нарушения.
4.6. За нарушение срока представления отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций уплачивает штраф за каждый день просрочки:
1) в течение месяца со дня, следующего за установленным днем представления отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, - в размере 1000 рублей;
2) со дня, следующего за днем истечения срока, установленного подпунктом 4.6.1 настоящего Порядка, - в размере 10000 рублей (начисляется до даты устранения нарушения).
4.7. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий предоставления бюджетных инвестиций, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а именно представления по вине получателя бюджетных инвестиций недостоверных и (или) искаженных сведений в документах в составе заявки в соответствии с пунктами 2.3 и 2.13 настоящего Порядка, Комитет и (или) орган государственного финансового контроля Ленинградской области направляет требование об устранении нарушений в установленный требованием срок, который не может быть менее пяти рабочих дней со дня получения требования получателем бюджетных инвестиций.
4.8. В случае неустранения нарушений в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций уплачивает штраф за каждый день просрочки срока для устранения нарушения, установленного требованием об устранении нарушений, в размере 1000 рублей со дня истечения срока, установленного требованием об устранении нарушений, до даты устранения нарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.