Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета государственного
строительного надзора
и государственной экспертизы
Ленинградской области
от 13 сентября 2018 г. N 7
Административный регламент
предоставления на территории Ленинградской области государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Обращаться в государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от имени заявителей вправе лица, имеющие право представлять их интересы в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Информация о месте нахождения государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области", предоставляющего государственную услугу, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты (далее - сведения информационного характера) размещаются:
на стендах в помещениях государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области";
на сайте государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.loexp.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО) / на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru/www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги: Государственная услуга по предоставлению информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Сокращенное наименование государственной услуги: Предоставление информации о порядке проведения государственной экспертизы.
2.2. Государственную услугу предоставляет государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" (далее - ГАУ "Леноблгосэкспертиза").
2.2.1. Заявление на получение государственной услуги принимается:
1) при личной явке в ГАУ "Леноблгосэкспертиза";
2) без личной явки:
почтовым отправлением в ГАУ "Леноблгосэкспертиза";
в электронной форме через личный кабинет с использованием ПГУ ЛО / ЕПГУ.
2.2.2. Заявитель может записаться на прием в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" для подачи заявления о предоставлении государственной услуги следующими способами:
1) посредством ПГУ ЛО / ЕПГУ;
2) через личный кабинет на официальном сайте ГАУ "Леноблгосэкспертиза" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.loexp.ru;
3) по телефону.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в письменной форме.
2.3.1. Результат предоставления государственной услуги предоставляется:
1) при личной явке в ГАУ "Леноблгосэкспертиза";
2) без личной явки:
почтовым отправлением;
в электронной форме через личный кабинет с использованием ПГУ ЛО / ЕПГУ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати календарных дней с даты поступления в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" заявления о предоставлении информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Срок направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не может превышать общего срока предоставления государственной услуги, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
постановление Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.03.2007, N 11, ст. 1336);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для предоставления информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий представляется заявление о предоставлении информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет:
при личном обращении в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" - в день поступления запроса;
при направлении запроса почтовым отправлением в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" - в день поступления запроса;
при направлении запроса в форме электронного документа посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ - в день поступления запроса на ПГУ ЛО или ЕПГУ либо на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях ГАУ "Леноблгосэкспертиза".
2.13.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
2.13.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.13.4. Здание (помещение) оборудуется информационными табличками (вывесками), содержащими полное наименование ГАУ "Леноблгосэкспертиза", а также информацию о режиме его работы.
2.13.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.13.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.13.7. При необходимости работником ГАУ "Леноблгосэкспертиза" инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами.
2.13.8. Вход в помещения и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.
2.13.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.13.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.13.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.13.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.13.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.13.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" по телефону, на официальном сайте ГАУ "Леноблгосэкспертиза", посредством ПГУ ЛО либо ЕПГУ;
4) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ПГУ ЛО и(или) ЕПГУ.
2.14.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в подпунктах 2.14.2 - 2.14.8 настоящего Административного регламента;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.3. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам ГАУ "Леноблгосэкспертиза" при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в ГАУ "Леноблгосэкспертиза";
4) отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц ГАУ "Леноблгосэкспертиза" поданных в установленном порядке и признанных обоснованными.
2.14.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.
2.15. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ не предусмотрено.
2.16.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги посредством ПГУ Ленинградской области и (или) ЕПГУ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, необходимого для принятия решения о предоставлении информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
3) выдача (направление) документа, содержащего информацию о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3.1.2. Срок приема и регистрации заявления составляет не более одного рабочего дня с даты поступления такого заявления в ГАУ "Леноблгосэкспертиза".
Срок рассмотрения заявления, необходимого для принятия решения о предоставлении информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, составляет не более тридцати календарных дней с даты поступления заявления в ГАУ "Леноблгосэкспертиза".
Срок выдачи документа, содержащего информацию о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, составляет не более тридцати календарных дней с даты поступления заявления в ГАУ "Леноблгосэкспертиза".
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" заявления, указанного в абзаце втором пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) прием заявления;
2) формирование электронного дела, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность заявления конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой, заверение электронного дела усиленной квалифицированной подписью (в случае направления заявления с использованием ПГУ ЛО / ЕПГУ);
3) регистрация заявления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в ГАУ "Леноблгосэкспертиза".
3.2.3. Административные действия, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, выполняются в день обращения заявителя в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" либо направления заявления, указанного в абзаце втором пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" почтовым отправлением или с использованием ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.2.4. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, является начальник канцелярии ГАУ "Леноблгосэкспертиза" (далее - начальник канцелярии).
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления начальнику планово-договорного отдела и(или) начальнику юридического сектора ГАУ "Леноблгосэкспертиза" (далее - начальник подразделения) для рассмотрения и подготовки проекта документа, содержащего информацию о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3.3. Рассмотрение заявления, необходимого для принятия решения о предоставлении информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение поступившего заявления начальником подразделения, уполномоченным на его рассмотрение.
3.3.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) подготовка проекта документа, содержащего информацию о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
2) принятие решения о предоставлении информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3.3.3. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока предоставления Государственной услуги, указанного в абзаце первом пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, выполняется в срок, не превышающий тридцать календарных дней с даты поступления в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" заявления, указанного в абзаце втором пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, является начальник подразделения.
3.3.6. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, является начальник ГАУ "Леноблгосэкспертиза" или иное уполномоченное на подписание решения о предоставлении государственной услуги лицо (далее - Уполномоченное должностное лицо).
3.3.7. Критерием принятия решения о предоставлении информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является наличие поступившего в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" заявления, указанного в абзаце втором пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Уполномоченным должностным лицом документа, содержащего информацию о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3.4. Выдача (направление) документа, содержащего информацию о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3.4.2. В состав административной процедуры входит регистрация документа, содержащего информацию о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3.4.3. Административное действие, предусмотренное пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, выполняется в день подписания Уполномоченным должностным лицом документа, содержащего информацию о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3.4.4. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, является начальник канцелярии.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) документа, содержащего информацию о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Документ, содержащий информацию о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, направляется начальником канцелярии заявителю способом, указанным в заявлении (почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении или в личный кабинет заявителя с использованием ПГУ ЛО / ЕПГУ) либо выдается заявителю на руки в ГАУ "Леноблгосэкспертиза".
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.5.1. Предоставление государственной услуги через ПГУ ЛО или ЕПГУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.5.2. Для получения государственной услуги через ПГУ ЛО или ЕПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.5.3. Государственная услуга может быть получена через ПГУ ЛО или ЕПГУ следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в ГАУ "Леноблгосэкспертиза";
без личной явки на прием в ГАУ "Леноблгосэкспертиза".
3.5.4. Для получения государственной услуги без личной явки на прием в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" заявителю необходимо предварительно оформить электронную подпись для заверения заявления и документов, подаваемых в электронном виде через ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.5.5. Для подачи заявления через ЕПГУ или ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
2) в личном кабинете на ПГУ ЛО или ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
3) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" - приложить к заявлению электронные документы (при наличии);
4) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в ГАУ "Леноблгосэкспертиза":
заверить заявление электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством;
направить заявление в электронной форме в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" посредством функционала ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.5.6. В результате направления электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ в соответствии с требованиями подпункта 3.5.5 настоящего Административного регламента автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед") производится автоматическая регистрация поступивших электронных документов и присвоение им уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.5.7. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО или ЕПГУ, в случае если направленные заявителем электронное заявление и электронные документы (при наличии) заверены электронной подписью, специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза" выполняет следующие действия:
формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО или ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает Уполномоченному лицу;
после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед";
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
3.5.8. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО или ЕПГУ, в случае если направленные заявителем электронное заявление и электронные документы не заверены электронной подписью, специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза" выполняет следующие действия:
формирует через АИС "Межвед" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес ГАУ "Леноблгосэкспертиза", в которое необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед" в течение тридцати календарных дней, затем специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза", осуществляющий функции по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ, переводит документы в архив АИС "Межвед".
Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза", ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза" заполняет предусмотренные в АИС "Межвед" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед".
Специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза" уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.