Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 5 сентября 2018 года N 322
(приложение)
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области на подготовку проектов изменений в генеральные планы поселений, необходимых для внесения сведений о местоположении границ населенных пунктов в Единый государственный реестр недвижимости в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских и сельских поселений Ленинградской области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета Ленинградской области в рамках реализации проекта "Регистрация права собственности и постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" программы проектов "Улучшение инвестиционного климата Ленинградской области" подпрограммы "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, на подготовку проектов изменений в генеральные планы поселений в части сведений о границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, на разработку приложения к генеральным планам поселений в рамках реализации части 5.1 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае отсутствия оснований для изменения границ населенных пунктов и подготовку документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений о местоположении границ населенных пунктов в Единый государственный реестр недвижимости (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями и возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Комитет).
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение работ по решению вопроса местного значения при подготовке проектов изменений в генеральные планы поселений в части сведений о границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, на разработку приложения к генеральным планам поселений в рамках реализации части 5.1 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае отсутствия оснований для изменения границ населенных пунктов и подготовке документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений о местоположении границ населенных пунктов в Единый государственный реестр недвижимости (далее - проведение работ).
2.2. Целевым показателем результативности использования субсидии является доля населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования.
Плановые значения целевого показателя результативности использования субсидии определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение работ;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
в) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
г) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
е) заключение между Комитетом и муниципальным образованием соглашения по типовой форме, установленной Комитетом, предусматривающего:
объем субсидии, подлежащий предоставлению из областного бюджета;
значения целевых показателей результативности использования субсидии;
значение минимальной доли софинансирования;
обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности использования субсидии вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила);
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии, в отчетном году;
сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
порядок осуществления Комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
план реализации мероприятий по проведению работ;
обязанность муниципального образования по представлению в Комитет заявки на перечисление субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам, с приложением копий документов, подтверждающих наличие соответствующих денежных обязательств, в течение трех рабочих дней со дня возникновения таких обязательств (подписания сторонами актов выполненных работ);
ж) соблюдение муниципальным образованием всех условий соглашения.
2.4. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия (устанавливается единым для всех муниципальных образований - 30 проц.);
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
Минимальная доля софинансирования в отношении к планируемой общей сумме затрат не может быть установлена:
менее 0,05 и более доли, соответствующей 5 проц. планового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - собственные доходы местного бюджета), на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для муниципальных образований, у которых объем собственных доходов местного бюджета превышает 100 млн рублей;
менее 0,01 и более доли, соответствующей 5 проц. объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для остальных муниципальных образований.
3. Порядок и критерии отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий
3.1. Для проведения отбора муниципальные образования Ленинградской области в сроки, установленные правовым актом Комитета, представляют в Комитет следующие документы:
заявление на имя председателя Комитета о предоставлении субсидии на текущий (очередной) финансовый год с указанием сведений о планируемой общей сумме затрат на проведение работ за подписью главы администрации муниципального образования;
выписку о размерах средств на текущий (очередной) финансовый год, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на проведение работ, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
расчет (обоснование) размера субсидии исходя из планируемого значения целевого показателя результативности использования субсидии;
выписку из муниципальной программы, предусматривающей проведение работ, или проект правового акта об утверждении такой муниципальной программы на текущий (очередной) финансовый год, а также обязательство муниципального образования по утверждению муниципальной программы, заверенное подписью главы администрации муниципального образования.
3.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, а также отсутствие в генеральных планах муниципальных образований документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений о местоположении границ населенных пунктов в Единый государственный реестр недвижимости.
3.3. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема от муниципальных образований документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципальных образований условиям и критериям, указанным в пунктах 2.3 и 3.2 настоящего Порядка, а также проверку представления в полном объеме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и достоверности содержащихся в них сведений;
принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию, соответствующему условиям и критериям, указанным в пунктах 2.3 и 3.2 настоящего Порядка, и представившему документы в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, либо отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
несоответствие муниципального образования критерию, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных администрацией муниципального образования документах.
Комитет направляет в администрации муниципальных образований письменные уведомления о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин в случае отказа в предоставлении субсидии) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Ленинградской области
4.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из заявок муниципальных образований по формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету i-го муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования.
4.2. В случае если заявленный муниципальными образованиями совокупный размер субсидий превышает лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий (очередной) финансовый год, объем субсидии определяется пропорционально заявленным размерам субсидий.
4.3. Распределение субсидий утверждается в 2018 году нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области, начиная с 2019 года - областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта Правительства Ленинградской области, предусматривающего распределение субсидий в 2018 году, начиная с 2019 года - не позднее 1 апреля года, в котором осуществляется предоставление субсидии.
5.2. Для предоставления субсидии в текущем финансовом году муниципальное образование в срок, установленный правовым актом Комитета, представляет в Комитет следующие документы:
выписку о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на софинансирование проведения работ, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
выписку из муниципальной программы, предусматривающей проведение работ;
справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденную выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
план реализации мероприятий по проведению работ.
5.3. Соглашение заключается при наличии представленных муниципальным образованием документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
5.4. В случае отсутствия заключенного соглашения по истечении срока, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, а также в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет проводит дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком в пределах высвободившихся средств.
По итогам дополнительного отбора Комитет осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий и направляет в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта о внесении изменений в областной бюджет.
Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен в случаях, установленных пунктом 4.10 Правил.
5.5. Если по результатам размещения муниципальных заказов в рамках использования средств субсидии произошло уменьшение первоначальной стоимости, явившейся основанием для расчета субсидии, в таком муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер средств субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
5.6. Перечисление межбюджетных субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием в Комитет следующих документов:
заявки на имя председателя Комитета на предоставление субсидии с указанием необходимого к перечислению объема субсидии исходя из потребности в финансовых средствах по заключенным контрактам за подписью главы администрации муниципального образования (руководителя финансового органа муниципального образования);
заверенных в установленном порядке копий заключенных контрактов на проведение работ;
заверенных в установленном порядке копий подписанных сторонами актов выполненных работ.
5.7. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования - получателя субсидии.
5.8. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на лицевые счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании соглашения.
5.9. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий, а также за достижением муниципальными образованиями - получателями субсидий целевого показателя результативности использования субсидии осуществляется Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.10. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, а также в случае несоблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии и (или) выявления факта представления недостоверных сведений средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
5.11. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.
5.12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 5 сентября 2018 г. N 322 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.