Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 10 сентября 2018 года N 332
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центра молодежного инновационного творчества, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центра молодежного инновационного творчества, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, осуществляющие деятельность согласно коду 72.1 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) или коду 73.1 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), претендующие на получение субсидии;
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по молодежной политике Ленинградской области (далее - комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей;
центр молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ) - имущественный комплекс, созданный субъектом малого или среднего предпринимательства на территории Ленинградской области для осуществления деятельности в сфере высоких технологий, включающий оборудование, ориентированное на технологии цифрового производства и позволяющее выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, а также необходимые для этого помещения и инфраструктуру;
получатель субсидии - субъект малого или среднего предпринимательства, принявший на себя обязательства по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ, признанный победителем конкурсного отбора.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к созданию и (или) расширению деятельности ЦМИТ путем возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ на территории Ленинградской области.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, проводимого комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ.
Соискатель должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
соискатель не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства и не должен иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - конкурсная заявка);
у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи конкурсной заявки;
у соискателя должна отсутствовать задолженность перед работниками по заработной плате на день подачи конкурсной заявки;
размер заработной платы работников соискателя должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
соискатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
соискатель не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в разделе 2 настоящего Порядка.
3.3. Условия предоставления субсидии:
соответствие получателя субсидии условиям и требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
заключение соглашения между комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области;
согласие получателя субсидии на проведение комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.4. Получатель субсидии в соответствии с соглашением принимает на себя обязательства по созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ, по соблюдению требований к созданию и (или) обеспечению деятельности ЦМИТ, в том числе требований к оборудованию, используемому в деятельности ЦМИТ, установленных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 67 "Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", а также требований, установленных пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.5. Приобретаемое оборудование должно отвечать следующим требованиям:
оборудование должно использоваться в деятельности ЦМИТ;
оборудование должно быть новым, ранее не бывшим в употреблении;
оборудование должно быть приобретено у производителя либо у дилера, субдилера или дистрибьютора.
3.6. Показателями результативности использования субсидий (далее - показатели результативности) являются:
не менее 500 посетителей ЦМИТ из числа профильных специалистов, учащихся вузов, школьников ежегодно;
не менее пяти субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку в ЦМИТ, в том числе на безвозмездной основе, ежегодно;
не менее 10 проведенных мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества, в том числе конкурсов, выставок, соревнований, образовательных мероприятий, круглых столов, ежегодно;
не менее 10 проведенных семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи, ежегодно;
не менее 15 тематических публикаций о работе ЦМИТ в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и других источниках ежегодно;
не менее трех договоров, заключенных ЦМИТ с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.), ежегодно;
не менее 10 разработанных в течение года проектов;
не менее трех разработанных в течение года образовательных курсов (программ);
не менее одного привлеченного в течение года спонсора, инвестора;
не менее одной сформированной в течение года тьюторской программы;
не менее одной закупленной единицы оборудования, направленного на развитие ЦМИТ, ежегодно;
не менее трех заключенных соглашений о взаимодействии с ЦМИТ, осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации.
4. Условия и порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, а также по согласованию представители комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, комитета по труду и занятости населения Ленинградской области.
Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем - начальник отдела молодежной политики комитета,
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, включающую следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
б) смета расходов, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ, для планируемого выполнения работ и оказания услуг, направленных на достижение показателей результативности;
в) план создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ, в том числе план мероприятий ("дорожная карта") по достижению показателей результативности согласно приложению 2 к Порядку;
г) копии документов, подтверждающих право собственности/право владения помещением для создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ.
4.3. В случае если соискатель претендует на начисление дополнительных баллов, предусмотренных пунктом 4.18 настоящего Порядка, в составе конкурсной заявки представляются:
а) копии финансовых документов соискателя, подтверждающих осуществление расходов на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ;
б) копии соглашений с образовательными организациями о реализации совместных мероприятий по вовлечению студентов в деятельность, направленную на развитие технологического предпринимательства;
в) сведения по форме федерального статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией, в случае если соискатель осуществляет инновационную деятельность:
для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - справка по форме N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии);
для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - справка по форме N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии);
для субъектов малого и среднего предпринимательства - индивидуальных предпринимателей - справка в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности с указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергавшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии);
г) копии соглашений о взаимодействии с иными ЦМИТ на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;
д) копии утвержденных образовательных курсов и программ;
е) копии документов, устанавливающих трудовые взаимоотношения соискателя с работниками ЦМИТ, а также копии документов об образовании работников ЦМИТ.
Документы представляются в подлинниках либо в копиях, верность которых засвидетельствована в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Субсидии предоставляются на возмещение следующих видов документально подтвержденных затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ:
а) затраты на оплату работ и (или) услуг организаций и индивидуальных предпринимателей по разработке и (или) реализации программ обеспечения деятельности ЦМИТ;
б) затраты на оплату коммунальных услуг и аренду (субаренду) помещений;
в) затраты на оборудование рабочих мест, связанные с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ: приобретение, ремонт, техническое обслуживание, страхование офисной техники, компьютерного и иного оборудования;
г) приобретение, обновление и обслуживание программного обеспечения (бухгалтерские программы, юридические справочно-информационные системы, антивирусные программы, операционные системы);
д) затраты на техническую поддержку ЦМИТ;
е) затраты на заработную плату с начислениями, включая премии и дополнительные выплаты работникам в соответствии с должностными обязанностями;
ж) затраты на обеспечение связи;
з) затраты на услуги профессиональных экспертов.
4.5. Документами, подтверждающими фактически понесенные затраты, связанные с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ, являются:
а) копии договоров купли-продажи оборудования;
б) копии актов приема-передачи оборудования;
в) копии технических паспортов, сертификатов соответствия, руководств по эксплуатации, инструкций по эксплуатации или иных аналогичных документов на производственное оборудование;
г) копии сертификатов, выданных производителем оборудования, подтверждающих отнесение поставщика оборудования к производителю, дилеру, субдилеру или дистрибьютору оборудования, заверенные соответственно подписью и печатью производителя, дилера, субдилера или дистрибьютора, либо копии дилерских договоров (соглашений), субдилерских договоров, дистрибьюторских договоров, заверенные соответственно подписью и печатью (при наличии) дилера, субдилера или дистрибьютора;
д) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, включая затраты на покупку и монтаж оборудования, в том числе счета, платежные поручения, счета-фактуры, товарные накладные, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
Документы представляются в подлинниках либо в копиях, верность которых засвидетельствована в порядке, установленном действующим законодательством.
4.6. В рамках информационного взаимодействия комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В случае наличия задолженности дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и (или) копии соглашений о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
4.7. Конкурсная комиссия оценивает конкурсную заявку по системе балльных оценок с учетом следующих критериев:
1) заявление о предоставлении субсидии и план мероприятий ("дорожная карта") по достижению показателей результативности заполнены в полном объеме (с указанием дополнительной информации согласно приложению к заявлению) - 100 баллов;
2) заявление о предоставлении субсидии заполнено не в полном объеме (без указания дополнительной информации согласно приложению к заявлению) - 50 баллов;
3) представлены документы, подтверждающие право владения помещением для создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ, - 50 баллов;
4) представлены документы, подтверждающие право собственности на помещение для создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ, - 100 баллов.
4.8. Субсидия предоставляется субъекту малого или среднего предпринимательства на возмещение затрат в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка на основании документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, для достижения показателей результативности, определенных пунктом 3.6 настоящего Порядка. Объем субсидии не может превышать объем средств, указанный в пункте 1.3 настоящего Порядка.
4.9. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием конкурсных заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале комитета в сети "Интернет" (http://youth.lenobl.ru/) объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема конкурсных заявок.
Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.
4.10. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Порядка, регистрирует конкурсную заявку в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
Основанием для отказа в рассмотрении конкурсной заявки является представление документов не в полном объеме, несоответствие документов и (или) несоответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, недостоверность представленной информации. Отказ в рассмотрении конкурсной заявки не препятствует ее повторной подаче после устранения причин отказа.
4.11. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии факта представления подложных документов, входящих в состав конкурсной заявки, или недостоверности сведений соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.
4.12. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателями.
4.13. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.14. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в один этап.
4.15. В рамках конкурсного отбора конкурсные заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, и принимается решение о победителе конкурсного отбора.
4.16. Соискателю либо лицу, уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и доверенность (для представителей соискателя).
4.17. Решение о победителе конкурсного отбора и объеме предоставляемой ему субсидии принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
1) объем собственных средств соискателя, запланированных на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ, для выполнения работ и оказания услуг, направленных на достижение показателей результативности (от общей потребности в средствах);
2) количество заключенных соглашений с образовательными организациями о реализации совместных мероприятий по вовлечению студентов в работы, направленные на развитие технологического предпринимательства;
3) осуществление соискателем инновационной деятельности;
4) количество заключенных соглашений о взаимодействии с ЦМИТ на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;
5) количество разработанных образовательных курсов и программ;
6) квалификация специалистов, привлекаемых для работы в ЦМИТ.
4.18. При определении победителя конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 4.17 настоящего Порядка:
1) объем собственных средств соискателя, запланированных на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ (от общей потребности в средствах):
от 1 до 10 процентов - 20 баллов,
от 11 до 20 процентов - 30 баллов,
от 21 до 30 процентов - 40 баллов,
от 31 до 40 процентов - 50 баллов,
от 41 до 50 процентов - 60 баллов,
от 51 до 60 процентов - 70 баллов,
от 61 до 70 процентов - 80 баллов,
от 71 до 80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
2) количество заключенных соглашений с образовательными организациями о реализации совместных мероприятий по вовлечению студентов в работы, направленные на развитие технологического предпринимательства:
менее 3-0 баллов,
3 и более - 50 баллов;
3) осуществление соискателем инновационной деятельности -100 баллов;
4) количество заключенных соглашений о взаимодействии с ЦМИТ на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации:
менее 3-0 баллов,
3 и более - 50 баллов;
5) количество разработанных образовательных курсов и программ:
менее 3-0 баллов,
3 и более - 50 баллов;
6) квалификация специалистов, привлекаемых для работы в ЦМИТ:
специалисты, имеющие среднее специальное образование, - 30 баллов,
специалисты, имеющие высшее образование, - 70 баллов,
специалисты, имеющие ученую степень, - 100 баллов.
4.19. Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым соискателем по всем указанным критериям.
Победителем конкурсного отбора признается соискатель, набравший наибольшее количество баллов.
4.20. В случае если несколько соискателей набирают равное количество баллов, победителем конкурсного отбора признается соискатель, конкурсная заявка которого зарегистрирована в журнале регистрации конкурсных заявок в более ранний срок.
4.21. Субсидия победителю конкурсного отбора предоставляется поэтапно, но не позднее 20 декабря, на основании представленных финансовых документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, подтверждающих фактические затраты в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, осуществленные в текущем финансовом году.
4.22. В случае если на заседании конкурсной комиссии средства, предусмотренные на реализацию мероприятия "Содействие развитию молодежного предпринимательства" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", не распределены, комитет объявляет новый прием конкурсных заявок для проведения конкурсного отбора в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
4.23. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурсного отбора и объеме предоставляемой ему субсидии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания. Победителю конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
4.24. Комитет на основании протокола заседания конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней издает правовой акт с указанием победителя конкурсного отбора и размера предоставляемой ему субсидии.
4.25. В течение пяти рабочих дней с даты издания правового акта, указанного в пункте 4.24 настоящего Порядка, комитет заключает соглашение с победителем конкурсного отбора.
5. Порядок предоставления субсидии победителю конкурсного отбора
5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания правового акта, указанного в пункте 4.24 настоящего Порядка, извещает победителя конкурсного отбора о необходимости заключения соглашения, оформляет и передает ему на подпись два экземпляра соглашения, осуществляет контроль за сроками подписания соглашения.
5.2. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения либо нарушения указанного в пункте 4.25 настоящего Порядка срока заключения соглашения комитет предлагает заключить соглашение соискателю, следующему за победителем конкурсного отбора по количеству набранных баллов.
5.3. В случае отказа соискателя, следующего за победителем конкурсного отбора по количеству набранных баллов, от заключения соглашения комитет объявляет новый прием конкурсных заявок для проведения конкурсного отбора в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидии по ранее принятым в комитете, и (или) в других органах исполнительной власти, и (или) в бюджетных организациях и компенсированным в полном объеме платежным документам, подтверждающим произведенные затраты.
5.5. Субсидия предоставляется победителю конкурсного отбора для возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ, в объеме документально подтвержденных затрат в соответствии с пунктами 4.4 и 4.5 настоящего Порядка. Размер субсидии не может превышать объем средств, предусмотренный пунктом 1.3 настоящего Порядка.
5.6. Субсидия для соискателя, являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС), рассчитывается на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
5.7. Субсидия для соискателя, не являющегося плательщиком НДС или освобожденного от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, рассчитывается на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
5.8. Не допускается продажа оборудования, его предоставление в аренду, лизинг, а также в безвозмездное пользование лицам, не участвующим в деятельности ЦМИТ, в течение трех лет с момента предоставления субсидии.
5.9. Победителям конкурсного отбора, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
5.10. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет победителя конкурсного отбора является заключенное соглашение.
5.11. Комитет в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку документов, подтверждающих расходы победителя конкурсного отбора, определенных настоящим Порядком, а также условий и обязательств в соответствии с требованиями соглашения, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
5.12. В ходе проверки проводится оценка достижения показателей результативности.
В случае установления комитетом факта нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и заключенным соглашением, в том числе факта указания в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений, в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта победителю конкурсного отбора направляется требование об устранении нарушений.
В случае принятия комитетом акта в срок не позднее трех рабочих дней издается правовой акт комитета об оплате.
Перечисление субсидии победителю конкурсного отбора осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней после издания комитетом правового акта об оплате.
5.13. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный получателем субсидии в соглашении.
5.14. Соглашением предусматриваются:
показатели результативности;
обязательство получателя субсидии по достижению показателей результативности;
обязательство получателя субсидии по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению показателей результативности до 31 декабря года предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении показателей результативности не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным соглашением;
размещение комитетом отчетности о достижении показателей результативности на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (в составе сводной информации);
обязательство по проведению комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по недопущению задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по непредоставлению оборудования в аренду, лизинг, а также в безвозмездное пользование лицам, не участвующих в деятельности ЦМИТ, в течение трех лет после предоставления субсидии;
наличие оборудования в собственности получателя субсидии не менее 36 месяцев с момента заключения соглашения;
обязательство получателя субсидии по представлению в комитет на бумажном носителе, а также в электронном виде на официальный адрес электронной почты комитета, указываемый в соглашении, анкеты получателя субсидии по форме, утвержденной соглашением, ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, в течение трех лет после получения субсидии;
обязательство получателя субсидии по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи конкурсной заявки.
5.15. Комитет и орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.16. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, выявленного по результатам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности, выявленного на основании представленной отчетности, возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата его вручения лично).
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.