Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
от 18.09.2018 г. N 61-р
Порядок
уничтожения рекламных конструкций, демонтированных на основании предписаний Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
1. Демонтированные на основании предписаний Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) рекламные конструкции подлежат уничтожению в следующих случаях:
- владелец рекламной конструкции до истечения двух месяцев со дня публикации перечня, включающего данную рекламную конструкцию, не забрал рекламную конструкцию либо отказался от получения рекламной конструкции;
- владелец рекламной конструкции неизвестен.
2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городская реклама и информация" (далее - Учреждение) не позднее 15-го числа каждого месяца направляет в Комитет перечень рекламных конструкций, демонтированных в предыдущем месяце. Перечень содержит следующие сведения о рекламных конструкциях:
- идентификационный номер рекламной конструкции;
- владелец рекламной конструкции (если известен);
- тип рекламной конструкции;
- адрес места установки рекламной конструкции;
- дата демонтажа рекламной конструкции.
Комитет не позднее 20-го числа каждого месяца публикует перечень рекламных конструкций, демонтированных в предыдущем месяце, на странице Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/press/, в разделе "Перечень демонтированных рекламных конструкций и объектов для размещения информации".
Для получения рекламной конструкции владелец вправе обратиться в Учреждение (почтовый адрес: 199155, Санкт-Петербург, Морская наб., д. 23, корп. 1; фактический адрес: 197022, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 67, лит. А, тел. 241-44-11, 241-44-40) с заявлением (в произвольной форме) с указанием сведений, позволяющих идентифицировать рекламную конструкцию и приложением документов, подтверждающих принадлежность рекламной конструкции данному владельцу.
3. Учреждение формирует перечень рекламных конструкций, подлежащих уничтожению, и не реже 2-х раз в год направляет его для утверждения в Комитет.
4. Комитет поручает Учреждению организовать уничтожение рекламных конструкций согласно утвержденному им перечню.
5. Учреждение организует уничтожение рекламных конструкций путем заключения и исполнения соответствующего государственного контракта (договора).
6. По исполнении государственного контракта (договора) Учреждение информирует Комитет об уничтожении рекламных конструкций.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 18 сентября 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.