Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к базовым нормативам затрат
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Санкт-Петербургским государственным
бюджетным учреждением "Центр
экспертно-технического сопровождения"
на 2019 год и на плановый период
2020 и 2021 годов
Значения
показателя затрат, связанных с выполнением работы "Материально-техническое обеспечение реализации полномочия Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по осуществлению регионального государственного строительного надзора в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, с выдачей заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации" Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Центр экспертно-технического сопровождения", на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
Показатель затрат, связанных с выполнением работы, за исключением затрат на приобретение основных средств, нематериальных активов, срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев (П), в том числе: |
рублей в год |
32 770 701,57 |
34 080 548,98 |
35 444 097,82 |
1.1 |
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, непосредственно участвующих в выполнении работы |
рублей в год |
25 014 891,10 |
26 014 709,35 |
27 055 556,85 |
1.2 |
затраты на коммунальные услуги и затраты на содержание объектов недвижимого имущества |
рублей в год |
209 779,75 |
218 164,42 |
226 893,17 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.