Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 13
к распоряжению
Комитета по образованию
от 9 июня 2018 года N 1786-р
Акт
проверки готовности профессионального образовательного учреждения к
новому 20_/20__ учебному году
составлен "___" _________ 20_г.
_________________________________________________________________________
полное наименование образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
учредитель образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
Тип (назначение) здания
_________________________________________________________________________
Год постройки
_________________________________________________________________________
Адрес образовательной организации
_________________________________________________________________________
Телефон (факс)
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя образовательной организации
В соответствии с приказом Комитета по образованию
N _________ от "___" _________ 20_ г. проверка проводилась комиссией в
составе:
от Комитета по образованию_______________________________________________
от администрации образовательной организации
_____________________ директор
_____________________ заместитель директора
от Управления государственного противопожарного надзора__________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие ответственных лиц:
1.1.Ответственный за безопасную эксплуатацию теплопотребляющих установок
и тепловых сетей
_________________________________________________________________________
Фамилия,
_________________________________________________________________________
имя, отчество, должность
Приказ N____________________ от__________________________________________
Удостоверение______________________ Выдано_______________________________
1.2.Ответственный за безопасную эксплуатацию электроснабжающих установок
и электрооборудования
_________________________________________________________________________
Фамилия,
_________________________________________________________________________
имя, отчество, должность
Приказ N______________________ от________________________________________
Удостоверение_______________________ Выдано______________________________
1.3.Ответственный за безопасную эксплуатацию газового хозяйства и
газового оборудования
_________________________________________________________________________
Фамилия,
_________________________________________________________________________
имя, отчество, должность
Приказ N_____________________ от_________________________________________
Удостоверение_________________________ Выдано____________________________
1.4.Ответственный за пожарную безопасность
_________________________________________________________________________
Фамилия,
_________________________________________________________________________
имя, отчество, должность
Приказ N____________________ от__________________________________________
Удостоверение______________________ Выдано_______________________________
1.5.Ответственный за безопасную эксплуатацию лифтов и подъемников
_________________________________________________________________________
Фамилия,
_________________________________________________________________________
имя, отчество, должность
Приказ N__________________________ от____________________________________
Удостоверение________________________ Выдано_____________________________
Лифты (пассаж.; грузопассаж.), подъемник в здании________этажей__________
Эксплуатируются ли на день составления акта______________________________
1.6.Ответственный за охрану труда
_________________________________________________________________________
Фамилия,
_________________________________________________________________________
имя, отчество, должность
Приказ N______________________ от________________________________________
Удостоверение________________________ Выдано_____________________________
2. Наличие учредительных и правоустанавливающих документов:
2.1.Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса РФ)
_________________________________________________________________________
учредительный договор
_________________________________________________________________________
Устав
2.2.Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
установленной формы и выданной органом управления образованием в
соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 г. N 966 "О
лицензировании образовательной деятельности"
_________________________________________________________________________
(N лицензии, дата выдачи)
2.3.Наличие свидетельства о государственной аккредитации
_________________________________________________________________________
(N свидетельства, дата выдачи)
2.4.Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением собственности
_________________________________________________________________________
(на правах оперативного управления, дата и N документа)
2.5.Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным
участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением
зданий, арендуемых образовательным учреждением)
_________________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
3. Паспорт безопасности организации от"____" __________20___оформлен.
4. Декларация пожарной безопасности организации от "__"____20__оформлена.
5. Сведения о здании:
Объем здания -___________________________куб. м;
Этажность________________________________эт.;
Общая площадь -__________________________кв. м;
полезная площадь -_______________________кв. м;
Наименование помещений, занятых сторонними организациями и их площадь
(кв. м)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование помещений, сдаваемых в аренду и их площадь (кв. м)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Количество ученических мест
расчетное количество ученических мест_________________
установлено лицензией ________________________________мест
фактически обучается _________________________________чел.
7. Обеспеченность педагогическими кадрами в %:
учителя и преподаватели ______________________________
мастера производственного обучения ___________________
воспитатели __________________________________________
хоз. работники и др. _________________________________
8. Специальности, по которым проводится обучение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Наличие учебно-производственных мастерских и их подготовленность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Места проведения производственной практики:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Обеспеченность техническими средствами обучения и оргтехникой
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Подготовка здания к отопительному сезону:
наличие акта проверки готовности объекта теплоснабжающей
организацией ____________________
(дата акта)
наличие акта проверки готовности объекта водоснабжением ______________
(дата акта)
наличие акта проверки готовности объекта газоснабжением ________________
(дата акта)
проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования
_________________
(дата и N акта)
состояние сетей электроснабжения________________________________________
состояние сетей газоснабжения___________________________________________
13. Обеспечение пожарной безопасности:
13.1.состояние противопожарного водопровода (работает, не работает)_____
количество пожарных кранов__________________шт.
комплектность пожарных кранов (укомплектовано, не укомплектовано)_______
обслуживание внутреннего противопожарного водопровода___________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, N договора, дата)
13.2.обеспеченность огнетушителями
порошковые___________шт.
углекислотные________шт.
необходимо приобрести__________шт.
13.3.наличие автоматической пожарной сигнализации и ее состояние
_________________________________________________________________________
(работает, не работает)
обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации
(пожаротушения)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, N договора, дата)
13.4.наличие средств оповещения людей о пожаре и их состояние (работает,
не работает)
_________________________________________________________________________
обслуживание системы оповещения людей о пожаре
_________________________________________________________________________
(наименование организации, N договора, дата)
13.5.наличие аварийного освещения и его состояние
_________________________________________________________________________
13.6.обеспеченность индивидуальными средствами защиты органов дыхания
_________________________________________________________________________
13.7.состояние путей эвакуации
_________________________________________________________________________
13.8.наличие актов проведения учений по плану эвакуации
_________________________________________________________________________
13.9.обработка огнезащитными составами деревянных конструкций____________
(дата и N акта)
13.10.Управлением государственного противопожарного надзора в 20__ году
проверка состояния пожарной безопасности проводилась_____________________
(номер и дата акта/письмо)
Основные результаты проверки_____________________________________________
и предписания____________________________________________________________
14. Обеспечение санитарно-гигиенических требований:
14.1.Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным
учреждением:
площадь участка____________
ограждение территории образовательного учреждения и его состояние________
спортивные сооружения и площадки: техническое состояние покрытия,
исправность оборудования___________________
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям______________
наличие указательных знаков дорожного движения при подъезде к
образовательному учреждению
_________________________________________________________________________
14.2.Состояние инженерных сетей:
водоснабжение:
горячее: централизованное, децентрализованное - указать источник_________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
обеспечение горячим водоснабжением:
помещений мед. пункта____________________________________________________
санитарных узлов_________________________________________________________
душевых__________________________________________________________________
учебных помещении________________________________________________________
кабинетов физики,________________________________________________________
кабинетов химии__________________________________________________________
кабинетов черчения,______________________________________________________
кабинетов рисования______________________________________________________
мастерских трудового обучения____________________________________________
Наличие протоколов исследований питьевой воды на микробиологические и
санитарно-химические показатели (N, дата, результаты, наименование
организации, проводившей исследования)
_________________________________________________________________________
канализация: исправность, обеспеченность санузлами и их
санитарно-техническое состояние
_________________________________________________________________________
вентиляция:
наличие вытяжной вентиляции (указать - с естественным или механическим
побуждением):
в учебных кабинетах______________________________________________________
в лабораториях (в том числе вытяжных шкафов в каб. химии)________________
в бассейне_______________________________________________________________
в мед. пункте____________________________________________________________
в мастерских трудового обучения__________________________________________
в санитарных узлах_______________________________________________________
душевых__________________________________________________________________
в помещениях для обработки и хранения уборочного инвентаря_______________
наличие паспортов на вентустановки (N, дата)_____________________________
наличие протоколов технических испытаний и наладки в случае реконструкции
вентсистем
_________________________________________________________________________
(N, дата, наименование обслуживающей организации)
14.3.Наличие договора на проведение работ по дезинфекции, дератизации,
дезинсекции
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес, телефон организации, проводившей работы)
Наличие акта выполненных работ (N, дата)_________________________________
14.4.Наличие договора на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов
_________________________________________________________________________
(N, дата, наименование обслуживающей организации)
14.5.Тип и состояние освещения в образовательном учреждении:
светодиодное_____________________________
люминесцентное___________________________
лампы накаливания________________________
наличие протоколов измерений уровней искусственной освещенности
_________________________________________________________________________
(N, дата, наименование организации, результаты)
наличие и состояние защитной арматуры на светильниках____________________
наличие перегоревших ламп (в %)__________________________________________
- наличие соответствующих требованиям условий для временного хранения
неисправных и перегоревших ламп
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14.6.Обеспеченность учебной мебелью:
приобретено_______________________(кол-во комплектов)
размеры___________________________
выполнение выданных предписаний о приобретении необходимых размеров______
_________________________________________________________________________
наличие маркировки на мебели_____________________________________________
наличие сертификатов соответствия на вновь приобретенную мебель
_________________________________________________________________________
14.7.Подготовленность спортивных и тренажерных залов:
количество____________ в том числе, впервые оборудованных________________
площади__________________________________________________________________
набор помещений при залах (в том числе санузлов, душевых)________________
_________________________________________________________________________
санитарно-техническое состояние помещений и оборудования_________________
_________________________________________________________________________
наличие спортивного оборудования и инвентаря по норме, их соответствие
правилам безопасности занятий по физической культуре и спорту____________
_________________________________________________________________________
14.8.Подготовленность кабинетов информатики:
количество кабинетов____тип мониторов_______площадь на 1 рабочее место___
ориентация помещения_____________________________________________________
наличие естественного и искусственного освещения_________________________
наличие соответствующей требованиям мебели_______________________________
наличие акта проведения заземления_______________________________________
(N, дата, наименование организации)
наличие протоколов измерений ЭМИ ________________________________________
(N, дата, наименование организации)
14.9.Организация питьевого режима:
наличие договоров на поставку бутилированной питьевой воды
_________________________________________________________________________
(N, дата, наименование организации)
наименование питьевой воды___________объем поставок______________________
14.10.Медицинское обслуживание учащихся:
состав помещений мед. пункта, их санитарно-техническое состояние:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие оборудования в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10
_________________________________________________________________________
кем осуществляется контроль за состоянием здоровья обучающихся:__________
14.11.Наличие и подготовленность пищеблока:
Наличие столовой или буфета-раздаточной |
Кол-во посадочных мест в обеденном зале |
Обеспеченность умывальниками для мытья рук учащихся |
Обеспеченность технологическим и холодильным оборудованием и его исправность |
Обеспеченность посудой и инвентарем |
Обеспеченность мебелью обеденного зала |
Обеспечение санитарно-бытовых условий для персонала пищеблока |
Санитарно-техническое состояние помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вновь приобретенное оборудование для пищеблока:
технологическое___________________(кол-во единиц)
холодильное_______________________(кол-во единиц)
Тип горячего водоснабжения на пищеблоке (от городской централизованной
сети, от котельной и т.п.)
_________________________________________________________________________
Наличие резервного источника горячего водоснабжения с жесткой разводкой
по системе
_________________________________________________________________________
Обеспечение условий для мытья кухонной и столовой посуды_________________
Обеспечение цехов производственными и гигиеническими ваннами в
соответствии с требованиями
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Канализация пищеблока:
наличие воздушных разрывов в местах присоединения моечных ванн к
канализационной сети
_________________________________________________________________________
наличие сливных трапов в производственных цехах, моечных, камер хранения
пищевых отходов
наличие оштукатуренных коробов (без ревизий) на канализационных стояках в
производственных и складских помещениях__________________________________
наличие отдельного водопроводного крана в санузле для персонала для
забора воды для хозяйственных нужд_______________________________________
Вентиляция пищеблока:
тип вентиляции - общеобменная приточно-вытяжная, локальная вытяжная______
наличие паспортов на вентустановки (N, дата)_____________________________
наличие протоколов технических испытаний и наладки в случае реконструкции
вентсистем_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(N, дата, наименование обслуживающей организации)
15. Здание оборудованы (не оборудованы) техническими средствами
безбарьерной среды для
передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
16. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности
организации:
16.1.охрана объекта осуществляется_______________________________________
(способ охраны - сторожа, вневедомственная, ЧОО.)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется в составе
_____ человек.
Договоры по оказанию охранных услуг заключены:___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование услуг, организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N
и дата договора)
16.2.системы охранной сигнализации_______________________________________
16.3.системы видеонаблюдения и охранного телевидения_____________________
16.4.наличие ограждения территории организации___________________________
17. В период подготовки к новому учебному году выполнены следующие работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
18. Замечания и предложения комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заместитель председателя комиссии __________________________
представитель Комитета по образованию
Члены комиссии ________________________ директор учреждения
________________________ зам. директора по АХЧ
Акт составлен "__"___________20___г.
19. Заключение председателя комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись председателя комиссии ____________________ "__"______ 20___г.
(М.П.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.