Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 14
к распоряжению
Комитета по образованию
от 9 июня 2018 года N 1786-р
Акт
проверки готовности образовательного учреждения (общеобразовательного
учреждения, учреждения дополнительного образования детей,
дополнительного профессионального образования и др.) к новому
20__/20__ учебному году
Составлен "___" _________ 20_г.
________________________________________________________________________
Полное наименование образовательного учреждения
________________________________________________________________________
Тип (назначение) здания
________________________________________________________________________
Год постройки
________________________________________________________________________
Адрес образовательной организации
________________________________________________________________________
Телефон (факс)
________________________________________________________________________
Адрес электронной почты
________________________________________________________________________
ФИО руководителя образовательной организации
В соответствии с приказом (Комитета по образованию/администрации района)
N _________ от "___" _________ 20_ г. проверка проводилась комиссией
в составе:
от Комитета по образованию (администрации района)_______________________
от администрации образовательного учреждения
_________________________ директор
_________________________ заместитель директора
от Управления государственного противопожарного надзора
_____________________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие ответственных лиц:
1.1.Ответственный за безопасную эксплуатацию теплопотребляющих установок
и тепловых сетей
________________________________________________________________________
Фамилия,
________________________________________________________________________
имя, отчество, должность
Приказ N___________ от _________________________________________________
Удостоверение ______________________ Выдано ____________________________
1.2.Ответственный за безопасную эксплуатацию электроснабжающих установок
и электрооборудования
_________________________________________________________________________
Фамилия,
_________________________________________________________________________
имя, отчество, должность
Приказ N________________________ от______________________________________
Удостоверение_____________________________Выдано_________________________
1.3.Ответственный за безопасную эксплуатацию газового хозяйства и
газового оборудования
_________________________________________________________________________
Фамилия,
_________________________________________________________________________
имя, отчество, должность
Приказ N______________________ от________________________________________
Удостоверение______________________ Выдано_______________________________
1.4.Ответственный за пожарную безопасность
_________________________________________________________________________
Фамилия,
_________________________________________________________________________
имя, отчество, должность
Приказ N_____________________ от_________________________________________
Удостоверение_________________________ Выдано____________________________
1.5.Ответственный за безопасную эксплуатацию лифтов и подъемников
_________________________________________________________________________
Фамилия,
_________________________________________________________________________
имя, отчество, должность
Приказ N______________________ от________________________________________
Удостоверение__________________________ Выдано___________________________
Лифты (пассаж.; грузопассаж.), подъемник в здании_____ этажей____________
Эксплуатируются ли на день составления акта______________________________
1.6.Ответственный за охрану труда
_________________________________________________________________________
Фамилия,
_________________________________________________________________________
имя, отчество, должность
Приказ N_________________________ от_____________________________________
Удостоверение__________________________ Выдано___________________________
2. Наличие учредительных и правоустанавливающих документов:
2.1. Наличие учредительных документов юридического лица(в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса РФ)
_________________________________________________________________________
учредительный договор
_________________________________________________________________________
Устав
2.2. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
установленной формы и выданной органом управления образованием в
соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 г. N 966 "О
лицензировании образовательной деятельности"
_________________________________________________________________________
(N лицензии, дата выдачи)
2.3. Наличие свидетельства о государственной аккредитации
_________________________________________________________________________
(N свидетельства, дата выдачи)
2.4. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением собственности
_________________________________________________________________________
(на правах оперативного управления, дата и N документа)
2.5. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным
участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением
зданий, арендуемых образовательным учреждением)
_________________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
3. Паспорт безопасности организации от "___" ________20___оформлен.
4. Декларация пожарной безопасности организации от "__"____20__оформлена.
5. Сведения о здании:
Объем здания_______________________куб. м;
Этажность__________________________
Общая площадь______________________кв. м;
Полезная площадь___________________кв. м;
Наименование помещений, занятых сторонними организациями и их площадь
(кв. м)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование помещений, сдаваемых в аренду и их площадь (кв. м)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Количество ученических мест
В 20_/20_учебном году в общеобразовательном учреждении, учреждении
(организации) дополнительного образования детей, дополнительного
профессионального образования и др.:
6.1.
классов (учебных групп)________________, обучающихся ____________________
(всего) (всего)
из них в I смену обучается классов (учебных групп)______, обучающихся____
из них в II смену обучается классов (учебных групп)_____, обучающихся____
6.2.Количество:
групп продленного дня___________________
игротек_________________________________
спален__________________________________
площадок для проведения подвижных игр и прогулок_________________________
Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс,
полученных от местной Администрации или других структур, осуществляющих
такой учет_______________________________________________________________
Планируемое количество 1-х классов_______________________________________
в том числе обучающихся с 6 лет__________________________________________
7. Укомплектованность штатов образовательной организации если недостает
педагогических работников, указать по каким учебным предметам и на какое
количество часов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
учителя и преподаватели____________________________
мастера производственного обучения___________________
воспитатели__________________________________________
хоз. работники и др. ________________________________
8. Сведения о книжном фонде библиотеки:
число книг___________________, брошюр, журналов__________________________
фонд учебников___________________________________________________________
научно-педагогической и методической литературы__________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Подготовка здания к отопительному сезону:
наличие акта проверки готовности объекта теплоснабжающей организацией____
(дата акта)
наличие акта проверки готовности объекта водоснабжением _________________
(дата акта)
наличие акта проверки готовности объекта газоснабжением _________________
(дата акта)
проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования____
(дата и N акта)
состояние сетей электроснабжения_________________________________________
состояние сетей газоснабжения____________________________________________
10. Обеспечение пожарной безопасности:
10.1.состояние противопожарного водопровода (работает, не работает)______
количество пожарных кранов ______________шт.
комплектность пожарных кранов (укомплектовано, не укомплектовано)________
обслуживание внутреннего противопожарного водопровода____________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, N договора, дата)
10.2.обеспеченность огнетушителями
порошковые_____________шт.
углекислотные___________шт.
необходимо приобрести____________шт.
10.3.наличие автоматической пожарной сигнализации и ее состояние
(работает, не работает)
_________________________________________________________________________
обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации
(пожаротушения)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, N договора, дата)
10.4.наличие средств оповещения людей о пожаре и его состояние
_________________________________________________________________________
(работает, не работает)
обслуживание системы оповещения людей о пожаре
_________________________________________________________________________
(наименование организации, N договора, дата)
10.5.наличие аварийного освещения и его состояние
_________________________________________________________________________
10.6.обеспеченность индивидуальными средствами защиты органов дыхания
_________________________________________________________________________
10.7.состояние путей эвакуации
_________________________________________________________________________
10.8.наличие актов проведения учений по плану эвакуации
_________________________________________________________________________
10.9.обработка огнезащитными составами деревянных конструкций____________
(дата и N акта)
10.10.Управлением государственного противопожарного надзора в 20__ году
проверка состояния пожарной безопасности проводилась_____________________
(номер и дата акта/письмо)
Основные результаты проверки_____________________________________________
и предписания ___________________________________________________________
11. Обеспечение санитарно-гигиенических требований:
11.1.Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным
учреждением:
площадь участка_________ограждение территории образовательного учреждения
и его состояние________________
спортивные сооружения и площадки: техническое состояние покрытия,
исправность оборудования____________________
наличие вновь оборудованных спортивных площадок _________________________
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям______________
наличие указательных знаков дорожного движения при подъезде к
образовательному учреждению
_________________________________________________________________________
11.2.Состояние инженерных сетей:
водоснабжение:
горячее: централизованное, децентрализованное - указать источник_________
_________________________________________________________________________
обеспечение горячим водоснабжением:
помещений мед. пункта____________________________________________________
санитарных узлов_________________________________________________________
душевых__________________________________________________________________
учебных помещений начальных классов______________________________________
кабинетов физики, химии _________________________________________________
кабинетов черчения, рисования ___________________________________________
мастерских трудового обучения ___________________________________________
Наличие протоколов исследований питьевой воды на микробиологические и
санитарно-химические показатели (N, дата, результаты, наименование
организации, проводившей исследования)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
канализация:
исправность, обеспеченность санузлами и их
санитарно-техническое состояние
_________________________________________________________________________
вентиляция:
наличие вытяжной вентиляции (указать - с естественным или механическим
побуждением):
в учебных кабинетах______________________________________________________
в лабораториях (в том числе вытяжных шкафов в каб. химии)________________
в бассейне_______________________________________________________________
в мед. пункте____________________________________________________________
в мастерских трудового обучения__________________________________________
в санитарных узлах, душевых______________________________________________
в помещениях для обработки и хранения уборочного инвентаря_______________
наличие паспортов на вентустановки (N, дата)_____________________________
наличие протоколов технических испытаний и наладки в случае реконструкции
вентсистем
_________________________________________________________________________
(N, дата, наименование обслуживающей организации)
11.3.Наличие договора на проведение работ по дезинфекции, дератизации,
дезинсекции
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес, телефон организации, проводившей работы)
Наличие акта выполненных работ (N, дата)_________________________________
11.4.Наличие договора на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов
_________________________________________________________________________
(N, дата, наименование обслуживающей организации)
11.5.Тип и состояние освещения в образовательном учреждении
(организации):
светодиодное__________________________
люминесцентное________________________
лампы накаливания_____________________
наличие протоколов измерений уровней искусственной освещенности
_________________________________________________________________________
(N, дата, наименование организации, результаты)
наличие и состояние защитной арматуры на светильниках____________________
наличие перегоревших ламп (в %) _________________________________________
наличие соответствующих требованиям условий для временного хранения
неисправных и перегоревших ламп
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11.6.Обеспеченность учебной мебелью:
приобретено____________________(кол-во комплектов)
размеры _________________________________________________________________
выполнение выданных предписаний о приобретении необходимых размеров______
_________________________________________________________________________
наличие маркировки на мебели в классах___________________________________
наличие сертификатов соответствия на вновь приобретенную мебель__________
_________________________________________________________________________
11.7.Подготовленность спортивных и тренажерных залов:
количество__________в том числе, впервые оборудованных___________________
площади__________________________________________________________________
набор помещений при залах (в том числе санузлов, душевых)________________
_________________________________________________________________________
санитарно-техническое состояние помещений и оборудования_________________
_________________________________________________________________________
наличие спортивного оборудования и инвентаря по норме, их соответствие
правилам безопасности занятий по физической культуре и спорту
_________________________________________________________________________
11.8.Подготовленность кабинетов информатики:
количество кабинетов_____тип мониторов______площадь на 1 рабочее место___
ориентация помещения ____________________________________________________
наличие естественного и искусственного освещения_________________________
наличие соответствующей требованиям мебели ______________________________
наличие акта проведения заземления ______________________________________
(N, дата, наименование организации)
наличие протоколов измерений ЭМИ ________________________________________
(N, дата, наименование организации)
11.9.Организация питьевого режима:
наличие договоров на поставку бутилированной питьевой воды
_________________________________________________________________________
(N, дата, наименование организации)
наименование питьевой воды______________ объем поставок__________________
11.10.Медицинское обслуживание учащихся:
состав помещений мед. пункта, их санитарно-техническое состояние:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие оборудования в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10
_________________________________________________________________________
кем осуществляется контроль за состоянием здоровья обучающихся:__________
11.11.Наличие и подготовленность пищеблока:
Наличие столовой или буфета-раздаточной |
Кол-во посадочных мест в обеденном зале |
Обеспеченность умывальниками для мытья рук учащихся |
Обеспеченность технологическим и холодильным оборудованием и его исправность |
Обеспеченность посудой и инвентарем |
Обеспеченность мебелью обеденного зала |
Обеспечение санитарно-бытовых условий для персонала пищеблока |
Санитарно-техническое состояние помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вновь приобретенное оборудование для пищеблока:
технологическое __________________ (кол-во единиц)
холодильное ______________________ (кол-во единиц)
Тип горячего водоснабжения на пищеблоке (от городской централизованной
сети, от котельной и т.п.)
_________________________________________________________________________
Наличие резервного источника горячего водоснабжения с жесткой разводкой
по системе
_________________________________________________________________________
Обеспечение условий для мытья кухонной и столовой посуды
_________________________________________________________________________
Обеспечение цехов производственными и гигиеническими ваннами в
соответствии с требованиями
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Канализация пищеблока:
наличие воздушных разрывов в местах присоединения моечных ванн к
канализационной сети
_________________________________________________________________________
наличие сливных трапов в производственных цехах, моечных, камер хранения
пищевых отходов
_________________________________________________________________________
наличие оштукатуренных коробов (без ревизий) на канализационных стояках в
производственных и складских помещениях__________________________________
наличие отдельного водопроводного крана в санузле для персонала для
забора воды для хозяйственных нужд_______________________________________
Вентиляция пищеблока:
тип вентиляции - общеобменная приточно-вытяжная, локальная вытяжная______
наличие паспортов на вентустановки (N, дата)_____________________________
наличие протоколов технических испытаний и наладки в случае реконструкции
вентсистем_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(N, дата, наименование обслуживающей организации)
12. Здание оборудованы (не оборудованы) техническими средствами
безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья_______________
13. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности
организации:
13.1.охрана объекта осуществляется_______________________________________
(способ охраны - сторожа, вневедомственная, ЧОО.)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется в составе
_____ человек.
Договоры по оказанию охранных услуг заключены:___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование услуг, организации, N и дата лицензии на оказание услуг, N
и дата договора)
13.2.системы охранной сигнализации_______________________________________
13.3.системы видеонаблюдения и охранного телевидения_____________________
13.4.наличие ограждения территории организации___________________________
14. В период подготовки к новому учебному году выполнены следующие работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Замечания и предложения комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заместитель председателя комиссии____________________________
представитель Комитета по образованию (администрации района)
Члены комиссии ___________________________ директор учреждения
___________________________ зам. директора по АХЧ
Акт составлен "___"__________20___г.
16. Заключение председателя комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись председателя комиссии ______________ "__"__________20___г.
(М.П.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.