Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 1 октября 2018 года N 363
Изменения,
которые вносятся в Порядок расчета нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования в Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года N 523
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется расчет следующих видов нормативов финансового обеспечения:
на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности;
на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности в образовательной организации с численностью воспитанников от 51 до 100 человек, расположенной в поселке городского типа;
на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности в образовательной организации с численностью воспитанников менее 51 человека, расположенной в поселке городского типа;
на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности в образовательной организации с численностью воспитанников от 51 до 100 человек, расположенной в сельской местности;
на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности в образовательной организации с численностью воспитанников от 26 до 50 человек, расположенной в сельской местности;
на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности в образовательной организации с численностью воспитанников от 11 до 25 человек, расположенной в сельской местности;
на одного ребенка, посещающего группу общеразвивающей направленности в образовательной организации с численностью воспитанников менее 11 человек, расположенной в сельской местности;
на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи;
на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи;
на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для глухих детей;
на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для слабослышащих детей;
на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для слепых детей;
на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием;
на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития;
на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени;
на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени;
на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с аутизмом;
на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии);
на одного ребенка, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с иными ограниченными возможностями здоровья;
на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи;
на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи;
на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для глухих детей;
на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для слабослышащих детей;
на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для слепых детей;
на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием;
на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития;
на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени;
на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени;
на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии);
на одного ребенка, посещающего группу комбинированной направленности для детей с иными ограниченными возможностями здоровья.
Нормативы финансового обеспечения учитывают режимы работы групп:
кратковременного пребывания;
сокращенного дня;
полного дня;
продленного дня;
круглосуточного пребывания.
Нормативы финансового обеспечения учитывают возраст воспитанников до трех лет и старше трех лет.".
2. В пункте 5 наименование показателя изложить в следующей редакции:
- норма часов на ставку воспитателя в неделю (приказ Минобрнауки России от 22 декабря 2014 года N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре").".
3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Величина норматива финансового обеспечения учебных расходов для всех видов нормативов () устанавливается в размере 6,5 процента фонда оплаты труда с начислениями педагогического персонала и прочих работников на одного ребенка и рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда педагогических работников (расходы на заработную плату с начислениями воспитателей и прочих педагогических работников муниципальной образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования);
- нормативы расходов на финансовое обеспечение фонда оплаты труда прочих работников (расходы на заработную плату с начислениями прочих работников образовательных организаций).".
4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Значения показателей для расчета нормативов финансового обеспечения
Таблица
Наименование показателя |
Дошкольное образование в образовательных организациях |
|
до трех лет |
от трех до семи лет |
|
1 |
2 |
3 |
Количество часов рабочего времени воспитателя в день (Ч): | ||
кратковременное пребывание |
5 |
|
сокращенный день |
10,5 |
|
полный день |
12 |
|
продленный день и круглосуточное пребывание |
14 |
|
Норма часов на ставку воспитателя в неделю (Н ч.ст): | ||
работающим в группах общеразвивающей направленности |
36 |
|
работающим в группах компенсирующей направленности |
25 |
|
работающим в группах комбинированной направленности |
36 |
|
Расчетная наполняемость (Msn): |
|
|
группы общеразвивающей направленности |
19 |
23 |
группы общеразвивающей направленности, расположенные в поселках городского типа, с численностью воспитанников в образовательной организации от 51 до 100 человек |
15 |
20 |
группы общеразвивающей направленности, расположенные в поселках городского типа, с численностью воспитанников в образовательной организации менее 51 человека |
10 |
15 |
группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации от 51 до 100 человек |
15 |
20 |
группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации от 26 до 50 человек |
10 |
15 |
группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации от 11 до 25 человек |
10 |
10 |
группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации менее 11 человек |
5 |
5 |
группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи |
6 |
10 |
группы компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
|
12 |
группы компенсирующей направленности для глухих детей |
6 |
6 |
группы компенсирующей направленности для слабослышащих детей |
6 |
8 |
группы компенсирующей направленности для слепых детей |
6 |
6 |
группы компенсирующей направленности для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием |
6 |
10 |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
6 |
8 |
группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития |
6 |
10 |
группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени |
6 |
10 |
группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
|
8 |
группы компенсирующей направленности для детей с аутизмом |
|
5 |
группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) |
5 |
5 |
группы компенсирующей направленности для детей с иными ограниченными возможностями здоровья |
10 |
15 |
группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи |
10 |
15 |
группы комбинированной направленности для глухих детей |
10 |
10 |
группы комбинированной направленности для слабослышащих детей |
10 |
15 |
группы комбинированной направленности для слепых детей |
10 |
10 |
группы комбинированной направленности для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием |
10 |
15 |
группы комбинированной направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
10 |
10 |
группы комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития |
10 |
17 |
группы комбинированной направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени |
10 |
15 |
группы комбинированной направленности для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
|
10 |
группы комбинированной направленности для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) |
10 |
10 |
группы комбинированной направленности для детей с иными ограниченными возможностями здоровья |
10 |
|
Коэффициент, учитывающий стимулирующие выплаты воспитателям в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с 1 января 2016 года (К см.мод) |
1,333 |
|
Повышающие коэффициенты, включающие компенсационные выплаты (К повыш.): | ||
группы общеразвивающей направленности |
1,0 |
|
группы компенсирующей направленности, группы комбинированной направленности |
1,2 |
|
Коэффициент стимулирующих выплат (Н ф) |
1,3 |
|
Коэффициент для учебных расходов (Н текущ.) |
0,065 |
|
Коэффициент на оплату труда прочих педагогических работников (К пр.пед.): | ||
группы общеразвивающей направленности |
1,3 |
|
группы компенсирующей направленности (кроме групп компенсирующей направленности для детей с иными ограниченными возможностями здоровья) |
1,43 |
|
группы компенсирующей направленности для детей с иными ограниченными возможностями здоровья |
1,63 |
|
группы комбинированной направленности |
1,35 |
|
Коэффициент начислений на фонд оплаты труда, проц. (Р начисл.) |
1,302 |
|
Коэффициент штатной обеспеченности на прочий персонал (учебно-вспомогательный персонал, в том числе младшие воспитатели, помощники воспитателей, административно-управленческий персонал и обслуживающий персонал, за исключением персонала, обеспечивающего создание условий для осуществления присмотра и ухода и оказание услуг по присмотру и уходу за детьми) (К пр): | ||
группы общеразвивающей направленности |
1,20 |
1,15 |
группы общеразвивающей направленности, расположенные в поселках городского типа, с численностью воспитанников в образовательной организации от 51 до 100 человек |
1,20 |
1,15 |
группы общеразвивающей направленности, расположенные в поселках городского типа, с численностью воспитанников в образовательной организации менее 51 человека |
1,25 |
1,20 |
группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации от 51 до 100 человек |
1,20 |
1,15 |
группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации от 26 до 50 человек |
1,25 |
1,20 |
группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации от 11 до 25 человек |
1,30 |
1,25 |
группы общеразвивающей направленности, расположенные в сельской местности, с численностью воспитанников в образовательной организации менее 11 человек |
1,80 |
1,75 |
группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи |
1,70 |
1,60 |
группы компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
|
1,55 |
группы компенсирующей направленности для глухих детей |
1,75 |
1,65 |
группы компенсирующей направленности для слабослышащих детей |
1,75 |
1,65 |
группы компенсирующей направленности для слепых детей |
1,80 |
1,70 |
группы компенсирующей направленности для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием |
1,75 |
1,65 |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
1,80 |
1,70 |
группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития |
1,80 |
1,65 |
группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени |
1,80 |
1,65 |
группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени |
|
1,70 |
группы компенсирующей направленности для детей с аутизмом |
|
1,75 |
группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) |
1,80 |
1,75 |
группы компенсирующей направленности для детей с иными ограниченными возможностями здоровья |
1,65 |
1,60 |
группы комбинированной направленности |
1,20 |
1,15 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 1 октября 2018 г. N 363 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.