Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 22.10.2018 N 812
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) устанавливает общие правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге (далее - реестр) в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и представления информации о поставщиках социальных услуг.
1.2. Реестр является частью автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга", операторами которой являются Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и государственное учреждение, осуществляющее деятельность по эксплуатации реестра, определяемое Комитетом (далее - учреждение).
1.3. Формирование и ведение реестра осуществляется Комитетом в электронном виде на основании сведений, представляемых в Комитет поставщиками социальных услуг (далее - сведения).
1.4. Включение организаций социального обслуживания населения в реестр осуществляется на добровольной основе.
1.5. Сведения используются Комитетом в целях осуществления мониторинга социального обслуживания граждан в Санкт-Петербурге и государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в соответствии со статьей 33 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
1.6. Реестр размещается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на сайте учреждения.
1.7. Формирование и ведение реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение реестра.
1.8. В целях формирования и ведения реестра Комитет утверждает порядок представления сведений в части, не урегулированной Порядком.
1.9. Термины и понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе.
2. Порядок включения организаций социального обслуживания в реестр
2.1. Для включения в реестр организация социального обслуживания населения (далее - заявитель) направляет в Комитет следующие документы:
заявление о включении в реестр по форме, утверждаемой Комитетом (далее - заявление о включении);
документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя (в случае подачи заявления и документов представителем заявителя);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
копии учредительных документов заявителя (только для юридических лиц);
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Санкт-Петербурга;
копию приказа (решения) о назначении (об избрании) руководителя заявителя (только для юридических лиц);
копию приказа (решения) заявителя об утверждении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам обслуживания;
копии лицензий, имеющихся у заявителя (при осуществлении деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации);
информацию об опыте работы заявителя за последние пять лет;
копии документов, включающих сведения о формах социального обслуживания; копии документов (актов), содержащих информацию о результатах проверок в отношении заявителя, об устранении замечаний, выявленных в результате проверок;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную выдавшим ее налоговым органом по состоянию не позднее 30 дней с даты подачи заявления, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью юридического лица (только для юридических лиц);
копии документов, подтверждающих информацию об условиях предоставления социальных услуг;
копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности, аренды либо на иных законных основаниях недвижимого имущества, необходимого для предоставления социальных услуг (для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной и (или) полу стационарной форме);
копию паспорта доступности объектов и предоставляемых в них социальных услуг для инвалидов (для заявителей, предоставляющих социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной форме);
заключение государственного пожарного надзора о противопожарном состоянии помещений (для заявителей, предоставляющих социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной форме);
заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по результатам оценки соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований о соответствии деятельности заявителя требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства (для заявителей, предоставляющих социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной форме);
копию уведомления Федеральной службы по труду и занятости о начале деятельности заявителя в сфере оказания социальных услуг.
В случае, если заявителем не представлены документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге организаций, Комитет запрашивает необходимые для принятия решения о включении организаций социального обслуживания в реестр (далее - решение о включении) документы и информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.2. Соответствие копий документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, удостоверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) заявителя.
Документы, необходимые для включения в реестр, могут быть представлены в электронном виде, подписанные электронной подписью и (или) универсальной электронной картой.
2.3. Уведомление о приеме документов, поступивших в Комитет в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении о включении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении о включении.
2.4. Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется реестр, подлежат хранению учреждением в порядке, установленном Комитетом.
2.5. Заявители несут ответственность за достоверность и актуальность представляемых в Комитет сведений.
2.6. Принятие решения о включении или решения об отказе во включении заявителей в реестр (далее - решение об отказе во включении) осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении и оформляется распоряжением Комитета.
2.7. Комитет направляет заявителю копию распоряжения Комитета о включении в течение двух рабочих дней после принятия указанного распоряжения Комитета, в том числе в электронном виде.
2.8. Комитет в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о включении заявителей в реестр (далее - распоряжение о включении) передает в учреждение копию указанного распоряжения и документы заявителя для последующего внесения информации в реестр.
2.9. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения из Комитета копии распоряжения о включении и документов заявителя осуществляет внесение заявителей в реестр.
2.10. Решение об отказе во включении в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Отказ во включении заявителя в реестр по основаниям, указанным в пункте 2.11 Порядка, не препятствует повторному обращению после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с Порядком.
2.11. Основанием для отказа во включении заявителей в реестр является представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений и документов, указанных в пункте 2.1 Порядка.
2.12. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг (далее - выписки) путем направления в Комитет письменного заявления о представлении выписки по форме, утвержденной Комитетом.
Срок представления выписки не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о представлении выписки.
2.13. Выписка оформляется на бланке установленного образца Комитета и подписывается уполномоченным лицом Комитета.
3. Порядок внесения изменений в реестр и исключения поставщиков социальных услуг из реестра
3.1. Сведения подлежат обязательному ежеквартальному обновлению.
3.2. В случае изменения сведений и (или) документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, поставщик социальных услуг в течение 10 рабочих дней со дня соответствующих изменений направляет в Комитет заявление о внесении изменений в реестр (далее - заявление о внесении изменений) по форме, утвержденной Комитетом, документы и (или) копии документов, на основании которых вносятся изменения в реестр, указанные в пункте 2.1 Порядка.
3.3. Комитет в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о внесении изменений передает в учреждение указанное заявление и документы поставщика социальных услуг для последующего внесения сведений в реестр и уведомляет поставщика социальных услуг о направлении указанного заявления и документов в учреждение.
3.4. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения из Комитета сведений о поставщике социальных услуг, подлежащих обновлению, осуществляет внесение изменений в реестр.
3.5. Оригиналы документов и (или) их копии подлежат обязательному хранению в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
3.6. Поставщик социальных услуг исключается из реестра по следующим основаниям:
письменное заявление поставщика социальных услуг об исключении из реестра по форме, утвержденной Комитетом;
поступление в Комитет сведений о прекращении деятельности поставщика социальных услуг или его ликвидации;
смерть индивидуального предпринимателя, являющегося поставщиком социальных услуг;
неисполнение обязательства, предусмотренного в пункте 5 статьи 25 Федерального закона, в порядке, определенном в пункте 3.2 Порядка.
3.7. Решение об исключении поставщика социальных услуг из реестра принимается Комитетом:
в течение семи рабочих дней со дня подачи поставщиком социальных услуг заявления об исключении из реестра;
в течение семи рабочих дней со дня выявления Комитетом оснований, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 3.6 Порядка;
в течение пяти рабочих дней со дня выявления Комитетом обстоятельств, указанных в абзаце пятом пункта 3.6 Порядка.
3.8. Решение об исключении поставщика социальных услуг из реестра оформляется распоряжением Комитета (далее - распоряжение Комитета об исключении из реестра), копия которого в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется поставщику социальных услуг, за исключением случаев, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 3.6 Порядка.
3.9. Комитет в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета об исключении из реестра передает копию указанного распоряжения в учреждение для исключения поставщика социальных услуг из реестра.
3.10. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения из Комитета копии распоряжения Комитета об исключении из реестра исключает поставщика социальных услуг из реестра.
3.11. При исключении поставщика из реестра сведения о нем должны сохраняться в информационной системе и оставаться доступными.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 октября 2018 г. N 812 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.