Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 20.08.18 N 322-р
Регламент
информационною межведомственного взаимодействия Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий в сфере обеспечения экологической безопасности Санкт-Петербурга
1. Область применения
Регламент информационного межведомственного взаимодействия Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий в сфере обеспечения экологической безопасности Санкт-Петербурга (далее - Регламент) разработан в соответствии с Временным регламентом организационного, информационного межведомственного взаимодействия в период проведения опытной эксплуатации государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город", утвержденной вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга А.Н. Говоруновым (приложение к протоколу от 23.08.2017 N 3 (заочного) заседания Межведомственной рабочей группы по построению (развитию), внедрению и эксплуатации АПК БГ).
2. Принятые сокращения
АПК БГ |
Государственная информационная система Санкт-Петербурга "Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" |
АРМ |
Автоматизированное рабочее место |
АС |
Автоматизированная система |
АС 004 |
Автоматизированная система "004" АПК БГ |
АС 112 |
Автоматизированная система "112" АПК БГ |
ГКУ |
Государственное казенное учреждение |
ГУП |
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие |
Дежурный |
Дежурный Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности |
ДСАГ |
Отдел дежурной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга |
ЕМТС |
Единая мультисервисная телекоммуникационная сеть |
ИОГВ |
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга |
Комитет |
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности |
ГУ МЧС |
Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу |
ОКАР |
Отдел координации аварийных работ Комитета |
ПППУР |
Автоматизированная система "Прогнозирование и поддержка принятия управленческих решений" АПК БГ |
ППУ |
Подведомственные исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга предприятия и учреждения |
РСЧС |
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
СПб ГКУ "ГМЦ" |
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской мониторинговый центр" |
УЕДС |
Автоматизированная система "Управление единой дежурной службы Санкт-Петербурга" АПК БГ |
ЦУКС |
ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу" |
ФОИВ |
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти |
ЭкАСл |
Экологические аварийные службы подведомственных Комитету предприятий |
3. Основные понятия
Авария - разрушения сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемый взрыв и (или) выброс опасных веществ. Повреждение или выход из строя системы коммунального водоснабжения, канализации или отдельных сооружений, оборудования, устройств, повлекшие прекращение либо существенное снижение объемов водопотребления и водоотведения, качества питьевой воды или причинение ущерба окружающей среде, имуществу юридических или физических лиц и здоровью населения.
Автоматизированное рабочее место - рабочее место сотрудника, оснащенное вычислительной техникой с установленным специализированным программным обеспечением.
Автоматизированная система - ГОСТ 34.003-90 "Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 27 декабря 1990 г. N 3399).
Временный единый классификатор происшествий АПК БГ - документ, содержащий формализованное и систематизированное описание сообщений о происшествиях, устранение которых предусмотрено в АПК БГ. Включает наименования объектов классификации, классификационных группировок и их кодовые обозначения. Определяет руководителей и координаторов ликвидации происшествий.
Дежурно-диспетчерская служба - ГОСТ Р 22.7.01-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения" (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 29.06.2016 г. N 723-СТ).
Координатор реагирования - ИОГВ, ФОИВ, которые обеспечивают организацию работ по ликвидации происшествия, подготовку и регистрацию информации о ходе проведения работ в протоколе происшествия.
Лента происшествий - элемент интерфейса AC ПППУР, отображающий перечень происшествий, контролируемых пользователями (дежурными службами) АС ПППУР.
Лента сообщений - элемент интерфейса АС ПППУР, отображающий перечень сообщений, поступивших в дежурные службы и передаваемых в АС ПППУР.
Оперативная информация - консолидированные и обработанные соответствующим образом сведения:
централизованный мониторинг угроз общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории администрации района;
информация о ходе ликвидации происшествий и о мероприятиях, проводимых для ликвидации происшествий;
информация о привлеченных к ликвидации происшествия силах и средствах.
Оперативная обстановка - совокупность условий, которые прямо или косвенно влияют на процесс функционирования и обеспечение жизнедеятельности на объектах городского хозяйства, определяют необходимость привлечения для этих целей дополнительных ресурсов и выбор методов их использования.
Орган управления реагированием - ДСАГ, ЦУКС или ИОГВ, который обеспечивает организацию работ по ликвидации происшествия координаторами реагирования, подготовку и регистрацию информации о ходе проведения работ в протоколе происшествия.
Органы реагирования - аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, пожарно-спасательные подразделения, иные службы и формирования, создаваемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и средств организаций, подведомственных ИОГВ, общественных объединений, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ и действующих на территории Санкт-Петербурга.
Плановая информация - консолидированные и обработанные соответствующим образом сведения о силах и средствах, доступных для привлечения предупреждению и ликвидации последствий кризисных ситуаций и происшествий.
Потенциально опасный объект - это объект, на котором расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности, либо объект, на котором возможно одновременное пребывание более пяти тысяч человек. (Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 08.03.2015 N 38-ФЗ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера")).
Происшествие - событие, возникновение которого несет в себе угрозы для здоровья или жизни человека, а также утраты материальных или (и) культурных ценностей.
Силы постоянной готовности - ИОГВ, ФОИВ и подведомственные им организации, определенные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2009 N 765 "Об утверждении перечня сил и средств постоянной готовности Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ).
4. Общие положения
4.1. Настоящий регламент определяет порядок информационного межведомственного взаимодействия в АПК БГ Комитета и ЭкАСл с органами повседневного управления Санкт-Петербургской территориальной подсистемы РСЧС, ИОГВ и ФОИВ при выполнении возложенных на них государственных функций в сфере обеспечения экологической безопасности Санкт-Петербурга.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Регламентированное информационное взаимодействие осуществляется посредством ЕМТС с использованием УЕДС и ПППУР, входящих в состав АПК БГ.
4.4. Целью регламентированного информационного взаимодействия является:
формирование (сбор, обобщение и отображение) в ПППУР оперативной обстановки в Санкт-Петербурге в сфере обеспечения экологической безопасности;
своевременное информирование Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. ГУ МЧС, ИОГВ, ФОИВ о чрезвычайных ситуациях, авариях и происшествиях в сфере обеспечения экологической безопасности на территории Санкт-Петербурга.
4.5. ОКАР и ЭкАСл от имени Комитета осуществляют взаимодействие и информационный обмен с ДСАГ, ЦУКС, дежурными службами ИОГВ и ФОИВ.
4.5. При информационном взаимодействии ЭкАСл (ОКАР по необходимости) передают через УЕДС в ПППУР текущую оперативную информацию и сводную ведомость сил и средств.
4.6. ОКАР передает через УЕДС в ПППУР аналитическую справку о работе природоохранных предприятий, уровне загрязнения атмосферного воздуха и радиационной обстановке на территории Санкт-Петербурга.
4.6. Оперативная информация передается ЭкАСл через УЕДС в ПППУР в течение суток по факту.
4.7. Сводная ведомость сил и средств передается диспетчером ЭкАСл в ПППУР ежедневно до 10:00.
4.8. Аналитическая справка о работе природоохранных предприятий, уровне загрязнения атмосферного воздуха и радиационной обстановке на территории Санкт-Петербурга передается ОКАР в ПППУР еженедельно в пятницу (или перед установленными государственными праздниками) до 17:30.
4.9. В случае невозможности передачи данных в ПППУР информационное взаимодействие осуществляется по выделенной линии оперативной диспетчерской связи, либо по городской телефонной связи, а аналитическую справку ОКАР передает в ДСАГ по факсимильной связи. Телефоны дежурно-диспетчерских служб представлены в разделе 10.
4.10. В условиях чрезвычайной ситуации информация предоставляется в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2008 N 120 "О Порядке сбора и обмена в Санкт-Петербурге информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и указаниями председателя Комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Санкт-Петербурга.
5. Требования к информационному взаимодействию в АПК БГ
5.1. Систематическое обобщение, анализ и поступление в ПППУР оперативной информации об экологической обстановке на территории, и акваториях Санкт-Петербурга.
5.2. Своевременное оповещение через УЕДС и ПППУР ДСАГ, ЦУКС, дежурных служб ИОГВ и ФОИВ о чрезвычайных ситуациях, авариях и происшествиях в сфере обеспечения экологической безопасности Санкт-Петербурга.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Своевременная передача информации через УЕДС в ПППУР о принятии мер и координации действий ЭкАСл по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий аварий и происшествий в сфере обеспечения экологической безопасности на территории Санкт-Петербурга, в том числе в области предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территориях Санкт-Петербурга и водных объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга.
5.5. Своевременное оповещение органов государственной власти через УЕДС в рамках действующих соглашений о взаимодействии.
5.6. Своевременное принятие оперативных мер и передача в ПППУР информации в связи с обращениями граждан и организаций, по авариям и происшествиям в сфере обеспечения экологической безопасности на территории и акваториях Санкт-Петербурга.
6. Организация информационного взаимодействия
6.1. Информационное взаимодействие непосредственно осуществляют Дежурный, который назначается из числа сотрудников ОКАР, и диспетчер ЭкАСл - штатный сотрудник соответствующей ЭкАСл, исполняющий обязанности в соответствии с графиком дежурств.
6.2. Диспетчер ЭкАСл:
6.2.1. При заступлении на дежурство проверяет работоспособность автоматизированного рабочего места. ПППУР, средств связи и электронных средств коммуникации УЕДС.
6.2.2. Готовит сводную ведомость сил и средств и передает ее через УЕДС в ПППУР в соответствии с пунктом 4.7.
6.2.3. Используя УЕДС, осуществляет информационное взаимодействие со старшим оперативным дежурным ЦУКС, дежурным ДСАГ, и дежурными дежурных служб ИОГВ.
6.2.4. Взаимодействие с дежурными дежурных служб ФОИВ осуществляет по телефонной связи.
6.2.5. Осуществляет информационное взаимодействие с ОКАР, ЭкАСл и природоохранными предприятиями и учреждениями подведомственными Комитету по средством УЕДС и по телефонной связи.
6.2.6. При поступлении сообщения о чрезвычайной ситуации, аварии или о происшествии в сфере обеспечения экологической безопасности по телефону или напрямую от заявителя, передает через УЕДС в ПППУР электронную карточку с описанием аварии или происшествия и принимаемых первоочередных мерах, по локализации и ликвидации последствий аварии.
6.2.7. При поступлении сообщения о чрезвычайной ситуации, аварии или о происшествии в сфере обеспечения экологической безопасности через ПППУР. информация с описанием аварии или происшествия автоматически передается в УЕДС. Составляет в УЕДС сообщение о прочтении информации и передает через УЕДС информацию о принимаемых первоочередных мерах, по локализации и ликвидации последствий аварии.
6.2.8. При возникновении необходимости направляет через УЕДС (либо по телефонной связи) запросы Дежурному Комитета о выделении дополнительных сил и средств для ликвидации аварий или происшествий экологического характера.
6.2.9. Для передачи любой другой неструктурированной информации (доклады, сообщения, уточнения и т.д.) использует в УЕДС карточку экстренных сообщений или телефонную связь.
6.3. Дежурный Комитета:
6.3.1. При заступлении на дежурство проверяет работоспособность автоматизированного рабочего места, средств связи и электронных средств коммуникации УЕДС.
6.3.2. Используя УЕДС, осуществляет информационное взаимодействие со старшим оперативным дежурным ЦУКС, дежурным ДСАГ, и дежурными дежурных служб ИОГВ.
6.3.3. В выходные, праздничные дни и в нерабочее время взаимодействие осуществляет по телефонной связи.
6.3.4. Взаимодействие с дежурными дежурных служб ФОИВ осуществляет по телефонной связи.
6.3.5. Осуществляет информационное взаимодействие с ЭкАСл и природоохранными предприятиями и учреждениями подведомственными Комитету.
6.3.6. При поступлении первичной информации о чрезвычайной ситуации, аварии или о происшествии в сфере обеспечения экологической безопасности на территории Санкт-Петербурга, контролирует действия ЭкАСл, включая передачу информации об аварии в ПППУР через УЕДС и принимаемых первоочередных мерах, по локализации и ликвидации последствий аварии.
6.3.7. При поступлении сообщения о чрезвычайной ситуации, аварии или о происшествии в сфере обеспечения экологической безопасности через ПППУР, контролирует действия ЭкАСл, включая передачу через УЕДС информации о принимаемых первоочередных мерах, по локализации и ликвидации последствий аварии.
6.3.8. При возникновении необходимости координирует действия ЭкАСл на территории и акватории направляет запросы в ЦУКС о выделении дополнительных сил Органов реагирования для ликвидации чрезвычайной ситуации, аварии или происшествия.
6.3.9. Для передачи любой другой неструктурированной информации (доклады, сообщения, уточнения и т.д.) использует в УЕДС карточку экстренных сообщений или телефонную связь.
6.3.10. По запросу ЦУКС рассматривает возможность предоставления дополнительных сил и средств подведомственных Комитету предприятий и учреждений для ликвидации чрезвычайной ситуации, аварии или происшествия, по согласованию с руководством Комитета.
6.4. ОКАР производит анализ поступающей информации об экологической обстановке в Санкт-Петербурге, работе природоохранных предприятий, подведомственных Комитету и готовит результаты анализа для представления руководству Комитета.
7. Регистрация оперативной информации в ПППУР
7.1. Регистрация информации в ПППУР осуществляется диспетчером ЭкАСл (или Дежурным), посредством заполнения электронной карточки в УЕДС во временные сроки в соответствии с разделом 9.
7.2. Порядок заполнения электронной карточки в УЕДС:
7.2.1. При поступлении первичной информации о происшествии в ЭкАСл, или в Комитет, Диспетчер ЭкАСл (Дежурный Комитета) проверяют наличие информации по данному происшествию в ПППУР.
7.2.2. Диспетчер ЭкАСл:
7.2.2.1. При отсутствии поступившей информации о происшествии в ПППУР создает в УЕДС электронное сообщение.
7.2.2.2. Для создания электронного сообщения и его сохранения в базе данных УЕДС вводит в Журнал обращений первичную информацию с данными о заявителе, с адресом происшествия.
7.2.2.3. Производит классификацию, заполняет в Журнале обращений УЕДС "Причину сообщения" и "Категорию сообщения", в зависимости от типа происшествия в соответствии с разделами Единого классификатора происшествий АПК БГ и направляет информацию в ПППУР.
7.2.2.4. При поступлении оперативной информации в ПППУР происходит автоматическая передача информации в УЕДС. Диспетчер ЭкАСл (Дежурный Комитета) подтверждает в УЕДС получение информации, ставит задачу аварийной бригаде но ликвидации аварии и вносит в УЕДС информацию о принимаемых мерах для передачи в ПППУР.
7.3. В ПППУР от полученной информации УЕДС формируется Лента сообщений и Карточка сообщения с датой и временем регистрации.
7.4. Координатор реагирования в зависимости от уровня происшествия в течение 30 минут принимает решение о постановке происшествия на контроль и постановке задач ЭкАСл (Комитету) или передает управление по ликвидации происшествия на уровень ЭкАСл (Комитета) и переходит в режим контроля Протокола происшествия.
7.5. Если по истечению 30 минут Координатор реагирования не принимает решения о постановке происшествия на контроль, Карточка происшествия передается в управление ЭкАСл (Комитету) автоматически.
7.6. Поступление Карточки происшествия от Координатора реагирования ЭкАСл (Комитету) сопровождается звуковым и визуальным оповещением на экране ПППУР ЭкАСл (Комитета) с сохранением Карточки происшествия в базе данных ПППУР ЭкАСл (Комитета).
7.7. Диспетчер ЭкАСл (Дежурный Комитета) в течение 30 минут после поступления Карточки происшествия формирует квитанцию о получении и передает ее Координатору реагирования (по факту квитанция формируется и отправляется автоматически путем открытия карточки для просмотра).
7.8. После поступления сообщения о происшествии Диспетчер ЭкАСл (Дежурный Комитета) действует в соответствии с регламентом реагирования на происшествия.
7.9. Далее Диспетчер ЭкАСл (Дежурный Комитета) передает в Карточку происшествий информацию о принимаемых мерах, либо доклад о выполнении работ и ходатайство (по результатам ликвидации происшествия) о снятии карточки с контроля.
7.10. Передача введённой в карточку новой информации из ПППУР ЭкАСл (Комитета) в ПППУР Координатора реагирования происходит автоматически, после закрытия карточки с сохранением введённой информации.
7.11. Координатор принимает решение о снятии Карточки происшествия с контроля или повторной постановке карточки на контроль.
8. Формирование аналитической информации в УЕДС
8.1. Дежурный Комитета в УЕДС готовит аналитическую справку о работе природоохранных предприятий, уровне загрязнения атмосферного воздуха и радиационной обстановке на территории Санкт-Петербурга за неделю и передает ее в ДСАГ в соответствии с пунктом 4.8.
8.2. Формирование аналитической информации в УЕДС осуществляется посредством заполнения соответствующей формы аналитической справки.
8.3. Оперативная информация из ППУР заносится в форму аналитической справки автоматически.
8.4. Плановая информация заносится в форму аналитической справки Дежурным в ручном режиме.
8.5. Структура аналитической справки представлена в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Раздел |
Характер информации |
1 |
Экологическая обстановка в городе (общие сведения) |
Плановая информация |
2 |
Режим функционирования |
Оперативная информация |
3 |
Количество и характер выездов на происшествия на территорию Санкт-Петербурга |
Оперативная информация |
4 |
Количество и характер выходов на происшествия на акваторию Санкт-Петербурга |
Оперативная информация |
5 |
Информация о работе природоохранных предприятий |
Плановая информация |
6 |
Информация о мероприятиях, проведенных в рамках государственного экологического надзора |
Плановая информация |
9. Внесение информации в АПК БГ
Содержание информации |
Срочность внесения |
Формат передачи |
Ответственный за представление |
Примечание |
Оперативная информация | ||||
1. Сводная ведомость сил и средств |
ежедневно до 10.00 |
УЕДС |
Диспетчер ЭкАСл, Дежурный Комитета |
|
2.1. О факте ЧС, аварии, происшествия |
15 минут |
УЕДС |
Диспетчер ЭкАСл |
|
2.2. Параметры ЧС, аварии, происшествия |
30 час |
Диспетчер ЭкАСл |
|
|
2.3. Принятые меры (ход работ) по ликвидации ЧС, аварии, происшествия |
После окончания ликвидации ЧС или но запросу в ходе работ |
Диспетчер ЭкАСл |
|
|
2.4. Фото и видео материалы с места ЧС, аварии, происшествия |
После окончания ликвидации ЧС, аварии, происшествия или по запросу в ходе работ |
Диспетчер ЭкАСл |
|
|
2.5. Прогноз возможных последствий ЧС, аварии, происшествия |
По запросу |
УЕДС |
Диспетчер ЭкАСл, Дежурный Комитета |
|
3. Ежедневная информация (оперативная сводка) о произошедших ЧС, авариях, происшествиях за отчётный период |
ежедневно до 08.00 |
УЕДС |
Диспетчер ЭкАСл |
Формируется автоматически |
4. Еженедельная информация (оперативная сводка) о произошедших ЧС, авариях, происшествиях за отчётный период |
еженедельно в пятницу (или перед установленными государственными праздниками) до 12:00 |
УЕДС |
Диспетчер ЭкАСл |
Формируется автоматически |
Плановая информация | ||||
5. Аналитическая справка о работе природоохранных предприятий, уровне загрязнения атмосферного воздуха, о радиационной обстановке и деятельности регионального экологического надзора на территории Санкт-Петербурга |
еженедельно в пятницу (или перед установленными государственными праздниками) до 17:30 |
УЕДС |
Дежурный Комитета |
|
10. Телефоны дежурно-диспетчерских служб
N п/п |
Наименование организации |
Номер телефона/факс |
1. |
ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу" |
601-85-50, 601-85-51, +7(921)440-28-34 |
2. |
Отдел дежурной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга |
576-76-01, факс 274-78-82 |
3. |
Отдел координации аварийных работ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности |
417-59-36, +7(931)326-47-65, факс. 417-59-09 |
4. |
Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу |
+7(921)987-58-99, факс 579-84-94 |
5. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу |
факс 764-55-83 |
6. |
Природоохранная прокуратура Санкт-Петербурга |
446-58-01, факс 446-76-79 |
7. |
ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ленинградской области" |
640-21-60 |
8. |
Комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области |
496-56-36 |
9. |
СПб ГУП "Экострой" |
328-80-69, +7(921)772-49-91 |
10. |
СПб ГУП "Пиларн" |
323-13-56, +7(921)429-51-22 |
11. |
ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" |
326-52-40, факс 274-13-61 |
12. |
СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр" |
576-27-00 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.