Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета по тарифам
и ценовой политике
Ленинградской области
от 9 ноября 2018 года N 177-п
Порядок
согласования инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок согласования инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ленинградской области (далее - Порядок), разработан в целях урегулирования механизма включения инвестиционной составляющей в тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ленинградской области.
1.2. Порядок определяет принципы и механизмы разработки, согласования, корректировки и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ленинградской области (далее - субъект регулирования), требования к содержанию таких программ.
1.3. Проекты инвестиционных программ разрабатываются субъектами регулирования на период регулирования и согласовываются Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) и Управлением Ленинградской области по транспорту (далее - Управление) по мероприятиям, реализуемым на территории Ленинградской области, а также уполномоченными органами исполнительной власти Санкт-Петербурга по мероприятиям, реализуемым на территории двух субъектов.
2. Содержание инвестиционной программы
2.1. Инвестиционная программа разрабатывается по рекомендуемым формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. При разработке инвестиционной программы субъекты регулирования могут руководствоваться рекомендациями по заполнению форм инвестиционных программ согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.3. Инвестиционная программа должна учитывать мероприятия на приобретение подвижного состава (транспортных средств), переоборудование и улучшение состояния остановочных пунктов, пригородных платформ и иных объектов транспортной инфраструктуры, внедрение современных технологий, повышающих качество обслуживания пассажиров, и развитие сопутствующих услуг субъектов регулирования.
2.4. Инвестиционные мероприятия, входящие в состав инвестиционной программы, составляются на весь срок реализации до ввода объекта в эксплуатацию.
2.5. Инвестиционная программа субъектов регулирования по объектам транспортной инфраструктуры (транспортных средств) должна включать:
- перечень транспортных средств на период реализации инвестиционной программы, в том числе с указанием среднего возраста транспортных средств, срока полезного использования, максимального срока службы транспортных средств;
- пояснительную записку к инвестиционной программе по основным направлениям инвестиционных мероприятий, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации;
- графики приобретения, обновления объектов транспортной инфраструктуры (транспортных средств), включая их наименования, сроки выполнения работ по инвестиционным мероприятиям, а также планируемые объемы финансирования по годам реализации инвестиционной программы с подтверждающими и обосновывающими материалами;
- финансовый план, составленный на период реализации инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
- отчет об исполнении финансового плана за предыдущий и текущий годы, об исполнении инвестиционной программы с указанием объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
- расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств;
- расчет тарифных последствий осуществления планируемых инвестиций (в т.ч. оценка увеличения амортизационных отчислений и налога на имущество после ввода объекта, расчет предполагаемых тарифов до и после введения объекта в эксплуатацию).
3. Регламент согласования инвестиционной программы
3.1. Субъекты регулирования ежегодно не позднее 1 октября года, предшествующего расчетному периоду регулирования, представляют в ЛенРТК утвержденные руководителем субъекта регулирования инвестиционные программы на электронном и бумажном носителях. При этом инвестиционная программа на бумажном носителе представляется в 3 экземплярах и каждый экземпляр должен быть сброшюрован, страницы пронумерованы, подписан руководителем субъекта регулирования и заверен печатью субъекта регулирования.
3.2. В случае если инвестиционная программа не соответствует разделу 2 настоящего Порядка, ЛенРТК в течение 7 рабочих дней со дня регистрации инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.
3.3. Субъект регулирования представляет доработанную в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка инвестиционную программу в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний ЛенРТК.
3.4. В случае соответствия инвестиционной программы разделу 2 настоящего Порядка ЛенРТК в течение 5 рабочих дней со дня регистрации инвестиционной программы направляет ее в Управление и уполномоченному органу исполнительной власти Санкт-Петербурга на согласование.
3.5. ЛенРТК рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня представления полного перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка. Анализ инвестиционной программы осуществляется с учетом замечаний и предложений, полученных от уполномоченных органов, участвующих в согласовании инвестиционной программы субъекта регулирования.
3.6. В случае если в ходе анализа инвестиционной программы возникнет необходимость получения дополнительной информации по обоснованию необходимости мероприятий или их стоимости, ЛенРТК запрашивает у субъекта регулирования необходимую информацию (копии документов, подтверждающих право (обязанность) выполнения мероприятий, предписания контролирующих органов, регламенты, акты обследований, дефектные ведомости; результаты конкурсных процедур, локальные сметы, сметные расчеты, сметы-аналоги, товарные накладные, коммерческие предложения и т.д.).
3.7. Субъект регулирования направляет запрашиваемую ЛенРТК информацию в срок не позднее 7 рабочих дней после получения запроса.
3.8. ЛенРТК при рассмотрении инвестиционной программы производит оценку доступности тарифов субъекта регулирования для потребителей услуг с учетом прогнозных индексов роста тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.9. ЛенРТК после принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) инвестиционной программы уведомляет об этом субъект регулирования в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.10. ЛенРТК отказывает в согласовании инвестиционной программы в следующих случаях:
3.10.1. Непредставление субъектом регулирования запрошенных в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка сведений.
3.10.2. Недоступность тарифов субъекта регулирования для потребителей услуг.
3.11. В случае принятия ЛенРТК решения об отказе в согласовании инвестиционной программы и направления ее на доработку по основаниям, предусмотренным пунктом 3.10. настоящего Порядка, субъект регулирования дорабатывает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня получения уведомления об отказе и направляет инвестиционную программу на рассмотрение в ЛенРТК.
3.12. ЛенРТК согласовывает инвестиционную программу субъекта регулирования в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.
3.13. Внесение изменений (в случае необходимости) в согласованную инвестиционную программу осуществляется субъектом регулирования в срок до 30 сентября года их реализации при условии, что такие изменения не повлекут увеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы. Согласование изменений в инвестиционную программу осуществляется ЛенРТК (с учетом согласования Управления) не позднее 30 октября года их реализации.
3.14. Изменения, вносимые в инвестиционную программу и связанные с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных мероприятий в пределах 5 процентов установленной величины расходов на реализацию этих мероприятий при условии не увеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования.
4. Порядок формирования отчетности о выполнении инвестиционных программ субъекта регулирования
4.1. Отчеты о выполнении инвестиционных программ представляются субъектами регулирования в ЛенРТК в следующие сроки:
- квартальная отчетность - не позднее 40 дней после окончания отчетного квартала;
- годовая отчетность - не позднее 100 дней после окончания отчетного года.
Отчетность за IV квартал может быть представлена совместно с годовой отчетностью не позднее установленного для представления годовой отчетности срока.
4.2. Субъекты регулирования направляют отчетность в установленные сроки по почтовому адресу ЛенРТК или по адресу электронной почты или подают в приемную ЛенРТК.
Отчеты, выполненные на бумажном носителе, подписываются уполномоченным представителем субъекта регулирования и заверяются печатью организации.
4.3. В составе годовых отчетов о выполнении инвестиционных программ, направляемых в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, в ЛенРТК представляются:
- документы, подтверждающие стоимость и факт выполнения мероприятий, в том числе: копии договоров с подрядными организациями, акты выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3), товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, акты ввода объектов в эксплуатацию;
- документы, подтверждающие проведение конкурсных процедур по выбору подрядных организаций на проведение мероприятий, с указанием, в том числе, источника размещения информации о проведении конкурсных процедур.
<< Назад |
Приложение 1. >> Инвестиционная программа |
|
Содержание Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 9 ноября 2018 г. N 177-п "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.