Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 16 ноября 2018 года N 441
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим торговую деятельность на территории Ленинградской области, для возмещения части затрат, связанных с приобретением автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия в ярмарочных мероприятиях, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия в ярмарочных мероприятиях, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
автомагазин (автолавка, автофургон) - нестационарный торговый объект, представляющий собой автотранспортное или транспортное средство (прицеп, полуприцеп) с размещенным в кузове торговым оборудованием, при условии образования в результате его остановки (или установки) одного или нескольких рабочих мест продавцов, на котором (которых) осуществляют предложение товаров, их отпуск и расчет с покупателями;
договор - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между комитетом и победителем конкурсного отбора, по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области;
конкурсная комиссия - комиссия, образованная комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей;
мобильный торговый объект - поставленное на учет в установленном порядке транспортное средство, используемое в целях развозной торговли, в том числе оснащенное контрольно-кассовой техникой, торговым и холодильным оборудованием, обеспечивающим условия для хранения и реализации товаров, которое произведено в Российской Федерации или в странах, входящих в Таможенный союз в рамках Евразийского экономического сообщества;
победитель конкурсного отбора - соискатель, отобранный по результатам конкурсного отбора для предоставления субсидии;
получатель субсидии - победитель конкурсного отбора, заключивший в установленный срок договор с комитетом;
прицеп - вид мобильного торгового объекта, одно-, двух- или многоосное устройство без двигателя, предназначенное для перевозки по дорогам грузов или оборудования, установленного на нем, который буксируется автотранспортным средством с помощью тягово-сцепного устройства;
развозная торговля - форма мелкорозничной торговли, осуществляемая вне стационарной торговой сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством;
сельский населенный пункт - населенный пункт Ленинградской области, не отнесенный областным законом от 15 июня 2010 года N 32-оз "Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения" к городским населенным пунктам;
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ;
социально значимые продовольственные товары первой необходимости - товары, включенные в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 года N 530 "Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения";
ярмарка (ярмарочные мероприятия) - самостоятельное рыночное мероприятие, имеющее временный характер, доступное для всех продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на определенный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей,
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются в целях:
1) обеспечения обслуживания сельских населенных пунктов субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность на территории Ленинградской области, путем возмещения части затрат, связанных с приобретением автомагазинов или прицепов;
2) возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих торговую деятельность на территории Ленинградской области, на приобретение автомагазинов или прицепов для участия в ярмарочных мероприятиях, проводимых для обеспечения населения Ленинградской области продукцией собственного производства.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Конкурсная комиссия для проведения конкурсного отбора образуется правовым актом комитета. Решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер.
2.2. Для участия в конкурсном отборе соискатель лично или через уполномоченного представителя соискателя (далее - представитель соискателя) представляет в комитет конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) платежные документы и выписка банка по расчетному счету (расчетным счетам) соискателя, подтверждающие факт полной оплаты не ранее года, предшествующего текущему финансовому году, приобретенного автомагазина, прицепа (копии, заверенные кредитной организацией);
в) договор купли-продажи и паспорт автомагазина, прицепа (копия и оригинал для сличения);
г) отчет о финансовых результатах за прошедший год по установленной форме;
д) документ, подтверждающий, что соискатель является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива (при наличии);
е) документы, подтверждающие личность представителя соискателя и полномочия по представлению интересов соискателя, оформленные в соответствии с действующим законодательством.
Все документы конкурсной заявки должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя или уполномоченного лица и скреплены печатью (при наличии).
2.2.1. В рамках межведомственного информационного взаимодействия комитетом запрашиваются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) справка территориального налогового органа Ленинградской области об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ соискатель вправе представить указанные в настоящем пункте документы, полученные не ранее чем за три месяца до дня подачи конкурсной заявки, по собственной инициативе.
2.3. При представлении в комитет документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, соискатели вправе воспользоваться бесплатной услугой "Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии", которая предоставляется государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области. Перечень таких организаций размещен на официальном сайте комитета, а также на сайте подведомственного комитету государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - ГКУ ЛО "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
2.4. Прием конкурсных заявок начинается на следующий рабочий день после даты размещения на официальном сайте комитета в сети "Интернет" объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема конкурсных заявок.
Прием конкурсных заявок осуществляется секретарем конкурсной комиссии, который является сотрудником комитета.
Соискатель лично или через представителя соискателя в сроки, установленные в объявлении, представляет в комитет документы в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка. Документы, поступившие позднее срока, указанного в объявлении, не рассматриваются.
Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие комитетом решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.
2.5. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет полноту представленных документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, регистрирует конкурсную заявку в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
Основанием для отказа в приеме конкурсной заявки является представление документов не в полном объеме. Секретарь конкурсной комиссии информирует соискателя об отказе в приеме конкурсной заявки в течение одного рабочего дня со дня получения конкурсной заявки путем направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанный соискателем при подаче конкурсной заявки. Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка после устранения причин отказа в пределах срока приема конкурсных заявок.
После окончания срока приема конкурсных заявок конкурсные заявки секретарем конкурсной комиссии не принимаются.
Реестр конкурсных заявок представляется секретарем конкурсной комиссии на заседание конкурсной комиссии для принятия конкурсной комиссией решения.
2.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателями.
2.7. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя или представителя соискателя. Конкурсная заявка рассматривается в отсутствие соискателя или представителя соискателя при наличии информации, поступившей в комитет от указанных лиц, о невозможности присутствовать на заседании конкурсной комиссии по уважительным причинам.
2.8. Соискателю либо лицу, уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
2.9. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
2.10.1. В рамках первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия в присутствии соискателя либо представителя соискателя в течение двух рабочих дней после окончания срока приема конкурсных заявок рассматривает конкурсную заявку и принимает решение о победителях конкурсного отбора.
2.10.2. В рамках второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение не более трех рабочих дней после окончания первого этапа конкурсного отбора утверждает показатели результативности предоставления субсидий, количество баллов, а также размеры предоставляемых победителям конкурсного отбора субсидий исходя из расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие соискателя требованиям настоящего Порядка; недостоверность представленной соискателем информации.
2.12. Решение о размере предоставляемой субсидии принимается конкурсной комиссией на основании набранных победителями конкурсного отбора баллов по конкурсным заявкам в соответствии со следующими критериями отбора:
а) количество обслуживаемых сельских населенных пунктов (единиц):
от 0 до 5 - 0 баллов,
от 6 до 10 - 50 баллов,
от 11 до 20 - 75 баллов,
более 20- 100 баллов;
б) среднесписочная численность работников (человек):
до 2 - 50 баллов,
от 3 до 5 - 75 баллов,
более 5 - 100 баллов;
в) средняя заработная плата (тысяч рублей):
до 10 включительно - 50 баллов,
от 10 до 15 включительно - 75 баллов,
более 15 - 100 баллов;
г) вид приобретенного мобильного торгового объекта:
прицеп (приобретен в текущем году) - 100 баллов,
прицеп (приобретен в год, предшествующий текущему году) - 90 баллов,
автотранспортные средства (приобретены в текущем году) - 80 баллов,
автотранспортные средства (приобретены в год, предшествующий текущему году) - 70 баллов;
д) вид деятельности:
деятельность в сфере сельского хозяйства или в сфере рыболовства и рыбоводства - 100 баллов,
производство пищевых продуктов - 75 баллов;
е) период ведения предпринимательской деятельности по видам деятельности, указанным в подпункте "д" настоящего пункта (лет):
более 5 - 100 баллов,
от 4 до 5 - 90 баллов,
от 3 до 4 - 80 баллов,
от 2 до 3 - 70 баллов,
от 1 года до 2 - 60 баллов,
до 1 года - 50 баллов;
ж) соискатель является членом сельскохозяйственного кооператива:
нет - 0 баллов,
да - 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым победителем конкурсного отбора по всем указанным критериям, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (К1):
от 50 до 349 баллов - 0,8,
от 350 до 599 баллов - 0,9,
от 600 баллов - 1.
2.13. Секретарь конкурсной комиссии рассчитывает количество баллов по каждому победителю конкурсного отбора и осуществляет расчет размеров субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми победителями конкурсного отбора в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, превышает или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч);
- максимальный размер субсидии для данного победителя конкурсного отбора, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 2.14 и 2.15 настоящего Порядка, рублей;
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой победителем конкурсного отбора, в соответствии с количеством набранных баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемый всеми победителями конкурсного отбора в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, рублей;
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, рублей;
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется в случае, если ):
, ,
где:
n - количество победителей конкурсного отбора, участвующих в заседании конкурсной комиссии, человек;
- целевой показатель реализации комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии), человек;
- количество получателей субсидий, получивших субсидии в текущем финансовом году, человек;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми победителями конкурсного отбора в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по формуле:
,
Размеры исчисленных субсидий () фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
2.14. Субсидии предоставляются в размере не более 70 процентов от размера затрат, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1.4 настоящего Порядка, произведенных не ранее года, предшествующего текущему финансовому году, в размере, не превышающем 1000000 рублей.
2.15. Расчет размера субсидии для победителей конкурсного отбора - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для победителей конкурсного отбора, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
2.16. Победителям конкурсного отбора, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидий рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
2.17. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства областного бюджета распределены не в полном объеме, комитет объявляет новый прием конкурсных заявок для проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и размещает соответствующую информацию на официальном сайте комитета в сети "Интернет".
2.18. При подаче единственной конкурсной заявки и наличии объема не распределенных на момент проведения заседания конкурсной комиссии средств субсидия предоставляется единственному победителю конкурсного отбора, соответствующему условиям и критериям конкурсного отбора, в соответствии с правовым актом комитета, изданным на основании решения конкурсной комиссии, носящего рекомендательный характер.
2.19. В случае отказа победителя конкурсного отбора на заседании конкурсной комиссии от получения субсидии конкурсная комиссия перераспределяет субсидии между оставшимися победителями конкурсного отбора в порядке очередности по количеству набранных баллов.
2.20. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора либо нарушения срока заключения договора, указанного в пункте 2.25 настоящего Порядка, средства, предназначенные указанному победителю конкурсного отбора, предоставляются соискателю, следующему в порядке очередности по количеству набранных баллов, на основании правового акта комитета без проведения конкурсного отбора.
2.21. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку протокола не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии. Выписка из протокола публикуется на сайте комитета в сети "Интернет" в течение одного рабочего дня с момента подготовки протокола.
2.22. Комитет в течение трех рабочих дней с даты получения протокола, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, издает распоряжение о результатах конкурсного отбора с указанием победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых им субсидий.
Распоряжение комитета о результатах конкурсного отбора публикуется секретарем конкурсной комиссии на сайте комитета в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня с момента издания распоряжения.
2.23. Комитет не позднее одного рабочего дня после окончания срока заключения договора, предусмотренного пунктом 2.25 настоящего Порядка, составляет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку реестр победителей конкурсного отбора, заключивших в установленный срок договор с комитетом, для перечисления субсидий.
2.24. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания распоряжения комитета, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с комитетом договора, оформляет и передает на подпись победителям конкурсного отбора два экземпляра договора, а также осуществляет контроль за сроками заключения договора, установленными пунктом 2.25 настоящего Порядка.
2.25. Договор подлежит заключению не позднее пяти рабочих дней со дня издания распоряжения комитета, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, если иной срок не установлен правовым актом комитета.
2.26. Получатели субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должны соответствовать следующим требованиям:
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, помимо настоящего Порядка, на цели, аналогичные целям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, по тем же платежным документам, подтверждающим произведенные затраты, что предъявлены в комитет;
получатели субсидий не должны иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
получатели субсидий не должны иметь просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
получатели субсидий не должны иметь задолженности перед работниками по заработной плате;
размер заработной платы работников получателя субсидии не должен быть ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
получатели субсидий должны состоять на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области;
получатели субсидий не должны иметь невыполненных обязательств перед комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности за предшествующие годы по ранее заключенным договорам на предоставление субсидий.
2.27. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
для субсидий, предоставленных в целях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1.4 настоящего Порядка, - количество обслуживаемых сельских населенных пунктов и создание рабочих мест, и (или) увеличение размера выручки от реализации товаров (работ, услуг), и (или) увеличение заработной платы работникам;
для субсидий, предоставленных в целях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.4 настоящего Порядка, - создание рабочих мест, и (или) увеличение размера выручки от реализации товаров (работ, услуг), и (или) увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидий определяются с учетом показателей результативности и их значений, представленных соискателем и учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражаются в приложении к договору.
2.28. Субсидия не может быть предоставлена в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) подакцизных товаров.
2.29. В текущем финансовом году соискатель вправе подать конкурсную заявку на возмещение затрат, связанных с приобретением автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов и участия в ярмарочных мероприятиях, по одному договору.
2.30. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым платежным документам, подтверждающим произведенные затраты, связанные с приобретением соискателями автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов и участия в ярмарочных мероприятиях, и возмещенным в полном объеме в органах местного самоуправления, и (или) в органах исполнительной власти, и (или) в бюджетных учреждениях.
2.31. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет победителя конкурсного отбора является заключенный комитетом с победителем конкурсного отбора договор и распоряжение комитета, предусмотренное пунктом 2.22 настоящего Порядка.
Субсидия перечисляется на расчетный счет, указанный соискателем в заявлении о предоставлении субсидии в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора.
2.32. Договор заключается по типовой форме, утвержденной приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2016 года N 18-02/01-04-126 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", с учетом дополнительных обязательств получателя субсидии. В договоре указываются следующие обязанности получателя субсидии:
а) по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению до 31 декабря года предоставления субсидии показателей результативности предоставления субсидии;
б) по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;
в) по запрету на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
г) по запрету на отчуждение получателем субсидии автомагазина или прицепа из собственности в течение двух лет после предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в комитет:
а) ежегодный отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению к договору (в том числе в электронном виде через официальный сайт ГКУ ДО "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет") не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии;
б) анкету получателя субсидии по форме согласно приложению к договору (в том числе через организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области на бумажном носителе, а также в электронном виде через официальный сайт ГКУ ЛО "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет") - ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, в течение трех лет после года получения субсидии.
4. Ответственность получателей субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
4.1. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за выполнение обязательств по заключенным договорам, своевременность и достоверность представляемых сведений и документов.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных комитетом - главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий, выявленного на основании представленной отчетности, возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.3. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2018 г. N 441 "Об утверждении Порядка определения объема и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.